КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
27.01.93 № 11-6
О бюджетной системе края на 1993 год
Заслушав информацию финансового управления администрации края о разработке консолидированного бюджета края и учитывая основные положения представленной администрацией края программы действий в условиях дальнейшего формирования рыночных отношений, краевой Совет народных депутатов РЕШИЛ:
1. Принять информацию начальника финансового управления администрации края к сведению.
2. Установить перечень защищенных статей бюджета в текущих расходах (прилагается). Финансовому управлению администрации края обеспечить финансирование защищенных статей бюджета текущих расходов в полном объеме. Финансирование расходов по незащищенным статьям текущих расходов из бюджета развития осуществлять при наличии доходов.
3. Предложить администрации края при формировании консолидированного бюджета края и краевого бюджета:
3.1. Произвести уточнение разделение бюджетных расходов между краем и территориями в сторону передачи большей части расходов и, соответственно, доходов непосредственно на территории.
3.2. Предусмотреть бюджет развития в консолидированном бюджете края в размере не менее 15 процентов от его общего объема.
3.3. Предусмотреть в краевом бюджете наличие целевого резервного фонда в объеме около 7 процентов от объема консолидированного бюджета края, предназначенного для уточнения расходов бюджета в связи с прогнозным подходом по определению индекса цен в 1993 году.
3.4. Установить единые нормативы от регулирующих источников доходов по районам и городам края, если не хватает закрепленных законодательством Российской Федерации доходов.
3.5. Предусмотреть в краевом бюджете наличие целевого кредитного фонда, предназначенного для защиты зарезервированных бюджетных средств и осуществление инвестиционной и сельскохозяйственной деятельности, представляющей интерес для социально-экономического развития Красноярского края.
3.6. Изыскать возможность для значительного укрепления материально-технической базы государственной налоговой инспекции по Красноярскому краю, краевого управления налоговых расследований, финансового управления и управления внутренних дел администрации края.
3.7. При формировании текущих расходов краевого бюджета, связанных с дотированием отраслей народного хозяйства, разработать механизмы ориентированной на адресную помощь малоимущим слоям населения.
3.8. Предусмотреть датирование сельскохозяйственной продукции в крае в размере до 3 млрд. рублей на I квартал 1993 года.
4. Поручить финансовому управлению администрации края разработать единую методику расчета доходов и расходов минимальных бюджетов территорий и представить ее до 01.06.93 г. на утверждение краевого Совета народных депутатов.
5. Поручит малому Совету краевого Совета народных депутатов разработать совместно с администрацией края порядок использования целевых фондов в составе краевого бюджета и внести его для утверждения на сессию краевого совета народных депутатов.
6. Разрешить малому Совету краевого Совета народных депутатов по предложению администрации края вносить изменения в бюджетную систему края в соответствии с указами Президента, постановлениями Верховного Совета и Правительства Российской Федерации.
7. Обратиться к Верховному Совету Российской Федерации с предложением о выделении строго фиксированной доли Красноярскому краю из федеральных внебюджетных фондов.
Председатель Совета народных депутатов
Новиков В.А.
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАЩИЩЕННЫХ СТАТЕЙ БЮДЖЕТА ТЕКУЩИХ
РАСХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ПОДЛЕЖАЩИХ
ФИНАНСИРОВАНИЮ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ
Заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов на социальное страхование и отчислений в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации.
Стипендии.
Государственные пособия, другие социальные и компенсационные выплаты населению.
Питание (продовольственное обеспечение).
Приобретение медикаментов и перевязочных средств. Приобретение мягкого инвентаря и обмундирования (вещевое имущество).
Хозяйственные расходы на аренду, охрану, отопление, освещение помещений.
Дотации на продукцию животноводства, реализуемую по государственным регулированным ценам.
Компенсация сельскохозяйственным товаропроизводителям затрат на горюче-смазочные материалы, сжиженный газ и печное топливо.
Расходы на оказание безвозмездной помощи крестьянским (фермерским) хозяйствам.
Расходы на содержание объектов социальной инфраструктуры сельской местности.
Ассигнования на проведение летней оздоровительной кампании.
Возмещение разницы в ценах предприятиям краевого подчинения, отпускающим продукцию по государственным регулированным ценам.
Расходы на содержание жилищно-коммунальной сферы.