Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о нахождении торговых и складских помещений для оформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции...(утратил силу на основании постановления...)

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справки о нахождении торговых и складских помещений для оформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Саратова" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет).

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о нахождении торговых и складских помещений для оформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Саратова.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня представления документов, указанных в п. 2.6 регламента.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" ("Российская газета" N 231 от 29 ноября 1995 года, Собрание законодательства Российской Федерации N 48 от 27 ноября 1995 года ст. 4553);

- постановлением правительства Саратовской области от 26 декабря 2005 года N 450-П "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Саратовской области" ("Саратовская областная газета" (официальное приложение) N 299 (1522) от 30 декабря 2005 года).

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

- заявление о выдаче справки по форме (приложение N 1), подписанное руководителем юридического лица и скрепленное печатью, (далее - заявление) с указанием:

полного и сокращенного наименования заявителя и его организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами;

местонахождения юридического лица;

наименования лицензируемого вида деятельности;

местонахождения торговых и складских помещений, в которых будет осуществляться (либо осуществляется) лицензируемый вид деятельности;

- копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копии документов, подтверждающих право пользования торговыми и складскими помещениями, в отношении которых планируется проведение обследования;

- документ, подтверждающий полномочия по представлению интересов заявителя.

Запрещается требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или другие исправления.

Заявление составляется в двух экземплярах.

2.7. Основания для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для получения муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в выдаче справки) является:

- несоответствие обратившегося лица статусу заявителя;

- представление документов, предусмотренных п. 2.6 регламента не в полном объеме;

- несоответствие местонахождения торговых и складских помещений требованиям, установленным п.п. 2 и 3 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", т.е. торговые и складские помещения находятся:

в детских, образовательных и медицинских организациях;

на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения;

в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в т.ч. без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях;