Порядок представления документов, на основании которых принимается решение о проведении муниципальной лотереи, организатором которой является уполномоченный орган муниципального образования "Город Саратов"
1. Проект решения о проведении муниципальной лотереи, организатором которой является уполномоченный орган муниципального образования "Город Саратов" (далее лотерея), подготавливает структурное подразделение администрации города, назначенное ответственным в соответствии с постановлением администрации города.
2. Проект решения о проведении лотереи подготавливается в соответствии Регламентом Саратовской городской Думы. В проекте решения отражаются направления использования целевых отчислений от лотереи в виде перечня социально-значимых объектов и мероприятий.
3. Пояснительные материалы к проекту решения должны содержать следующую информацию:
3.1. О виде и сроке проведения лотереи;
3.2. Расчет предполагаемой выручки от проведения лотереи, размер призового фонда лотереи по отношению к предполагаемой выручке от проведения лотереи (в процентах); размер целевых отчислений от лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи);
3.3. Направления использования целевых отчислений от лотереи.