• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

от 26 марта 2001 года N 14-1229


О краевой целевой программе
"Повышение собираемости налогов в краевой и
местные бюджеты"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 08 мая 2013 года на основании
Закона Красноярского края от 23 апреля 2013 года N 4-1246
____________________________________________________________________



Статья 1.

Утвердить краевую целевую программу "Повышение собираемости налогов в краевой и местные бюджеты" согласно приложению.

Статья 2.

Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов края заключить соглашения о взаимодействии на возмездной основе с инспекциями МНС России по городам и районам края.

Статья 3.

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Красноярский рабочий".

Губернатор
Красноярского края
А.И.Лебедь

Приложение. Паспорт краевой целевой программы "повышение собираемости налогов в краевой и местные бюджеты"

Приложение
к Закону Красноярского края
от 26 марта 2001 г. N 14-1229

   

Наименование
программы

Повышение собираемости налогов в краевой и
местные бюджеты

Основание для
разработки
программы

постановление администрации Красноярского
края от 15.03.2001 N 172-П

Государственный
заказчик
программы

Администрация Красноярского края

Основные
разработчики
программы

Управление МНС РФ по Красноярскому краю
Управление Федеральной службы налоговой
полиции по Красноярскому краю

Цель программы








- решение проблем развития налоговых органов
и органов налоговой полиции в крае;
- установление жесткого оперативного контроля
за соблюдением действующих законов;
- усиление мер, направленных на пресечение
противозаконной деятельности и теневых
экономических операций, не подпадающих под
налогообложение;
- повышение эффективности налогового
администрирования

Основные задачи
программы





















- обеспечение полноты учета
налогоплательщиков в условиях модернизации
налоговых органов;
- совершенствование механизмов контроля за
правильностью исчисления, полнотой и
своевременностью уплаты налогов и сборов в
региональный бюджет, целевые внебюджетные и
социальные фонды;
- укрепление существующей материально -
технической базы и повышение уровня
компьютеризации налоговых органов и органов
налоговой полиции края;
- организация единой информатизационной,
телекоммуникационной системы налоговых
органов и органов налоговой полиции края с
учетом обеспечения безопасности информации;
- повышение правовой грамотности и
информированности работников налоговых
органов, органов налоговой полиции и
налогоплательщиков;
- совершенствование методов принудительного
взыскания задолженности и мобилизации за счет
этого дополнительных налоговых поступлений в
бюджет

Основные
мероприятия
программы






























- приобретение оборудования и оргтехники для
технического переоснащения налоговых органов
и органов налоговой полиции по краю;
- приобретение автотранспорта, оборудования и
средств связи для обеспечения деятельности
стационарных налоговых постов, проведения
рейдов и проверок;
- развитие внутриведомственной информационной
системы органов налоговой полиции края;
- подготовка и проведение информационных
мероприятий для населения края в средствах
массовой информации по вопросам
налогообложения и обеспечения собираемости
налогов;
- проведение семинаров на краевом и
муниципальном уровне для специалистов
налоговых органов, органов налоговой полиции
и налогоплательщиков по вопросам применения
налогового законодательства;
- приобретение специальной, фото- и
видеотехники для проведения экспертиз и
исследований с целью подтверждения фактов
нарушения налогового законодательства в крае;
- развитие ведомственной сети специальной
связи органов налоговой полиции;
- капитальный ремонт зданий и сооружений,
находящихся в краевой собственности и
переданных в аренду УФСНП РФ по Красноярскому
краю;
- субвенции муниципальным образованиям на
капитальный и текущий ремонт зданий и
сооружений, находящихся в муниципальной
собственности и переданных в аренду УФСНП РФ
и УМНС России по Красноярскому краю

Объемы
финансирования
программы

всего - 41800,0 тыс. рублей, в том числе:
для УМНС РФ по Красноярскому краю 70%
(29260,0 тыс. рублей)
для УФСНП РФ по Красноярскому краю 30%
(12540,0 тыс. рублей)

Источник
финансирования

краевой бюджет на 2001 год

Главный
распорядитель
бюджетных средств

Главное финансовое управление администрации
края

Сроки реализации
программы

2001 год

Ожидаемые конечные
результаты







































- формирование единой базы данных
налогоплательщиков края по отраслям экономики
для последующей оценки налогового потенциала
территорий края за счет приобретения и
монтажа локальных сетей (11 ед.), серверов
(59 ед.), компьютеров (30 ед.), модемов (11
ед.), принтеров (11 ед.);
- сокращение сроков обработки и проверки
данных, необходимых в процессе приемки от
жителей края налоговых деклараций о доходах,
присвоения им идентификационного номера
налогоплательщика (ИНН), за счет замены
устаревших компьютеров (111 ед.), ксероксов
(98 ед.);
- повышение эффективности работы налоговых
постов на предприятиях края, выпускающих
алкогольную продукцию, за счет оснащения
постов ксероксами (15 ед.), носимыми и
стационарными радиостанциями (24 ед.),
сканерами (10 ед.), автомобилями (10 ед.);
выявление физических и юридических лиц,
уклоняющихся от уплаты налогов и сборов в
краевой и местные бюджеты, при проведении
рейдовых мероприятий на рынках городов и
районов края за счет приобретения и ремонта
автомобилей (15 ед.), носимых и стационарных
радиостанций (61 ед.);
- выявление и перекрытие основных каналов
нелегального перемещения спирта и алкогольной
продукции путем создания мобильных подвижных
групп сотрудников налоговой полиции на постах
ГИБДД и в линейных подразделениях СибУВДТ за
счет приобретения автомобилей (15 ед.),
комплекса цифровой радиосвязи "Альфа" (1
ед.), стационарных радиостанций (15 ед.);
- повышение эффективности контрольной работы,
проводимой налоговыми инспекциями края с
целью пополнения доходов краевого и местных
бюджетов, а также социальных фондов, за счет
приобретения быстродействующих компьютеров
(17 ед.), принтеров (6 ед.), автотранспорта
(10 ед.).

Контроль за
реализацией
программы

Главное финансовое управление администрации
края


Обоснование необходимости разработки программы



Создание в России эффективно работающей налоговой системы является важным звеном формирования рыночной экономики, достижения экономического роста и на его основе обеспечения цивилизованного уровня жизни граждан.

Программа действий Правительства РФ предусматривает дальнейшее проведение налоговой реформы, упрощение налоговой системы при одновременном усилении налогового администрирования с целью соблюдения интересов государства при исполнении налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов и других платежей в бюджеты всех уровней и государственные целевые и социальные фонды.

В процессе формирования доходов бюджета края налоговым органам принадлежит особая роль.

В 2000 году в краевой и местные бюджеты поступило 27 млрд. рублей налоговых и неналоговых платежей, из них в результате проведенной работы по принудительному взысканию задолженности - более 3 млрд. рублей (12%). В территориальные целевые бюджетные и внебюджетные фонды собрано 7 млрд. рублей (в 2,4 раза больше, чем в 1999 году). Совместно с работниками УФСНП РФ по Красноярскому краю проведено 34 тысячи выездных проверок юридических и физических лиц. По результатам проверок нарушителям налогового законодательства дополнительно начислены платежи в региональный бюджет в сумме 3,4 млрд. рублей.

В настоящее время в крае на налоговом учете состоит 52 тысячи организаций и их обособленных подразделений, около 90 тысяч предпринимателей, 489 тысяч налогоплательщиков - физических лиц. Идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН) в инспекциях получили почти 1,5 млн. человек (74% трудоспособного населения края). В связи с введением единого социального налога нагрузка на работников налоговых органов края существенно возросла, на учет принято 118 тысяч плательщиков этого налога.

В крае высок удельный вес налогоплательщиков, относящихся к категории проблемных. В основном это организации и предприниматели, не сдающие отчетность, сдающие "нулевую" отчетность и не уплачивающие налоги. В 2000 году инспекции края совместно с отделами УФСНП РФ по Красноярскому краю вынуждены были разыскивать и привлекать к уплате налогов более 20 тысяч юридических и физических лиц.

Одним из важных и трудоемких направлений в деятельности налоговых органов края является работа с предприятиями по производству и оптовой продаже спиртовой и ликероводочной продукции. За 2000 год работники инспекций и отделов налоговой полиции края в сфере оптовой и розничной торговли алкогольными напитками произвели 7,7 тысячи проверок соблюдения действующего законодательства, изъяли из незаконного оборота 2,5 тыс. декалитров водки и другой алкогольной продукции на сумму 2,3 млн. рублей.

При проведении рейдовых проверок выявлено почти 10 тысяч физических лиц (в основном иностранцев), занимающихся предпринимательской деятельностью на вещевых и продовольственных рынках, в других местах массовой торговли без регистрации и уплаты налогов и сборов. Дополнительно начислено и взыскано в бюджет края около 4 млн. рублей.

Положительную роль сыграло предусмотренное Законом края "О краевом бюджете на 2000 год" создание фонда развития налоговых органов и органов налоговой полиции края.

Вместе с тем остаются нерешенными проблемы, наличие которых препятствует дальнейшему повышению эффективности работы налоговых органов края по мобилизации в бюджет дополнительных доходов:

- недостаточная оснащенность инспекций и подразделений налоговой полиции средствами связи и передвижения в условиях значительной территориальной разобщенности;

- высокая степень физического и морального износа материально - технической базы (оргтехника, средства для автоматизированной обработки документов, телекоммуникационная система налоговых органов и т.п.);

- недостаточность финансовых средств, необходимых для повышения уровня профессионализма работников налоговых органов в условиях непрерывного реформирования налогового законодательства;

- несовершенство нормативно - правовой базы для оказания воздействия на нарушителей налогового законодательства в части исполнения их обязательств перед бюджетом.

Кроме того, недостаточно высокий уровень правовой грамотности и добросовестности налогоплательщиков требует от налоговых органов проведения постоянной работы по ужесточению контроля за правильностью и полнотой исчисления налогов и сборов, по оказанию консультационных услуг субъектам налоговых отношений.

Необходимо также решение на качественно более высоком уровне вопросов информационного и правового взаимодействия органов федерального казначейства, налоговых, таможенных органов, кредитных организаций.

Дальнейшее укрепление существующей материально - технической базы и повышение уровня компьютеризации налоговых органов и органов налоговой полиции края безусловно положительно скажется на наполняемости краевого и местных бюджетов.

Цели и задачи программы, сроки реализации



Программа предусматривает достижение следующих основных целей:

- решение проблем развития налоговых органов и органов налоговой полиции в крае;

- установление жесткого оперативного контроля за соблюдением действующих законов;

- усиление мер, направленных на пресечение противозаконной деятельности и теневых экономических операций, не подпадающих под налогообложение;

- повышение эффективности налогового администрирования.

В качестве основных задач программы рассматриваются следующие:

- обеспечение полноты учета налогоплательщиков в условиях модернизации налоговых органов;

- совершенствование механизмов контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов и сборов в региональный бюджет, целевые внебюджетные и социальные фонды;

- укрепление существующей материально - технической базы и повышение уровня компьютеризации налоговых органов и органов налоговой полиции края;

- организация единой информатизационной, телекоммуникационной системы налоговых органов и органов налоговой полиции края с учетом обеспечения безопасности информации;

- повышение правовой грамотности и информированности работников налоговых органов, органов налоговой полиции и налогоплательщиков;

- совершенствование методов принудительного взыскания задолженности и мобилизации за счет этого дополнительных налоговых поступлений в бюджет.

Планируемый срок реализации программы - 2001 год.

Механизм реализации программы и контроль за исполнением



Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красноярскому краю и Управление Федеральной службы налоговой полиции по Красноярскому краю ежемесячно, в срок до 10 числа следующего за отчетным, представляют в Главное финансовое управление администрации края единый отчет о дополнительных поступлениях по камеральным и документальным проверкам в краевой бюджет.

Главное финансовое управление администрации края согласно представленному отчету перечисляет денежные средства на счета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красноярскому краю и Управления Федеральной службы налоговой полиции по Красноярскому краю для реализации программы по следующим реквизитам:

Управление Федеральной службы налоговой полиции по Красноярскому краю

ИНН 2466048033 В ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Красноярскому краю, г. Красноярск

Р/счет 40503810800002000145 бик 040407001

Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красноярскому краю

ИНН 2460000814 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Красноярскому краю, г. Красноярск N 402.028.104.00000.310169

Ежемесячно в срок до 10 числа следующего за отчетным месяца Управление МНС России по Красноярскому краю и УФСНП РФ по Красноярскому краю представляют в Главное финансовое управление администрации края отчет об использовании выделенных средств.

Финансирование мероприятий краевой целевой программы "Повышение собираемости налогов в краевой и местные бюджеты" осуществляется за счет средств краевого бюджета на 2001 год. Имущество, приобретаемое за счет средств краевого бюджета, является краевой собственностью.

Главный распорядитель бюджетных средств, направляемых на реализацию программы - Главное финансовое управление администрации края.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Главное финансовое управление администрации края.

Ожидаемые результаты реализации программы



В результате выполнения предусмотренных программой мероприятий налоговые органы и органы налоговой полиции края получат возможность:

- формировать единую базу данных налогоплательщиков края по отраслям экономики для последующей оценки налогового потенциала территорий края за счет приобретения и монтажа локальных сетей (11 ед.), серверов (59 ед.), компьютеров (30 ед.), модемов (11 ед.), принтеров (11 ед.);

- сократить сроки обработки и проверки данных, необходимых в процессе приемки от жителей края налоговых деклараций о доходах, присвоения им идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), за счет замены устаревших компьютеров (111 ед.), ксероксов (98 ед.);

- повысить эффективность работы налоговых постов на предприятиях края, выпускающих алкогольную продукцию, за счет оснащения постов ксероксами (15 ед.), носимыми и стационарными радиостанциями (24 ед.), сканерами (10 ед.), автомобилями (10 ед.);

- выявлять физических и юридических лиц, уклоняющихся от уплаты налогов и сборов в краевой и местные бюджеты, при проведении рейдовых мероприятий на рынках городов и районов края за счет приобретения и ремонта автомобилей (15 ед.), носимых и стационарных радиостанций (61 ед.);

- выявлять и перекрывать основные каналы нелегального перемещения спирта и алкогольной продукции путем создания мобильных подвижных групп сотрудников налоговой полиции на постах ГИБДД и в линейных подразделениях СибУВДТ за счет приобретения автомобилей (15 ед.), комплекса цифровой радиосвязи "Альфа" (1 ед.), стационарных радиостанций (15 ед.);

- повышать эффективность контрольной работы, проводимой налоговыми инспекциями края с целью пополнения доходов краевого и местных бюджетов, а также социальных фондов, за счет приобретения быстродействующих компьютеров (17 ед.), принтеров (6 ед.), автотранспорта (10 ед.);

- поддерживать базу данных о налогоплательщиках на более высоком уровне достоверности;

- сократить число налогоплательщиков, уклоняющихся от постановки на налоговый учет и уплаты налогов;

- совершенствовать механизмы расчетов по налоговым платежам через банковскую систему;

- устранять возможные пути уклонения от налогообложения и уплаты налогов;

- повысить уровень собираемости налогов в краевой бюджет на 2 - 3 процента.

Мероприятия по программе повышения собираемости налогов в краевой и местные бюджеты


Мероприятия

Главный
распорядитель
средств

Сумма
(тыс. руб.)

Источник
финансирования

1. Приобретение оборудования и оргтехники для технического переоснащения
налоговых органов и органов налоговой полиции по краю

Главное
финансовое
управление



Краевой бюджет

в том числе:
для налоговых органов по районам (городам)

администрации
края





территории

компьютеры

принтеры

серверы

ксероксы

сети
локальные

модемы

сканеры







Абанский
Балахтинский
Березовский
Бирилюсский
Богучанский
Большемуртинский
Большеулуйский
Дзержинский
Емельяновский
Ермаковский
Идринский
Иланский
Ирбейский
Казачинский
Каратузский
Кежемский
Козульский
Краснотуранский
Курагинский
Манский
Мотыгинский
Нижнеингашский
Новоселовский
Партизанский
Пировский
Саянский
Северо -
Енисейский
Сухобузимский
Тасеевский
Туруханский
Тюхтетский
Ужурский
Уярский
Шушенский
г. Ачинск
г. Боготол
г. Бородино
г. Дивногорск
г. Енисейск
г. Заозерный
г. Игарка
г. Красноярск
г. Канск
г. Лесосибирск
г. Минусинск
г. Назарово
г. Норильск
г. Сосновоборск
г. Шарыпово

3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
2
2

2
2
2
2
2
2
2
2
3
3
3
3
3
3
3
14
3
3
3
3
3
3
3











































6






1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
9
2
2
2
2

1
2

2
2
2
1
1
1
1
1
2
1
1
2
1
1
1
1
1
1
2
1
2
2
1
1
1
1

1
1
1
1
1
2
2
2
3
3
2
2
3
3
2
19
3
2
3
2
2
2
2

1










1






1

1




1


1









1
1
1

1





1




















































































































































607,70
307,70
307,70
177,35
177,35
177,35
177,35
177,35
307,70
177,35
177,35
607,70
177,35
177,35
17,35
75,35
177,35
177,35
800,70
177,35
607,70
307,70
177,35
155,35
155,35
455,35

155,35
455,35
155,35
155,35
155,35
285,70
285,70
285,70
94,05
317,05
186,70
608,70
817,05
746,05
186,70
4491,15
540,05
530,70
540,05
53,70
84,70
437,70
530,70


















































Итого

147

6

59

98

11

0

0

19754,80

для органов Федеральной службы налоговой полиции:

г. Красноярск

11

11

15

11

10

915,20

Всего

158

17

59

113

11

11

10

20670,00

2. Приобретение автотранспорта, оборудования и средств связи для обеспечения
деятельности стационарных налоговых постов, проведения рейдов и проверок

Главное
финансовое
управление



Краевой бюджет

территории





автомобили





носимые
радио-
станции



стационарные
радиостанции




комплекс
цифровой
радио-
связи
"Альфа"

тран-
зитные
каналы
связи


обору-
дов.
для
прог-
раммир.
средств
связи

администрации
края



















для налоговых органов по районам (городам)




г. Красноярск
Емельяновский
Идринский
г. Ачинск
г. Назарово

6 шт. (ГАЗ)
1 шт. (ГАЗ)
1 шт. (ГАЗ)
1 шт. (ГАЗ)
1 шт. (ВАЗ)





25 ед.




















1171,6
148,2
148,2
148,2
135,1






Итого

10 шт.

25 ед.


17513


для органов Федеральной службы налоговой полиции:




г. Красноярск

40 шт. (ВАЗ)

35 ед.

40 ед.

1 ед.

1 ед.

1 ед.


7274,7


Всего

50 шт.

35 ед.

65 ед.

1 ед.

1 ед.

1 ед.

9026

3. Развитие внутриведомственной информационной системы органов налоговой
полиции края

Главное
финансовое
управление

370

Краевой бюджет



г. Красноярск

приобретение лицензионного программного обеспечения для
формирования базы данных и обмена информацией во
внутриведомственной системе

администрации
края







модернизация информационной сети под новый продукт

4. Подготовка и проведение информационных мероприятий для населения края в
средствах массовой информации по вопросам налогообложения и обеспечения
собираемости налогов

Главное
финансовое
управление
администрации
края

700



Краевой бюджет



5. Проведение семинаров на краевом и муниципальном уровне для специалистов
налоговых органов, органов налоговой полиции и налогоплательщиков по вопросам
применения налогового законодательства

Главное
финансовое
управление
администрации
края

936



Краевой бюджет



6. Приобретение специальной, фото- и видеотехники для проведения экспертиз и
исследований с целью подтверждения фактов нарушения налогового законодательства
в крае

Главное
финансовое
управление
администрации

455


Краевой бюджет



г. Красноярск

приобретение рабочего места эксперта "Вилдис"
приобретение фототехники
приобретение видеотехники

края





7. Развитие ведомственной сети специальной связи органов налоговой полиции

Главное
финансовое

1000

Краевой бюджет



г. Красноярск


приобретение базового оборудования
приобретение мобильных комплектов
приобретение носимых комплектов
приобретение приемников оповещения личного состава
приобретение оборудования для системы регистрации телефонных
звонков

управление
администрации
края












8. Капитальный ремонт зданий и сооружений, находящихся в краевой собственности и
переданных в аренду УФСП РФ по Красноярскому краю

Главное
финансовое
управление

1995

Краевой бюджет

г. Красноярск пр. Мира, 86

административное здание Управления ФСНП

администрации
края



9. Субвенции муниципальным образованиям на капитальный и текущий ремонт зданий и
сооружений, находящихся в муниципальной собственности и переданных в аренду
УФСНП РФ и УМНС России по Красноярскому краю

Главное
финансовое
управление
администрации




Краевой бюджет


в том числе:
для налоговых органов по районам (городам)

края






адрес и характеристика объекта




Бирилюсский с. Новобирилюссы, ул. Советская, 130, административное здание
район
Большемуртинский п. Большая Мурта, пр. Центральный, 10, административное здание
Казачинский с. Казачинское, ул. Советская, 109, административное здание
район
Краснотуранский с. Краснотуранское, ул. К.Маркса, 14, административное здание
Нижнеингашский п. Н-Ингаш, ул. Ленина, 16-в, административное здание
Тюхтетский с. Тюхтет, ул. Советская, 9, административное здание
Манский с. Шалинское, ул. Ленина, 28-а, административное здание
г. Бородино г. Бородино, ул. Горького, 6, административное здание
г. Дивногорск г. Дивногорск, ул. Дуговая, 14, административное здание
г. Красноярск г. Красноярск, ул. 60 л. Октября, 83-а, пр. Кр. рабочий, 90-в,
административные здания
г. Минусинск г. Минусинск, ул. Ленина, 56, административное здание














90

40
50

120
60
60
2180
300
300
1200

1800














Итого

6200

для органов Федеральной службы налоговой полиции:




г. Канск г. Канск, ул
г. Минусинск г. Минусинск
г. Шарыпово г. Шарыпово,

Ленина, 15, административное здание
ул. Народная, 64, административное здание
мкр. Пионерный, 5, административное здание



84
176
188



Итого

448

6648

Всего

41800,00

Бюджетная заявка
на финансирование мероприятий по программе
"Повышение собираемости налогов в краевой и
местные бюджеты"     


(тыс. рублей)

Предметная статья

Код предметной статьи

Сумма на 2001 год

А

Б

В

ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

100000

10054

ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ОПЛАТА
УСЛУГ


110000


3406

Прочие текущие расходы
на закупки товаров и
оплату услуг



111000



3406

СУБСИДИИ, СУБВЕНЦИИ И
ТЕКУЩИЕ ТРАНСФЕРТЫ


130000


6648

Текущие трансферты

130200

6648

Средства, передаваемые
бюджетам других уровней


130210


6648

КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

200000

31746

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В
ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ


240000


31746

Приобретение
оборудования и предметов
длительного пользования



240100



29751

Приобретение
непроизводственного
оборудования и предметов
длительного пользования
для государственных
учреждений






240120






29751

Капитальный ремонт

240300

1995

Капитальный ремонт
объектов
непроизводственного
назначения, за
исключением капитального
ремонта жилого фонда






240330






1995

ИТОГО РАСХОДОВ

800000

41800



О краевой целевой программе "Повышение собираемости налогов в краевой и местные бюджеты" (Утратил силу с 16 апреля 2013 года на основании Закона Красноярского края от 4 апреля 2013 года N 4-1184)

Название документа: О краевой целевой программе "Повышение собираемости налогов в краевой и местные бюджеты" (Утратил силу с 16 апреля 2013 года на основании Закона Красноярского края от 4 апреля 2013 года N 4-1184)

Номер документа: 14-1229

Вид документа: Закон Красноярского края

Принявший орган: Законодательное Собрание Красноярского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Красноярский рабочий

N 67, 11.04.2001

Дата принятия: 26 марта 2001

Дата начала действия: 12 апреля 2001
Дата окончания действия: 08 мая 2013