• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

МЭР ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.12.2001 № 1157


О документах администрации города, удостоверяющих личность



В целях упорядочения работы по оформлению, выдаче, хранению и сдаче документов администрации города, удостоверяющих личность

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Инструкцию о порядке оформления, выдачи, хранения и сдачи документов администрации города, удостоверяющих личность (прилагается).

2. Управлению муниципальной службы и кадров администрации города (Рубцов В.Н.) производить выдачу удостоверений нового образца по мере поступления финансовых средств.

3. Установить, что удостоверения и пропуска старого образца действительны по 31 декабря 2003 года включительно и подлежат сдаче в управление муниципальной службы и кадров администрации города для их продления.

4. Считать утратившим силу постановление мэра города от 24 октября 2001 года № 893 «О документах администрации города, удостоверяющих личность».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Зайцева А.А.

Мэр города
Ю.Н. Аксёненко


Приложение
к постановлению
мэра города
от 29 декабря 2001 г. № 1157

ИНСТРУКЦИЯ
о порядке оформления, выдачи, хранения и сдачи документов
администрации города Саратова, удостоверяющих личность


1.Общие положения

1.1. Документами администрации города Саратова, удостоверяющими личность, являются:

- служебное удостоверение;

- пропуск на право входа в здание администрации города.

1.2. Служебное удостоверение администрации города (далее по тексту удостоверение) является официальным документом, подтверждающим нахождение работника на определенной муниципальной должности муниципальной службы.

1.3. Удостоверение администрации города дает право входа в установленном порядке в здания органов местного самоуправления, правительства Саратовской области, прокуратуры города, судов районов города, органов внутренних дел города, административные здания предприятий, учреждений, организаций города, в войсковые части, дислоцированные на территории города, военкоматы районов города.

Проход на режимные объекты осуществляется с учетом положений о данных режимных объектах.

1.4. Удостоверение муниципального служащего дает право бесплатного пользования муниципальным общественным транспортом при исполнении муниципальным служащим служебных обязанностей, а также на пользование льготами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, Саратовской области, города при наличии в удостоверении утвержденного голографического знака

2. Порядок выдачи удостоверений

2.1. Удостоверение администрации города выдается муниципальным служащим администрации города, комитетов и управлений с правом юридического лица администрации города, администраций районов города, должности которых предусмотрены реестром муниципальных должностей муниципальной службы, общественным советникам, работникам административных комиссий.

2.2. Вице-мэру, заместителям мэра города, главам администраций районов, руководителю аппарата администрации и его заместителям, управляющему делами, его заместителю, председателям комитетов, начальникам управлений с правом юридического лица и другим муниципальным служащим муниципальной службы администрации города удостоверения выдаются с момента замещения муниципальной должности муниципальной службы.

Общественным советникам (помощникам) мэра города, вице-мэра города, заместителей мэра города, руководителей территориальных и иных структурных подразделений исполнительного органа местного самоуправления города - с момента приобретения соответствующего статуса.

2.3. Заместителям глав администраций районов города и другим муниципальным служащим муниципальной службы администраций районов города, комитетов и управлений с правом юридического лица удостоверения выдаются по представлению глав администраций районов, соответствующих руководителей управлений, комитетов.

2.4. Мэру города, вице-мэру, заместителям мэра и другим руководителям администрации города по списку, утвержденному руководителем аппарата губернатора, могут быть выданы удостоверения по образцу, действующему в правительстве Саратовской области.

2.5. Удостоверения, подписанные мэром города, выдаются вице-мэру, заместителям мэра города, руководителю аппарата администрации города, заместителям руководителя аппарата администрации города, управляющему делами, председателям комитетов, начальникам управлений администрации города с правом юридического лица, а также главам администраций районов города и их заместителям, общественным советникам (помощникам) мэра города, вице-мэра города.

2.6. Удостоверения, подписанные руководителем аппарата администрации города, выдаются заместителям руководителей аппаратов администраций районов города, председателям комитетов и начальникам управлений, начальникам отделов администрации города и администраций районов города, а также их заместителям, руководителю и его заместителям городской единой диспетчерской службы.

2.7. Удостоверения, подписанные заместителем руководителя аппарата администрации города, выдаются консультантам, заведующим секторами, работникам административных комиссий, главным специалистам, ведущим специалистам, специалистам 1 и 2 категорий структурных подразделений администрации города и районов, комитетов, управлений с правом юридического лица.

2.8. Для входа в здание администрации города выдаются пропуска администрации города:

- руководителям (первым лицам) муниципальных унитарных предприятий, организаций, учреждений (по их просьбе);

- руководителям (первым лицам) государственных предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории города, председателям КТОС и их заместителям (по их просьбе);

- техническим работникам и младшему обслуживающему персоналу администрации города, администраций районов города, комитетов и управлений с правом юридического лица. Пропуск выдается при назначении на должность в соответствующее структурное подразделение администрации города, администраций районов города.

Пропуска подписываются заместителем руководителя аппарата администрации города и действительны лишь для предъявления на проходной администрации города, ее структурных подразделений и администраций районов города.

2.9. В случае утраты удостоверения или пропуска владелец обязан немедленно сообщить об этом ответственным лицам управления муниципальной службы и кадров администрации города.

По каждому факту утраты, порчи, передачи удостоверения, пропуска другим лицам, использования документов в корыстных и иных личных целях в 10-дневный срок проводится служебное расследование.

Если документ утрачен, испорчен по вине владельца, дубликат изготавливается за его счет и выдается за новым регистрационным номером.

Новое удостоверение взамен утраченного оформляется управлением муниципальной службы и кадров на основании приказа руководителя аппарата администрации с приложением к нему заявления владельца о выдаче нового удостоверения с указанием обстоятельств утраты удостоверения. Управление муниципальной службы и кадров в трехдневный срок дает сообщение в средства массовой информации о признании утерянного удостоверения недействительным. Виновные привлекаются к дисциплинарной ответственности.

2.10. Расчеты с работниками администрации города и районов при их увольнении производятся бухгалтериями только при наличии соответствующей отметки в обходном листе о сдаче удостоверения или пропуска.

2.11. Ответственность за изъятие удостоверений и пропусков при увольнении работников администрации города возлагается на начальника отдела кадров управления муниципальной службы и кадров администрации города.

Ответственность за изъятие удостоверений и пропусков при увольнении работников структурных подразделений администрации города с правом юридического лица возлагается на руководителей этих подразделений.

3. Изготовление и заполнение удостоверений и пропусков

3.1. Форма и описание удостоверения, пропуска и голографического знака утверждаются руководителем аппарата администрации города по представлению управляющего делами аппарата администрации города и является единой для всех структурных подразделений администрации города.

3.2. В удостоверение вклеивается цветная фотография владельца удостоверения, сфотографированного в анфас, без головного убора. Фотографическая карточка размером 30х40 мм изготавливается на голубом фоне без уголков и овалов.

3.3. В удостоверение вносятся:

- номер удостоверения, голографический знак;

- срок действия удостоверения (не более 4-х лет);

- подпись, фамилия и инициалы руководителя, подписавшего удостоверение;


- фамилия, имя, отчество и занимаемая должность владельца удостоверения;

После внесения необходимых данных внутренние листы удостоверения покрываются специальной пленкой (ламинируются).

3.4. Каждому виду удостоверений, а также пропуску присваиваются самостоятельные порядковые номера.

3.5. Изготовление бланков удостоверений, пропусков осуществляет соответствующая организация, предприятие, учреждение, имеющие технические возможности по изготовлению документов с высокой степенью защиты.

3.6. Изготовление удостоверений и пропусков работникам структурных подразделений администрации города с правом юридического лица, руководителям МУП, КТОС производится за счет сметы расходов администрации города либо за счет средств этих структурных подразделений. Изготовление пропусков руководителям (первым лицам) государственных предприятий, организаций, учреждений производится за счет этих предприятий, организаций, учреждений.

4. Порядок оформления и учета бланков удостоверений, пропусков

4.1. Оформление удостоверений и пропусков производится в соответствии с заявкой заместителей мэра города, глав администраций районов города, руководителей комитетов, управлений, отделов администрации города с приложением списков и фотографий работников, на имя руководителя аппарата администрации города.

4.2. Учет и выдача бланков удостоверений ведутся в отделе кадров управления муниципальной службы и кадров администрации города.

На каждый вид удостоверения, а также на пропуск ведется отдельная книга учета.

Бланки удостоверений, пропусков, книги учета хранятся в несгораемых шкафах в порядке, предусмотренном для хранения секретных документов.

4.3. Ответственность за правильность учета и хранения бланков документов возлагается на начальника отдела кадров управления муниципальной службы и кадров администрации города.

4.4. Недействительные документы и документы, сданные работниками, периодически подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта.

Акты об уничтожении документов утверждаются руководителем аппарата администрации города.

4.5. Удостоверение выдается владельцу под расписку.

4.6. При заполнении удостоверения записи производятся на русском языке без сокращений.

4.7. Удостоверение подлежит замене в случае изменения данных:

- фамилии, имени или отчества его владельца;

- наименования должности;

- установления неточностей или ошибки произведенных записей;

- непригодности для пользования.

4.8. Удостоверение признается недействительным при отсутствии фотографии владельца, наличии неточности или ошибки в записях, отсутствии подписи руководителя, имеющего право подписывать удостоверение, печати администрации, при наличии помарок и подчисток, а также непригодности его для дальнейшего использования.

4.9. Удостоверение должно сдаваться в управление муниципальной службы и кадров в случаях:

- изменения места работы (службы) владельца удостоверения;

- по окончании срока действия удостоверения;

- смерти.

Руководитель аппарата
администрации города
В.А. Зайцев

О документах администрации города, удостоверяющих личность

Название документа: О документах администрации города, удостоверяющих личность

Номер документа: 1157

Вид документа: Постановление Главы муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области

Принявший орган: Глава муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 29 декабря 2001