Недействующий

Об упорядочении системы взимания местных налогов и сборов, действующих на территории г.Саратова (утратил силу на основании решения Саратовской городской Думы от 14.12.2000 № 54-530)



Приложение № 11
к постановлению
администрации города Саратова
от 08.12.94 № 692

Признан утратившим силу решением Саратовской городской Думы
от 23.06.98 № 21-187


П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке исчисления и уплаты сбора за уборку территорий
для юридических лиц.

1.Общие положения.

       Сбор вводится на основании Закона "Об основах налоговой   системы в Российской Федерации", решения IX сессии городского совета народных депутатов от 09.04.93 года и постановления администрации г. Саратова N 502 от 09.11.93 г.

2.Плательщики сбора.

       Плательщиками сбора являются юридические лица независимо от   форм собственности.

       При аренде помещений, зданий и других строений арендодатель   вправе включать в арендную плату расходы по уборке территории.

       Если в договор аренды включена сумма налога за уборку   территории, причитающаяся к уплате, в этом случае плательщиком налога в бюджет будет являться арендодатель.

       Если в договор аренды не включена сумма налога за уборку   территории, то налог в бюджет уплачивает арендатор по утвержденной ставке от объема реализации продукции (работ, услуг).

3.Объект налогообложения.

       3.1.Объектами налогообложения являются:

       - для юридических лиц - объем реализованной продукции (работ,   услуг) без налога на добавленную стоимость, спецналога, налога на ГСМ (для предприятий, реализующих горюче-смазочные материалы) и акциза (для предприятий, выпускающих подакцизные товары). Ставка сбора в год не может превышать 1 процента от объема реализации.

       3.2.При реализации промышленными предприятиями товаров,   объектом налогообложения являются обороты по реализации всей продукции как собственного производства, так и приобретенной на стороне.При изготовлении и реализации товаров из давальческого сырья облагается только стоимость их обработки.

       3.3.В предприятиях торговли облагаемым оборотом является   разница между ценами реализации товаров и ценами приобретения, т.е. сумма реализованных надбавок (для предприятий розничной торговли - сумма реализованных торговых надбавок, для предприятий оптовой торговли - сумма реализованных оптовых надбавок, по комиссионной торговле - доход, полученный в виде комиссионного сбора).

       В таком же порядке определяется облагаемый оборот при   аукционной продаже товаров, а также по заготовительным, снабженческо-сбытовым и другим организациям при реализации товаров по ценам, превышающим цену приобретения.

       Предприятия общественного питания при реализации продукции   собственного производства, а также покупных товаров исчисляют налог с суммы дохода, полученного в виде торговых надбавок и наценок, которые применяются к ценам приобретения без налога на добавленную стоимость и акциза.

       3.4.По банкам и другим кредитным учреждениям объектом   налогообложения является сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490 за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11 и 13 (в части государственных ценных бумаг), указанного положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки центрального банка Российской Федерации.

       По страховым организациям объектом налогообложения является   выручка от реализации страховых услуг, определяемая в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 года N 491.

       3.5.Для строительных, строительно-монтажных и ремонтных   организаций облагаемым оборотом является объем выполненных работ собственными силами в зависимости от ведения учета:

       стоимость выполненных, принятых заказчиком, или стоимость   выполненных и оплаченных заказчиками работ, исходя из договорных цен, применяемых с учетом увеличения (снижения) в процессе выполнения работ, цен на строительные материалы и другие виды услуг.

       Строительно-монтажные работы, выполненные хозяйственным   способом, приравниваются к работам, выполненным на сторону и облагаются налогом.

       3.6.При оказании услуг объектом налогообложения является   выручка (валовый доход), полученная от оказания услуг: пассажирского и грузового транспорта, включая транспортировку газа, нефти и нефтепродуктов,электрической и тепловой энергии, услуг по погрузке, перевозке товаров, хранению, услуг по сдаче в аренду имущества, в т.ч. по лизингу, услуг связи, бытовых и жилищно-коммунальных услуг и всех других платных услуг.

4.Ставка сбора.

       Конкретные ставки сбора устанавливаются администрацией района   по согласованию с финансовым отделом и ГНИ района в зависимости от сложившейся инфраструктуры. Ставка сбора в год не может превышать 1 процента от объема реализации - для юридических лиц.

5.Сроки уплаты и порядок зачисления сбора.

       5.1.Сбор за уборку территории ежемесячно в срок до 30 числа,   следующего за отчетным месяцем, перечисляется плательщиками в районный бюджет на раздел 12 параграф 87 "Сбор за уборку территорий, населенных пунктов" и расходуется на благоустройство, уборку территорий общего пользования района и вывоза бытовых отходов.

       5.2.Плательщики сбора - юридические лица представляют в   районную налоговую инспекцию расчеты по исчислению сбора ежеквартально нарастающим итогом с начала года.

       Конкретные сроки уплаты сбора устанавливаются по согласованию   с районными финорганами и налоговыми инспекциями.

       5.3.Юридическим лицам, имеющим закрепленные за ними   территории общего пользования района, сумма сбора уменьшается на величину фактических затрат (без учета затрат по уборке внутрезаводских территорий), но не выше плановых, рассчитанных с учетом индексации цен. Контроль за исполнением смет возложить на финансовые органы района.