Недействующий

МЭР ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.02.2003 № 146


О комиссии по контролю за созданием и деятельностью
муниципальных унитарных предприятий и учреждений города  

(с изменениями на 24 июня 2004 года)
______________________________
Отменен на основании
постановления мэра города Саратова
от 04.04.2007 N 203
______________________________

_______________________________________________________________

В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением мэра города Саратова от 24.06.2004 N 354.
_______________________________________________________________

          

В целях повышения эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Саратова

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать комиссию по контролю за созданием и деятельностью муниципальных унитарных предприятий и учреждений города и утвердить ее состав:

 Ворсунов П.А.

- первый заместитель мэра города, председатель комиссии

Абрамова Т.В.

- председатель комитета по экономике администрации города, заместитель председателя комиссии

Санников А.С.

- заместитель председателя комитета по экономике администрации города, секретарь комиссии

     Члены комиссии:

Захаров И.А.

- заместитель главы городского самоуправления, секретарь Саратовской городской Думы   (по согласованию)

Комаров О.К.

- президент ассоциации ТПГ «Славянский мир», депутат Саратовской городской Думы   (по согласованию)

Мурзаков А.П.

- председатель комитета по финансам администрации города

Суетов  А.Н.

- председатель комитета по управлению имуществом города

Родимцева Е.М.

- начальник контрольного управления  администрации города

Корнилова К.С.

- начальник управления экономики и развития города комитета по экономике администрации города

Руденкова И.А.

- начальник отдела экономики и развития муниципальных предприятий комитета по экономике администрации города

Хмелев Д.В.

- начальник отдела по правовой координации комитета правового обеспечения и взаимодействия с правоохранительными органами администрации города

 (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением мэра города Саратова от 24.06.2004 N 354, см. предыдущую редакцию).

2. Утвердить Положение о комиссии по контролю за созданием и деятельностью муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Саратова (приложение).

3. Руководителям структурных подразделений администрации города направлять учредительные документы и бизнес планы создаваемых муниципальных унитарных предприятий и учреждений на рассмотрение комиссии по контролю за созданием и деятельностью муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Саратова.

4. Признать утратившим силу постановление мэра города от 25 сентября 2002 года № 944 «О создании городской балансовой комиссии по контролю за деятельностью муниципальных унитарных предприятий».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Удалова Д.В.

Мэр города
 Ю.Н. Аксёненко


Приложение
к постановлению
 мэра города
от 25 февраля 2003 года № 146


Положение
о комиссии по контролю за созданием и деятельностью
муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Саратова


1.Общие положения

1.1. Комиссия по контролю за созданием и деятельностью муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Саратова (далее - Комиссия) создается постановлением мэра города для организации, планирования, координации выполнения мероприятий по повышению устойчивости и эффективности функционирования муниципальных унитарных предприятий и учреждений  г. Саратова.

1.2. Комиссия является координационным и контролирующим органом, осуществляющим свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями мэра города, а также настоящим Положением.

1.3. Председателем Комиссии является вице-мэр города. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.


1.4. Комиссия формируется из работников финансово-экономических и юридических служб города и представителей Саратовской городской Думы по согласованию.


1.5. Комиссия вправе формировать рабочие группы из числа работников администрации города и городской Думы по согласованию  для решения отдельных вопросов в рамках возложенных на Комиссию задач.


1.6. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность в составе Комиссии без отрыва от основной деятельности.


1.7. Заседания Комиссии оформляются в виде протоколов ее заседаний, подписываемых секретарем Комиссии и утверждаемых председателем Комиссии.

1.8. Решения Комиссии, принятые в пределах ее полномочий, доводятся до сведения всех заинтересованных руководителей города, предприятий и учреждений в виде соответствующих выписок и носят обязательный для исполнения характер.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Планирование, организация и осуществление контроля за проведением мероприятий, направленных на повышение устойчивости финансово-экономического состояния муниципальных унитарных предприятий и учреждений города.


2.2. Координация работы руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений по вопросам, связанным с повышением эффективности деятельности муниципального сектора экономики.


2.3. Проведение анализа финансово-экономического состояния, возможностей предприятий и учреждений муниципального хозяйства.


2.4. Подготовка решений о необходимости и экономической целесообразности создания муниципальных унитарных предприятий и учреждений.


2.5. Подготовка решений о реорганизации муниципальных унитарных предприятий с целью повышения эффективности деятельности.


2.6. Подготовка решений о целесообразности дальнейшего функционирования и необходимости ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений города.


2.7. Рассмотрение планов (программ) развития муниципальных унитарных предприятий (обновление материально - технической базы, расширение производства продукции (товаров, услуг), привлечение инвестиций, повышение уровня рентабельности и т.д.).


2.8. Анализ эффективности использования муниципального имущества и выработка решений о повышении эффективности его использования.

3. Основные функции Комиссии


3.1.      Осуществляет анализ поступающих предложений по основным направлениям работы Комиссии, проводит их оценку с целью выработки обязательных для исполнения решений по их реализации.


3.2.      Осуществляет анализ финансово-экономического состояния деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений города.


3.3.      Проводит анализ эффективности использования муниципального имущества и отчислений от прибыли в бюджет города за использование данного имущества.


3.4.      Рассматривает учредительные документы и бизнес-планы создаваемых муниципальных унитарных предприятий и учреждений.


3.5.      Осуществляет разработку:


- мероприятий по повышению эффективности деятельности   муниципальных унитарных предприятий и учреждений города;


- предложений по реорганизации муниципальных унитарных предприятий;


- предложений по ликвидации неэффективных муниципальных унитарных предприятий и учреждений города.


3.6.      Осуществляет контроль за исполнением руководителями администрации города, ее структурных и территориальных подразделений, а также руководителями муниципальных унитарных предприятий и учреждений решений комиссии.


3.7.      Формирует рабочие группы из числа муниципальных служащих, привлеченных экспертов, специалистов и ученых для разработки или оценки отдельных вопросов в рамках возложенных задач.

4. Права Комиссии


Комиссия имеет право:


4.1.      Запрашивать от всех руководителей администрации города, ее структурных и территориальных подразделений, муниципальных унитарных предприятий и учреждений материалы, необходимые для изучения и решения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.


4.2.      Привлекать муниципальных служащих, а также специалистов муниципальных предприятий и учреждений города к участию в рассмотрении отдельных вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.


4.3.      Заслушивать на заседании Комиссии должностных лиц администрации города, ее структурных и территориальных подразделений, муниципальных унитарных предприятий и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.


4.4.      Создавать рабочие группы для разработки или оценки отдельных вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.


4.5. Вносить в установленном порядке предложения по изменениям в бюджете города, связанным с реализацией задач, возложенных на Комиссию.


4.6.      Готовить на рассмотрение проекты решений Саратовской городской Думы, постановлений и распоряжений мэра города по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.


4.7.      В случае неисполнения решений Комиссии должностными лицами администрации, ее структурных и территориальных подразделений, руководителями муниципальных унитарных предприятий и учреждений Комиссия имеет право вносить предложения мэру города о наложении на указанных должностных лиц дисциплинарных взысканий, вплоть до отстранения от занимаемой должности, либо привлечения к иным видам ответственности.

5. Состав Комиссии

5.1. Комиссию возглавляет первый заместитель мэра города. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением мэра города по представлению председателя комиссии или заместителя председателя Комиссии (пункт с учетом изменений, внесенных постановлением мэра города Саратова от 24.06.2004 N 354, см. предыдущую редакцию).

5.2.      Секретарем Комиссии назначается заместитель комитета по экономике и инвестиционной политике администрации города.


5.3.      Рабочим органом Комиссии является комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»