Недействующий

О формировании адресной инвестиционной программы города Саратова (отменен на основании постановления мэра г. Саратова от 17.05.2007 N 338)

3. Порядок оценки инвестиционных заявок по коду объекта инвестиций

3.1. Для определения объектов, подлежащих включению в план строительства объектов, каждый заявленный объект инвестиций проходит процедуру многоступенчатой экспертной оценки.

3.2. По каждому объекту инвестиций в процессе согласования инвестиционной заявки формируется числовой код, который отражает экспертные оценки, позволяющие определить межотраслевой приоритет объекта инвестиций.

3.3. Числовой код объекту инвестиций присваивается в соответствии с перечнем критериев.

3.4. Перечень критериев состоит из следующих элементов:

I. Публичность обязательств (подразумевает наличие принятых обязательств города по объекту инвестиций).

II. Функционально-территориальная значимость задачи, решаемой объектом (включает ранжирование на уровне города решаемых объектом задач, таких как безопасность жизнедеятельности, развитие коммунальной инфраструктуры, социальная сфера (наука, образование, здравоохранение, культура), развитие производственной инфраструктуры).

III. Развитие территории города (определяет влияние объекта на комплексное развитие территории города).

IV. Функциональное состояние задачи, решаемой объектом (позволяет ранжировать заявки, исходя из состояния и возможности отрасли оказывать населению услуги (работы) посредством эксплуатации объекта инвестиций).

V. Соответствие объектов данной сферы нормативной потребности (позволяет определить разницу в развитии сети учреждений социальной сферы)(*).

_________________________

(*) в случае невозможности определения нормативной потребности в объектах данной сферы решение о присвоении числового кода принимает рабочая группа по формированию адресной инвестиционной программы города на основании предложенных структурными подразделениями обоснований

VI. Состояние объекта (позволяет проводить ранжирование с учетом оценки технического состояния объекта инвестиций).

VII. Наличие обосновывающей документации (разделяет объекты с точки зрения наличия и полноты проектно-сметной документации для начала работ на объекте инвестиций).

VIII. Реализация принципов софинансирования (предполагает ранжирование исходя из возможностей привлечения дополнительных финансовых средств).

IX. Состояние завершенности объекта (разделяет заявки по сроку завершения работ капитального характера на объекте инвестиций).

3.5. Каждый элемент перечня критериев в свою очередь содержит ряд позиций (числовых кодов), позволяющих соотнести задачи, решаемые посредством объекта инвестиций, и его характеристики относительно других инвестиционных заявок из реестра инвестиционных потребностей муниципального хозяйства города.

Числовой код наиболее приоритетных объектов обозначается цифрой «1». Остальные объекты нумеруются по возрастанию цифрового значения относительно первоочередных до показателя «5».

3.6. Последовательность расположения элементов перечня критериев, характеризующая их значимость, наименование и расположение числовых кодов, их цифровое отображение определяется комитетом по экономике администрации города и утверждается постановлением мэра города, но не чаще одного раза в 5 лет (как исключение, в соответствии с разделом 6 настоящего Положения).

3.7. Числовое значение (отображение) кода определяет занимаемую позицию объекта инвестиций в реестре инвестиционных потребностей муниципального хозяйства. Наименьшее числовое значение кода соответствует наивысшей позиции объекта инвестиций в реестре относительно других объектов.

3.8. Позиции кода, определяющие публичность обязательств, функционально-территориальную значимость задачи, решаемой объектом, (позиции с I по II) заполняется комитетом по экономике администрации города в процессе рассмотрения инвестиционной заявки.

3.9. Позиция числового кода, определяющая функциональное состояние задачи, решаемой объектом, соответствие объектов данной сферы нормативной потребности, состояние объекта, наличие обосновывающей документации, реализацию принципов софинансирования, состояние завершенности объекта (позиции с IV по IX) заполняются в паспорте объекта инвестиций отраслевым структурным подразделением в процессе формирования инвестиционной заявки отраслевого структурного подразделения.

3.10. Позиция числового кода, определяющая перспективы развития территории города (позиция III), заполняется комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города в процессе согласования инвестиционной заявки отраслевого структурного подразделения.

3.11. Комитет по экономике администрации города после поступления инвестиционной заявки структурного подразделения, согласованной с комитетом по капитальному строительству и комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города, проверяет до 1 сентября текущего года соответствие оформления заявки установленным требованиям, указанным в п.п. 2.3., 2.4. настоящего Положения, после чего включает их в реестр инвестиционных потребностей муниципального хозяйства.

В отдельных случаях, в целях определения обоснованности технических, экономических и социальных требований представленных инвестиционных заявок, по решению рабочей группы по формированию адресной инвестиционной программы города, созданной на основании распоряжения мэра города от 7 мая 2004 года № 259-р (далее - рабочая группа), комитет по экономике администрации города организует проведение научно-технической экспертизы данных проектов.

Рабочей группой могут создаваться рабочие подгруппы с привлечением специалистов структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий, учреждений, представителей науки.