1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о нахождении торговых и складских помещений для оформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории города Саратова" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица, осуществляющие или имеющие намерение осуществлять розничную продажу алкогольной продукции на территории города Саратова.
От имени заявителя могут выступать его представители по доверенности.