МЭР ГОРОДА САРАТОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.02.2004 № 125
Об итогах работы с обращениями граждан в администрации города
в 2003 году и задачах на 2004 год
Работа с обращениями граждан в администрации города ведется в соответствии с Законом Саратовской области от 22 октября 1996 г. № 138 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Саратовской области» и в основном отвечает его требованиям. Совершенствуется методика работы с обращениями граждан, улучшена организация приема граждан руководителями администрации.
В 2003 году в администрацию города поступило 12761 письменных обращений граждан, что на 19,3% больше, чем в 2002 году (10293).
Мэром города, заместителями мэра города, председателями комитетов администрации города принято на личном приеме 1432 заявителя. По сравнению с 2002 годом (1275 чел.) количество принятых граждан увеличилось на 11%.
Вместе с тем в работе с заявлениями и предложениями граждан в 2003 году имели место недостатки, связанные с нарушением сроков разрешения обращений граждан, формальным и некачественным подходом к решению проблем населения города.
Не на должном уровне организована работа с обращениями граждан в администрации Ленинского района.
В целях обеспечения исполнительской дисциплины, более оперативного и действенного рассмотрения и разрешения обращений граждан,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять к сведению информацию заместителя мэра города, руководителя аппарата администрации о проделанной работе с обращениями граждан в администрации города и ее структурных подразделениях в 2003 году.
2. Указать заместителям мэра города, руководителям структурных подразделений администрации города на недостаточный контроль за работой с обращениями граждан и соблюдением сроков разрешения предложений, жалоб и заявлений жителей города. Исключить практику направления обращений граждан для разрешения в нижестоящие инстанции.
3. Заместителям мэра города, главам администраций районов города, руководителям структурных подразделений:
3.1. Определить основным направлением работы принятие исчерпывающих мер по соблюдению и защите законных прав и интересов граждан, групп и слоев населения, трудовых коллективов, оказание максимальной помощи заявителям в разрешении основанных на законодательстве просьб и предложений.
3.2. Выделить организацию личного приема и рассмотрения обращений граждан в отдельное направление - политически и социально значимое.
3.3. Планировать и вносить на рабочие совещания обсуждение вопросов по реализации предложений граждан по наиболее значимым проблемам.
3.4. Обеспечить личный контроль за разрешением заявлений и жалоб граждан. Должностных лиц, допустивших факты формального и бюрократического подхода к разрешению проблем граждан, привлекать к дисциплинарной ответственности.
4. Председателю комитета по общественным отношениям, анализу и информации администрации города Ежову А.В. систематически информировать население города через средства массовой информации о работе администрации города по разрешению обращений граждан.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, руководителя аппарата Рубцова В.Н.
Мэр города
Ю.Н. Аксёненко