• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОН

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

от 2 ноября 2000 года N 12-968

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС" НА 2000 - 2001 ГОДЫ


(в ред. Закона Красноярского края
от 17.07.2001 N 15-1435)

Статья 1


Утвердить краевую целевую программу "Неотложные меры по улучшению медико-социальной помощи лицам, пострадавшим вследствие аварии на Чернобыльской АЭС" на 2000 - 2001 годы согласно приложению.

Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Красноярский рабочий".

Первый заместитель
Губернатора края
В.В.ОВЧИННИКОВ

Приложение. ПАСПОРТ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС" НА 2000 - 2001 ГОДЫ


Приложение
к Закону Красноярского края
от 2 ноября 2000 года N 12-968

Наименование программы краевая целевая программа
"Неотложные меры по улучшению
медико-социальной помощи лицам,
пострадавшим вследствие аварии на
Чернобыльской АЭС" на 2000 - 2001
годы

Государственный заказчик управление здравоохранения
программы администрации края

Основные разработчики управление здравоохранения
программы администрации края
управление социальной защиты
населения администрации края

Цель и задачи программы стабилизация показателей
заболеваемости, повышение качества
оказания лечебно-профилактической
помощи лицам, пострадавшим
вследствие аварии на Чернобыльской
АЭС

повышение качества лечебно-
диагностического и социального
обслуживания лиц, пострадавших
вследствие аварии на Чернобыльской
АЭС

специальная подготовка кадров
медицинских и социальных
учреждений, работающих с лицами,
пострадавшими вследствие аварии на
Чернобыльской АЭС

Сроки реализации 2000 - 2001 годы
программы

Основные мероприятия Мероприятия в системе
программы здравоохранения:

приобретение лечебно-
диагностического оборудования для
краевой клинической больницы и
краевого госпиталя для ветеранов
войн

повышение квалификации медицинских
кадров

разработка и внедрение
специализированных лечебно-
диагностических программ

организация краевого центра
медицинской реабилитации для лиц,
пострадавших вследствие аварии на
ЧАЭС, в краевом госпитале для
ветеранов войн

приобретение лекарственных средств
и изделий медицинского назначения
для обеспечения (дополнительно к
предусмотренному Программой
государственных гарантий
обеспечения населения Красноярского
края бесплатной медицинской помощью
на 2000 год) потребности пациентов
госпиталя для ветеранов войн из
числа лиц, пострадавших вследствие
аварии на Чернобыльской АЭС,
находящихся на стационарном
лечении, в расчете 2000 руб. на
одного человека

Мероприятия в системе социальной
защиты населения:

субвенции бюджетам муниципальных

                               образований (города и районы  края)
                               на  повышение квалификации  врачей-
                               экспертов,              терапевтов,
                               невропатологов   межрайонных   бюро
                               медико-социальной   экспертизы   по
                               вопросам радиационной медицины

                               субвенция бюджету г. Красноярска на
                               повышение квалификации  психологов,
                               социальных  работников  отделений и
                               центров          медико-социального
                               обслуживания,          занимающихся
                               реабилитацией   лиц,   пострадавших
                               вследствие аварии на ЧАЭС

                               субвенции бюджетам    муниципальных
                               образований (города и районы  края)
                               на     приобретение    методической
                               литературы по радиационной медицине
                               для   межрайонных    бюро   медико-
                               социальной экспертизы

                               участие в региональных конференциях
                               и   семинарах   в   гг.   Обнинске,
                               Новосибирске      по       вопросам
                               радиационной медицины

                               разработка стандартов  для  медико-
                               социальной  экспертизы   и   оценки
                               степени                 ограничения
                               жизнедеятельности лиц, пострадавших
                               вследствие  аварии на Чернобыльской
                               АЭС

                               разработка методического пособия по
                               медико-социальной    экспертизе   и
                               подготовка индивидуальной программы
                               реабилитации   инвалидов  из  числа
                               лиц, пострадавших вследствие аварии
                               на ЧАЭС

                               субвенции бюджетам    муниципальных
                               образований  (города и районы края)
                               на      выплату      единовременной
                               материальной    помощи    инвалидам
                               вследствие чернобыльской катастрофы
                               в  размере  1714,28 руб.  на одного
                               человека

     Главные распорядители     управление          здравоохранения
     бюджетных средств         администрации края
                               Главное финансовое       управление
                               администрации края

     Объемы и источники        общий объем          финансирования
     финансирования программы  программы  на  2000  -  2001 гг.  -
                               10376,2 тыс.  руб.  за счет средств
                               краевого бюджета, в том числе:
                               на 2000 год - 6513,0 тыс. руб.,
                               на 2001 год - 3863,2 тыс. руб.

     Ожидаемые конечные        стабилизация            показателей
     результаты программы      заболеваемости   органов   дыхания,
                               нервной системы и  органов  чувств,
                               эндокринной    системы    у    лиц,
                               пострадавших вследствие  аварии  на
                               Чернобыльской АЭС

     Контроль за реализацией   контроль за  реализацией  программы
     программы                 осуществляется          управлением
                               здравоохранения администрации края


СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ


Краевая целевая программа "Неотложные меры по улучшению медико-социальной помощи лицам, пострадавшим вследствие аварии на Чернобыльской АЭС" на 2000 - 2001 годы разработана на основании Постановления администрации Красноярского края от 30.12.99 N 870-п "О Программе действий администрации Красноярского края по социально-экономическому развитию края на 2000 год".

Одной из уязвимых групп населения Красноярского края, средний возраст которой в настоящее время составляет 40 - 45 лет, являются лица, пострадавшие вследствие аварии на Чернобыльской АЭС. По данным краевого бюро медицинской статистики управления здравоохранения администрации края, в Российском государственном медико-дозиметрическом регистре (РГМДР) зарегистрировано 1854 человека (инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа граждан, принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС, граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации, граждане, принимавшие в 1986 - 1987 гг. и в 1988 - 1990 гг. участие в ликвидации последствий чернобыльской катастрофы, военнообязанные и военнослужащие, призванные на специальные сборы и привлеченные в эти периоды для выполнения работ, граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом), проживающего на территории Красноярского края.

Анализ состояния здоровья лиц данных категорий показал, что общая и первичная заболеваемость имеет тенденцию к росту. За последние 3 года первичная заболеваемость указанных лиц увеличилась на 23,5%, в то время как соответствующий показатель населения возрастной группы 40 - 45 лет по краю увеличился только на 2,3%.

Одним из основных показателей ухудшения здоровья указанных лиц является высокий уровень инвалидизации.

По данным управления социальной защиты населения администрации края, зарегистрировано 1050 инвалидов из числа лиц, пострадавших вследствие аварии на Чернобыльской АЭС. Ежегодно почти 100 лицам, пострадавшим вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, впервые устанавливается группа инвалидности, то есть количество первично признанных инвалидами постоянно увеличивается. Средний возраст инвалидов 45 - 46 лет. Это в основном лица мужского пола.

На фоне значительного ухудшения состояния здоровья (роста общей заболеваемости, первичного выхода на инвалидность) существенно вырос показатель смертности - до 19,6 на 1000 населения, что в 2,5 раза выше, чем смертность лиц трудоспособного возраста по краю.

Таким образом, состояние здоровья лиц, пострадавших вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, ухудшается и требует повышенного внимания.

Органами и учреждениями здравоохранения и социальной защиты населения проводится определенная работа по оказанию медико-социальной помощи лицам, пострадавшим вследствие аварии на Чернобыльской АЭС.

Медицинская помощь осуществляется лечебно-профилактическими учреждениями по месту жительства и в специализированных краевых учреждениях. Организовано диспансерное наблюдение. Для долгосрочного наблюдения за состоянием здоровья лиц, пострадавших вследствие аварии на ЧАЭС, создан Российский государственный медико-дозиметрический регистр в краевом бюро медицинской статистики управления здравоохранения администрации края. С 1991 года краевой госпиталь для ветеранов войн является координирующим методическим центром по вопросам организации и оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим вследствие аварии на Чернобыльской АЭС.

Социальная помощь организована органами и учреждениями социальной защиты населения края. Проводится выплата пособий, денежных компенсаций, материальной помощи. Лицам, нуждающимся в оздоровлении и реабилитации, предоставляются путевки на санаторно-курортное лечение, организовано приобретение специализированного автотранспорта для инвалидов.

Однако недостаточный объем выделяемых финансовых средств не позволяет обеспечить медико-социальную помощь и гарантированное лекарственное обеспечение лицам, пострадавшим вследствие аварии на Чернобыльской АЭС.

Учитывая ситуацию, сложившуюся в Красноярском крае по медико-социальному обслуживанию лиц, пострадавших вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, неотложного решения требует: развитие и укрепление материально-технической базы краевых учреждений здравоохранения, оснащение учреждений диагностическим и лечебным оборудованием, внедрение лечебно-диагностических программ, разработка и внедрение стандартов медико-социальной экспертизы, подготовка кадров для работы с данным контингентом.

Проблема улучшения организации и оказания медико-социальной помощи требует комплексного подхода к ее решению, привлечения целевых средств, что возможно осуществить в рамках данной краевой целевой программы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


Основной целью данной программы является стабилизация показателей заболеваемости, повышение качества оказания лечебно-профилактической помощи лицам, пострадавшим вследствие аварии на ЧАЭС.

Для выполнения данной цели будут реализовываться следующие задачи:

- повышение качества лечебно-диагностического и социального обслуживания лиц, пострадавших вследствие аварии на Чернобыльской АЭС;

- специальная подготовка кадров медицинских и социальных учреждений, работающих с лицами, пострадавшими вследствие аварии на Чернобыльской АЭС.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


Мероприятия в системе здравоохранения предусматривают:

- приобретение лечебно-диагностического оборудования для краевой клинической больницы и краевого госпиталя для ветеранов войн;

- повышение квалификации медицинских работников по вопросам радиационной медицины;

- разработку и внедрение специализированных лечебно-диагностических программ;

- организацию краевого центра медицинской реабилитации для лиц, пострадавших вследствие аварии на ЧАЭС, в краевом госпитале для ветеранов войн;

- приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения для обеспечения (дополнительно к предусмотренному Программой государственных гарантий обеспечения населения Красноярского края бесплатной медицинской помощью на 2000 год) потребности пациентов краевого госпиталя для ветеранов войн из числа лиц, пострадавших вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, находящихся на стационарном лечении, в расчете 2000 руб. на одного человека.

Мероприятия в системе социальной защиты населения предусматривают:

- повышение квалификации врачей-экспертов, терапевтов, невропатологов межрайонных бюро медико-социальной экспертизы, а также повышение квалификации психологов, социальных работников отделений и центров медико-социального обслуживания, занимающихся реабилитацией лиц, пострадавших вследствие аварии на ЧАЭС;

- приобретение методической литературы по радиационной медицине для межрайонных бюро медико-социальной экспертизы;

- участие в региональных конференциях и семинарах в гг. Обнинске, Новосибирске по вопросам радиационной медицины;

- разработку стандартов и методического пособия для медико-социальной экспертизы и оценки степени ограничения жизнедеятельности лиц, пострадавших вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, а также подготовку индивидуальных реабилитационных программ;

- выплату единовременной материальной помощи инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы через отделы социальной защиты городов и районов края.

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ


Объем финансирования программы составляет 10376,2 тыс. руб. за счет средств краевого бюджета.

Управление здравоохранения администрации края несет ответственность за реализацию программы в установленные сроки в соответствии с определенными приоритетами, а также за эффективное и целевое использование средств, направляемых на выполнение программы, в соответствии с действующим законодательством.

Расходование средств по ряду программных мероприятий (связанных с приобретением товарно-материальных ценностей) в системе здравоохранения ведется централизованно через централизованную бухгалтерию управления здравоохранения администрации края. По мероприятиям, связанным с организацией командировок, участием в конференциях и специальными научными разработками, управление здравоохранения перечисляет бюджетные средства на счета краевых медицинских учреждений, являющихся непосредственными исполнителями.

Исполнители мероприятий направляют ежеквартальные отчеты по целевому использованию средств и оперативную информацию о ходе реализации мероприятия.

Выплата материальной помощи (в денежной форме) инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы (1050 человек в Красноярском крае) будет производиться через отделы и управления социальной защиты населения городов и районов Красноярского края из расчета 1714,28 рубля на одного человека один раз в год.

Деятельность управления здравоохранения администрации края в части контроля за реализацией программы будет заслушиваться 2 раза в год на заседаниях Координационного совета при администрации края по делам лиц, пострадавших в результате аварий, катастроф, испытаний.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Настоящая программа является необходимым способом поддержки лиц, пострадавших вследствие аварии на ЧАЭС и проживающих на территории Красноярского края, в условиях рыночных отношений.

В ходе реализации программы повысится уровень здоровья лиц, пострадавших вследствие аварии на Чернобыльской АЭС.

Эффективность реализации программы ожидается в виде стабилизации показателей заболеваемости, снижения смертности лиц, пострадавших вследствие аварии на ЧАЭС.

Укрепление материально-технической базы краевых учреждений здравоохранения, внедрение лечебно-диагностических программ позволит организовать раннее выявление донозологических форм заболеваний, своевременное лечение и проведение комплекса реабилитационных мер, улучшение лекарственного обеспечения сверх гарантированных государством объемов.

МЕРОПРИЯТИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС" НА 2000 - 2001 ГОДЫ

┌══════┬═════════════════════════════┬═══════════════┬════════════════════════┬══════════════‰
N Мероприятия Главный Объем финансирования Источник
п/п распорядитель │(тыс. руб.) │финансирования│
бюджетных ├═══════┬════════════════┤
средств всего │в т.ч. по годам:│
├═══════┬════════┤
2000 │2001
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
1 2 3 4 5 6 7
├══════┴═════════════════════════════┴═══════════════┴═══════┴═══════┴════════┴══════════════┤
Раздел I. Мероприятия в системе здравоохранения
├══════┬═════════════════════════════┬═══════════════┬═══════┬═══════┬════════┬══════════════┤
│1.1 │Приобретение лечебно- │управление 1424,0│ 1054,0│ 370,0 │краевой бюджет│
│диагностического оборудования│здравоохранения│
│- всего, в том числе для: │администрации
│краевого госпиталя для │края 1404,0│ 1034,0│ 370,0 │
│ветеранов войн;
│краевой клинической больницы │20,0│ 20,0│ -
│(таблица 1, по ценам на дату │
│приобретения)
│(п. 1.1 в ред. Закона Красноярского края от 17.07.2001 N 15-1435)
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│1.2 │Повышение квалификации │управление 296,5│ 138,5│ 158,0 │краевой бюджет│
│медицинских кадров - всего, │здравоохранения│
│в том числе: │администрации
│края
│(п. 1.2 в ред. Закона Красноярского края от 17.07.2001 N 15-1435)
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│1.2.1 │Организация выездного цикла │управление 272,0│ 122,0│ 150,0 │краевой бюджет│
│для терапевтов, педиатров, │здравоохранения│
│ответственных за медицинское │администрации
│обслуживание лиц, │края
│пострадавших от радиации, в
│г. Красноярске (оплата
│стоимости обучения врачей из │
│медицинских учреждений края, │
│транспортных и
│командировочных расходов
│преподавателей: в 2000 г. из │
│института усовершенствования │
│врачей имени С.М. Кирова,
│г. Санкт-Петербург; в 2001 г.│
│из института повышения
│квалификации Федерального
│управления медико-
│биологических и экстремальных│
│проблем при Министерстве
│здравоохранения Российской
│Федерации, г. Москва)
│(п. 1.2.1 в ред. Закона Красноярского края от 17.07.2001 N 15-1435) │
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│1.2.2 │Обучение врачей-иммунологов │управление 8,0│ 8,0│ - │краевой бюджет│
│на базе Красноярской │здравоохранения│
│государственной медицинской │администрации
│академии - 2 человека: │края
│из госпиталя для ветеранов 4,0│ 4,0│ -
│войн - 1 чел.
│из краевой клинической 4,0│ 4,0│ -
│больницы - 1 чел.
│(п. 1.2.2 в ред. Закона Красноярского края от 17.07.2001 N 15-1435) │
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│1.2.3 │Организация командировок для │управление 16,5│ 8,5│ 8,0 │краевой бюджет│
│изучения опыта работы по │здравоохранения│
│медицинскому обеспечению и │администрации
│реабилитации лиц, учтенных │края
│Российским государственным
│медико-дозиметрическим
│регистром:
│для врачей краевой
│клинической больницы:
│в г. Томск (2 чел., 6 дней, 5,1 │5,1│ -
│2000 год);
│в г. Екатеринбург (1 чел., 3,4 │3,4│ -
│6 дней, 2000 год);
│для врачей краевого госпиталя│
│для ветеранов войн (оплата
│транспортных и
│командировочных расходов):
│г. Томск (3 чел., 6 дней, 8,0 │- 8,0 │
│2001 год)
│(п. 1.2.3 в ред. Закона Красноярского края от 17.07.2001 N 15-1435) │
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│1.3 │Разработка и внедрение │управление 396,5│ 396,5│ - │краевой бюджет│
│специализированных лечебно- │здравоохранения│
│диагностических программ │администрации
│края
│(п. 1.3 в ред. Закона Красноярского края от 17.07.2001 N 15-1435)
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│1.3.1 │Внедрение современных │управление 368,0│ 368,0│ - │краевой бюджет│
│скрининговых программ, в том │здравоохранения│
│числе: │администрации
│в краевой клинической │края 40,0│ 40,0│ -
│больнице;
│в краевом онкологическом 328,0│ 328,0│ -
│центре (таблица 2)
│(п. 1.3.1 в ред. Закона Красноярского края от 17.07.2001 N 15-1435) │
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│1.3.2 │Разработка и внедрение │управление 15,0│ 15,0│ - │краевой бюджет│
│системы слежения за │здравоохранения│
│состоянием здоровья лиц, │администрации
│учтенных Российским │края
│государственным медико-
│дозиметрическим регистром
│(оплата труда внештатных
│сотрудников - 4 чел.)
│(п. 1.3.2 в ред. Закона Красноярского края от 17.07.2001 N 15-1435) │
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│1.3.3 │Разработка и внедрение │управление 13,5│ 13,5│ - │краевой
│реабилитационных программ │здравоохранения│ │бюджет
│(оплата труда внештатных │администрации
│сотрудников - 2 чел.) по │края
│профилям:
│урологический 4,5│ 4,5│ -
│психиатрический 4,5│ 4,5│ -
│кардиологический 4,5│ 4,5│ -
│(п. 1.3.3 в ред. Закона Красноярского края от 17.07.2001 N 15-1435) │
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│1.4 │Организация краевого центра │управление 3338,7│ 2303,5│ 1035,2│краевой бюджет│
│медицинской реабилитации для │здравоохранения│
│лиц, пострадавших вследствие │администрации
│аварии на Чернобыльской АЭС, │края
│в краевом госпитале для
│ветеранов войн
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│1.4.1 │Оплата труда работников │управление 19,3│ 19,3│ - │краевой бюджет│
│(врач-иммунолог, │здравоохранения│
│рефлексотерапевт, медсестра │администрации
│физиокабинета, инструктор │края
│ЛФК, медсестра по массажу)
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│1.4.2 │Приобретение медицинского │управление 518,2│ 268,2│ 250,0│краевой бюджет│
│оборудования (таблица 3, по │здравоохранения│
│ценам на дату приобретения) │администрации
│края
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│1.4.3 │Реконструкция помещений │управление 2501,2│ 1860,0│ 641,2│краевой бюджет│
│краевого госпиталя для │здравоохранения│
│ветеранов войн для размещения│администрации
│краевого центра медицинской │края
│реабилитации для лиц,
│пострадавших вследствие
│аварии на Чернобыльской АЭС, │
│- всего, в т.ч.:
│капитальный ремонт помещений │1504,6│ 1100,0│ 404,6│
│госпиталя для размещения
│краевого центра медицинской
│реабилитации
│текущий ремонт 996,6│ 760,0│ 236,6│
│физиотерапевтического
│отделения
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│1.4.4 │Приобретение мебели и │управление 250,0│ 131,0│ 119,0│краевой бюджет│
│предметов хозяйственного │здравоохранения│
│обихода (по ценам, фактически│администрации
│сложившимся на дату │края
│приобретения)
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│1.4.5 │Приобретение мягкого │управление 50,0│ 25,0│ 25,0│краевой бюджет│
│инвентаря (по ценам, │здравоохранения│
│фактически сложившимся на │администрации
│дату приобретения) │края
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│1.5 │Приобретение лекарственных │управление 1000,0│ 500,│ 500,0│краевой бюджет│
│средств и изделий │здравоохранения│
│медицинского назначения для │администрации
│обеспечения (дополнительно к │края
│предусмотренному Программой
│государственных гарантий
│обеспечения населения
│Красноярского края бесплатной│
│медицинской помощью на 2000
│год) потребности пациентов
│госпиталя для ветеранов войн │
│из числа лиц, пострадавших
│вследствие аварии на
│Чернобыльской АЭС,
│находящихся на стационарном
│лечении (в расчете 2000 руб. │
│на одного человека)
├══════┴═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│Итого по разделу I 6455,7│ 4392,5│ 2063,2│
├════════════════════════════════════┴═══════════════┴═══════┴═══════┴════════┴══════════════┤
Раздел II. Мероприятия в системе социальной защиты населения
├══════┬═════════════════════════════┬═══════════════┬═══════┬═══════┬════════┬══════════════┤
│2.1 │Субвенции бюджетам │Главное 222,0│ 222,0│ - │краевой бюджет│
│муниципальных образований │финансовое
│(города и районы края) на │управление
│повышение квалификации │администрации
│врачей-экспертов, терапевтов,│края
│невропатологов межрайонных
│бюро медико-социальной
│экспертизы по вопросам
│радиационной медицины на базе│
│Санкт-Петербургского
│института усовершенствования │
│врачей имени С.М. Кирова -
│всего, в том числе:
│оплата стоимости обучения 45,0│ 45,0│ -
│оплата командировочных 177,0│ 177,0│ -
│(таблица 4)
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│2.2 │Субвенция бюджету г. │Главное 35,0│ 35,0│ - │краевой бюджет│
│Красноярска на повышение │финансовое
│квалификации психологов, │управление
│социальных работников │администрации
│отделений и центров медико- │края
│социального обслуживания,
│занимающихся реабилитацией
│лиц, пострадавших вследствие │
│аварии на Чернобыльской АЭС
│(оплата стоимости обучения в │
│Красноярской государственной │
│медицинской академии и
│Сибирском технологическом
│университете г. Красноярска) │
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│2.3 │Субвенции бюджетам │Главное 30,0│ 30,0│ - │краевой
│муниципальных образований │финансовое │бюджет
│(города и районы края) на │управление
│приобретение методической │администрации
│литературы по радиационной │края
│медицине для межрайонных
│бюро медико-социальной
│экспертизы
│(таблица 5)
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│2.4 │Участие в региональных │управление 10,0│ 10,0│ - │краевой бюджет│
│конференциях и семинарах в │здравоохранения│
│гг. Обнинск, Новосибирск по │администрации
│вопросам радиационной │края -
│медицины - всего, в т.ч.: -
│оплата командировочных, 6,6│ 6,6│
│1 чел., г. Обнинск
│оплата командировочных, 3,4│ 3,4│
│2 чел., г. Новосибирск
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│2.5 │Разработка стандартов для │управление 13,5│ 13,5│ - │краевой бюджет│
│медико-социальной экспертизы │здравоохранения│
│и оценки степени ограничения │администрации
│жизнедеятельности лиц, │края
│пострадавших вследствие
│аварии на Чернобыльской АЭС
│(оплата труда внештатных
│сотрудников - 4 чел.)
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│2.6 │Разработка методического │управление 10,0│ 10,0│ - │краевой бюджет│
│пособия по медико-социальной │здравоохранения│
│экспертизе и подготовка │администрации
│индивидуальной программы │края
│реабилитации инвалидов из
│числа лиц, пострадавших
│вследствие аварии на
│Чернобыльской АЭС (оплата
│труда внештатных сотрудников,│
│3 чел.)
├══════┼═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│2.7 │Субвенции бюджетам │Главное 3600,0│ 1800,0│ 1800,0│краевой бюджет│
│муниципальных образований │финансовое
│(города и районы края) на │управление
│выплату единовременной │администрации
│материальной помощи инвалидам│края
│вследствие чернобыльской
│катастрофы в размере
│1714,28 руб. на одного
│человека на основании решений│
│комиссий при органах
│социальной защиты населения
│городов и районов края
│(таблица 6)
├══════┴═════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│ИТОГО по II разделу 3920,5│ 2120,5│ 1800,0│
├════════════════════════════════════┼═══════════════┼═══════┼═══════┼════════┼══════════════┤
│ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ │10376,2│ 6513,0│ 3863,2│
└════════════════════════════════════┴═══════════════┴═══════┴═══════┴════════┴══════════════…

Таблица 1

К П. 1.1 "ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ КРАЕВОГО ГОСПИТАЛЯ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН И КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ"


(в ред. Закона Красноярского края
от 17.07.2001 N 15-1435)

Наименование оборудования

Сумма затрат, тыс. руб.

Получатель
оборудования

всего

в том числе

2000 г.

2001 г.

1. Коагулометр "Start-4"
- Хоффман-Ля Рош
(1 ед.)

170,0

170,0

-

краевой
госпиталь для
ветеранов войн

2. Анализатор
электролитов ИЗИЛАЙТ
"Medica", США (1 ед.)

395,0

210,0

185,0

краевой
госпиталь для
ветеранов войн

3. Эхоэнцефалоскоп ЭЭС-12
(2 ед.)

23,0

23,0

-

краевой
госпиталь для
ветеранов войн

4. Ультразвуковой
остеоденситометр
(1 ед.)

560,0

560,0

-

краевой
госпиталь для
ветеранов войн

5. Компьютер Pentium II
(1 ед.)

34,0

34,0

-

краевой
госпиталь для
ветеранов войн

6. Принтер HP LaserJet
1100 (1 ед.)

16,5

16,5

-

краевой
госпиталь для
ветеранов войн

7. Ксерокс (1 ед.)

20,5

20,5

-

краевой
госпиталь для
ветеранов войн

8. Коагулометр (1 ед.)

185,0

-

185,0

краевой
госпиталь для
ветеранов войн

ИТОГО по краевому
госпиталю для ветеранов
войн

1404,0

1034,0

370,0

9. Диагностические наборы
для проведения тонких
иммунологических
исследований на
проточном
цитофлюорометре
Fac-Scan

20,0

20,0

-

краевая
клиническая
больница

ИТОГО по краевой
клинической больнице

20,0

20,0

-

ВСЕГО по п. 1.1.

1424,0

1054,0

370,0


Таблица 2

К ПУНКТУ 1.3.1 "ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СКРИНИНГОВЫХ ПРОГРАММ"


(в ред. Закона Красноярского края
от 17.07.2001 N 15-1435)

Содержание мероприятия

Сумма,
тыс. руб.
2000 год

1. Внедрение скрининговой программы "Асирис" по
выявлению распространенности основных форм
иммунопатологических состояний в краевой
клинической больнице - всего, в том числе:
- приобретение компьютера
- приобретение компьютерной программы

40,0



30,0
10,0

ИТОГО по краевой клинической больнице

40,0

2. Внедрение скрининговой программы "ПРОФ - скрин" по
выявлению факторов риска хронических инфекционных
заболеваний в краевом онкологическом центре -
всего, в том числе:
- приобретение компьютеров (3 ед.)
- приобретение множительной техники (2 ед.)
- приобретение канцелярских товаров
- приобретение медицинской технологии
(скрининговой программы "ПРОФ - скрин")

288,0



80,0
50,0
5,0
153,0

3. Приобретение методики "Диагностика рака по капле
крови" для краевого онкологического центра

40,0

ИТОГО по краевому онкологическому центру

328,0

Всего по пункту 1.3.1

368,0


Таблица 3

К ПУНКТУ 1.4.2 "ПРИОБРЕТЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ"


(в ред. Закона Красноярского края
от 17.07.2001 N 15-1435)

N
п/п

Наименование оборудования

Количество
единиц

Сумма затрат,
тыс. руб.

всего

в т.ч. по годам

2000 г.

2001 г.

Оборудование кабинета лечебной физкультуры

1

КУШЕТКА ДЛЯ МАССАЖА

1

35,0

35,0

-

2

ВАЛИКИ ДЛЯ МАССАЖА

4

3,2

3,2

-

3

ГИМНАСТИЧЕСКАЯ СКАМЬЯ ВОЗ

1

1,3

1,3

-

4

Массажеры

4

15,0

15,0

-

5

Велотренажер С21

1

10,0

10,0

-

6

Тренажер "Подъем по
ступеням" 803

1

2,0

2,0

-

7

Весы медицинские

2

4,8

2,5

2,3

8

Ростомер

2

2,1

1,2

0,9

9

Комплекс тренажеров

1

10,0

10,0

-

10

Беговая дорожка ТОЧ

2

5,0

5,0

-

11

Ходунки на колесиках

2

3,0

3,0

-

12

Лечебный комплект руки/
ноги

1

0,9

0,9

-

13

Мячи, эспандеры

10

1,5

1,5

-

14

Вибромассажер типа
"Тонус"

5

10,0

10,0

-

15

Вибромассажер ременной

2

20,0

-

20,0

16

Велотренажер

1

10,0

-

10,0

17

Тренажер министеплер

1

2,5

-

2,5

18

Дверной тренажер

1

2,5

-

2,5

19

Силовой центр Weider 8510

1

15,0

-

15,0

20

Тренажер стационарный

1

23,5

-

23,5

Медицинское оборудование для физиокабинета

21

Аппарат для импульсной
терапии "Амплипульс-5"

2

29,2

15,2

14,0

22

Аппарат для
магнитотерапии

3

30,0

20,0

10,0

23

Аппарат для лазеротерапии
в комплекте с насадками

4

126,0

60,0

66,0

24

Аппарат для
ультразвукотерапии

3

30,4

9,6

20,8

25

Облучатель
ультрафиолетовый БОП-4

2

11,8

11,8

-

26

Аппарат КВЧ-терапии
"Стелла"

3

42,0

24,0

18,0

27

Облучатель
ультрафиолетовый

1

4,5

-

4,5

28

Аппарат для гальванизации
"Поток-1"

5

7,0

7,0

-

29

Расходные материалы
(электроды свинцовые,
прокладки для
электрофореза, держатели
к аппаратам и т.д.)

-

20,0

20,0

-

30

Электростимулятор
8-канальный
"ЭСМА-04-миоритм"

1

20,0

-

20,0

31

Аппарат для светотерапии
"Биотрон"

1

20,0

-

20,0

ИТОГО

518,2

268,2

250,0


Таблица 4

К П. 2.1 "СУБВЕНЦИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (ГОРОДА И РАЙОНЫ КРАЯ) НА ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ВРАЧЕЙ-ЭКСПЕРТОВ, ТЕРАПЕВТОВ, НЕВРОПАТОЛОГОВ, МЕЖРАЙОННЫХ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОПРОСАМ РАДИАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ НА БАЗЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ИНСТИТУТА УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВРАЧЕЙ ИМЕНИ С.М. КИРОВА"

Наименование городов/районов
края

Количество врачей
на повышение
квалификации

Финансирование
данного
мероприятия на
2000 год

г. Ачинск

1

12,33

г. Боготол

1

12,33

г. Енисейск

1

12,33

г. Заозерный

1

12,33

г. Канск

1

12,33

г. Лесосибирск

1

12,33

г. Минусинск

1

12,33

г. Назарово

1

12,33

г. Норильск

1

12,33

г. Шарыпово

1

12,33

Ачинский район

1

12,33

Минусинский район

1

12,33

Рыбинский район

1

12,33

Ужурский район

1

12,33

Уярский район

1

12,33

Шушенский

1

12,33

г. Красноярск

2

24,66

ИТОГО

18

222,0


Таблица 5

К П. 2.3 "СУБВЕНЦИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (ГОРОДА И РАЙОНЫ КРАЯ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО РАДИАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЕ ДЛЯ МЕЖРАЙОННЫХ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Наименование городов/районов
края

Количество
наборов
методической
литературы

Финансирование
приобретения
одного набора
методической
литературы (тыс. руб.)
в 2000 году

1

2

3

г. Ачинск

1

0,732

г. Боготол

1

0,732

г. Бородино

1

0,732

г. Дивногорск

1

0,732

г. Енисейск

1

0,732

г. Заозерный

1

0,732

г. Игарка

1

0,732

г. Канск

1

0,732

г. Сосновоборск

1

0,732

г. Лесосибирск

1

0,732

г. Минусинск

1

0,732

г. Назаров

1

0,732

г. Норильск

1

0,732

г. Шарыпово

1

0,732

Ачинский

1

0,732

Балахтинский

1

0,732

Боготольский

1

0,732

Богучанский

1

0,732

Б-Муртинский

1

0,732

Емельяновский

1

0,732

Енисейский

1

0,732

Ермаковский

1

0,732

Иланский

1

0,732

Канский

1

0,732

Каратузский

1

0,732

Курагинский

1

0,732

Манский

1

0,732

Минусинский

1

0,732

Назаровский

1

0,732

Нижнеингашский

1

0,732

Новоселовский

1

0,732

Рыбинский

1

0,732

Саянский

1

0,732

С-Енисейский

1

0,732

Сухобузимский

1

0,732

Тасеевский

1

0,732

Ужурский

1

0,732

Уярский

1

0,732

Шарыповский

1

0,732

Шушенский

1

0,732

г. Красноярск

1

0,720

ВСЕГО

41

30,0


Таблица 6

К П. 2.7 "СУБВЕНЦИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (ГОРОДА И РАЙОНЫ КРАЯ) НА ВЫПЛАТУ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ИНВАЛИДАМ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ В РАЗМЕРЕ 1714,28 РУБ. НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА"

Наименование городов/
районов края

2000 год

2001 год

ВСЕГО
финансирование
по данному
мероприятию
на период
реализации
программы
(тыс. руб.)

количество
человек
льготной
категории

финансирование
на выплату
материальной
помощи
(тыс. руб.)

количество
человек
льготной
категории

финансирование
на выплату
материальной
помощи
(тыс. руб.)

г. Красноярск - всего
в т.ч. районы:

516

884,57

516

884,57

1769,14

Ленинский

69

118,29

69

118,29

236,58

Октябрьский

78

133,71

78

133,71

267,42

Центральный

35

60

35

60

120

Советский

146

250,29

146

250,29

500,58

Свердловский

68

116,57

68

116,57

233,14

Кировский

68

116,57

68

116,57

233,14

Железнодорожный

52

89,14

52

89,14

178,28

г. Ачинск

50

85,71

50

85,71

171,42

г. Боготол

16

27,43

16

27,43

54,86

г. Бородино

2

3,43

2

3,43

6,86

г. Дивногорск

60

102,86

60

102,86

205,72

г. Енисейск

23

39,43

23

39,43

78,86

г. Заозерный

20

34,29

20

34,29

68,58

г. Игарка

0

0

0

г. Канск

28

48

28

48

96

г. Сосновоборск

37

63,43

37

63,43

126,86

г. Лесосибирск

27

46,29

27

46,29

92,58

г. Минусинск

18

30,86

18

30,86

61,72

г. Назарово

29

49,71

29

49,71

99,42

г. Норильск

6

10,29

6

10,29

20,58

г. Шарыпово

31

53,14

31

53,14

106,28

Абанский

0

0

0

Ачинский

3

5,14

3

5,14

10,28

Балахтинский

1

1,71

1

1,71

3,42

Бирилюсский

1

1,71

1

1,71

3,42

Боготольский

7

12

7

12

24

Богучанский

4

6,86

4

6,86

13,72

Б-Муртинский

16

27,43

16

27,43

54,86

Б-Улуйский

2

3,43

2

3,43

6,86

Дзержинский

0

0

0

Емельяновский

12

20,57

12

20,57

41,14

Енисейский

14

24

14

24

48

Ермаковский

0

0

0

Идринский

1

1,71

1

1,71

3,42

Иланский

13

22,29

13

22,29

44,58

Ирбейский

2

3,43

2

3,43

6,86

Казачинский

3

5,14

3

5,14

10,28

Канский

1

1,71

1

1,71

3,42

Каратузский

2

3,43

2

3,43

6,86

Кежемский

4

6,86

4

6,86

13,72

Козульский

5

8,57

5

8,57

17,14

Краснотуранский

3

5,14

3

5,14

10,28

Курагинский

13

22,29

13

22,29

44,58

Манский

1

1,71

1

1,71

3,42

Минусинский

2

3,43

2

3,43

6,86

Мотыгинский

0

0

0

Назаровский

2

3,43

2

3,43

6,86

Нижнеингашский

10

17,14

10

17,14

34,28

Новоселовский

4

6,86

4

6,86

13,72

Партизанский

2

3,43

2

3,43

6,86

Пировский

1

1,71

1

1,71

3,42

Рыбинский

4

6,86

4

6,86

13,72

Саянский

2

3,43

2

3,43

6,86

С-Енисейский

2

3,43

2

3,43

6,86

Сухобузимский

13

22,29

13

22,29

44,58

Тасеевский

0

0

0

Туруханский

1

1,71

1

1,71

3,42

Тюхтетский

1

1,71

1

1,71

3,42

Ужурский

18

30,86

18

30,86

61,72

Уярский

14

24

14

24

48

Шарыповский

1

1,71

1

1,71

3,42

Шушенский

2

3,43

2

3,43

6,86

ВСЕГО

1050

1800

1050

1800

3600

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС" НА 2000 - 2001 ГОДЫ

┌═════════════════════════════════┬═════════════┬════════════════‰
Наименование статей Код Сумма затрат
(тыс. руб.)
2000 год
│(в ред. Закона Красноярского края от 17.07.2001 N 15-1435)
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 100000 3799,8
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Закупки товаров и оплата услуг 770000 1712,8
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Оплата труда государственных 110100 51,5
│служащих
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Оплата труда гражданских 110110 13,9
│служащих
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Оплата труда внештатных 110140 37,6
│сотрудников
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Начисления на оплату труда 110200 19,8
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Приобретение предметов 110300 530
│снабжения и расходных
│материалов
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Канцелярские принадлежности, 110310 5
│материалы и предметы для
│текущих хозяйственных целей
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Медицинские расходы 110320 500
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Мягкий инвентарь и 110330 25
│обмундирование
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Командировки и служебные 110400 18,5
│разъезды
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Прочие расходы на командировки 110420 18,5
│и служебные разъезды
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Прочие текущие расходы на 111000 1093
│закупки товаров и оплату услуг
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Оплата текущего ремонта зданий 111030 760
│и сооружений
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Прочие текущие расходы 111040 333
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Субсидии, субвенции и текущие 130000 2087
│трансферты
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Средства, передаваемые 130210 287
│бюджетам других уровней
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Трансферты населению 130300 1800
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Прочие трансферты населению 130330 1800
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ 200000 2713,2
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Капитальные вложения в 240000 2773,2
│основные фонды
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Приобретение оборудования и 240100 1613,2
│предметов длительного
│пользования
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Приобретение 240120 1613,2
│непроизводственного
│оборудования и предметов
│длительного пользования для
│государственных учреждений
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Капитальный ремонт 240300 1100
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│Капитальный ремонт объектов 240330 1100
│непроизводственного
│назначения, исключая
│капитальный ремонт жилого
│фонда
├═════════════════════════════════┼═════════════┼════════════════┤
│ИТОГО РАСХОДОВ 800000 6513
└═════════════════════════════════┴═════════════┴════════════════…

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС" НА 2001 ГОД


(введена Законом Красноярского края
от 17.07.2001 N 15-1435)

Наименование статей

Код

Сумма затрат,
тыс. руб.

ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

100000

2719,6

ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ

110000

919,6

Приобретение предметов снабжения и
расходных материалов

110300

525,0

Медикаменты, перевязочные средства и
прочие лечебные расходы

110310

500,0

Мягкий инвентарь и обмундирование

110320

25,0

Командировки и служебные разъезды

110400

8,0

Прочие текущие расходы на закупки товаров
и оплату услуг

111000

386,6

Оплата текущего ремонта зданий и
сооружений

111030

236,6

Прочие текущие расходы

111040

150,0

СУБСИДИИ, СУБВЕНЦИИ И ТЕКУЩИЕ ТРАНСФЕРТЫ

130000

1800,0

Текущие трансферты

130200

1800,0

Средства, передаваемые бюджетам других
уровней

130210

1800,0

КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

200000

1143,6

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ

240000

1143,6

Приобретение оборудования и предметов
длительного пользования

240100

739,0

Приобретение непроизводственного
оборудования и предметов длительного
пользования для государственных
учреждений

240120

739,0

Капитальный ремонт

240300

404,6

Капитальный ремонт объектов
непроизводственного назначения, за
исключением капитального ремонта жилого
фонда

240330

404,6

ИТОГО РАСХОДОВ

800000

3863,2

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС" НА 2000 - 2001 ГОДЫ (с изменениями на: 17.07.2001)

Название документа: О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС" НА 2000 - 2001 ГОДЫ (с изменениями на: 17.07.2001)

Номер документа: 12-968

Вид документа: Закон Красноярского края

Принявший орган: Законодательное Собрание Красноярского края

Статус: Действующий

Опубликован: "Красноярский рабочий"

N 230, 14.12.2000

Дата принятия: 02 ноября 2000

Дата начала действия: 15 декабря 2000
Дата редакции: 17 июля 2001