МЭР ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.11.2003 № 874


О комитете по экономике администрации города



В соответствии с решением Саратовской городской Думы от 29.06.2000 № 46-464 «О Положении об администрации города Саратова», в целях совершенствования организационной структуры

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Реорганизовать комитет по экономике и инвестиционной политике администрации города путем преобразования в комитет по экономике администрации города.

2. Сократить четыре штатные единицы комитета по экономике и инвестиционной политике администрации города, в том числе:

- одну штатную единицу главного специалиста с должностным окладом 2502 (две тысячи пятьсот два) рубля;

- две штатные единицы ведущего специалиста с должностным окладом 2054 (две тысячи пятьдесят четыре) рубля;

- одну штатную единицу ведущего специалиста с должностным окладом 2002 (две тысячи два) рубля.

3. Вывести из штатного расписания администрации города 46 штатных единиц комитета по экономике и инвестиционной политике.

4. Ввести в штатное расписание администрации города 47 штатных единиц комитета по экономике, в том числе:

- одну штатную единицу председателя комитета по экономике с должностным окладом 3969 (три тысячи девятьсот шестьдесят девять) рублей;

- одну штатную единицу заместителя председателя комитета по экономике с должностным окладом 3581 (три тысячи пятьсот восемьдесят один) рубль;

- одну штатную единицу начальника управления анализа и прогнозирования с должностным окладом 3441 (три тысячи четыреста сорок один) рубль;

- одну штатную единицу начальника отдела анализа социально-экономического развития с должностным окладом 3230 (три тысячи двести тридцать) рублей;

- одну штатную единицу консультанта отдела анализа социально-экономического развития с должностным окладом 2652 (две тысячи шестьсот пятьдесят два) рубля;

- одну штатную единицу главного специалиста отдела анализа социально-экономического развития с должностным окладом 2502 (две тысячи пятьсот два) рубля;

- две штатные единицы ведущего специалиста отдела анализа социально-экономического развития с должностным окладом 2351 (две тысячи триста пятьдесят один) рубль;

- одну штатную единицу начальника отдела планирования и прогнозирования с должностным окладом 3230 (три тысячи двести тридцать) рублей;

- одну штатную единицу консультанта отдела планирования и прогнозирования с должностным окладом 2949 (две тысячи девятьсот сорок девять) рублей;

- одну штатную единицу главного специалиста отдела планирования и прогнозирования с должностным окладом 2652 (две тысячи шестьсот пятьдесят два) рубля;

- одну штатную единицу ведущего специалиста отдела планирования и прогнозирования с должностным окладом 2054 (две тысячи пятьдесят четыре) рубля;

- одну штатную единицу ведущего специалиста отдела планирования и прогнозирования с должностным окладом 2351 (две тысячи триста пятьдесят один) рубль;

- одну штатную единицу начальника отдела инвестиций, целевых программ и развития предпринимательства с должностным окладом 3230 (три тысячи двести тридцать) рублей;

- одну штатную единицу консультанта отдела инвестиций, целевых программ и развития предпринимательства с должностным окладом 2801 (две тысячи восемьсот один) рубль;

- одну штатную единицу главного специалиста отдела инвестиций, целевых программ и развития предпринимательства с должностным окладом 2502 (две тысячи пятьсот два) рубля;

- две штатные единицы ведущего специалиста отдела инвестиций, целевых программ и развития предпринимательства с должностным окладом 2054 (две тысячи пятьдесят четыре) рубля;

- одну штатную единицу начальника отдела анализа и контроля энергопотребления с должностным окладом 3230 (три тысячи двести тридцать) рублей;

- одну штатную единицу консультанта отдела анализа и контроля энергопотребления с должностным окладом 2801 (две тысячи восемьсот один) рубль;

- одну штатную единицу главного специалиста отдела анализа и контроля энергопотребления с должностным окладом 2502 (две тысячи пятьсот два) рубля;

- две штатные единицы ведущего специалиста отдела анализа и контроля энергопотребления с должностным окладом 2054 (две тысячи пятьдесят четыре) рубля;

- одну штатную единицу начальника управления экономики и развития города с должностным окладом 3441 (три тысячи четыреста сорок один) рубль;

- одну штатную единицу начальника отдела экономики и развития муниципальных предприятий с должностным окладом 3230 (три тысячи двести тридцать) рублей;

- одну штатную единицу консультанта отдела экономики и развития муниципальных предприятий с должностным окладом 2801 (две тысячи восемьсот один) рубль;

- одну штатную единицу главного специалиста отдела экономики и развития муниципальных предприятий с должностным окладом 2502 (две тысячи пятьсот два) рубля;

- две штатные единицы ведущего специалиста отдела экономики и развития муниципальных предприятий с должностным окладом 2054 (две тысячи пятьдесят четыре) рубля;

- одну штатную единицу начальника отдела тарифной политики с должностным окладом 3230 (три тысячи двести тридцать) рублей;

- одну штатную единицу консультанта отдела тарифной политики с должностным окладом 2652 (две тысячи шестьсот пятьдесят два) рубля;

- одну штатную единицу главного специалиста отдела тарифной политики с должностным окладом 2502 (две тысячи пятьсот два) рубля;

- две штатные единицы ведущего специалиста отдела тарифной политики с должностным окладом 2054 (две тысячи пятьдесят четыре) рубля;

- одну штатную единицу начальника отдела налоговой политики с должностным окладом 3230 (три тысячи двести тридцать) рублей;

- одну штатную единицу консультанта отдела налоговой политики с должностным окладом 2652 (две тысячи шестьсот пятьдесят два) рубля;

- одну штатную единицу ведущего специалиста отдела налоговой политики с должностным окладом 2054 (две тысячи пятьдесят четыре) рубля;

- одну штатную единицу начальника управления муниципального заказа и цен с должностным окладом 3441 (три тысячи четыреста сорок один) рубль;

- одну штатную единицу начальника отдела планирования муниципального заказа и организации конкурсов с должностным окладом 3230 (три тысячи двести тридцать) рублей;

- одну штатную единицу консультанта отдела планирования муниципального заказа и организации конкурсов с должностным окладом 2652 (две тысячи шестьсот пятьдесят два) рубля;

- две штатные единицы ведущего специалиста отдела планирования муниципального заказа и организации конкурсов с должностным окладом 2054 (две тысячи пятьдесят четыре) рубля;

- одну штатную единицу начальника отдела экспертизы договоров с должностным окладом 3230 (три тысячи двести тридцать) рублей;

- одну штатную единицу консультанта отдела экспертизы договоров с должностным окладом 2949 (две тысячи девятьсот сорок девять) рублей;

- одну штатную единицу главного специалиста отдела экспертизы договоров с должностным окладом 2502 (две тысячи пятьсот два) рубля;

- две штатные единицы ведущего специалиста отдела экспертизы договоров с должностным окладом 2054 (две тысячи пятьдесят четыре) рубля.        

5. Утвердить Положение, структуру и штатную численность комитета по экономике администрации города (приложения 1, 2, 3).

6. Финансово-экономическому отделу администрации города (Лищенюк Г.П.) внести соответствующие изменения в постановление мэра города от 31 октября 2002 года № 1109 «Об утверждении штатного расписания администрации города».

7. Управлению обеспечения кадровой политики и организации муниципальной службы города (Ларькин В.В.) провести организационно-правовые мероприятия по сокращению численности и штата, изменению существенных условий трудового договора, связанных с организацией труда, заработной платой, наименованием должности, с соблюдением прав и гарантий, предусмотренных статьями 73, 82, 178, 180, 373 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 27 Закона Саратовской области от 2 июня 1997 года «О муниципальной службе в Саратовской области».

8. Заместителю мэра города, руководителю аппарата администрации Рубцову В.Н. внести соответствующие изменения в постановление мэра города от 13 февраля 2003 года № 107 «О структурных подразделениях администрации города».

9. Председателю комитета по экономике и инвестиционной политике администрации города Абрамовой Т.В. в 30-дневный срок со дня выхода настоящего постановления представить в управление обеспечения кадровой политики и организации муниципальной службы города утвержденные положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников комитета.

10. Признать утратившими силу постановления мэра города от 4 сентября 2001 года № 713 «О комитете по экономике и инвестиционной политике», от 22 октября 2001 года № 872 «О внесении изменений в постановление мэра города от 4 сентября 2001 года № 713 «О комитете по экономике и инвестиционной политике», от 20 ноября 2001 года № 990 «О внесении изменений в постановление мэра города от 4 сентября 2001 года № 713 «О комитете по экономике и инвестиционной политике», от 14 декабря 2001 года № 1095 «О внесении изменений в постановление мэра города от 20 ноября 2001 года № 990 «О внесении изменений в постановление мэра города от 4 сентября 2001 года № 713 «О комитете по экономике и инвестиционной политике», от 26 марта 2002 года № 266 «О внесении изменений в постановления мэра города от 4 сентября 2001 года № 713, от 22 октября 2002 года № 872», от 9 августа 2002 года № 784 «О внесений изменений в постановление мэра города от 4 сентября 2001 года № 713 «О комитете по экономике и инвестиционной политике».

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города.

Мэр города
Ю.Н. Аксёненко


     Приложение 1
     к постановлению
 мэра города
     от 26 ноября 2003 года № 874


ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете по экономике администрации города

1. Общие положения

1.1. Комитет по экономике (в дальнейшем Комитет) является структурным подразделением администрации города.

1.2. Комитет несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций и непосредственно подчиняется вице-мэру города.

1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Саратовской области и органов местного самоуправления города, Уставом города Саратова, Положением об администрации города, а также настоящим Положением.

1.4. Комитет в пределах своих полномочий представляет интересы администрации города Саратова в отношениях с федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, предприятиями и организациями города, гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

1.5. Положение о Комитете, его структура и штатная численность утверждаются постановлением мэра города.

2. Основные задачи Комитета

2.1. Определение направлений развития единой муниципальной социально-экономической политики города, разработка методов ее реализации.

2.2. Координация разработки и реализации стратегических планов, программ социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу, планов их реализации.

2.3. Содействие в разработке и реализации муниципальных целевых программ структурными подразделениями, координация их участия в федеральных и областных целевых программах, адресной инвестиционной программе.

2.4. Участие в формировании бюджета города на очередной финансовый год в пределах полномочий Комитета в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством.

2.5. Проведение единой ценовой и тарифной политики в отношении муниципальных предприятий и учреждений.

2.6. Обеспечение экономного и эффективного использования бюджетных средств путем:

- экспертизы цен, тарифов, договоров и контрактов, стоимости платных услуг, муниципальных программ и проектов;

- размещения муниципального заказа на конкурсной основе.

2.7. Увеличение доходов и снижение расходов средств бюджета города путем повышения эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий, оптимизация их количества, выявление причин обоснованности возникновения задолженности перед юридическими и физическими лицами.

2.8. Оказание содействия развитию малого предпринимательства и деятельности общественных объединений предпринимателей на территории города, их консультационно-информационное обеспечение.

2.9. Разработка мер по продвижению города на российский рынок туристических услуг.

2.10. Планирование, учет и контроль за потреблением топливно-энергетических ресурсов. Координационное, организационно-правовое обеспечение договорных отношений в сфере энергопотребления.

2.11. Развитие и совершенствование нормативно-правовой базы в области социально-экономических отношений, использования муниципального имущества.

3. Функции Комитета

3.1. Разрабатывает нормативную базу реализации муниципальной политики города по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, проводит текущий анализ социально-экономического положения города в разрезе отраслей экономики, составляет паспорт социально-экономического развития города.

3.2. Обеспечивает разработку и реализацию:

- стратегического плана города;

- среднесрочной программы социально-экономического развития города;

- адресной инвестиционной программы;

- плана развития муниципального сектора экономики;

- прогноза налогооблагаемой базы.

3.3. Оценивает эффективность муниципальных целевых программ, координирует процесс их разработки и принятия, контролирует реализацию.

3.4. Определяет приоритетные объекты и стройки для включения их в финансирование средствами федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ.

3.5. Контролирует, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, деятельность хозяйствующих субъектов, расположенных на территории г. Саратова, по вопросу установления и применения цен и тарифов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»