Недействующий


САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

                        

от 21.08.98  № 23-208


О Положении об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

____________________________
Утратил силу на основании
решения Саратовской городской Думы
от 24.02.00 № 42-405

____________________________

       В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального Закона от   25.09.97 № 26-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерацию", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" Саратовская городская Дума

РЕШИЛА:

       1. Утвердить Положение об организации закупки товаров, работ   и услуг для муниципальных нужд (прилагается).

       2. Считать утратившим силу постановление администрации города   Саратова от 03.03.98 № 112 "Об организации конкурсов по закупке продукции для городских нужд за счет бюджетных средств".

       3. Настоящее решение вступает в силу со дня его   опубликования.

       4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на   постоянную комиссию по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам.

 

 Мэр города-
  глава городского самоуправления
 Ю.Н.Аксененко


Приложение
к решению
 Саратовской городской Думы
от 21.08.98  №23-208


ПОЛОЖЕНИЕ
об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

1. Общие положения

       1.1. Настоящее Положение об организации закупки товаров,   работ и услуг для муниципальных нужд (далее по тексту - Положение) регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов, в том числе путем организации и проведения торгов (конкурса), на закупку и поставку товаров, работ II услуг (далее по тексту Продукция) для муниципальных нужд, финансируемых за счет средств городского бюджета, определяет этапы и условия организации и проведения конкурса, права и обязанности заказчика, организаторов и участников конкурса, основные требования к заявке на участие в конкурсе, процедуру рассмотрения заявок поставщиков и оформление результатов конкурса.

       1.2. Основными принципами организации и проведения конкурса   являются:

       - создание равных конкурентных условий для всех предприятий и   организаций, независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей - поставщиков;

       - гласность;

       - объективность оценки;

       - единство требований.

       1.3. Основной целью конкурсного размещения муниципального   заказа на закупку Продукции для муниципальных нужд является повышение эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на эти цели, за счет выбора поставщиков, предложивших оптимальные условия поставки Продукции.

2. Основные определения

       2.1. Торги (конкурс) - процедура размещения муниципального   заказа на поставку Продукции для муниципальных нужд города.

       2.2. Заказчики - администрация города и ее структурные   подразделения (далее по тексту - Заказчик).

       2.3. Заказ - комплект документов, разработанный Заказчиком и   содержащий основные условия договора на поставку Продукции:

       - перечень и объем закупаемой Продукции;

       - место, сроки и периодичность поставки Продукции;

       - порядок и сроки расчетов за поставляемую Продукцию;

       - другие условия и требования Заказчика, которые могут быть   предусмотрены договором на поставку Продукции и которые должны быть известны поставщику до подачи заявки на участие в торгах (конкурсе).

       2.4. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган в количестве   не менее трех должностных лиц Заказчика, уполномоченный проводить квалификационный отбор и конкурс на размещение заказов для муниципальных нужд, созданный организатором торгов (конкурса).

       2.5. Поставщики - хозяйствующий субъект любой формы   собственности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), участвующий в процедуре размещения муниципального заказа (далее по тексту - Поставщик).

       2.6. Квалификационный отбор - процедура, которая при   необходимости может проводиться организатором конкурса до 'представления заявок на участие в торгах (конкурсе) для установления соответствия Поставщиков квалификационным требованиям.

       2.7. Конкурсная документация - перечень документов   (прилагается), разрабатываемый организатором торгов (конкурса) и передаваемый Поставщику, изъявившему желание участвовать в торгах (конкурсе) на поставку Продукции для муниципальных нужд и прошедшему квалификационный отбор, если таковой проводился.

       2.8. Цена единицы продукции- цена продукции на месте   поставки.

       2.9. Отзыв заявки - отказ Поставщика от участия в торгах   (конкурсе) после подачи им заявки организатору конкурса. Отзыв заявки после окончания срока представления заявок влечет за собой утрату Поставщиком своего права на предоставленное им обеспечение заявки.

       3. Квалификационный отбор поставщиков

       3.1. Оценка квалификации Поставщиков осуществляется в   соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, а также в случае проведения квалификационного отбора.

       Не допускается установление критериев, требований или   процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации Поставщиков.

       3.2. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для   выявления Поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в торгах (конкурсе).

       3.3. В случае проведения квалификационного отбора Заказчик   обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого Поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию в размере 2,5 минимальных размеров оплаты труда.

       3.4. Квалификационная документация должна содержать:

       - инструкции по подготовке и представлению заявок на участие   8 квалификационном отборе;

       - краткое изложение основных условий контракта, заключаемого   на поставки Продукции для муниципальных нужд;

       - любые документы или иную информацию, которые могут быть   представлены Поставщиками в подтверждение своей квалификации;

       - порядок представления заявок на участие в квалификационном   отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий Поставщикам достаточное время для представления заявок.

       3.5. Заказчик обязан ответить на любой запрос Поставщика по   разъяснению квалификационной документации. Ответ Заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий Поставщику своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе. В случае, когда ответ Заказчика На запрос Поставщика представляет интерес для других Поставщиков, он доводится до сведения всех Поставщиков, которым Заказчик предоставил квалификационную документацию.

       3.6. Заказчик оценивает квалификацию всех Поставщиков и   принимает решение в отношении каждого Поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения Заказчик руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.

       3.7. Заказчик обязан незамедлительно уведомить каждого   Поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и предоставить по его запросу список всех поставщиков, прошедших отбор.

       3.8. Заказчик обязан ответить на запрос Поставщика, не   прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.

4. Процедура проведения конкурса.
Основные этапы формирования заказов и лотов

       4.1. Заказчик формирует рабочие группы, которые:

       - осуществляют текущую работу по подготовке и формированию   муниципальных отраслевых заказов;

       - определяют общую потребность заказов на товары, работы и   услуги на год (квартал), укрупняют их или дробят на более мелкие заказы и лоты;

       - уточняют сроки открытия финансирования и сроки поставки   Продукции, форму платежа и условия поставок, определяют отсрочку платежей.

       - передают сформированные заказы, разбитые на лоты, за   подписью начальника отраслевого департамента и согласованные с городским финансовым управлением в департамент по экономике и инвестиционной политике администрации города (далее по тексту Департамент) и конкурсной комиссии для проведения торгов (конкурса).

       4.2. Городское финансовое управление представляет Заказчику и   Департаменту данные об объемах денежных средств и формах предлагаемой оплаты поставляемых товаров, работ и услуг в разрезе расходных статей бюджета, предусмотренных на формирование заказа на текущий год (квартал).

       4.3. Департамент представляет Заказчику информацию (по   запросу) о сложившихся оптовых (розничных) ценах по городу Саратову на товары, работы и услуги, которые включены в заказы и лоты при их формировании.

       4.4. Департамент координирует работу рабочих групп Заказчика:

       4.4.1. Получает от рабочих групп материалы для проведения   заседаний конкурсной комиссии.

       4.4.2. Проверяет и анализирует представленные документы.

       4.4.3. Систематизирует полученные заказы по группам или видам   Продукции.

       4.4.4. Совместно с Заказчиком разрабатывает конкурсную   документацию.

       4.4.5. Совместно с пресс-службой аппарата мэра и Заказчиком   публикует в печати приглашения к участию в конкурсах.

       4.4.6. Готовит заседание конкурсной комиссии.

       4.4.7. Проводит анализы выполнения решений конкурсной   комиссии.

       4.4.8. Принимает заявки от Поставщиков на участие в конкурсе.

       4.4.9. При приеме заявки выдает Поставщику расписку,   подтверждающую факт приема заявки.

       4.4.10. Отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях,   если;

       - Поставщик, представивший заявку, не отвечает   квалификационным требованиям;

       - Поставщик, представивший заявку, не соглашается с   исправлением выявленной ошибки;

       - заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным   конкурсной документацией.

       4.4.11. Передает поступившие материалы в конкурсную комиссию.     

       4.4.12. В течение 15 дней после проведения торгов (конкурса)   информирует участников конкурса и общественность через средства массовой информации о результатах проведенного конкурса.

5. Привлечение заявок на участие в торгах (конкурсе)


       5.1. Заказчик привлекает заявки на участие в торгах   (конкурсе) путем опубликования в средствах массовой информации приглашения к участию в торгах (конкурсе).

       5.2. Приглашение к участию в торгах (конкурсе) должно   содержать следующую информацию:

       5.2.1. наименование Заказчика, его юридический адрес,   наименование предмета конкурса;

       5.2.2. краткие характеристики предмета конкурса;

       5.2.3. предполагаемая цена за единицу предмета конкурса в   рублях;

       5.2.4. спецификация, количество и место поставки Продукции;

       5.2.5. порядок, место и срок представления заявок на участие   в конкурсе;

       5.2.6. даты начала и окончания приема конкурсных предложений;

       5.2.7. даты и место проведения конкурса;

       5.2.8. основные условия участия в конкурсе;

       5.2.9. адрес, сроки, порядок приобретения квалификационной   либо конкурсной документации;

       5.2.10, размер платы, взимаемой за получение конкурсной   документации;

       5.2.11. в предмете конкурса указываются объем и сроки   поставки Продукции, условия предоставления бюджетных средств;

       5.2.12. контактный телефон конкурсной комиссии, рабочей   группы.

       5.3.Департамент предоставляет конкурсную документацию   Поставщикам в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в торгах (конкурсе).

       5.4. Конкурсная документация должна содержать следующую   информацию:

       5.4.1. инструкции по подготовке заявок на участие в торгах   (конкурсе);

       5.4.2, критерии и порядок оценки квалификации Поставщиков;

       5.4.3. характер, необходимые технические и качественные   характеристики поставляемой Продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, объем закупаемой Продукции, место поставки Продукции, желательные или необходимые сроки поставки Продукции;

       5.4.4, критерии, учитываемые Заказчиком при определении   выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ;

       5.4.5. условия контракта и его форму;

       5.4.6. соответствующее описание способа оценки и   сопоставления альтернативных заявок;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»