(с изменениями на 30 октября 2013 года)
(в ред. приказа Минфина Саратовской области от 30.10.2013 N 178)
Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Саратовской области от 31 октября 2008 г. N 409-П "О порядке представления администрациями муниципальных образований области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" приказываю:
1. Утвердить на 2014 год:
перечень муниципальных районов и городских округов Саратовской области, распределенных в зависимости от расчетной доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем части расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, замененной дополнительными нормативами отчислений, в объеме собственных доходов местного бюджета, согласно приложению 1 к настоящему приказу;
перечень городских и сельских поселений Саратовской области (за исключением вновь образованных в 2013 году согласно законам области), распределенных в зависимости от расчетной доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) в объеме собственных доходов местного бюджета, согласно приложению 2 к настоящему приказу;
перечень вновь образованных городских и сельских поселений Саратовской области в 2013 году согласно законам области, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Администрациям муниципальных образований Саратовской области, указанным в графах 3, 4 и 5 приложений 1 и 2 к настоящему приказу, обеспечить, начиная с 2014 года, соблюдение установленных Правительством Саратовской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Саратовской области.
(в ред. приказа Минфина Саратовской области от 30.10.2013 N 178)
3. Администрациям муниципальных образований Саратовской области, указанным в графах 4 и 5 приложений 1 и 2, а также в приложении 3 к настоящему приказу, обеспечить, начиная с 2014 года, запрет на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
4. Администрациям муниципальных образований Саратовской области, указанным в графе 5 приложений 1 и 2, а также в приложении 3 к настоящему приказу, обеспечить представление к 16 ноября 2013 года в министерство финансов Саратовской области внесенных в представительные органы соответствующих муниципальных образований проектов местных бюджетов на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов), а также документов и материалов, необходимых для подготовки заключений об их соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
5. Уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований Саратовской области, указанным в графе 5 приложений 1 и 2, а также в приложении 3 к настоящему приказу, до 1 января 2014 года обеспечить заключение с министерством финансов Саратовской области соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А.С.ЛАРИОНОВ
ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РАСПРЕДЕЛЕННЫХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАСЧЕТНОЙ ДОЛИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ) И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ В РАЗМЕРЕ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ ЧАСТИ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ЗАМЕНЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НОРМАТИВАМИ ОТЧИСЛЕНИЙ, В ОБЪЕМЕ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
┌════┬════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименования муниципальных районов и городских округов Саратовской │
│п/п │области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других │
│ │ бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением │
│ │ субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части │
│ │ полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с │
│ │ заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по │
│ │дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем части│
│ │расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, │
│ │ замененной дополнительными нормативами отчислений, в объеме │
│ │ собственных доходов местного бюджета в течение двух лет из 2010 - │
│ │ 2012 отчетных финансовых годов │
│ ├══════════┬══════════┬═══════════════┬══════════════════════════════┤
│ │составляла│составляла│ составляла от │ превышала 70 процентов │
│ │ менее 10 │ от 10 │ 30 до 70 │ │
│ │процентов │ до 30 │ процентов │ │
│ │ │процентов │ │ │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 1 │ │ │ │Александрово-Гайский │
│ │ │ │ │муниципальный район │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 2 │ │ │Аркадакский │ │
│ │ │ │муниципальный │ │
│ │ │ │район │ │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 3 │ │ │Аткарский │ │
│ │ │ │муниципальный │ │
│ │ │ │район │ │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 4 │ │ │ │Базарно-Карабулакский │
│ │ │ │ │муниципальный район │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 5 │ │ │Балаковский │ │
│ │ │ │муниципальный │ │
│ │ │ │район │ │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 6 │ │ │Балашовский │ │
│ │ │ │муниципальный │ │
│ │ │ │район │ │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 7 │ │ │ │Балтайский муниципальный район│
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 8 │ │ │Вольский │ │
│ │ │ │муниципальный │ │
│ │ │ │район │ │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 9 │ │ │Воскресенский │ │
│ │ │ │муниципальный │ │
│ │ │ │район │ │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 10 │ │ │ │Дергачевский муниципальный │
│ │ │ │ │район │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 11 │ │ │ │Духовницкий муниципальный │
│ │ │ │ │район │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 12 │ │ │ │Екатериновский муниципальный │
│ │ │ │ │район │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 13 │ │ │Ершовский │ │
│ │ │ │муниципальный │ │
│ │ │ │район │ │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 14 │ │ │ │Ивантеевский муниципальный │
│ │ │ │ │район │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 15 │ │ │Калининский │ │
│ │ │ │муниципальный │ │
│ │ │ │район │ │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 16 │ │ │Красноармейский│ │
│ │ │ │муниципальный │ │
│ │ │ │район │ │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 17 │ │ │Краснокутский │ │
│ │ │ │муниципальный │ │
│ │ │ │район │ │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 18 │ │ │ │Краснопартизанский │
│ │ │ │ │муниципальный район │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 19 │ │ │ │Лысогорский муниципальный │
│ │ │ │ │район │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 20 │ │ │Марксовский │ │
│ │ │ │муниципальный │ │
│ │ │ │район │ │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 21 │ │ │ │Новобурасский муниципальный │
│ │ │ │ │район │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 22 │ │ │ │Новоузенский муниципальный │
│ │ │ │ │район │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 23 │ │ │ │Озинский муниципальный район │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 24 │ │ │ │Перелюбский муниципальный │
│ │ │ │ │район │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 25 │ │ │Петровский │ │
│ │ │ │муниципальный │ │
│ │ │ │район │ │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 26 │ │ │ │Питерский муниципальный район │
├════┼══════════┼══════════┼═══════════════┼══════════════════════════════┤
│ 27 │ │ │Пугачевский │ │
│ │ │ │муниципальный │ │
│ │ │ │район │ │