• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


22.12.2008 N 1466

Об утверждении ведомственной целевой программы "Реализация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на территории города Саратова на 2009-2011 годы"

(с изменениями на 14 декабря 2011 года)

_______________________________________________________________

В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 08.02.2010 N 419,
постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14.10.2010 N 2445,
постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14.12.2010 N 3098,
постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 26.07.2011 N 1503,
постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14.12.2011 N 2466.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________
В названии и тексте слова "комитет по физической культуре и спорту"
заменены словами "управление по физической культуре и спорту" -

постановлением администрации муниципального образования Город Саратов" от 08.02.2010 N 419, см. предыдущую редакцию.

_______________________________________________________________


В соответствии с постановлением мэра города от 30 июня 2005 года N 343 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" (с изменениями от 26 февраля 2008 года) и в целях развития физической культуры и спорта на территории города

постановляю:


1. Утвердить ведомственную целевую программу "Реализация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на территории города Саратова на 2009-2011 годы" (приложение).

2. Управлению по физической культуре и спорту администрации города (Новиков В.Е.) ежемесячно в установленный срок обеспечивать составление отчета о ходе и результатах выполнения мероприятий программы (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением администрации муниципального образования Город Саратов" от 08.02.2010 N 419, см. предыдущую редакцию).


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной сфере Архипова И.В.

Глава администрации города
В.Л. Сомов

Приложение
к постановлению главы
администрации города
от 22 декабря 2008 года N 1466


Ведомственная целевая программа "Реализация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на территории города Саратова на 2009-2011 годы"

_______________________________________________________________
В приложении слова "2011 год - 7189,4 тыс. руб." и цифры "31180,3" заменены
соответственно словами "2011 год - 6189,4 тыс. руб." и цифрами "30180,3" -
постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 26.07.2011 N 1503.
_______________________________________________________________

_______________________________________________________________
В приложении цифры "6189,4" и "30180,3" заменены соответственно цифрами "6487,5" и "30478,4".

- постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14.12.2011 N 2466

_______________________________________________________________



Паспорт программы
(таблица с учетом изменений, внесенных постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14.12.2011 N 2466, см. предыдущую редакцию).

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

- управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - управление по физической культуре и спорту)

Наименование программы

- "Реализация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на территории города Саратова" (далее - Программа)

Дата утверждения, наименование и номер соответствующего правового акта

Сроки реализации

- в течение 2009-2011 гг.

Цель и задачи

- цель - повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения.

Задачи:

- организация и проведение спортивных и физкультурно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта среди населения города;

- повышение квалификации специалистов в сфере физкультуры и спорта и как следствие - повышение качества учебно-тренировочного процесса и проводимых мероприятий;

- активизация и расширение масштабов информационно-пропагандистской деятельности с целью популяризации занятий физической культурой и спортом среди населения города;

- привлечение наибольшего количества жителей города к систематическим занятиям физической культурой и спортом

Ожидаемые социальные, экономические и экологические результаты реализации Программы

- организация и проведение физкультурных и спортивно-массовых мероприятий;

- увеличение числа жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 25,5% от общего числа жителей города (от 22,5% в 2008 году);

- увеличение числа детей и подростков, занимающихся в муниципальных детско-юношеских спортивных школах до 12% от общего числа детей и подростков категории 6-15 лет, проживающих на территории города (от 9,5% в 2008 году), в том числе в группах начальной подготовки;

- повышение квалификации работников и специалистов в области физической культуры и спорта;

- вовлечение в активные занятия физической культурой и спортом различных возрастных и социальных категорий населения области

Целевые индикаторы

- количество проведенных спортивных и физкультурно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта, охват участников;

- число жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- число детей и подростков, занимающихся в муниципальных ДЮСШ, в том числе в группах начальной подготовки;

- количество работников и специалистов в области физической культуры и спорта, прошедших повышение квалификации (числовые значения индикаторов и показателей изложены в приложении N 1 к Программе)

Характеристика программных мероприятий

- пропаганда физической культуры и спорта (организация телерепортажей, публикации в печатных СМИ, радиоэфиры);

- изготовление, прокат и размещение социальной рекламы;

- проведение семинаров, научно-практических конференций по проблемам физической культуры и спорта;

- организация и проведение мероприятий различного уровня среди учащейся молодежи и других возрастных категорий, а также мероприятий, посвященных праздничным датам;

- организация и проведение городских соревнований по видам спорта и участие в проведении областных и Всероссийских соревнований;

- организация и проведение районных физкультурно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта;

- участие городских спортсменов во Всероссийских, областных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах;

- приобретение наградной атрибутики для проведения городских спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта;

- обустройство мест для занятий физической культурой;

- проведение летних учебно-тренировочных сборов и оздоровления учащихся муниципальных ДЮСШ и СДЮСШОР
(строка с учетом изменений, внесенных постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 26.07.2011 N 1503 , см. предыдущую редакцию)

Объемы и источники финансирования

- объем финансовых средств на реализацию Программы в 2009-2011 гг. из бюджета муниципального образования "Город Саратов" составляет 30478,4

тыс. руб.:

- 2009 год - 16801,5 тыс. руб.;

- 2010 год - 7189,4 тыс. руб.;

- 2011 год -6487,5 тыс. руб.


I. Характеристика проблемы, причины ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне


Одним из важных направлений в формировании здорового общества и здорового образа жизни является привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой, особенно детей и подростков в раннем возрасте. Здесь огромное значение имеют занятия физической культурой в общеобразовательных учреждениях города.

По состоянию на 2008 год два урока физкультуры в неделю компенсируют по разным показателям от 2-3% до 10-15% необходимого школьнику объема двигательной активности, среднесуточные показатели двигательной активности школьников на 40-45% ниже уровня возрастной потребности в движениях. С поступлением в школу двигательная активность детей по сравнению с дошкольниками падает на 50%, а у старшеклассников на 75%.

В средствах массовой информации вопросам пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни уделяется недостаточно времени.

Остро стоит вопрос об обеспечении учебных заведений, подростковых физкультурно-спортивных клубов, физкультурно-спортивных обществ и организаций квалифицированными кадрами, способными обновить учебно-образовательный процесс физического воспитания в учебных заведениях и привлечь учащихся во внеучебные формы организации физкультурно-спортивной деятельности (ДЮСШ, подростковые физкультурно-спортивные клубы).

Большие трудности сегодня испытывает физкультурно-оздоровительная и спортивная работа среди трудящихся. Многократное повышение стоимости физкультурно-оздоровительных услуг делает учреждения физической культуры, спорта и отдыха недоступными для населения. Под предлогом экономической нецелесообразности организации отказываются от содержания физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов, закрывают, продают, передают их другим собственникам и используют не по целевому назначению.

В последние годы повышение уровня заболеваемости населения города стало одной из острейших проблем социальной сферы.

Особую тревогу вызывает здоровье молодого поколения. Уровень здоровья учащихся общеобразовательных школ и профессиональных училищ снижается за годы обучения в 4-5 раз. С каждым годом увеличивается число юношей, непригодных по состоянию здоровья к воинской службе (процент годности молодых людей призывного возраста к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации по отношению к общему числу призывной молодежи составляет всего 60%). Быстрыми темпами увеличивается число школьников, пристрастившихся к табакокурению, употреблению спиртных напитков, наркотических и токсических препаратов, и как следствие - сокращение продолжительности жизни населения, увеличение смертности в трудоспособном возрасте.

Известно, что занятия физической культурой и спортом являются достаточно эффективным, а в некоторых случаях и единственным способом для полного или частичного возвращения людей с разной степенью инвалидности к нормальной социальной жизни. В настоящее время эта работа осуществляется физкультурно-спортивными клубами, созданными при общественных организациях различных групп инвалидов.

Необходимость принятия Программы обусловлена следующими основными причинами:

- недостаточный охват населения города занятиями физической культурой и спортом;

- недостаточная двигательная активность детей и подростков школьного возраста;

- недостаточная квалификация кадрового состава, текучесть основного рабочего персонала в сфере физической культуры и спорта;

- необходимость проведения соревнований в учебно-тренировочных процессах по видам спорта, культивируемым в городе.

II. Срок реализации Программы


Настоящая Программа рассчитана на трехлетний срок реализации с 2009 по 2011 годы.


III. Цель и задачи Программы


Основной целью Программы является повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:

- организация и проведение спортивных и физкультурно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта среди населения города согласно ежегодно утверждаемому календарному плану физкультурных и спортивных мероприятий муниципального образования "Город Саратов" (далее - Календарный план), который разрабатывается управлением по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов" на основании заявок федераций по отдельным видам спорта и утверждается не позднее 15 января года реализации;

- повышение квалификации специалистов в сфере физкультуры и спорта и как следствие - повышение качества учебно-тренировочного процесса и проводимых мероприятий;

- активизация и расширение масштабов информационно-пропагандистской деятельности с целью популяризации занятий физической культурой и спортом среди населения города;

- привлечение наибольшего количества жителей города к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

IV. Ожидаемые социально, экономические и экологические результаты реализации Программы и общая оценка ее вклада в достижение цели


Социально-экономический эффект от реализации Программы значительно превысит прямые затраты на ее реализацию. Реализация мероприятий Программы в течение 2009-2011 гг. позволит обеспечить:

- организацию и проведение физкультурных и спортивно-массовых мероприятий;

- увеличение числа жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 25,5% от общего числа жителей города (от 22,5% в 2008 году);

- увеличение числа детей и подростков, занимающихся в муниципальных детско-юношеских спортивных школах, до 12% от общего числа детей и подростков категории 6-15 лет, проживающих на территории города (от 9,5% в 2008 году), в том числе в группах начальной подготовки;

- повышение квалификации работников и специалистов в области физической культуры и спорта;

- вовлечение в активные занятия физической культурой и спортом различных возрастных и социальных категорий населения области.

V. Целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по кварталам и в целом за период реализации


Ожидаемые целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по кварталам и в целом за период ее реализации приведены в приложении N 1 к Программе.

VI. Перечень и описание программных мероприятий


Система программных мероприятий представлена в приложении N 1 к Программе.

VII. Методика оценки результативности Программы


(раздел исключен постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 26.07.2011 N 1503, см. предыдущую редакцию)


VIII. Оценка рисков реализации Программы


Риски реализации ведомственной целевой Программы:

- недостижение запланированных показателей вследствие повышения стоимости товаров и услуг, приобретаемых у сторонних организаций с целью реализации программных мероприятий;

- изменение законодательства;

- форс-мажорные обстоятельства.

IX. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах.

Технико-экономическое обоснование затрат


Данный раздел изложен в приложении N 2 к Программе.

X. Описание системы управления реализацией Программы


Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по социальной сфере, управлением по физической культуре и спорту, комитетом по экономике администрации муниципального образования "Город Саратов".

Управление по физической культуре и спорту обеспечивает выполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, представляет в установленном порядке необходимую отчетную информацию, направляет предложения по корректировке Программы и несет ответственность за несвоевременное выполнение мероприятий.

Заместитель главы администрации
муниципального образования
"Город Саратов" по социальной сфере
О.Ю. Баталина

Приложение N 1 к Программе


Система программных мероприятий на 2011 год
(приложение в редакции, введенной постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14.12.2011 N 2466, см. предыдущую редакцию).

Название мероприятий

Исполнитель

Код
классификации

Финансо-
вые затраты, тыс. руб.

Показатели результативности выполнения Программы

2011 год

название показателя

ед. изм.

базовое значение

2011 год

целевое значение

Цель - повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения

Задача 1. Активизация и расширение масштабов информационно-пропагандистской деятельности с целью популяризации занятий физической культурой и спортом среди населения города

Пропаганда физической культуры и спорта (организация телерепортажей, публикации в печатных СМИ, радиоэфиры)

управление по физической культуре и спорту

119
1101
7954100
079
226

155,0

количество репортажей

ед.

8

3

3

количество публикаций

ед.

0

1

1

количество радиопередач

ед.

0

2

2

Создание и размещение сайта в сети Интернет

управление по физической культуре и спорту

119
1101
7954100
079
226

60,0

веб-сайт

ед.

-

1

1

Изготовление и размещение социальной рекламы

управление по физической культуре и спорту

119
1101
7954100
079
226, 340

168,5

количество изготовленных рекламных баннеров

ед.

-

10

10

спортивных плакатов

ед.

-

1500

1500

флаеров

ед.

-

2000

2000

количество размещенных рекламных баннеров

ед.

-

10

10

Задача 2. Повышение квалификации специалистов в сфере физической культуры и спорта и как следствие - повышение качества учебно-тренировочного процесса и проводимых мероприятий

Участие специалистов физической культуры и спорта в ежегодных совещаниях, семинарах, в том числе проводимых Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации

управление по физической культуре и спорту

119
1102
7954100
079
212, 222, 226

17,6

количество направленных специалистов физической культуры и спорта

чел.

0

3

3

Проведение семинаров, научно-практических конференций и других мероприятий по проблемам спорта

управление по физической культуре и спорту

119
1102
7954100
079
226, 290, 310, 340

12,4

количество проведенных семинаров, конференций

ед.

2

4

4

Задача 3. Организация и проведение спортивных и физкультурно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта среди населения города согласно ежегодному календарному плану. Привлечение наибольшего количества жителей города к систематическим занятиям физической культурой и спортом

Организация и проведение мероприятий различного уровня среди учащейся молодежи и других
возрастных категорий, а также мероприятий, посвященных праздничным датам

управление по физической культуре и спорту

119
1102
7954100
079
226,290,310,340

3496,5

количество проведенных мероприятий

ед.

94

100

100

Организация и проведение соревнований по видам спорта и участие в проведении областных и Всероссийских соревнований

управление по физической культуре и спорту

количество проведенных мероприятий

ед.

113

115

115

Организация и проведение районных физкультурно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта

управление по физической культуре и спорту

количество проведенных мероприятий

ед.

203

205

400

Участие городских спортсменов во Всероссийских, областных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах

управление по физической культуре и спорту

119
1103
7954100
079
222,226,290

500,0

количество спортсменов, командированных на областные, Всероссийские соревнования

чел.

214

50

50

количество спортсменов, принявших участие в учебно-тренировочных сборах

чел.

24

35

35

Приобретение, наградной атрибутики, спортивного инвентаря и оборудования, изготовление информационных материалов для проведения городских спортивно-массовых соревнований по видам спорта и организации спортивно- оздоровительной работы среди населения на территории районов города

управление по физической культуре и спорту

119
1102
7954100
079
226,290,310,340

2077,5

количество медалей

ед.

9000

14900

14900

количество кубков

ед.

465

520

520

количество грамот

ед.

18000

18000

18000

количество изданных ежеквартальных календарей

экз.

-

400

400

статуэтки спортивные

ед.

-

48

48

Итого

6487,5

Начальник управления по физической культуре и спорту
администрации муниципального образования "Город Саратов"
В.А. Гвоздев


Приложение N 2 к Программе

Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
(приложение в редакции, введенной постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14.12.2011 N 2466, см. предыдущую редакцию).

N
п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Обоснование потребности в ресурсах

Финансовые затраты, тыс. руб.

1.

Пропаганда физической культуры и спорта (организация телерепортажей, публикации в печатных СМИ, радиоэфиры)

2009 год

- организация телерепортажей 25,0 тыс. руб. х 2;
- радиоэфиры на радио 4,0 тыс. руб. х 4;
- публикации в печатных СМИ по пропаганде спорта 6,4 тыс. руб. х 5

98,0

2010 год

- организация телерепортажей 25,0 тыс. руб. х 2;

50,0

2011 год

- организация телерепортажей 25,0 тыс. руб. х 3;
- радиоэфиры на радио 35,0 тыс. руб. х 2;
- публикации в печатных СМИ по пропаганде спорта 10 тыс. руб. х 1

155,0

2.

Создание веб-сайта в сети Интернет

2011 год

- создание веб-сайта в сети Интернет 60,0 тыс.руб.х1

60,0

3.

Изготовление и размещение социальной рекламы

2009 год

- изготовление рекламных баннеров, растяжек и спортивных плакатов 8,05 тыс. руб. х 1 растяжку; 175,0 руб. х 150 спорт. плакатов

34,3

2010 год

- изготовление растяжек:
10,0 тыс. руб. х 2 растяжки

20,0

2011 год

- изготовление рекламных баннеров, флаеров и спортивных плакатов
3,995 тыс. руб. х 8 баннеров (3 на 6 м);
41,7 тыс. руб. х 1 баннер (16,25 на 10,5 м);
9,9 тыс. руб. х 1 баннер (1,5 на 28 м)
5,44 руб. х 1000 спортивных плакатов формата А4;
80,0 руб. х 300 спортивных плакатов формата А2
160,0 руб. х 200 спортивных плакатов сити - формата
4,25 руб. х 2000 флаеров
- размещение рекламных баннеров: 1,5 тыс. руб. х 10

168,5

4.

Участие специалистов физической культуры и спорта в ежегодных совещаниях, семинарах, в том числе проводимых Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации

2011 год

- повышение квалификации работников отрасли 5,8 тыс. руб. х 3

17,6

5.

Проведение семинаров, научно-практических конференций, коллегий управления и других мероприятий по проблемам спорта

2009 год

- семинары, конференции 8,65 тыс. руб. х 2

17,3

2010 год

- семинары, конференции, коллегии 7,5 тыс. руб. х 2

15,0

2011 год

- семинары, конференции, коллегии и другие мероприятия 3,1 тыс. руб. х 4

12,4

6.

Организация и проведение мероприятий различного уровня среди учащейся молодежи и других
возрастных категорий, а также мероприятий, посвященных праздничным датам

2009 год

12,23 тыс. руб. х 105

1284,1

2010 год

12,93 тыс. руб. х 109

1409,3

2011 год

16,95 тыс. руб. х 100

1695,8

7.

Организация и проведение городских соревнований по видам спорта и участие в проведении областных и Всероссийских соревнований

2009 год

- услуги спортсооружений, заработная плата судей, оплата медицинского персонала, оплата работы ведущего, афиши: 10,47 тыс. руб. х 106

1110,2

2010 год

- услуги спортсооружений, заработная плата судей, оплата медицинского персонала, оплата работы ведущего, афиши: 9,74 тыс. руб. х 111

1130,7

2011 год

- услуги спортсооружений, заработная плата судей, оплата медицинского персонала, оплата работы ведущего, афиши: 10,06 тыс. руб. х 115

1156,6

8.

Организация и проведение районных физкультурно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта

2009 год

- заработная плата судей: 3,4 тыс. руб. х 104

354,0

2010 год

- заработная плата судей, оплата медицинского персонала: 4,8 тыс. руб. х 107

512,6

2011 год

- заработная плата судей, оплата медицинского персонала: 3,14 тыс. руб. х 205

644,1

9.

Участие городских спортсменов во Всероссийских, областных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах

2009 год

- командирование лучших спортсменов на областные, Всероссийские соревнования: 9,138 тыс. руб. х 25 чел. = 228,45 тыс. руб.

385,8

- учебно-тренировочные сборы: 6,294 тыс. руб. х 25 чел. = 157,35 тыс. руб.

2010 год

- командирование лучших спортсменов на областные, Всероссийские соревнования: 6,6 руб. х 25 чел. =165,0 тыс. руб.

330,0

- учебно-тренировочные сборы: 6,6 руб. х 25 чел. = 165,0 тыс. руб.

2011 год

- командирование лучших спортсменов на областные, Всероссийские соревнования: 8,0 х 50 чел. =400,0 тыс. руб.

500,0

- учебно-тренировочные сборы: 2,85 х 35 чел. = 100,0 тыс. руб.

10.

Приобретение наградной атрибутики, спортивного инвентаря и оборудования, изготовление информационных материалов, для проведения городских спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта и организации спортивно-оздоровительной работы среди населения на территории районов города

2009 год

- медаль - 56,09 руб. х 7500 шт. = 420,65 тыс. руб.;
- кубок - 831,43 руб. х 350 шт. = 291,0 тыс. руб.;
- грамота - 12 руб. х 15000 шт. = 180,0 тыс. руб.;
- изготовление ежеквартального календаря
158,83 руб. х 300 шт. = 47,65 тыс. руб.

939,3

2010 год

- медаль - 44,4 руб. х 9000 шт. = 399,6 тыс. руб.;
- кубок - 688,06 руб. х 465 шт. = 319,95 тыс. руб.;
- грамота - 12 руб. х 18000 шт. = 216,0 тыс. руб.;
- спортивный инвентарь - 153,67 тыс. руб.;

- информационные материалы - 98,73 тыс. руб.
- приобретение коньков:
для Ленинского района: 2 тыс. руб. х 50 пар = 100,0 тыс. руб.;
для Заводского района: 2 тыс. руб. х 50 пар = 100,0 тыс. руб.,
для Кировского района: 2 тыс. руб. х 40 пар = 80,0 тыс. руб.;
для Волжского района: 2 тыс. руб. х 40 пар = 80,0 тыс. руб.;
для Фрунзенского района: 2 тыс. руб. х 35 пар = 70,0 тыс. руб.;
для Октябрьского района: 2 тыс. руб. х 35 пар = 70,0 тыс. руб.

1688,0

2011 год

- медаль 48,28 руб. х 14900 шт. = 719,4 тыс. руб.;
- кубок - 770 руб. х 520 шт. = 400,0 тыс. руб.;
- грамота - 12 руб. х 18000 шт. = 216,0 тыс. руб.;
- спортивный инвентарь и оборудование - 638,1 тыс. руб.;
- изготовление ежеквартального календаря 177 руб. х 400 шт. = 70,8 тыс. руб.
- статуэтка спортивная
650 руб. х 8 шт. =5,2 тыс. руб.
700 руб. х 40 шт.=28,0 тыс. руб.

2077,5

11.

Обустройство мест для занятий физической культурой

2009 год

- установка спортивных площадок: 1260,1 тыс. руб. х 8 ед.

10080,8

2010 год

- установка спортивных площадок:
1100,0 тыс. руб. х 1 ед.
434,7 тыс. руб. х 1 ед.

1534,7

12.

Проведение летних учебно-тренировочных сборов и оздоровления учащихся муниципальных ДЮСШ и СДЮСШОР

2009 год

7,98 тыс. руб. х 313 чел. = 2497,7 тыс. руб.

2497,7

2010 год

8,75 тыс. руб. х 57 чел. = 499,1 тыс. руб.278 чел. за счет сертификатов

499,1

Итого по Программе

2009 год

16801,5

2010 год

7189,4

2011 год

6487,5

всего

30478,4


Начальник управления по физической культуре и спорту
администрации муниципального образования "Город Саратов
В.А. Гвоздев


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений

ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".

Об утверждении ведомственной целевой программы "Реализация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на территории города Саратова на 2009-2011 годы" (с изменениями на 14 декабря 2011 года)

Название документа: Об утверждении ведомственной целевой программы "Реализация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на территории города Саратова на 2009-2011 годы" (с изменениями на 14 декабря 2011 года)

Номер документа: 1466

Вид документа: Постановление Главы муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области

Принявший орган: Глава муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 22 декабря 2008

Дата редакции: 14 декабря 2011