Недействующий


МЭР ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.05.2003 № 386


О формировании ежегодной адресной инвестиционной программы города Саратова


____________________________
Утратил силу на основании
постановления мэра г. Саратова
от 01.06.2004 № 325

____________________________

Во исполнение пункта 9 приложения к решению городской Думы от 26.11.2002 № 28-252 «О Положении о бюджетном процессе в городе Саратове», а также в целях обеспечения своевременного и обоснованного формирования краткосрочной (ежегодной) программы инвестиционной деятельности администрации города по развитию социальной и производственной инфраструктуры города

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о формировании ежегодной адресной инвестиционной программы города Саратова (приложение 1).

2. Утвердить перечень мероприятий по формированию ежегодной адресной инвестиционной программы города Саратова (приложение 2).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Удалова Д.В.

Мэр города
 Ю.Н. Аксёненко


     Приложение 1
     к постановлению
 мэра города
     от 6 мая 2003 года № 386


ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании ежегодной адресной инвестиционной программы
города Саратова


1. Основные положения

1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок формирования адресной инвестиционной программы города Саратова, которая составляется на очередной финансовый год и представляется в Саратовскую городскую Думу одновременно с проектом решения Саратовской городской Думы о бюджете города Саратова на очередной финансовый год.

1.2. Адресная инвестиционная программа города  Саратова включает в себя перечень строек и объектов непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), строительство которых осуществляется за счет капитальных вложений бюджета города (за исключением бюджетных кредитов), перечень муниципальных целевых, инновационных и инвестиционных программ, которые будут финансироваться средствами бюджета города Саратова в следующем году (приложение к Положению).

1.3. Комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города до 1 июня формирует рабочую группу по подготовке материалов адресной инвестиционной программы города Саратова.

2. Порядок формирования и утверждения перечня объектов непроизводственной сферы (строительство и реконструкция)
 для  включения в адресную инвестиционную программу города Саратова

2.1. Перечень объектов адресной инвестиционной программы города  Саратова (далее именуется - перечень), которые включаются в разделы 1 и 2 программы, ежегодно формируется рабочей группой из числа представителей комитета по финансам, комитета по капитальному строительству и комитета по экономике и инвестиционной политике администрации города, созданной на основании постановления мэра города (далее - рабочая группа), исходя из прогнозируемого комитетом по финансам администрации города объема капитальных вложений на следующий год на основании бюджетных заявок структурных подразделений администрации города с учетом приоритетов на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития города.

2.2. Комитет по капитальному строительству администрации города и заказчики-застройщики объектов (организации, уполномоченные в установленном порядке администрацией города Саратова на выполнение функций заказчика-застройщика, а также бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов) являются исполнителями разделов 1 и 2 программы.

2.3. Включение в перечень объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.

2.4. В приоритетном порядке в перечень включаются:

а) объекты, обеспеченность которыми является ниже нормативной;

б) незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом (прогнозируемом) году;

в) стройки и объекты, для которых заказчиком обеспечивается привлечение средств федерального и областного бюджетов и иных дополнительных источников финансирования;

г) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства бюджета города в текущем году остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств.

2.5. Формирование и утверждение перечня объектов программы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком и состоит из трех этапов:

     а) подготовительный этап - с 1 июня по 21 июля;

     б) предварительный этап - с 22 июля по 15 августа;

в) заключительный этап - с 16 августа по 25 августа.

2.6. На подготовительном этапе формирования и утверждения перечня:

- комитет по финансам администрации города совместно с комитетом по экономике и инвестиционной политике администрации города до 20 июня доводит до сведения рабочей группы прогнозируемый предельный объем капитальных вложений бюджета города на очередной финансовый год;

- структурные подразделения администрации города до 1 июля представляют в комитет по капитальному строительству администрации города предложения о включении в перечень строительства и реконструкции объектов непроизводственной сферы с указанием необходимых объемов капитальных вложений по следующей форме:

Наименование объекта,
его мощность

Год начала строительства или реконструкции

Сметная стоимость объекта в действующих ценах

Прогноз выполненных работ на начало следующего года

Остаток сметной стоимости на начало следующего года

Кредиторская задолженность на начало следующего года

Объем капитальных вложений, необходимых в следующем году

Ожидаемый ввод объекта (год)

1

2

3

4

5

6

7

8


     *) графы 4,5,6 заполняются по переходящим объектам.

По каждому объекту необходимо подготовить пояснительную записку с обоснованием социально-экономической необходимости для города строительства или реконструкции данного объекта с применением расчетов потребности города в мощностях данного объекта на основе отклонения от нормативной потребности по следующей форме:

Наименование объекта
 и его мощность

Обеспеченность города мощностями аналогичных объектов

Нормативная потребность города
 в данных объектах

Отклонение
 от норматива


- нормативная потребность определяется на  основе Методики определения нормативной потребности города Саратова в объектах социальной инфраструктуры, разработанной в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 19 октября 1999 года № 1683-р;

- комитет по капитальному строительству администрации города обобщает предложения структурных подразделений администрации города о включении в перечень строительства и реконструкции объектов непроизводственной сферы с указанием объемов необходимых капитальных вложений и с обоснованием социально - экономической необходимости до 15 июля представляет в комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города;

- комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города до 20 июля на основании среднесрочного прогноза социально-экономического развития города Саратова, степени различия уровней социально-экономического развития районов города, нормативной потребности города в объектах социальной инфраструктуры, приоритетов инвестиционной политики на прогнозируемый год, объектов целевых программ формирует распределение объема выделенных средств по отраслям и предварительный перечень объектов, согласовывает его с комитетом по финансам администрации города и представляет на рассмотрение рабочей группы. Предварительный перечень объектов составляется по следующей форме:

Наименование отрасли / наименование объекта

Предварительный объем финансирования

По отрасли  “___________” , всего

                   в том числе по объектам:


- рабочая группа до 23 июля рассматривает предложенное отраслевое распределение выделенных на строительство и реконструкцию средств и предварительный  перечень объектов.

2.7. На предварительном этапе формирования и утверждения перечня:

- комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города до 25 июля доводит до структурных подразделений администрации города установленные для них рабочей группой предварительные объемы финансирования и предварительный перечень объектов;     

- структурные подразделения администрации города до 1 августа на основании предварительных объемов капитальных вложений согласовывают предварительный перечень объектов и объемы средств, выделенных по каждому объекту, и представляют в комитет по капитальному строительству администрации города. При возникновении разногласий с решением рабочей группы по включению в предварительный перечень того или иного объекта, необходимо представить более аргументированное обоснование по включению именно этого объекта;

- комитет по капитальному строительству администрации города на основании согласований, представленных структурными подразделениями администрации города, до 8 августа подготавливает окончательный перечень строительства и реконструкции объектов непроизводственного назначения.

2.8. На заключительном этапе формирования и утверждения перечня:

- комитет по капитальному строительству администрации города до 15 августа представляет в комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города окончательный перечень заявляемых на строительство и реконструкцию объектов с указанием объемов капитальных вложений, согласованный со структурными подразделениями администрации города;

- комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города до 20 августа формирует разделы 1 и 2 проекта адресной инвестиционной программы города  Саратова, согласовывает с комитетом по финансам администрации города;

- рабочая группа до 25 августа утверждает разделы 1 и 2 проекта адресной инвестиционной программы города Саратова.

3. Финансирование объектов капитального строительства,
включенных в адресную инвестиционную программу города Саратова

3.1. Адресная инвестиционная программа, утвержденная Саратовской городской Думой, является для заказчика по вновь начинаемым объектам основанием для подготовки необходимых документов для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Саратова.

3.2. Комитет по капитальному строительству администрации города совместно со структурными подразделениями администрации города, исходя из заключенных на основании конкурсов муниципальных договоров на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города для внесения в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты заказчика.

3.3. Комитет по экономике и инвестиционной политике администрации  города готовит предложения об изменениях, внесенных в перечень строек и объектов адресной инвестиционной программы в пределах утвержденного объема капитальных вложений, и представляет на утверждение в рабочую группу. После утверждения изменений рабочая группа направляет соответствующую информацию с обоснованием в комитет по финансам администрации города для внесения изменений в сводную бюджетную роспись.

3.4.Финансирование строительства и реконструкции объектов из бюджета города осуществляется через заказчика за фактически выполненные работы  на основании бюджетной росписи в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов и в пределах лимитов бюджетных обязательств.

3.5. Заказчик и заказчики-застройщики, включенные в адресное распределение объемов капитальных вложений, по каждой стройке и объекту представляют в комитет по финансам администрации города договоры для постановки на учет в соответствии с Положением о порядке учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города, утверждаемым постановлением мэра города Саратова.

3.6. Заказчик по согласованию с комитетом по экономике и инвестиционной политике администрации города вправе вносить предложения о перераспределении объемов капитальных вложений по объектам (не позднее 1 ноября в связи с уточнением объемов работ, выполненных за 9 месяцев) с внесением соответствующих изменений в роспись адресного распределения капитальных вложений и в адресную инвестиционную программу.

3.7. Заказчики-застройщики представляют ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным, в комитет по капитальному строительству, комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в перечень по следующей форме:

Отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах,
включенных в перечень
адресной инвестиционной программы, за январь-______________ 200__ года.

тыс. рублей

Наименование объекта

Выполнено за январь -______

Профинансировано за счет средств

федерального бюджета

областного бюджета

бюджета города

внебюджетных источников


3.8. Заказчик и заказчики-застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств бюджета города по капитальным вложениям. Заказчики и заказчики-застройщики представляют бухгалтерскую отчетность в форме первичной отчетности на установленную отчетную дату. Комитет по капитальному строительству администрации города обязан представлять отчетность в объеме форм месячной, квартальной и годовой отчетности согласно Инструкции № 54н, утвержденной приказом Минфина России от 15 июня 2000 года, включающих данные заказчиков и заказчиков-застройщиков, в комитет по финансам администрации города.

3.9. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика заказчик сообщает о предстоящей ликвидации (реорганизации), а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, в комитет по экономике и инвестиционной политике, комитет по управлению имуществом города, а также комитет по финансам администрации города для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевых счетов заказчика-застройщика.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»