Действующий

О муниципальной целевой Программе по защите прав потребителей в городе Саратове на 2001-2003 годы (с изменениями на 26 ноября 2002 года)

Структура программы


Программа включает 6 программных направлений, связанных с решением основных проблем повышения социальной и экономической эффективности потребительского рынка и сферы услуг.

Первое программное направление - "Совершенствование законодательства и структур по защите прав потребителей" - предусматривает разработку проектов по созданию органов по защите прав потребителей в различных сферах жизни любой организационно-правовой формы, внесение предложений по развитию законодательства о защите прав потребителей, своевременное правовое обеспечение деятельности по защите прав потребителей.

Второе программное направление - "Организационные мероприятия, обеспечивающие защиту прав потребителей" - определяет конкретные дей-.ствия органов, осуществляющих деятельность по защите прав потребителей по исполнению намеченных мероприятий.

Третье программное направление - "Организация контроля за безопасностью и качеством товаров и услуг " - ориентирует на общие моменты деятельности органов по обеспечению контроля на потребительском рынке города. Имеет подразделы, конкретизирующие исполнение мероприятий по защите прав потребителей в сфере платных услуг, в сфере торговли и общественного питания (абзац с учетом изменений, внесенных с 18 июля 2001 года решением Саратовской городской Думы от 12.07.2001 № 9-70. См. предыдущую редакцию).

Четвертое программное направление - "Организация правового обучения потребителей и работников потребительского рынка" - ориентирует на решение проблем повышения уровня знаний населения о своих правах, повышения квалификации работников потребительского рынка, обеспечения занятости в сфере потребительского рынка. Цель - достичь соответствующего удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах надлежащего качества, обеспечить предприятия потребительского рынка и предприятия в сфере оказания услуг квалифицированными кадрами, включая кадры городских и районных органов управления. Средством реализации является формирование системы обучения, подготовки кадров и повышения квалификации, а также организация конкурсов и других мероприятий, способствующих повышению престижности и эффективности труда работников потребительского рынка и сферы услуг.

Пятое программное направление - "Информационно-пропагандистская работа в области защиты прав потребителей" - ориентирует на постоянное освещение в средствах массовой информации работы исполнителей программы в области защиты прав потребителей, с целью обучения потребителей, информирования их о наиболее качественных товарах и услугах и своевременного предупреждения о товарах и услугах, представляющих угрозу здоровью потребителей.

Шестое программное направление - "Взаимодействие исполнителей Программы" - направлено на обеспечение взаимодействия между исполнителями программы по организации и проведению совещаний для обсуждения проблем, возникающих на потребительском рынке города, подготовке планов, графиков совместных проверок, обмену информацией между исполнителями (абзац в редакции, введенной с 18 июля 2001 года решением Саратовской городской Думы от 12.07.2001 № 9-70. См. предыдущую редакцию).