• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

от 28 февраля 2001 года N 13-1199

О краевой целевой программе "Поддержка и развитие команд

Мастеров по игровым видам спорта в Красноярском крае
на 2001 - 2002 годы"   

(в ред. закона Красноярского края
от 26.06.2001 N 15-1379
)

Статья 1.

Утвердить краевую целевую программу "Поддержка и развитие команд мастеров по игровым видам спорта в Красноярском крае на 2001 - 2002 годы" согласно приложению.

Статья 2.

Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов края принять участие в реализации мероприятий краевой целевой программы "Поддержка и развитие команд мастеров по игровым видам спорта в Красноярском крае на 2001 - 2002 годы".

Статья 3.

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Красноярский рабочий".

Губернатор
Красноярского края
А.И.Лебедь

Приложение 1. Паспорт краевой целевой программы "Поддержка и развитие команд мастеров по игровым видам спорта в Красноярском крае на 2001 - 2002 годы"

        

Приложение
к Закону Красноярского края
от 28 февраля 2001 г. N 13-1199

Наименование
программы

краевая целевая программа "Поддержка и развитие команд мастеров по игровым видам спорта в Красноярском крае на 2001 - 2002 годы"

Заказчик
Программы

администрация Красноярского края

Основание для
разработки
программы

распоряжение администрации края N 109-р от 02.02.01

Основные
разработчики
программы

комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Красноярского края

Основные цели
программы


повышение эффективности функционирования команд мастеров по игровым видам спорта и их участия в чемпионатах и розыгрышах Кубков России. Создание условий для подготовки кадрового и спортивного резервов в игровых видах спорта

Сроки реализации
Программы

2001 - 2002 годы

Главный
распорядитель
бюджетных средств

Главное финансовое управление администрации Красноярского края;
комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Красноярского края

Объемы и источники
финансирования
программы


краевой бюджет, общий объем финансирования
мероприятий программы составляет 517290
тыс. руб.:
2001 год - 245050 тыс. руб.;
2002 год - 272240 тыс. руб.

Задачи программы

1. Создание условий оптимального финансового и материально - технического обеспечения команд для их успешного выступления в чемпионатах и Кубках страны;
2. Повышение эффективности подготовки и участия команд в чемпионатах, Кубках России и иных соревнованиях, повышающих социальный имидж края на всероссийской и международной арене;
3. Укрепление и развитие материально - технической базы по игровым видам спорта в крае;
4. Создание условий для подготовки кадрового и спортивного резерва в игровых видах спорта и пополнение им команд мастеров

Основные разделы
и содержание
мероприятий

мероприятия по созданию условий для оптимального развития игровых видов спорта и подготовки спортивного резерва:
- открытие специализированных отделений в муниципальных образовательных учреждениях ДЮСШ;
- открытие специализированных отделений в детских клубах по игровым видам спорта;
- подготовка и повышение квалификации детских тренеров по игровым видам спорта;
- оснащение простейших плоскостных спортивных сооружений для тренировочной и соревновательной практики;

мероприятия по поддержке и развитию команд мастеров:
- установление трансфертов (социальных выплат) работникам, игрокам и тренерам;
- стимулирование игроков, тренеров и работников за эффективные результаты деятельности;
- аренда спортивных сооружений;
- приобретение квартир

Конечные
результаты
программы

мероприятия, структуры и объекты, решающие общекраевую проблему:
- система подготовки и повышения квалификации кадрового и спортивного резерва;
- оптимальное ресурсное обеспечение команд мастеров;
- широкая территориальная сеть простейших плоскостных спортивных сооружений и площадок для игровых видов спорта

Система контроля
за исполнением
программы

контроль за выполнением программных мероприятий осуществляется администрацией края и комитетом по физической культуре, спорту и туризму администрации Красноярского края

Обоснование общекраевой проблемы и анализ ее исходного состояния


Физическая культура и спорт рассматриваются государством как совокупность духовных и материальных ценностей, созданных обществом на протяжении всего периода его существования. Уровень цивилизации того или иного общества определяется в том числе и состоянием и развитием спорта. Нет сферы человеческой деятельности, где бы физическая культура и спорт ни несли в себе социальные, экономические и политические функции. В XX веке спорт стал самым значительным культурологическим явлением. Позитивный прогноз спорта в новом тысячелетии рассматривается как стратегический резерв безопасности, способный во многом уберечь человечество от пагубных воздействий урбанизирующей среды, негативных воздействий вредных пристрастий, особенно детей и подростков.

В общей структуре физической культуры и спорта особое место занимают спортивные игры. Возникнув на заре развития человеческого общества, к концу II-го тысячелетия спортивные игры стали любимыми народом, олицетворением успехов в культурной, экономической и политической жизни общества.

В Красноярском крае с его суровыми климатогеографическими условиями культивируется более 80 видов спорта. Среди них особой популярностью жителей края пользуются такие виды спортивных игр, которые по духу близки сибирякам: хоккей с мячом, футбол, регби, баскетбол, волейбол. Около 100 лет красноярцы играют в хоккей с мячом и футбол, более полувека - в волейбол и баскетбол, 30 лет - в регби.

За эти годы эти виды спорта прочно вошли в культурное пространство жителей края.

Начиная с любительских команд, пройдя тернистый путь успехов и поражений, набираясь опыта, создавая материальную и методическую базу, к 2000 году в крае функционируют команды мастеров, защищающие честь Красноярского края, по футболу - "Металлург", хоккею с мячом - "Енисей", регби - "Красный Яр" и "Енисей - СТМ", волейболу - "Локомотив - Дорожник", баскетболу - "Енисей" и "Шелен". Все эти команды выступают в отечественных первой, высшей и суперлигах, где они становились неоднократными чемпионами страны, выигрывали престижные международные соревнования, что позволяет говорить о высоком уровне их мастерства.

Это подтверждается и отношением красноярцев, активно посещающих календарные игры, которые собирают десятки тысяч болельщиков, полностью заполняющих трибуны стадионов и спортивных залов.

Команды мастеров по игровым видам в структуре спорта вообще занимают особую социальную нишу. Аккумулируя в себе лучшие достижения представляемого ими вида спорта, своим мастерством, примером, социальным статусом, высоким имиджем вовлекают в ряды занимающихся спортом сотни тысяч детей и подростков, тем самым решая проблемы подростковой неустроенности и преступности.

До 90-х годов все команды мастеров по игровым видам спорта имели стабильное финансирование, что позволяло им от года к году наращивать свой потенциал. Однако в период перехода к иной социально - экономической модели общества, в отсутствие законодательной базы, определяющей механизмы функционирования физической культуры и спорта, команды по игровым видам стали испытывать значительные материально - технические трудности.

В настоящее время финансирование команд осуществляется за счет бюджета г. Красноярска ("Енисей" - хоккей с мячом, "Енисей" - баскетбол, мужчины, "Шелен" - баскетбол, женщины, "Дорожник - Локомотив" - волейбол, мужчины, "Красный Яр" - регби, "Металлург" - футбол) и краевого бюджета - команда "Енисей - СТМ", регби.

Основными статьями расходов команд мастеров являются учебно - тренировочные сборы, участие в чемпионатах и Кубках по видам спорта, аренда спортивных сооружений, приобретение инвентаря и формы, средств восстановления. На эти цели в 2000 году было исчислено 174500 тыс. рублей.

К 1999 - 2000 годам в силу значительного недофинансирования минимальной потребности нормального функционирования команды мастеров по игровым видам спорта Красноярского края оказались в критической ситуации. В 2000 году недофинансирование составило 117300 тыс. рублей (67% от исчисленного).

Ситуация усугубляется постоянным удорожанием стоимости проезда, аренды спортивных сооружений, формы и инвентаря для тренировок и соревнований, средств лечения и восстановления после травм, больших психических и физических нагрузок, на что уходит значительная часть исчисляемых средств. В это время самыми незащищенными статьями являются заработная плата, аренда спортивных сооружений; обеспечение жильем вообще не предусмотрено в бюджетах команд.

Такое положение команд ставит их на грань распада, что может нанести непоправимый ущерб социально - культурному имиджу Красноярского края, его экономике, поскольку ранее вложенные в развитие и становление команд финансовые, материальные, научные и кадровые ресурсы быстро восстановлены быть не могут.

В крае с 1995 года по 2000 год сложилась отрицательная динамика показателей, характеризующих материально - техническую базу физической культуры и спорта.

Так, общее количество спортивных сооружений за последние пять лет в крае сократилось более чем на 1 тысячу - с 5297 до 4288.

Доля простейших плоскостных сооружений, предназначенных в основном для игровых видов спорта, которыми в основном оснащены сельские местности, в общей структуре спортсооружений составляла в 1995 г. - 44,1%, к 2000 году она осталась на этом же уровне, однако общее число сократилось на 445 и составило всего 1891 плоскостное сооружение. Сократилось и число игровых спортивных залов. В 2000 году их стало на 122 меньше (1995 г. - 1408, 2000 г. - 1286).

Снизилось количество тренеров - преподавателей по спорту. В 1995 г. их было 1037. К началу 2000 года - всего 271. Вместе с тем именно эта категория физкультурных работников обеспечивает первоначальную подготовку детей в различных видах спорта, в том числе и игровых. В детско - юношеских клубах физической подготовки произошло снижение числа занимающихся на 8103 (с 31515 в 1995 г. до 23412 в начале 2000 г.).

Основные цели и задачи программы

Целью программы является повышение эффективности функционирования команд мастеров по игровым видам спорта и их участия в чемпионатах и розыгрышах Кубков России. Создание условий для подготовки кадрового и спортивного резервов в игровых видах спорта.

Задачи программы:

- создание условий оптимального финансового и материально - технического обеспечения команд для их успешного выступления в чемпионатах и Кубках страны;

- повышение эффективности подготовки и участия команд в чемпионатах, Кубках России и иных соревнованиях, повышающих социальный имидж края на всероссийской и международной арене;

- укрепление и развитие материально - технической базы по игровым видам спорта в крае;

- создание условий для подготовки кадрового и спортивного резерва в игровых видах спорта и пополнение им команд мастеров.

Конечные результаты реализации программы

Выполнение целевых программных установок и мероприятий позволит:

- создать стройную систему подготовки кадрового и спортивного резерва для пополнения команд мастеров специалистами, отвечающими требованиям спорта высших достижений;

- укрепить материально - техническую базу игровых видов спорта и команд мастеров;

- оптимизировать ресурсное обеспечение команд мастеров;

- обеспечить успешное выступление краевых команд в чемпионатах и Кубках страны, других всероссийских и международных соревнованиях.

При выполнении программных мероприятий по разделу "Мероприятия по созданию условий для оптимального развития игровых видов спорта и подготовки спортивного резерва" ожидаются следующие результаты:

- открытие дополнительно специализированных отделений в действующих муниципальных образовательных учреждениях ДЮСШ с финансированием ставок тренера - преподавателя за счет средств краевого бюджета в 2001 - 2002 годах, всего - 27 ставок;

- открытие специализированных отделений в детских клубах по месту жительства с финансированием ставок тренера - преподавателя за счет средств краевого бюджета в 2001 - 2002 годах, всего - 3 ставки;

- подготовка на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки тренерских кадров по игровым видам спорта:

в 2001 г. - 60 человек,

в 2002 г. - 60 человек;

- оснащение простейших плоскостных спортивных сооружений (хоккейные коробки, волейбольные, баскетбольные, футбольные, регбийные площадки) на территориях муниципальных образований края:

в 2001 г. - 122 спортсооружения,

в 2002 г. - 78 спортсооружений.

При выполнении программных мероприятий по разделу "Мероприятия по поддержке и развитию команд мастеров" ожидаются следующие результаты: занять лидирующие позиции (1 - 3 места) в высшей лиге - для команд "Енисей" (хоккей с мячом), "Красный Яр" и "Енисей - СТМ" (регби); закрепиться в суперлиге для команд - "Локомотив - Дорожник" (волейбол), "Шелен" и "Енисей" (баскетбол), в первой лиге - "Металлург" (футбол).

Взаимосвязанная система программных мероприятий

Программные мероприятия формируются в двух направлениях:

- создание условий для оптимального развития игровых видов спорта и подготовки спортивного резерва в целом;

- формирование мер поддержки конкретной команды мастеров исходя из особенностей ее функционирования, имеющихся условий, рейтинга и позиций.

Мероприятия по созданию условий для оптимального развития игровых видов спорта и подготовки спортивного резерва предусматривают совершенствование системы организации и управления игровыми видами спорта в крае, создание широкой сети отделений по игровым видам спорта в муниципальных образовательных учреждениях ДЮСШ, в специализированных детских клубах, оптимального календаря спортивных соревнований, подготовки квалифицированных детских тренеров, судейского корпуса.

Механизм реализации программы и организация контроля за ходом ее выполнения

Финансирование мероприятий


Источником финансовых средств, необходимых для выполнения программных мероприятий, является краевой бюджет.

Бюджетное финансирование программных мероприятий по разделу "Мероприятия по созданию условий для оптимального развития игровых видов спорта и подготовки спортивного резерва" осуществляется в форме:

субвенций бюджетам муниципальных образований края на введение дополнительных ставок тренеров - преподавателей при открытии специализированных отделений в ДЮСШ и в детских клубах, а также на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для оснащения простейших плоскостных сооружений для тренировочной и соревновательной практики. Главный распорядитель бюджетных средств - Главное финансовое управление администрации края;

средств на оплату работ и услуг, выполняемых юридическими лицами по государственным контрактам, на оплату стоимости обучения для подготовки и повышения квалификации детских тренеров по игровым видам спорта. Главный распорядитель бюджетных средств - комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации края.

Поскольку финансирование мероприятия по оснащению простейших плоскостных спортивных сооружений для тренировочной и соревновательной практики осуществляется в форме субвенций местным бюджетам, то право собственности на данные спортивные сооружения возникает у муниципальных образований, с последующим содержанием за счет средств местных бюджетов.

Бюджетное финансирование программных мероприятий по разделу "Мероприятия по поддержке и развитию команд мастеров" осуществляется в форме:

трансфертов на ежемесячные социальные выплаты игрокам, тренерам и работникам команд мастеров и стимулирование игроков, тренеров и работников команд мастеров за эффективные результаты деятельности. Главный распорядитель бюджетных средств - комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации края;

субвенции спортивным клубам на оплату расходов по аренде спортсооружений, аренде жилых помещений для игроков и тренеров, приглашенных в команды мастеров и не имеющих жилья в г. Красноярске, аренде помещений под офисы, на оплату транспортных услуг. Главный распорядитель бюджетных средств - комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации края; (в ред. Закона Красноярского края от 26.06.2001 N 15-1379)

средств на оплату товаров, работ, услуг по госконтрактам при оплате расходов по приобретению квартир для игроков и тренеров команд мастеров. Главный распорядитель бюджетных средств - комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации края. (абз. введен Законом Красноярского края от 26.06.2001 N 15-1379)

При реализации программных мероприятий по аренде спортсооружений для команд мастеров в качестве арендодателей могут выступать юридические лица независимо от организационно - правовой формы и объектом аренды могут быть спортивные сооружения любой формы собственности.

Бюджетные средства направляются с целью укрепления материально - технической базы команд мастеров по игровым видам спорта.

Оплата товаров, работ и услуг производится по утвержденным сметам.

Управление и контроль за реализацией программы


Управление и контроль за реализацией программы осуществляет комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации края.

Мероприятия программы выполняются путем распределения ежегодно выделяемых бюджетных средств по ее разделам и путем заключения государственных контрактов.

Комитет по физической культуре, спорту и туризму края осуществляет организационные, методические и контрольные функции, а также несет ответственность за исполнение программы в установленные сроки и целевое использование бюджетных средств.

По мере необходимости комитет по физической культуре, спорту и туризму края вносит в администрацию края предложения о продлении или сокращении сроков реализации программы, ее отдельных разделов и мероприятий, а также о целесообразности ее дальнейшей реализации в целом или отдельных мероприятий.

Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации края координирует деятельность органов местного самоуправления в городах и районах и определяет первоочередность и объемы финансирования программных мероприятий, учитывая это при составлении бюджетной заявки на их выполнение на соответствующий год.

Исполнители мероприятий ежеквартально представляют в краевой комитет по физической культуре, спорту и туризму края информацию о ходе реализации программы и отчет об использовании бюджетных средств, который обобщает информацию и представляет ее в Главное управление развития экономики и промышленности администрации края, Главное финансовое управление края, которые, в свою очередь, включают данную информацию в ежеквартальный сводный информационный документ о реализации всех краевых программ для представления в Законодательное Собрание края.

Оценка социально - экономической эффективности реализации программы


Эффективность реализации программных мероприятий выражается в улучшении качества жизни подрастающего поколения, психологической устойчивости жителей края, разумной занятости детей и подростков, укреплении здоровья, отвлечении их от пагубных пристрастий и вредных привычек, повышении социального имиджа и статуса Красноярского края на всероссийской и международной арене.

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит улучшить спортивно - физкультурную инфраструктуру края, создать дополнительные рабочие места, что в целом позволит увеличить ресурсы человека как главной производительной силы.

Мероприятия краевой целевой программы "Поддержка и развитие команд мастеров по игровым видам спорта в Красноярском крае на 2001 - 2002 годы"

тыс. руб.

N

Мероприятия

Главный
распорядитель

Объем финансирования,
в т.ч. по годам

Источник
финансирования

средств

Всего

2001

2002

1

2

3

4

5

6

7

1. Мероприятия по созданию условий для оптимального развития игровых видов спорт и подготовки спортивного резерва

1.1.




























Субвенции бюджетам муниципальных
образований края на открытие
специализированных отделений ДЮСШ -
введение 27 дополнительных ставок
тренеров - преподавателей в 2001 году,
с финансированием в течение 2001 - 2002
годов, в т.ч.
Ачинск (2001 г. - 1 ставка)
Боготол (2001 г. - 0,5)
Бородино (2001 г. - 1)
Дивногорск (2001 г. - 1)
Заозерный (2001 г. - 1)
Енисейск (2001 г. - 1)
Канск (2001 г. - 1)
Лесосибирск (2001 г. - 1)
Минусинск (2001 г. - 1)
Норильск (2001 г. - 1)
Назарово (2001 г. - 1)
Шарыпово (2001 г. - 0,5)
Балахтинский р-н (2001 г. - 1)
Богучанский р-н (2001 г. - 0,5)
Емельяновский р-н (2001 г. - 1,5)
Курагинский р-н (2001 г. - 0,5)
Сухобузимский р-н (2001 г. - 0,5)
Ужурский р-н (2001 г. - 0,5)
Шушенский р-н (2001 г. - 1)
Сосновоборск (2001 г. - 1)
Зеленогорск (2001 - 1,5)
Железногорск (2001 - 2,5)
Красноярск (2001 - 5,5)

Главное
финансовое
управление
администрации
края
























1100






40
30
40
40
40
40
40
40
40
60
40
20
30
20
50
20
20
20
40
50
60
100
220

540






20
10
20
20
20
20
20
20
20
30
20
10
20
10
20
10
10
10
20
20
30
50
110

560






20
20
20
20
20
20
20
20
20
30
20
10
10
10
30
10
10
10
20
30
30
50
110

краевой бюджет




























1.2.







Субвенции бюджетам муниципальных
образований края на введение 3-х
дополнительных ставок тренеров -
преподавателей специализированных
отделений в детских клубах по игровым
видам спорта в 2001 году, в т.ч.
Новоселовский р-н (2001 г - 1)
Уярский р-н (2001 г - 1)
Большеулуйский р-н (2001 г - 1)

Главное
финансовое
управление
администрации
края



150





60
60
30

90





30
30
30

60





30
30

краевой бюджет







1.3.

































Подготовка и повышение квалификации
детских тренеров по игровым видам спорта
- оплата стоимости обучения за счет
бюджетных средств на оплату работ и
услуг по государственным контрактам -
120 чел., в том числе:
Ачинск (2001 г - 3, 2002 г - 3)
Боготол (2001 - 1, 2002 - 2)
Бородино (2001 - 1, 2002 - 1)
Дивногорск (2001 - 2, 2002 - 2)
Заозерный (2001 - 2, 2002 - 2)
Енисейск (2001 - 2, 2002 - 2)
Канск (2001 - 2, 2002 - 2)
Лесосибирск (2001 - 2, 2002 - 3)
Минусинск (2001 - 1, 2002 - 1)
Норильск (2001 - 3, 2002 - 3)
Назарово (2001 - 2, 2002 - 2)
Шарыпово (2001 - 1, 2002 - 1)
Балахтинский (2001 - 2, 2002 - 1)
Богучанский (2001 - 1, 2002 - 1)
Большемуртинский (2001 - 3)
Емельяновский (2001 - 2, 2002 - 3)
Курагинский (2001 - 1, 2002 - 1)
Манский (2001 - 3)
Новоселовский (2001 - 3)
Сухобузимский (2001 - 1)
Тасеевский (2001 - 1)
Ужурский (2001 - 1, 2002 - 1)
Уярский (2001 - 3)
Шушенский (2001 - 2, 2002 - 2)
Большеулуйский (2001 - 3)
Сосновоборск (2001 - 2, 2002 - 3)
Зеленогорск (2001 - 3, 2002 - 3)
Железногорск (2001 - 4, 2002 - 4)
Красноярск (2001 - 10, 2002 - 10)

комитет по
физической
культуре,
спорту и
туризму
администрации
края




























240

































120


































120


































краевой бюджет


































1.4.




Субвенции бюджетам муниципальных
образований на приобретение спортивного
инвентаря и оборудования для оснащения
простейших плоскостных спортсооружений
для тренировочной и соревновательной
практики - 200 (приложение 1)

Главное
финансовое
управление
администрации
края

34200




20800




13400




краевой бюджет




2. Мероприятия по поддержке и развитию команд мастеров

2.1.






























Установление трансфертов (социальных
выплат) игрокам, тренерам и работникам
команд мастеров:
- ежемесячные социальные выплаты
игрокам, тренерам и работникам команд
мастеров, имеющим аттестацию по
следующим разрядам ЕТС, в следующих
размерах (тыс. руб.)
(для государственных и муниципальных
спортивных учреждений)
8 разряд - 8,4
9 разряд - 10,7
10 разряд - 13,0
11 разряд - 15,3
12 разряд - 17,6
13 разряд - 19,9
14 разряд - 22,2
15 разряд - 24,5
16 разряд - 26,8
17 разряд - 29,3
- социальные выплаты игрокам, тренерам и
работникам АНО ФК "Металлург" в пределах
выделенных средств пропорционально
заключенным контрактам
- поощрительные социальные выплаты
игрокам, тренерам и работникам команд
мастеров за эффективные результаты
деятельности, в соответствии с
положением, предусматривающим порядок
данных выплат, утверждаемым комитетом
по физической культуре, спорту и
туризму администрации края.

комитет по
физической
культуре,
спорту и
туризму
администрации
края
























370000


146200
















38800



185500






185000


73100
















19400



92500






185000


73100
















19400



92500






краевой бюджет






























(в ред. Закона Красноярского края от 26.06.2001 N 15-1379)

2.2












Субвенции спортклубам на оплату аренды
спортсооружений, аренды жилых помещений
для игроков и тренеров, приглашенных в
команды мастеров и не имеющих жилья в
г. Красноярске, аренды помещений под
офисы,
из них:
МСУ ВК "Дорожник - Локомотив"
ГСУ РК "Енисей - СТМ"
МСУ РК "Красный Яр"
АНО ФК "Металлург"
МСУ ХК "Енисей"
МСУ БК "Шелен"
МСУ БК "Енисей"

комитет по
физической
культуре,
спорту и
туризму
администрации
края






56200






4500
12200
12200
10600
9500
3600
3600

17600






1800
4100
4100
4100
2700
400
400

38600






2700
8100
8100
6500
6800
3200
3200

краевой бюджет












(п. 2.2 в ред. Закона Красноярского края от 26.06.2001 N 15-1379)

2.3.













Приобретение квартир. Финансирование
указанных расходов осуществляется в
форме расходования бюджетных средств на
оплату товаров по государственным
контрактам после утверждения порядка и
условия предоставления жилья игрокам
и тренерам команд масте ров
соответствующим законом края.
МСУ БК "Енисей"
МСУ ВК "Дорожник - Локомотив"
ГСУ РК "Енисей - СТМ"
МСУ БК "Шелен"
АНО ФК "Металлург"
МСУ РК "Красный Яр"
МСУ ХК "Енисей"

комитет по
физической
культуре,
спорту и
туризму
администрации
края







10000







1000
1000
2000
1000
2000
1000
2000

5000







500
500
1000
500
1000
500
1000

5000







500
500
1000
500
1000
500
1000

краевой бюджет













2.4







Субвенции спортклубам на оплату
транспортных услуг, из них:
МСУ ВК "Дорожник - Локомотив"
ГСУ РК "Енисей - СТМ"
МСУ РК "Красный Яр"
АНО ФК "Металлург"
МСУ ХК "Енисей"
МСУ БК "Шелен"
МСУ БК "Енисей"

комитет по
физической
культуре,
спорту и
туризму
администрации
края

45400

4000
8000
8000
10000
9000
3200
3200

15900

1000
3000
3000
4000
3500
700
700

29500

3000
5000
5000
6000
5500
2500
2500

краевой бюджет







(п. 2.4 введен Законом Красноярского края от 26.06.2001 N 15-1379)

ИТОГО:

517290

245050

272240

Примечание: 1. Для целей настоящего Закона понятие "команды мастеров" применяется по отношению к следующим физкультурно - спортивным организациям: баскетбольный клуб "Енисей", баскетбольный клуб "Шелен", волейбольный клуб "Дорожник - Локомотив", регбийный клуб "Енисей - СТМ", регбийный клуб "Красный Яр", футбольный клуб "Металлург", хоккейный клуб "Енисей". 2. МСУ - муниципальное спортивное учреждение; АНО - автономная некоммерческая организация; ГСУ - государственное спортивное учреждение.


Приложение к п. 1.4

 Приложение
 к п. 1.4


1.4.





























































































































































































































Субвенции бюджетам муниципальных
образований на приобретение
спортивного инвентаря для оснащения
простейших плоскостных спортсооружений
для тренировочной и соревновательной
практики - 200 (122/78)
Ачинск 4 (2/2)



Боготол 5 (3/2)


Бородино 3 (2/1)



Дивногорск 3 (2/1)



Заозерный 5 (3/2)


Енисейск 3 (2/1)



Игарка 5 (3/2)


Канск 2 (1/1)

Лесосибирск 2 (1/1)

Минусинск 2 (1/1)

Норильск 3 (2/1)


Назарово 2 (1/1)

Шарыпово 3 (2/1)



Абанский 5 (3/2)


Ачинский 3 (2/1)



Балахтинский 3 (2/1)



Березовский 5 (3/2)


Бирилюсский 5 (3/2)



Боготольский 2 (1/1)

Богучанский 3 (2/1)



Большемуртинский 3 (2/1)



Дзержинский 3 (2/1)



Емельяновский 3 (2/1)



Енисейский 2 (1/1)

Ермаковский 5 (3/2)


Идринский 5 (3/2)


Иланский 3 (2/1)



Ирбейский 3 (2/1)



Казачинский 5 (3/2)


Канский 2 (1/1)

Каратузский 2 (1/1)

Кежемский 3 (2/1)



Козульский 3 (2/1)



Краснотуранский 3 (2/1)



Курагинский 2 (1/1)

Манский 3 (2/1)



Минусинский 2 (1/1)

Мотыгинский 3 (2/1)



Назаровский 3 (2/1)



Нижнеингашский 2 (1/1)

Новоселовский 2 (1/1)

Партизанский 3 (2/1)



Пировский 3 (2/1)



Рыбинский 3 (2/1)



Саянский 3 (2/1)



Северо - Енисейский 3 (2/1)



Сухобузимский 3 (2/1)



Тасеевский 2 (1/1)

Туруханский 2 (1/1)

Тюхтетский 3 (2/1)



Ужурский 2 (1/1)

Уярский 2 (1/1)

Шарыповский 2 (1/1)

Шушенский 2 (1/1)

Большеулуйский 2 (1/1)

Сосновоборск 3 (2/1)



Талнах 5 (3/2)


Зеленогорск 3 (2/1)



Железногорск 3 (2/1)



Красноярск 21 (13/8)
в т.ч. Центральный р-н 3 (1/2)



Кировский р-н 3 (2/1)



Октябрьский р-н 3 (2/1)



Советский р-н 3 (2/1)



Свердловский р-н 3 (2/1)



Ленинский р-н 3 (2/1)



Железнодорожный р-н 3 (2/1)


Наименование площадок





2 футбольных поля, универсальная комплексная
площадка для спортивных и подвижных игр,
комплексная площадка для общефизической
подготовки;
4 футбольных поля, 1 хоккейная коробка,
1 комплексная площадка для общефизической
подготовки;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
4 футбольных поля, 1 хоккейная коробка,
1 комплексная площадка для общефизической
подготовки;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, хоккейная
коробка, 2 комплексных площадки для
общефизической подготовки;
4 футбольных поля, 1 хоккейная коробка,
1 комплексная площадка для общефизической
подготовки;
футбольное поле, комплексная площадка для
общефизической подготовки;
футбольное поле, комплексная площадка для
общефизической подготовки;
футбольное поле, комплексная площадка для
общефизической подготовки;
хоккейная коробка, комплексная площадка
для общефизической подготовки, 2 футбольных
поля;
футбольное поле, комплексная площадка для
общефизической подготовки;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
4 футбольных поля, 1 хоккейная коробка,
1 комплексная площадка для общефизической
подготовки;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
4 футбольных поля, 1 хоккейная коробка,
1 комплексная площадка для общефизической
подготовки;
2 футбольных поля, 1 хоккейная коробка, 2
комплексных площадки для общефизической
подготовки, универсальная комплексная
площадка для спортивных и подвижных игр;
футбольное поле, комплексная площадка для
общефизической подготовки;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
2 комплексных площадки для общефизической
подготовки;
4 футбольных поля, 1 хоккейная коробка,
1 комплексная площадка для общефизической
подготовки;
4 футбольных поля, 1 хоккейная коробка,
1 комплексная площадка для общефизической
подготовки;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
4 футбольных поля, 1 хоккейная коробка,
1 комплексная площадка для общефизической
подготовки;
футбольное поле, комплексная площадка для
общефизической подготовки;
футбольное поле, комплексная площадка для
общефизической подготовки;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
2 комплексных площадки для общефизической
подготовки;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
хоккейная коробка, 2 комплексных площадки
для общефизической подготовки;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
хоккейная коробка, 2 комплексных площадки
для общефизической подготовки;
футбольное поле, комплексная площадка для
общефизической подготовки;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
футбольное поле, комплексная площадка для
общефизической подготовки;
футбольное поле, комплексная площадка
для общефизической подготовки;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
футбольное поле, комплексная площадка
для общефизической подготовки;
футбольное поле, комплексная площадка
для общефизической подготовки;
футбольное поле, комплексная площадка
для общефизической подготовки;
футбольное поле, комплексная площадка
для общефизической подготовки;
футбольное поле, комплексная площадка
для общефизической подготовки;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
4 футбольных поля, 1 хоккейная коробка,
1 комплексная площадка для
общефизической подготовки;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплек сная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, комплексная
площадка для общефизической подготовки,
футбольное поле;

универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, хоккейная
коробка, 2 комплексных площадки для
общефизической подготовки;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, хоккейная
коробка, 2 комплексных площадки для
общефизической подготовки;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, хоккейная
коробка, 2 комплексных площадки для
общефизической подготовки;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, хоккейная
коробка, 2 комплексных площадки для
общефизической подготовки;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, хоккейная
коробка, 2 комплексных площадки для
общефизической подготовки;
универсальная комплексная площадка для
спортивных и подвижных игр, хоккейная
коробка, 2 комплексных площадки для
общефизической подготовки;
универсальная комплексная площадка для
спорти вных и подвижных игр, хоккейная
коробка, 2 комплексных площадки для
общефизической подготовки

34200





700



1000


500



500



1000


500



1000


300

300

300

600


300

500



1000


500



500



1000


900



300

500



500



500



500



200

1000


1000


500



500



1000


300

300

500



500



500



200

500



300

500



500



300

300

500



500



500



500



500



500



300

300

500



300

300

300

300

300

500



1000


500



500



3500
500



500



500



500



500



500



500


20800





400,0



600,0


300,0



300,0



600,0


300,0



600,0


200,0

200,0

200,0

400,0


200,0

300,0



600,0


300,0



300,0



600,0


600,0



200,0

300,0



300,0



300,0



300,0



100,0

600,0


600,0


300,0



300,0



600,0


200,0

200,0

300,0



300,0



300,0



100,0

300,0



200,0

300,0



300,0



200,0

200,0

300,0



300,0



300,0



300,0



300,0



300,0



200,0

200,0

300,0



200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

300,0



600,0


300,0



300,0



2000,0
200,0



300,0



300,0



300,0



300,0



300,0



300,0


13400





300,0



400,0


200,0



200,0



400,0


200,0



400,0


100,0

100,0

100,0

200,0


100,0

200,0



400,0


200,0



200,0



0,0


300,0



100,0

200,0



200,0



200,0



200,0



100,0

400,0


400,0


200,0



200,0



400,0


100,0

100,0

200,0



200,0



200,0



100,0

200,0



100,0

200,0



200,0



100,0

100,0

200,0



200,0



200,0



200,0



200,0



200,0



100,0

100,0

200,0



100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

200,0



400,0


200,0



200,0



1500,0
300,0



200,0



200,0



200,0



200,0



200,0



200,0


краевой
бюджет





























































































































































































































Объемы финансирования мероприятий краевой целевой программы "Поддержка и развитие команд мастеров по игровым видам спорта в Красноярском крае на 2001 - 2002 годы" в разрезе территорий к

тыс. руб.

N
п/п


Наименование
территорий


Субвенции на
открытие
отделений ДЮСШ

Субвенции на
открытие
отделений в
детских клубах

Субвенции на
оснащение
простейших
плоскостных
сооружений

2001

2002

2001

2002

2001

2002

1.

г. Ачинск

20

20

400

300

2.

г. Боготол

10

20

600

400

3.

г. Бородино

20

20

300

200

4.

г. Дивногорск

20

20

300

200

5.

г. Дудинка

-

-

6.

г. Заозерный

20

20

600

400

7.

г. Енисейск

20

20

300

200

8.

г. Игарка

600

400

9.

г. Канск

20

20

200

100

10.

г. Лесосибирск

20

20

200

100

11.

г. Минусинск

20

20

200

100

12.

г. Норильск

30

30

400

200

13.

г. Назарово

20

20

200

100

14.

г. Сосновоборск

20

30

300

200

15.

г. Талнах

600

400

16.

г. Шарыпово

10

10

300

200

17.

Абанский

600

400

18.

Ачинский

300

200

19.

Байкитский

-

-

20.

Балахтинский

20

10

300

200

21.

Березовский

600

400

22.

Бирилюсский

600

300

23.

Боготольский

200

100

24.

Богучанский

10

10

300

200

25.

Большемуртинский

300

200

26.

Большеулуйский

30

200

100

27.

Дзержинский

300

200

28.

Емельяновский

20

30

300

200

29.

Енисейский

100

100

30.

Ермаковский

600

400

31.

Идринский

600

400

32.

Иланский

300

200

33.

Ирбейский

300

200

34.

Казачинский

600

400

35.

Канский

200

100

36.

Каратузский

200

100

37.

Кежемский

300

200

38.

Козульский

300

200

39.

Краснотуранский

300

200

40.

Курагинский

10

10

100

100

41.

Манский

300

200

42.

Минусинский

200

100

43.

Мотыгинский

300

200

44.

Назаровский

300

200

45.

Нижнеингашский

200

100

46.

Новоселовский

30

30

200

100

47.

Партизанский

300

200

48.

Пировский

300

200

49.

Рыбинский

300

200

50.

Саянский

300

200

51.

Северо -
Енисейский





300

200

52.

Сухобузимский

10

10

300

200

53.

Тасеевский

200

100

54.

Туруханский

200

100

55.

Тюхтетский

300

200

56.

Ужурский

10

10

200

100

57.

Уярский

30

30

200

100

58.

Шарыповский

200

100

59.

Шушенский

20

20

200

100

60.

г. Зеленогорск

30

30

300

200

61.

г. Железногорск

50

50

300

200

62.

г. Красноярск

110

110

2000

1500

63.

в т.ч. Железнодорожный
р-н





300

200

64.

Кировский р-н

300

200

65.

Ленинский р-н

300

200

66.

Октябрьский р-н

300

200

67.

Свердловский р-н

300

200

68.

Советский р-н

300

200

69.

Центральный р-н

200

300

Итого:

540

560

90

60

20800

13400


Бюджетная заявка на ассигнования из краевого бюджета на реализацию краевой целевой программы "Поддержка и развитие команд мастеров по игровым видам спорта в Красноярском крае на 2001 - 2002 годы" на 2001 год

тыс. руб.

Наименование статей

Код

Объем финансирования

Всего

2001

2002

Строка исключена. - Закон Красноярского края от 26.06.2001 N
15-1379
)

Прочие текущие расходы

111040

240

120

120

Субвенции 130150 137050 54930 82120
(в ред. Закона Красноярского края от 26.06.2001 N 15-1379)

Прочие трансферты населению

130330

370000

185000

185000

Жилищное строительство

240210

10000

5000

5000

Всего расходов

800000

517290

245050

272240



О краевой целевой программе "Поддержка и развитие команд Мастеров по игровым видам спорта в Красноярском крае на 2001 - 2002 годы" (с изменениями на 26 июня 2001 года)

Название документа: О краевой целевой программе "Поддержка и развитие команд Мастеров по игровым видам спорта в Красноярском крае на 2001 - 2002 годы" (с изменениями на 26 июня 2001 года)

Номер документа: 13-1199

Вид документа: Закон Красноярского края

Принявший орган: Законодательное Собрание Красноярского края

Статус: Действующий

Опубликован: "Красноярский рабочий"

"Красноярский рабочий", N 52-53, 21-22.03.2001

Дата принятия: 28 февраля 2001

Дата начала действия: 23 марта 2001
Дата редакции: 26 июня 2001