Недействующий

Об упорядочении системы взимания местных налогов и сборов, действующих на территории г.Саратова (утратил силу на основании решения Саратовской городской Думы от 14.12.2000 № 54-530)


Приложение N 2
к решению
Девятой сессии
городского Совета народных депутатов
от 12.05.1992 г.


П О Л О Ж Е Н И Е
о налоге на рекламу

1.Общие положения.

       Налог вводится на основании Закона "Об основах налоговой   системы в Российской Федерации".

       Рекламой считается любая форма публичного представления   товаров, работ услуг через средства распространения информации.

       К средствам распространения информации относятся печать   (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно-изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио- и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие.

2.Плательщики налога.

       Плательщиками налога являются юридические и физические лица,   рекламирующие свою продукцию (услуги), товарные и фирменные знаки и знаки обслуживания через органы средств массовой информации.

       В случае, когда рекламирование производится самим   предприятием (не через органы массовой информации) налог уплачивает само предприятие.

       Освободить от уплаты налога на рекламу:

       - газета городских и районных органов представительной и   исполнительной власти ;

       - общественные организации инвалидов, учреждения и   организации, в которых инвалиды составляют 50 и более процентов от общего числа работающих.Лечебно-производственные мастерские при психиатрических и психоневрологических учреждениях, инвалиды и участники ВОВ, инвалиды I и II групп;

       - органы общественного самоуправления (ООС), органы   территориального общественного самоуправления (ОТОС), Ассоциации самоуправления территорий (АСТ);

       - религиозные организации;

       - общественные объединения (кроме политических партий и   профессиональных союзов) лиц, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также гуманитарные организации и фонды, в том числе международные, уставная деятельность которых направлена на осуществление благотворительных акций, связанных с Чернобыльской катастрофой.

       - вновь созданные малые предприятия, осуществляющие   производство и переработку сельскохозяйственной продукции, товаров народного потребления, медицинской техники, технических средств профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов при условии, если выручка от реализации ими продукции (работ, услуг) превышает 70 процентов общей суммы выручки.

3.Объекты налога.

       Налогом облагается стоимость услуг по рекламе без налога на   добавленную стоимость и спецналога.

4.Ставка налога.

       Ставка налога устанавливается в процентах от стоимости услуг   по рекламе:

       при публикации в местной печати - 1 процент;

       отдельными изданиями (рекламные листки, проспекты) - 2   процента;

       все остальные виды рекламы - 5 процентов.

       Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно   (изготавливает собственными силами иллюстративно-изобразительные и другие средства распространения рекламы и т.д.), то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных затрат.

5.Сроки уплаты налога и порядок зачисления.

       Издательства (редакции) газет (световые газеты), журналов,   комитеты (студии) радио и телевидения (включая кабельное), другие средства массовой информации, рекламные оргонизации, а также любые другие юридические лица, в уставе которых предусматривается оказание рекламных услуг, независимо от форм собственности,рекламирующие продукцию (услуги) юридических и физических лиц при расчетах с ними, кроме платы за оказываемые услуги взимают с заказчиков налог на рекламу и перечисляют его в районный бюджет на раздел 12 Параграф 70 "Налог на рекламу" ежемесячно, в срок до 30 числа, с дальнейшим перечислением в городской бюджет по срокам и нормативам, утвержденным законодательным (исполнительным) органом власти.Расчет по установленной форме представляется ежеквартально не позднее срока установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности.

       Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся   на финансовые результаты деятельности предприятий.

6.Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.

       Ответственность за правильность и своевременность уплаты   налогов возлагается на плательщиков налога на рекламу.

       Контроль за уплатой налогов в бюджет осуществляется   налоговыми органами.