МЭР ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.02.2003 № 108


Об итогах работы с обращениями граждан в администрации города в 2002 году и задачах на 2003 год


Работа с обращениями граждан в администрации города ведется в соответствии с Законом Саратовской области от 22 октября 1996 года № 138 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Саратовской области» и в основном отвечает его требованиям. Совершенствуется методика работы с обращениями граждан, улучшена организация приема граждан руководителями администрации.

В 2002 году мэром города, его заместителями, председателями комитетов принято и рассмотрено 1275 персональных просьб заявителей. По сравнению с 2001 годом (901 чел.) количество принятых граждан руководителями администрации города увеличилось на 30%, вырос показатель положительно решенных обращений.

Вместе с тем, в работе с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в 2002 году имели место недостатки, связанные в основном с нарушением установленных законом сроков разрешения обращений граждан. Не искоренены случаи формального, некачественного, а порой и бюрократического подхода к решению проблем населения города.

В целях обеспечения исполнительской дисциплины, усиления ответственности должностных лиц за работу с обращениями граждан в администрации города

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к сведению информацию заместителя мэра города, руководителя аппарата администрации Рубцова В.Н. о проделанной работе с обращениями граждан в администрации города и в ее структурных подразделениях в 2002 году.

2. Указать заместителям мэра города, руководителям структурных подразделений администрации города на недостаточный контроль за работой с обращениями граждан, соблюдением сроков разрешения предложений, жалоб и заявлений жителей города, и на имеющиеся случаи формального и бюрократического подхода к решению проблем населения.

3. Обязать всех муниципальных служащих производить передачу дел по акту при оставлении должности или переводе на другую муниципальную должность.

4. Заместителям мэра города, главам администраций районов города:

4.1. До 1 марта 2003 года определить основные задачи в работе с обращениями граждан, направленные на соблюдение, защиту прав и законных интересов граждан, оказание всесторонней помощи  заявителям в разрешении основанных на законодательстве заявлений и жалоб населения.

4.2. До 15 марта 2003 года разработать перечень необходимых мер по повышению результативности работы с обращениями граждан, устранению причин, порождающих обоснованные жалобы и повторные обращения.

4.3. Обеспечить личный контроль за разрешением заявлений и жалоб граждан, исключить случаи необоснованного направления обращений в нижестоящие структуры для рассмотрения. Должностных лиц, допустивших факты формального и бюрократического подхода к разрешению проблем граждан, привлекать к строгой административной ответственности.

4.4. Регулярно, не реже 1 раза в квартал, рассматривать на оперативных совещаниях состояние работы с обращениями граждан.

5. Председателю комитета по общественным отношениям, анализу и информации администрации города Ежову А.В. информировать население города через средства массовой информации о работе администрации города по разрешению обращений граждан.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, руководителя аппарата администрации  Рубцова В.Н.


Мэр города
 Ю.Н. Аксёненко

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»