• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


МЭР ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.04.2003 № 354


Об утверждении Положения об оформлении документов для включения в реестр муниципального жилищного фонда законченных строительством жилых домов и отдельных квартир в них, возведенных при долевом участии муниципального образования - город Саратов и муниципальных унитарных предприятий



Руководствуясь Федеральным законом от 28 августа 1995 года № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением коллегии администрации г. Саратова от 24 января 2001 года № 1 «О ходе выполнения Федерального закона «О товариществах собственников жилья на территории города», постановлением мэра города от 20 ноября 2001 года № 991 «Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности города Саратова комитетом по управлению имуществом города»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить Положение об оформлении документов для включения в реестр муниципального жилищного фонда законченных строительством жилых домов и отдельных квартир в них, возведенных при долевом участии муниципального образования - город Саратов и муниципальных унитарных предприятий (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Удалова Д.В.

Мэр города
Ю.Н. Аксёненко


Приложение
к постановлению
мэра города
от 23 апреля 2003 года № 354

П О Л О Ж Е Н И Е
об оформлении документов для включения в реестр муниципального жилищного фонда законченных строительством жилых домов и отдельных квартир в них, возведенных при долевом участии муниципального образования - город Саратов и муниципальных унитарных предприятий


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оформлении документов для включения в реестр муниципального жилищного фонда законченных строительством жилых домов и отдельных квартир в них, возведенных при долевом участии муниципального образования - город Саратов и муниципальных унитарных предприятий (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 28 августа 1995 года № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением коллегии администрации г. Саратова от 24 января 2001 года № 1 «О ходе выполнения Федерального закона «О товариществах собственников жилья на территории города», постановлением мэра города от 20 ноября 2001 года № 991 «Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности города Саратова комитетом по управлению имуществом города».

1.2. Заказчик:

- комитет по капитальному строительству, действующий от имени муниципального образования - город Саратов на основании доверенности, выданной мэром города, осуществляющий финансирование строительства в полном объеме или частично, в пределах выделенных на эти цели бюджетных ассигнований;

- муниципальное унитарное предприятие, участвующее в строительстве жилого дома и отдельных квартир за счет прибыли, остающейся в его распоряжении.

2. Порядок подачи и прохождения документов
для включения в реестр муниципального жилищного фонда законченных строительством жилых домов и отдельных квартир в них


2.1. Заказчик не позднее 3 месяцев с момента приема государственной комиссией жилого дома в эксплуатацию оформляет в установленном законодательством порядке в ДФГУП «Саратовский центр технической инвентаризации и оценки недвижимости» технические паспорта на вновь возведенные объекты жилищного фонда и регистрирует право муниципальной собственности в учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области.

2.2. Оплата государственной регистрации права муниципальной собственности и изготовление технического паспорта производится за счет средств Заказчика.

При формировании бюджета города на очередной финансовый год, комитет по капитальному строительству выходит с предложением в администрацию города о включении в расходную часть бюджета затрат на государственную регистрацию права муниципальной собственности и изготовление технических паспортов.

2.3. После оформления указанных в п.2.1. настоящего Положения документов, Заказчик обращается в комитет по управлению имуществом города с заявлением о приеме законченных строительством объектов жилищного фонда в муниципальную собственность и определении их балансодержателя.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- акт государственной комиссии о приеме жилого дома в эксплуатацию.

К акту приложить справки о приемке ресурсоснабжающими организациями объемов выполненных работ в соответствии с выданными техническими условиями (справка-разрешение на подключение к инженерным сетям);

- технический паспорт (или поквартирные планы);

- свидетельство о праве муниципальной собственности;

- копия договора долевого участия в строительстве, если производилась оплата строительства отдельных квартир или встроенно-пристроенных помещений.

2.4. Комитет по управлению имуществом города вносит на рассмотрение администрации города проект постановления о приеме законченного строительством жилого дома (отдельных квартир) в муниципальную собственность и по согласованию с комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города определяет балансодержателя.

2.5. Заказчик передает балансодержателю по акту приема-передачи законченный строительством объект жилищного фонда и необходимую техническую документацию.

Акт приема-передачи согласовывается с комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и утверждается комитетом по управлению имуществом города.

2.6. При наличии постановления мэра города о приеме в муниципальную собственность законченного строительством жилого дома и акта приема-передачи комитет по управлению имуществом города, не позднее 10 дней с момента выхода вышеуказанного постановления мэра города, включает вновь возведенные объекты в соответствующие реестры муниципальной собственности.


Председатель комитета
по управлению имуществом
города Саратова
А.Н. Суетов

Об утверждении Положения об оформлении документов для включения в реестр муниципального жилищного фонда законченных строительством жилых домов и отдельных квартир в них, возведенных при долевом участии муниципального образования - город Саратов и муниципа

Название документа: Об утверждении Положения об оформлении документов для включения в реестр муниципального жилищного фонда законченных строительством жилых домов и отдельных квартир в них, возведенных при долевом участии муниципального образования - город Саратов и муниципа

Номер документа: 354

Вид документа: Постановление Главы муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области

Принявший орган: Глава муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 23 апреля 2003