МЭР ГОРОДА САРАТОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.04.2003 № 354
Об утверждении Положения об оформлении документов для включения в реестр муниципального жилищного фонда законченных строительством жилых домов и отдельных квартир в них, возведенных при долевом участии муниципального образования - город Саратов и муниципальных унитарных предприятий
Руководствуясь Федеральным законом от 28 августа 1995 года № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением коллегии администрации г. Саратова от 24 января 2001 года № 1 «О ходе выполнения Федерального закона «О товариществах собственников жилья на территории города», постановлением мэра города от 20 ноября 2001 года № 991 «Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности города Саратова комитетом по управлению имуществом города»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об оформлении документов для включения в реестр муниципального жилищного фонда законченных строительством жилых домов и отдельных квартир в них, возведенных при долевом участии муниципального образования - город Саратов и муниципальных унитарных предприятий (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Удалова Д.В.
Мэр города
Ю.Н. Аксёненко
Приложение
к постановлению
мэра города
от 23 апреля 2003 года № 354
П О Л О Ж Е Н И Е
об оформлении документов для включения в реестр муниципального жилищного фонда законченных строительством жилых домов и отдельных квартир в них, возведенных при долевом участии муниципального образования - город Саратов и муниципальных унитарных предприятий
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об оформлении документов для включения в реестр муниципального жилищного фонда законченных строительством жилых домов и отдельных квартир в них, возведенных при долевом участии муниципального образования - город Саратов и муниципальных унитарных предприятий (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 28 августа 1995 года № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением коллегии администрации г. Саратова от 24 января 2001 года № 1 «О ходе выполнения Федерального закона «О товариществах собственников жилья на территории города», постановлением мэра города от 20 ноября 2001 года № 991 «Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности города Саратова комитетом по управлению имуществом города».
1.2. Заказчик:
- комитет по капитальному строительству, действующий от имени муниципального образования - город Саратов на основании доверенности, выданной мэром города, осуществляющий финансирование строительства в полном объеме или частично, в пределах выделенных на эти цели бюджетных ассигнований;
- муниципальное унитарное предприятие, участвующее в строительстве жилого дома и отдельных квартир за счет прибыли, остающейся в его распоряжении.
2. Порядок подачи и прохождения документов
для включения в реестр муниципального жилищного фонда законченных строительством жилых домов и отдельных квартир в них
2.1. Заказчик не позднее 3 месяцев с момента приема государственной комиссией жилого дома в эксплуатацию оформляет в установленном законодательством порядке в ДФГУП «Саратовский центр технической инвентаризации и оценки недвижимости» технические паспорта на вновь возведенные объекты жилищного фонда и регистрирует право муниципальной собственности в учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области.
2.2. Оплата государственной регистрации права муниципальной собственности и изготовление технического паспорта производится за счет средств Заказчика.
При формировании бюджета города на очередной финансовый год, комитет по капитальному строительству выходит с предложением в администрацию города о включении в расходную часть бюджета затрат на государственную регистрацию права муниципальной собственности и изготовление технических паспортов.
2.3. После оформления указанных в п.2.1. настоящего Положения документов, Заказчик обращается в комитет по управлению имуществом города с заявлением о приеме законченных строительством объектов жилищного фонда в муниципальную собственность и определении их балансодержателя.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- акт государственной комиссии о приеме жилого дома в эксплуатацию.
К акту приложить справки о приемке ресурсоснабжающими организациями объемов выполненных работ в соответствии с выданными техническими условиями (справка-разрешение на подключение к инженерным сетям);
- технический паспорт (или поквартирные планы);
- свидетельство о праве муниципальной собственности;
- копия договора долевого участия в строительстве, если производилась оплата строительства отдельных квартир или встроенно-пристроенных помещений.
2.4. Комитет по управлению имуществом города вносит на рассмотрение администрации города проект постановления о приеме законченного строительством жилого дома (отдельных квартир) в муниципальную собственность и по согласованию с комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города определяет балансодержателя.
2.5. Заказчик передает балансодержателю по акту приема-передачи законченный строительством объект жилищного фонда и необходимую техническую документацию.
Акт приема-передачи согласовывается с комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и утверждается комитетом по управлению имуществом города.
2.6. При наличии постановления мэра города о приеме в муниципальную собственность законченного строительством жилого дома и акта приема-передачи комитет по управлению имуществом города, не позднее 10 дней с момента выхода вышеуказанного постановления мэра города, включает вновь возведенные объекты в соответствующие реестры муниципальной собственности.
Председатель комитета
по управлению имуществом
города Саратова
А.Н. Суетов