Действующий

О муниципальной целевой Программе по защите прав потребителей в городе Саратове на 2001-2003 годы (с изменениями на 26 ноября 2002 года)


5.  Информационно-пропагандистская работа в области защиты прав потребителей.

1

Предоставлять отчёты о работе в районах по защите прав потребителей в комитет по потребительскому рынку.

2001-2003гг. ежеквартально, до пятого числа месяца, следующего за отчетным

Администрации районов

(пункт с учетом изменений, внесенных с 18 июля 2001 года решением Саратовской городской Думы от 12.07.2001 № 9-70. См. предыдущую редакцию)

2

Освещать в средствах массовой информации вновь принятые нормативные документы, давать разъяснения и комментарии специалистов по вопросам потребительского рынка и защите прав потребителей, информацию о работе контролирующих, фискальных органов.

2001-2003гг. постоянно

Исполнители программы

3

Информировать население районов в СМИ о потребительских свойствах новых товаров и защите прав потребителей.

2001-2003гг.

Администрации районов

4

Оказывать содействие по размещению в средствах массовой информации рекламы местных товаропроизводителей, выпускающих товары народного потребления.

2001-2003гг.

Администрации районов, Комитет по потребительскому рынку

5

Информировать население города о санитарном состоянии парикмахерских, бань, о качестве хозяйственного, питьевого водоснабжения и мерах, принимаемых ГУ ЦГСЭН по го-роду по выявляемым нарушениям.

2001-2003гг

ГУ ЦГСЭН по Городу

6

Опубликовывать в СМИ города информацию о состоянии рынка платных образовательных услуг и результатах проверок образовательных учреждений по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей на территории города.

2001-2003гг

Комитет по Образованию

7

Выступать в средствах массовой информации с материалами о недоброкачественной продукции и услугах на потребительском рынке города.

2001-2003гг

Исполнители программы по Результатам проверок

8

Предоставлять информацию об исполнении мероприятий, предусмотренных настоящей программой, в комитет по потребительскому рынку для обобщения и подготовки отчета об исполнении программы в администрацию города и городскую Думу.

2001-2003гг. ежегодно к 10 января и к 10 августа

Исполнители программы

9

Освещать в средствах массовой информации ход исполнения программы по итогам за полугодие, год.

2001-2003гг. постоянно

Отдел по связям со СМИ

10

Ежегодно к Всемирному дню защиты прав потребителей (15 марта) организовывать и проводить месячники по защите прав потребителей, "Горячие телефонные линии".

2001-2003гг. ежегодно с 15 февраля по 15 марта

Комитет по Потребительскому рынку, администрации районов