Недействующий

О регулировании отношений в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории г. Саратова (отменен на основании решения Саратовской городской Думы от 27.03.2014 N 34-383)


Приложение 2
к решению Саратовской городской Думы
от 26.09.2006 N9-63

     
Порядок представления документов, на основании которых принимается решение о проведении муниципальной лотереи, организатором которой является уполномоченный орган муниципального образования "Город Саратов"


1. Проект решения о проведении муниципальной лотереи, организатором которой является уполномоченный орган муниципального образования "Город Саратов" (далее лотерея), подготавливает структурное подразделение администрации города, назначенное ответственным в соответствии с постановлением администрации города.

2. Проект решения о проведении лотереи подготавливается в соответствии Регламентом Саратовской городской Думы. В проекте решения отражаются направления использования целевых отчислений от лотереи в виде перечня социально-значимых объектов и мероприятий.

3. Пояснительные материалы к проекту решения должны содержать следующую информацию:

3.1. О виде и сроке проведения лотереи;

3.2. Расчет предполагаемой выручки от проведения лотереи, размер призового фонда лотереи по отношению к предполагаемой выручке от проведения лотереи (в процентах); размер целевых отчислений от лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи);

3.3. Направления использования целевых отчислений от лотереи.