Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.12.1994 г. N 692


Об упорядочении системы взимания местных налогов и сборов,действующих
на территории города Саратова

_____________________________________________
Утратил силу с 01.04.2001 на основании
решения Саратовской городской Думы
от 14.12.2000 № 54-530

_____________________________________________

______________________________________________________
Приложение № 1 признано утратившим силу
решением Саратовской городской Думы от 13.10.98 г. № 24-219     
Приложение № 3 признано утратившим силу
решением Саратовской городской Думы от 27.04.2000 № 44-442
Приложение № 5 признано утратившим силу
решением Саратовской городской Думы от 29.04.98 № 18-166
Приложение № 7 признано утратившим силу
решением Саратовской городской Думы от 25.02.99 № 28-253
Приложение № 11 признано утратившим силу
решением Саратовской городской Думы от 23.06.98 № 21-187
Приложения № 12 данного документа признаны утратившими силу
решением Саратовской городской Думы от 27.04.2000 № 44-442
[ в редакции с изменениями, внесенными постановлением
администрации города Саратова N 131 от 03.04.96 г
. ]
______________________________________________________

       В целях обеспечения единых подходов при введении местных   налогов и сборов,четкой реализации налогового законодательства и учитывая, что в налоговую систему в течение 1993-1994 годов внесены дополнения, затрагивающие и систему местных налогов и сборов, а также наработанный опыт

ПОСТАНОВЛЯЮ :

       1.Утвердить новую редакцию положения по взиманию местных   налогов и сборов,введенных на территории города Саратова решениями Девятой и Одиннадцатой сессиями городского Совета народных депутатов двадцать первого созыва :

       - о налоге на перепродажу автомобилей,вычислительной техники   и персональных компьютеров (приложение N 1 к решению Девятой сессии городского Совета народных депутатов);

       - о налоге на рекламу (приложение N 2 к решению Девятой   сессии городского Совета народных депутатов);

       - о целевых сборах с предприятий,учреждений,организаций и   физических лиц,занимающихся предпринимательской деятельностью, на благоустройство и другие цели (приложение N 3 к решению Девятой сессии городского Совета народных депутатов);

       - по уплате лицензионного сбора на право торговли   винно-водочными изделиями (приложение N 5 к решению Девятой сессии городского Совета народных депутатов);

       - о сборе на право торговли (приложение N 6 к решению Девятой   сессии городского Совета народных депутатов);

       - по уплате сборов со сделок,совершаемых на биржах   (приложение N 7 к решению Девятой сессии городского Совета народных депутатов);

       - о сборе за уборку территории (приложение N 11 к решению   Одиннадцатой сессии городского Совета народных депутатов);

       - о налоге на содержание жилищного фонда и объектов   социально-культурной сферы (приложение N 12 к решению Одиннадцатой сессии городского Совета народных депутатов).

       2.Новые положения об исчислении и взимании местных налогов и   сборов вводятся в действие с 01.10.1994 года,а в части налогообложения банков и страховых компаний по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и сбору за уборку территорий с 01.01.94 года.

       3.Управлению информации и общественным организациям   опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

       4.Контроль за выполнением постановления возложить на   государственную налоговую инспекцию по г.Саратову (Ремизов Е.А.).

  И.О.Главы администрации
  мэра гор.Саратова
В.П.Харитонов


Данное приложение признано утратившим силу
решением Саратовской городской Думы
от 13.10.98 г. № 24-219

Приложение N 1
к решению
Девятой сессии городского
Совета народных депутатов
от 12.05.1992 г.

П О Л О Ж Е Н И Е
о налоге на перепродажу автомобилей,
вычислительной техники и персональных компьютеров.

1.Общие положения.

       Налог вводится на основании Закона "Об основах налоговой   системы в Российской Федерации".

       Налог взимается со всех видов сделок,совершаемых на   территории города через нотариальные конторы,комиссионные магазины,фирмы и другие организации,производящие перепродажу.

2.Плательщики налогов

       Налог уплачивают физические, а также юридические лица,   перепродающие товары, которые находятся у них на балансе в качестве основных средств, в случае коммерческой деятельности на счете "Товары".

       Плательщиками налога являются юридические и физические лица,   перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры как по прямым сделкам, так и через посреднические организации : государственную, кооперативную и комиссионную торговлю, а также в порядке бартерного обмена; посреднические организации, осуществляющие перепродажу указанной техники (если эта деятельность носит коммерческий характер).

       Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю   автомобилями по лицензиям и уплачивающие лицензионные платежи как за торговлю подакцизными товарами, указанные налог не уплачивают.

3.Объекты налога.

       Объектом налогообложения является сумма сделки от перепродажи   автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, включая бартерные сделки, сделки-мены, юридическим и физическим лицам, не связанным одной уставной деятельностью с покупателем.

       К сделкам перепродажи автомобилей, вычислительной техники и   персональных компьютеров не относится основная деятельность снабженческо-сбытовых и торгово-посреднических предприятий в тех случаях, когда указанные товары числятся на счете бухгалтерского учета "Товары", а также торговля этой техникой предприятиями-изготовителями торговли (государственной, потребкооперации) и продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.

       Не облагаются налогом сделки по перепродаже бюджетным и   дотируемым из бюджета организациям в порядке оказания им технической и материальной помощи на льготных условиях.

       Освободить от уплаты налога инвалидов детства, а также   инвалидов I и II группы (участники и инвалиды ВОВ), имеющих право, но не получивших автомобили в органах социального обеспечения. Лица , получившие заболевания, связанные с лучевой нагрузкой, вызванные последствиями аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения.

4.Ставка налога.

       Ставка налога устанавливается в размере 5 процентов от суммы   сделки, исчисленной по продажной цене без налога на добавленную стоимость,акцизного сбора и спецналога.

5.Сроки уплаты налога и порядок зачисления.

       Юридические лица уплачивают налог до регистрации сделки   перепродажи в учреждения банка, а физические лица в учреждения сбербанка.Посредники (ГАИ), нотариальные конторы, торговые организации и др., на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли-продажи выдают юридическим и физическим лицам документы на право владения собственностью только при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога.

       Для исчисления налога на перепродажу автомобилей,   вычислительной техники, компьютеров при купле-продаже, а также в случае бартерных сделок и сделок-мен или реализации по ценам не выше себестоимости (с баланса на баланс); определение суммы сделки производится от действительной (рыночной стоимости).

       Если юридические и физические лица перепродают автомобили,   вычислительную технику и персональные компьютеры без оформления сделки через посредника, они обязаны самостоятельно уплачивать суммы налога в районный бюджет по месту оформления сделки.

       Оценка транспортных средств производится страховыми и другими   организациями, которым предоставлено право осуществлять эти действия (судебно-экспертные учреждения органов юстиции, комиссионные магазины по торговле автомобилями).

       При освобождении от уплаты налога на перепродажу в налоговых   органах делается отметка "льгота по налогу на перепродажу".

       Зачисление сумм налога производится на раздел 12 параграф 71   " Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров " в местный бюджет района (по месту регистрации сделки).

       Расходы предприятий и организаций по уплате данного налога   относятся за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль.

6.Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.

       Ответственность за правильность и своевременность уплаты   налогов возлагается на плательщиков.

       Контроль за уплатой налогов в бюджет осуществляется   налоговыми органами.

       *) К предметам перепродажи относятся:

       а) автомобили грузовые, пассажирские автобусы, микроавтобусы   и легковые автомобили за исключением специальных транспортных средств, находящихся на отдельном учете в госавтоинспекции;

       б) средства вычислительной техники в т.ч. отдельные   устройства, имеющие автономное функциональное назначение (принтеры, дисплеи, запоминающие устройства и т.д.);

       в) персональные компьютеры в любой работоспособной   конфигурации отечественного и зарубежного производства.


Приложение N 2
к решению
Девятой сессии
городского Совета народных депутатов
от 12.05.1992 г.


П О Л О Ж Е Н И Е
о налоге на рекламу

1.Общие положения.

       Налог вводится на основании Закона "Об основах налоговой   системы в Российской Федерации".

       Рекламой считается любая форма публичного представления   товаров, работ услуг через средства распространения информации.

       К средствам распространения информации относятся печать   (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно-изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио- и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие.

2.Плательщики налога.

       Плательщиками налога являются юридические и физические лица,   рекламирующие свою продукцию (услуги), товарные и фирменные знаки и знаки обслуживания через органы средств массовой информации.

       В случае, когда рекламирование производится самим   предприятием (не через органы массовой информации) налог уплачивает само предприятие.

       Освободить от уплаты налога на рекламу:

       - газета городских и районных органов представительной и   исполнительной власти ;

       - общественные организации инвалидов, учреждения и   организации, в которых инвалиды составляют 50 и более процентов от общего числа работающих.Лечебно-производственные мастерские при психиатрических и психоневрологических учреждениях, инвалиды и участники ВОВ, инвалиды I и II групп;

       - органы общественного самоуправления (ООС), органы   территориального общественного самоуправления (ОТОС), Ассоциации самоуправления территорий (АСТ);

       - религиозные организации;

       - общественные объединения (кроме политических партий и   профессиональных союзов) лиц, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также гуманитарные организации и фонды, в том числе международные, уставная деятельность которых направлена на осуществление благотворительных акций, связанных с Чернобыльской катастрофой.

       - вновь созданные малые предприятия, осуществляющие   производство и переработку сельскохозяйственной продукции, товаров народного потребления, медицинской техники, технических средств профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов при условии, если выручка от реализации ими продукции (работ, услуг) превышает 70 процентов общей суммы выручки.

3.Объекты налога.

       Налогом облагается стоимость услуг по рекламе без налога на   добавленную стоимость и спецналога.

4.Ставка налога.

       Ставка налога устанавливается в процентах от стоимости услуг   по рекламе:

       при публикации в местной печати - 1 процент;

       отдельными изданиями (рекламные листки, проспекты) - 2   процента;

       все остальные виды рекламы - 5 процентов.

       Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно   (изготавливает собственными силами иллюстративно-изобразительные и другие средства распространения рекламы и т.д.), то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных затрат.

5.Сроки уплаты налога и порядок зачисления.

       Издательства (редакции) газет (световые газеты), журналов,   комитеты (студии) радио и телевидения (включая кабельное), другие средства массовой информации, рекламные оргонизации, а также любые другие юридические лица, в уставе которых предусматривается оказание рекламных услуг, независимо от форм собственности,рекламирующие продукцию (услуги) юридических и физических лиц при расчетах с ними, кроме платы за оказываемые услуги взимают с заказчиков налог на рекламу и перечисляют его в районный бюджет на раздел 12 Параграф 70 "Налог на рекламу" ежемесячно, в срок до 30 числа, с дальнейшим перечислением в городской бюджет по срокам и нормативам, утвержденным законодательным (исполнительным) органом власти.Расчет по установленной форме представляется ежеквартально не позднее срока установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности.

       Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся   на финансовые результаты деятельности предприятий.

6.Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.

       Ответственность за правильность и своевременность уплаты   налогов возлагается на плательщиков налога на рекламу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»