Недействующий


САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Р Е Ш Е Н И Е

от 13.10.98 № 24-217


О Порядке реструктуризации задолженности предприятий и организаций по платежам в городской бюджет

______________________________
Утратил силу на основании
решения Саратовской городской Думы
от 28.12.99 № 40-387

______________________________


       В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.98 № 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом" и постановлением Губернатора Саратовской области от 31.07.98 № 451 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом", Саратовская городская Дума

РЕШИЛА:

       1. Утвердить Порядок реструктуризации задолженности предприятий и организаций по платежам в городской бюджет (прилагается).

       2. Считать утратившим силу решение Саратовской городской Думы от 29.10.97 № 12-102 "О порядке реструктуризации задолженности предприятий и организаций по платежам в городской бюджет".

       3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

       4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам.

  Мэр города - глава
  городского самоуправления
 Ю.Н.Аксененко


Приложение
 к решению
 Саратовской городской Думы
 13.10.98 № 24-217

ПОРЯДОК
реструктуризации задолженности предприятий и организаций по платежам в городской бюджет

1. Общие положения

       Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.98 № 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом", постановлением Губернатора Саратовской области от 31.07.98 № 451 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом" и в целях проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед городским бюджетом по налогам и сборам, а также по начисленным пени и штрафам за нарушение налогового законодательства по состоянию на 01.01.98, осуществляемой путем предоставления юридическим лицам отсрочки (рассрочки) уплаты названной задолженности.

2. Условия реструктуризации

       2.1. В задолженность по обязательным платежам не включаются действующие отсрочки (рассрочки) платежей в городской бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита.

       Задолженность по начисленным пени, подлежащая реструктуризации согласно настоящему Порядку, определяется с учетом ее пересчета в соответствии с частями шестой и седьмой статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год".

       2.2. По основному долгу юридическим лицам при условии внесения ими текущих платежей, предоставляется отсрочка (рассрочка) по задолженности, сложившейся на 01.01.98 до четырех лет. С суммы долга взимаются проценты в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату их уплаты.

       2.3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам может быть принято в отношении юридических лиц при предоставлении ими обеспечения, достаточного для покрытия задолженности по обязательным платежам.

       В качестве обеспечения может выступать имущество юридических лиц, определенное статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации.

       2.4. Юридическим лицам - исполнителям муниципального заказа и работающим по договорам (контрактам), имеющим задолженность по платежам в городской бюджет, а также по пени и штрафам, начисленным за несоблюдение сроков уплаты платежей, образовавшуюся в связи с несвоевременной оплатой выполненных работ (услуг) за счет средств городского бюджета, списывается основной долг в сумме недополученных средств из городского бюджета с одновременным списанием задолженности бюджета. Начисленные пени и штрафы списываются в доле, эквивалентной удельному весу ежегодно устанавливаемых объемов по договорам (контрактам) в общем объеме производства продукции (работ). Списание долга, пени и штрафов производится при подтверждении бюджетополучателем наличия задолженности перед исполнителем муниципального заказа.

       2.5. По пени предоставляется отсрочка на срок до 10 лет без начисления процентов. Не начисляются в 1998 году пени за просроченные платежи в городской бюджет, возникающие в связи с неплатежеспособностью юридических лиц - исполнителей муниципального заказа и по заключенным договорам (контрактам), при подтверждении бюджетополучателем наличия задолженности, вызванной несвоевременной оплатой за счет средств городского бюджета продукции (работ, услуг).

       2.6. По штрафным санкциям вводится отсрочка на срок до 10 лет.

       2.7. Решением о реструктуризации задолженности по обязательным платежам устанавливается график погашения задолженности в соответствии с предоставленной отсрочкой (рассрочкой).

       2.8. Юридические лица имеют право произвести полное либо частичное погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком.

       2.9. Если юридические лица своевременно, по графику вносят все необходимые платежи, то после погашения основного долга освобождаются от уплаты пени в соответствии с Порядком, утвержденным Саратовской городской Думой.

       2.10. Начисленные проценты с рассроченных платежей подлежат уплате одновременно с погашением соответствующей части задолженности по обязательным платежам.

       2.11. При одновременном проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в бюджеты различных уровней интенсивность погашения задолженности перед городским бюджетом не может быть меньше интенсивности погашения задолженности перед бюджетами других уровней.

       2.12. Организация теряет права на предоставленную ей рассрочку по уплате задолженности по обязательным платежам по решению комиссии, созданной в соответствии с распоряжением администрации города от 15.07.96 № 440-р "О создании комиссии по предоставлению предприятиям и организациям казначейских налоговых освобождений" (далее по тексту Комиссия), если в течение действия рассрочки нарушается график погашения задолженности.

       2.13. В случае отмены решения о проведении реструктуризации на всю сумму задолженности основного долга начисляются пени и восстанавливаются к начислению сумма штрафных санкций и пени по состоянию на 01.01.98.


3. Порядок подачи заявления о реструктуризации задолженности

       3.1. Юридические лица, имеющие по состоянию на 1 января 1998 года задолженность по платежам в городской бюджет, а также пени, начисленные на эту задолженность, и штрафы за нарушение налогового законодательства, не превышающие 5 млн. руб., процедуру реструктуризации осуществляют в Государственных налоговых инспекциях по месту регистрации, свыше 5 млн. руб. - в Государственной налоговой инспекции по городу Саратову.

       3.2. Для проведения реструктуризации юридические лица в соответствии с пунктом 3.1. направляют в комиссию по реструктуризации задолженности при налоговых органах заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в городской бюджет, которое рассматривается в десятидневный срок.

       Заявление должно содержать подробное экономическое обоснование необходимости реструктуризации долга.

       К заявлению прилагаются:

       - документы бухгалтерской отчетности организации по перечню, установленному Государственной налоговой инспекцией по городу Саратову и Саратовским территориальным агентством Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению;

       - справка о наличии задолженности по обязательным платежам в городской бюджет по состоянию на 1 января 1998 года;

       - документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в городской бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;

       - сведения о составе предоставляемого заявителем и (или) третьими лицами обеспечения, исчисленного по рыночной стоимости независимым оценщиком, которое должно быть достаточным для покрытия всей имеющейся задолженности;

       - справка о наличии задолженности бюджета юридическим лицам, выполняющим муниципальный заказ по договорам (контрактам).

       3.3. Комиссия по реструктуризации задолженности вправе затребовать у юридических лиц поручительство банка, другие документы, необходимые для принятия решения о проведении реструктуризации долга.

4. Порядок проведения реструктуризации

       4.1. Пакет документов в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка с заключением комиссии по реструктуризации задолженности соответствующего налогового органа рассматривается Комиссией, на которой принимается окончательное решение.

       4.2. Решение о реструктуризации должно содержать:

       - полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер юридического лица (налогоплательщика);

       - сумму задолженности перед городским бюджетом с расшифровкой задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пени и штрафам;

       - график погашения задолженности юридического лица;

       - указания на обязанность юридического лица осуществлять платежи в погашение задолженности, а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме;

       - ссылку на обеспечение, достаточное для покрытия задолженности по обязательным платежам или поручительство.

       4.3. Контроль за исполнением принятого решения о реструктуризации задолженности юридического лица осуществляется налоговым органом.

       4.4. В отношении юридических лиц, не прошедших процедуру реструктуризации до 01.01.99 в соответствии с пунктом 3.1., должна быть осуществлена процедура банкротства.

5. Заключительные положения

       5.2. Государственная налоговая инспекция по городу Саратову ежеквартально представляет в финансовое управление администрации города информацию об итогах проведения реструктуризации, которая включает в себя следующие сведения:

       - наименование организаций;

       - долг организаций на начало проведения реструктуризации;

       - долг организаций после проведения реструктуризации;

       - организации, по которым необходима отмена реструктуризации в связи с нарушением ее условий, с указанием суммы оставшегося долга.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»