• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2012 года N 1193


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"

(с изменениями на 26 марта 2019 года)


_______________________________________________________________

В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30.12.2013 N 3526,

постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12.04.2016 N 881,

постановлением Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 19.10.2018 N 2344,
постановлением Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 26.03.2019 N 500.
_______________________________________________________________

_______________________________________________________________
В наименовании и тексте постановления, в приложении к постановлению слова "2011-2015 годы" заменены словами "2015-2020 годы" -
постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12.04.2016 N 881
;
слова "подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы"
заменены словами "основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
в приложении к постановлению слово "Подпрограмма" заменено словами "Основное мероприятие" в соответствующих падежах -

постановление Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 19.10.2018 N 2344.
во всем тексте постановления слова " заменены словами "мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" - постановлением Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 26.03.2019 N 500.

_______________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (прилагается).

2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.

Глава администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
А.Л. Прокопенко

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы"


Приложение
к постановлению администрации муниципального образования
"Город Саратов"
от 1 июня 2012 года N 1193


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации мероприятия
ведомственной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
(приложение с учетом изменений, внесенных постановление Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 26.03.2019 N 500, см. предыдущую редакцию).

1. Общие положения


1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации мероприятия ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях реализации прав и интересов молодых семей, нуждающихся в предоставлении социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) является молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующая следующим условиям:

- постоянно проживают на территории муниципального образования "Город Саратов";

- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

- ни один из супругов либо один родитель в неполной семье не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

- супруги либо один родитель в неполной семье являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами собственника жилого помещения и обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

- проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- супруги либо один родитель в неполной семье являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

От имени молодой семьи заявление и документы могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

(пункт в редакции, введенной постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12.04.2016 N 881, см. предыдущую редакцию).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации мероприятия ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - мероприятие ведомственной целевой программы).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом города Саратова (далее - Комитет).

Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом по учету и распределению жилых помещений Комитета (далее - отдел).

Комитет расположен по адресу: 410012, г. Саратов, Театральная площадь, 7, отдел - по адресу: 410012, г. Саратов, ул. им. Яблочкова П.Н., 2.

График работы Комитета и отдела:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;

приемные дни специалиста отдела:

понедельник, вторник, четверг с 9.30 до 17.00;

перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны:

Комитета: (845-2) 27-71-65, факс: (845-2) 27-71-52;

отдела: (845-2) 73-48-19; факс: (845-2) 73-48-19.

Адрес электронной почты: kimsar@mail.ru.

Официальный сайт администрации муниципального образования "Город Саратов": .

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в рамках реализации мероприятия ведомственной целевой программы.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня обращения молодой семьи о признании ее нуждающейся в жилом помещении.
(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30.12.2013 N 3526, см. предыдущую редакцию)

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 г. N 1 (часть 1) ст. 14);

- решением Саратовской городской Думы от 28.02.2008 N 25-243 "О Положении о комитете по управлению имуществом города Саратова" (опубликовано в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 17 марта 2008 года N 26 (275);

- постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 25 мая 2011 года N 1042 "О взаимодействии структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Саратов" в реализации мероприятия ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. N 31, ст. 4179);

- Законом Саратовской области от 28 апреля 2005 года N 39-ЗСО "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Неделя области" от 5 мая 2005 года N 29 (147).
(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30.12.2013 N 3526, см. предыдущую редакцию)

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 г. N 48, ст. 4563, "Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234)

(пункт дополнительно включен постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12.04.2016 N 881)


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1. по форме согласно приложению N 1 к регламенту.

2. Копии документов, подтверждающих личность каждого члена молодой семьи.

3. Документы, подтверждающие состав молодой семьи (копия свидетельства о браке, копия свидетельства о расторжении брака, копии свидетельств о рождении всех членов семьи; копия решения суда о признании гражданина членом семьи гражданина-заявителя, копия свидетельства о перемене имени - при наличии такого решения, свидетельства).

4. Копия вступившего в законную силу судебного решения об определении места жительства членов молодой семьи в случае отсутствия у указанных лиц регистрации по месту жительства.

5. Копии документов, подтверждающих право собственности на жилые помещения, право собственности на которые не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае наличия таких жилых помещений у членов молодой семьи).

6. Копия договора социального найма жилого помещения или договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае, если члены молодой семьи занимают такие жилые помещения).

7. Документ, подтверждающий признание жилого помещения (жилого дома) не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям (непригодным для проживания, аварийным и т.д.) (для лиц, проживающих в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям и расположенном в городе Саратове).

8. Справка о наличии тяжелой формы хронического заболевания (для лиц, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно).

9. Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства членов молодой семьи.

10. Выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на членов молодой семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения, в случае, если данные изменения произошли после 6 июля 1997 года (действительны 30 дней).

В случае, если члены молодой семьи в течение пяти лет, предшествовавших дню обращения для признания их в качестве нуждающихся в жилых помещениях, изменяли свое место жительства, то документы, указанные в регламента, предоставляются с каждого места жительства, в котором они проживали последние пять лет.

В случае, если члены молодой семьи в течение пяти лет, предшествовавших дню обращения для признания их в качестве нуждающихся в жилых помещениях, изменяли свое место жительства, документы органа, осуществляющего регистрационный учет на территории Саратовской области, запрашиваются с каждого места жительства, в котором они проживали последние пять лет.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное положение не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

(пункт в редакции, введенной постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12.04.2016 N 881, см. предыдущую редакцию).


2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

а) Отсутствие у заявителя или полномочного представителя заявителя документа, удостоверяющего личность, и (или) доверенности (для полномочного представителя), необходимых при представлении заявления, и прилагаемых к нему документов.

б) Наличие в представленных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа, либо наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений.

в) Представлены документы, указанный срок действия которых истек.

2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в рамках реализации мероприятия ведомственной целевой программы).

а) Несоответствие молодой семьи статусу, предусмотренному п. 1.2 регламента.

б) Непредставление или представление не всех документов, предусмотренных п. 2.6 регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах

(пункт в редакции, введенной постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12.04.2016 N 881, см. предыдущую редакцию).


Сведения, содержащиеся в представленных документах, считаются недостоверными, если:

- копии документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.6 регламента, не соответствуют оригиналам;

- имеются разночтения в общей площади жилого помещения, ФИО собственника жилого помещения, указанные в документах подпунктов 4.5.6 пункта 2.6 регламента (для жилых помещений, находящихся в собственности);

- дата регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства, указанная в паспорте, не соответствует дате регистрации, указанной в справке с места жительства.

г) Ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

д) Намеренное ухудшение жилищных условий, в результате которых семья может быть признана нуждающейся в жилом помещении.

Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, признаются нуждающимися в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30.12.2013 N 3526, см. предыдущую редакцию).

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30.12.2013 N 3526, см. предыдущую редакцию).

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Помещение Комитета, отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Вход в помещение Комитета, отдела оборудуется табличкой, содержащей следующую информацию:

- наименование Комитета, отдела;

- адрес места нахождения Комитета, отдела;

- график работы Комитета, отдела;

- телефонные номера Комитета, отдела.

(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12.04.2016 N 881, см. предыдущую редакцию).


2.12.2. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.12.3. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами.

2.12.4. Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисной мебелью для персонала.

2.12.5. Места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).

2.12.6. Помещение Комитета, отдела оснащается:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- средствами оказания первой медицинской помощи;

- туалетными комнатами.

2.12.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

- на стендах в местах ее предоставления;

- в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30.12.2013 N 3526, см. предыдущую редакцию)

2.12.8. На стенде у кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается информация о предоставлении муниципальной услуги, образцы документов, перечень документов для предоставления муниципальной услуги.

2.12.9. Требования к обеспечению доступности муниципальных услуг для инвалидов:

- вход в здание, где располагается помещение приема и выдачи документов, оборудуется кнопкой вызова специалиста;

- обеспечиваются условия беспрепятственного доступа в здание, возможность самостоятельного передвижения по зданию;

- помещение, в котором предоставляется услуга, размещается на первом этаже здания;

- обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего русским жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной законом форме;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, о совершении других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

- оказание работниками Комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

(пункт дополнительно включен постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12.04.2016 N 881)

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Получение заинтересованными лицами информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

2.13.1. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.

2.13.2. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления, иным должностным лицам для представления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением лица, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.

2.13.3. Текст административного регламента размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет. Сведения о муниципальной услуге размещаются в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30.12.2013 N 3526, см. предыдущую редакцию).

2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявление может быть подано через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

В случае обращения заявителя через Единый портал информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал.

Регистрация заявления о приеме документов, предусмотренных п. 2.6 регламента, осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, в течение одного рабочего дня.
(пункт дополнительно включен постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30.12.2013 N 3526)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- проверка и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение документов и принятие решения по заявлению;

- уведомление заявителя о принятом решении.

3.2. Проверка и регистрация заявления и документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное (письменное) обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением на имя председателя комитета с представлением документов, перечисленных в п. 2.6 регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в отдел.

В случае обращения заявителя через Единый портал основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) (абзац дополнительно включен постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30.12.2013 N 3526).

3.2.2. Специалист отдела, ответственный за прием и рассмотрение заявлений и документов (далее - специалист отдела), проверяет представленные документы на наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме документов.

3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.7 регламента, специалист отдела регистрирует заявление в книге регистрации заявлений молодых семей на признание нуждающимися в жилом помещении в рамках реализации мероприятия ведомственной целевой программы, принимает представленные вместе с заявлением документы и выдает заявителю расписку в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения.

3.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.7 регламента, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему заявления и документов, и предлагает принять меры по устранению данных обстоятельств (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30.12.2013 N 3526, см. предыдущую редакцию).

3.2.5. По требованию заявителя специалист отдела выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа за своей подписью, по форме согласно приложению N 3 к регламенту.

Срок исполнения административной процедуры один рабочий день.
(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30.12.2013 N 3526, см. предыдущую редакцию)

3.3. Рассмотрение документов и принятие решения по заявлению.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации заявлений молодых семей на признание нуждающимися в жилом помещении в рамках реализации мероприятия ведомственной целевой программы.

3.3.2. Специалистом отдела проводится проверка представленных документов на отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, предусмотренных подпунктами 7, 9, 10 пункта 2.6 регламента, для их получения специалист отдела подготавливает межведомственный запрос (с учетом положений пункта 2.6 регламента).

В случае обращения заявителя через Единый портал при непредставлении заявителем документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4, 5, 8 пункта 2.6 регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, специалист отдела в течение одного рабочего дня с момента регистрации обращения уведомляет заявителя по адресу, указанному в обращении, о необходимости представления указанных документов в течение двух рабочих дней (абзац дополнительно включен постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30.12.2013 N 3526).

В случае, если жилое помещение, в котором проживают (проживали) члены молодой семьи, расположено на территории города Саратова, то документ, указанный в подпункте 6 пункта 2.6 регламента, запрашивается Комитетом.

В случае, если жилое помещение, в котором проживали члены молодой семьи, расположено на территории другого населенного пункта, то документ, указанный в подпункте 6 пункта 2.6 регламента, представляется заявителем самостоятельно.

(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12.04.2016 N 881, см. предыдущую редакцию).


3.3.4. После получения ответов на межведомственные запросы, по результатам рассмотрения и проверки представленных документов специалист отдела:

- при отсутствии оснований для отказа в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в рамках реализации мероприятия ведомственной целевой программы, предусмотренных п. 2.8 регламента, подготавливает извещение о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении (далее - извещение) по форме согласно приложению N 2 к регламенту;

- при наличии оснований для отказа в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в рамках реализации мероприятия ведомственной целевой программы, предусмотренных п. 2.8 регламента, подготавливает ответ в простой письменной форме об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в рамках реализации

мероприятия ведомственной целевой программы с указанием причин отказа (далее - письмо об отказе).


3.3.5. Подготовленное специалистом отдела извещение или письмо об отказе с приложенными к ним документами подписывается начальником отдела и председателем Комитета.

Подписанное председателем Комитета извещение или письмо об отказе является принятым решением о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении.

3.3.6. Извещение или письмо об отказе регистрируется в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции Комитета и направляется специалисту отдела.

Повторное обращение с заявлением о признании семьи нуждающейся в жилом помещении в рамках реализации мероприятия ведомственной целевой программы допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных п. 2.8 регламента.

Срок исполнения административной процедуры 24 рабочих дня.
(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30.12.2013 N 3526, см. предыдущую редакцию)

3.4. Уведомление заявителя о принятом решении.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступившее специалисту отдела подписанное председателем Комитета извещение или письмо об отказе.

Специалист отдела в течение одного дня уведомляет заявителя о принятом решении. Уведомление заявителя может производиться посредством телефонной связи, электронной почты, Единого портала. Заявитель может выбрать один из следующих способов получения документов: лично, почтовым отправлением. Способ получения документов указывается заявителем в заявлении по форме согласно приложению N 1 к регламенту.

Прибывший для получения извещения или письма об отказе заявитель указывает на копии извещения или письма об отказе фамилию, имя, отчество, ставит подпись и дату получения.

В случае неявки заявителя в указанный срок специалист отдела направляет заявителю извещение или письмо об отказе по почте в виде простой корреспонденции.

Срок исполнения данной административной процедуры - не более пяти дней со дня подписания председателем Комитета извещения или письма об отказе.

В случае обнаружения заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок специалист отдела устраняет допущенные опечатки и ошибки в течение одного дня со дня обращения заявителя.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.

Специалисты, указанные в регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих


5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ Комитета, должностного лица Комитета или работников Комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:

а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) Комитета или должностного лица Комитета, или муниципального служащего Комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет либо в многофункциональный центр. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета подается в администрацию муниципального образования "Город Саратов".

5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, муниципального служащего Комитета, руководителя Комитета может быть направлена по почте (электронной почте), через многофункциональный центр, официальный сайт администрации муниципального образования "Город Саратов", Единый портал, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

- наименование Комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего Комитета.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в Комитет либо в администрацию муниципального образования "Город Саратов", регистрируется в течение одного дня со дня поступления, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

И.о. председателя комитета
по управлению имуществом
города Саратова
А.И. Курносов

Приложение N 1. Форма заявления


Приложение N 1 к регламенту


Форма заявления
(приложение с учетом изменений, внесенных постановлением Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области от 19.10.2018 N 2344, см. предыдущую редакцию)


Председателю комитета по управлению

имуществом города Саратова

от ___________________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________________,

паспорт ______________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

______________________________________________

______________________________________________

проживающего(ей) по адресу:_____________________

______________________________________________

контактный телефон:_____________________________

_______________________________________________

Заявление


Прошу признать нашу молодую семью нуждающейся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, с целью дальнейшего участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации.

Состав моей семьи ____ человек:

1) заявитель ____________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства)

__________________________________________________________________;

2) супруг(а) _____________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства)

__________________________________________________________________;

3) ______________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства)

_____________________________________________________________ и т.д.

Я, _________________________________________________________,

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

проживаю с "___" _______________ _______ года в жилом помещении по адресу: ____________________________________________________________

_________________________________________ общей площадью ___ кв. м на основании ___________________________________________________

(указать основание: на основании договора социального найма,

______________________________________________________________

на основании права собственности (долевой, общей долевой, совместной),

__________________________________________________________________.

на основании соглашения (договора) с собственником жилого помещения, другое)


Совместно со мной в данном жилом помещении проживают ____ человек, в том числе:

а) члены моей семьи:

1) ________________________________________________________________;

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, основание проживания)

2) ________________________________________________________________;

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, основание проживания)

3) ___________________________________________________________ и т.д.;

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, основание проживания)

б) не члены моей семьи:

1) ________________________________________________________________;

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, основание проживания)

2) ________________________________________________________________;

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, основание проживания)

3) ___________________________________________________________ и т.д.

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, основание проживания)

Следующая информация указывается в случае, если заявитель и (или) члены его семьи проживают в помещении, признанном непригодным для проживания граждан.

На основании _________________________________________________

(указать нормативный правовой акт и его реквизиты)

________________________________________________________________

указанное жилое помещение признано непригодным для проживания граждан.

Следующая информация указывается при наличии у заявителя и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности:

Сообщаю сведения о наличии у меня и (или) членов моей семьи иных жилых помещений:

1. _________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

а) жилое помещение, занимаемое _______________________________

(по договору социального найма; договору найма

__________________________________________________________________,

жилого помещения жилищного фонда социального использования; на праве собственности)

по адресу: ______________________________ общей площадью ____ кв. м.

В данном жилом помещении проживают ____ человек:

1) ________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

__________________________________________________________________;

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

2) ________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

__________________________________________________________________;

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

3) ________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

_____________________________________________________________ и т.д.;

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

б) жилое помещение, занимаемое _______________________________
(по договору социального найма; договору найма

__________________________________________________________________,
жилого помещения жилищного фонда социального использования; на праве собственности)

по адресу: _______________________________ общей площадью _____ кв. м.

В данном жилом помещении проживают ____ человек:

1) ________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

__________________________________________________________________;

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

2) ________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

__________________________________________________________________;

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

3) ________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

_____________________________________________________________ и т.д.

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

2. ______________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)



а) жилое помещение, занимаемое _______________________________

(по договору социального найма; договору найма

__________________________________________________________________

жилого помещения жилищного фонда социального использования; на праве собственности)

по адресу: ______________________________ общей площадью ______ кв. м.

В данном жилом помещении проживают ____ человек:

1) _______________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

__________________________________________________________________;

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

2) ________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

__________________________________________________________________;

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

3) ________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

_____________________________________________________________ и т.д.

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

Следующая информация указывается в случае, если заявитель и (или) члены его семьи изменяли свое место жительства в течение пяти лет, предшествовавших дню обращения для признания их в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В течение пяти лет, предшествовавших дню обращения, я, члены моей семьи проживали:

а) в жилом помещении по адресу: _______________________________

общей площадью ______ кв. м.

В данном жилом помещении проживали ____ человек:

1) ________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

__________________________________________________________________;

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

2) ________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

_____________________________________________________________ и т.д.;

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

б) в жилом помещении по адресу: ________________________________

общей площадью ______ кв. м.

В данном жилом помещении проживали ____ человек:

1) ________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

_________________________________________________________________;

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

2) ________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту жительства,

_____________________________________________________________ и т.д.

основание проживания, период проживания в жилом помещении)

Следующая информация указывается в случае, если заявитель и (или) члены его семьи изменяли фамилию, имя или отчество.

1) ________________________________________________________________

(Ф.И.О. в настоящее время, дата изменения, причины изменения, Ф.И.О. до изменения)

__________________________________________________________________;

2)_________________________________________________________________

(Ф.И.О. в настоящее время, дата изменения, причины изменения, Ф.И.О. до изменения)

_____________________________________________________________ и т.д.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) ________________________________________________________________;

2) ________________________________________________________________;

3) ________________________________________________________________;

4) ________________________________________________________________;

5) ________________________________________________________________;

6) ________________________________________________________________;

7) ________________________________________________________________;

8) ___________________________________________________________ и т.д.

Действия с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в результате которых я и члены моей семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, в течение пяти лет, предшествовавших дню обращения в уполномоченный орган, не совершали.

Достоверность представленных сведений подтверждаю. Об ответственности за представление недостоверных сведений предупрежден(а).

Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае утраты оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

Способ получения документов:

лично ___________________________________;

почтовым отправлением ____________________.

Адрес электронной почты для сообщения о получении документов ____________________________________________________________.

Подписи совершеннолетних членов семьи заявителя:

_______________ ____________________

(подпись) (И.О. фамилия)

_______________ ____________________

(подпись) (И.О. фамилия)

"____" __________________ 20____ г. Подпись заявителя ____________

Специалист (должность): _________ ______________ "___" ________ 20 __ г.

(подпись) (И.О. фамилия)

Председатель комитета
по управлению имуществом
города Саратова

Т.А. Карпеева

Приложение N 2. Форма извещения

Приложение N 2 к регламенту


г. Саратов, ул. __________________, дом ____, кв. _____, комн._____ ,


Кому:__________________________

ФОРМА ИЗВЕЩЕНИЯ


На основании ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации мероприятия ведомственной целевой мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" ваша семья в составе:

1) супруг - ____________________________________, "___" _____19 ___ г.р.;

(ФИО) (дата рождения)


2) супруга - ___________________________________, "___" _____19 ___ г.р.; (ФИО) (дата рождения)


дети:


3) ____ - ______________________________________, "___" _____ ____ г.р.;


(ФИО) (дата рождения)


4) ____ - _______________________________________, "___" _____ ____ г.р.;


(ФИО) (дата рождения)


5) ____ - _______________________________________, "___" _____ ____ г.р.;


(ФИО) (дата рождения)


"_____" _______________ 20_____ г. признана нуждающейся в жилом помещении.

Начальник отдела по учету и
распределению жилых помещений комитета

по управлению имуществом города Саратова _________________

Председатель комитета по управлению

имуществом города Саратова _________________

МП

Приложение N 3. Форма уведомления об отказе в приеме заявления и документов

Приложение N 3 к регламенту


Кому:_________________________


Форма уведомления
об отказе в приеме заявления и документов


Вам отказано в приеме заявления и прилагаемых к нему документов для признания Вашей семьи нуждающейся в жилом помещении в рамках реализации мероприятия ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

Причиной отказа является:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.

При устранении причин отказа в приеме заявления и документов Вы вправе повторно обратиться в Комитет с заявлением и документами.


Главный специалист отдела по учету
и распределению жилых помещений
комитета по управлению имуществом
города Саратова ______________________________________
(подпись) (ФИО)

"____"_______________20__г.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (с изменениями на 26 марта 2019 года)

Название документа: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в рамках реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (с изменениями на 26 марта 2019 года)

Номер документа: 1193

Вид документа: Постановление Администрации муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области

Принявший орган: Администрация муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 01 июня 2012

Дата начала действия: 01 июня 2012
Дата редакции: 26 марта 2019