Недействующий


МЭР ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2000 № 442


Об утверждении Положения о сборе документов
для списания с баланса муниципальных унитарных
предприятий и учреждений объектов жилищного фонда

___________________________________
Утратил силу на основании
постановления мэра г. Саратова
от 13.05.2005 № 130А

___________________________________


       Руководствуясь Федеральным законом от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об   общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 36 Устава города, постановлением мэра города от 17.09.99 № 764 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности города Саратова комитетом по управлению имуществом города", пунктом 2.4. Положения об администрации города Саратова, в целях упорядочения механизма сбора документов для списания с баланса муниципальных унитарных предприятий и учреждений объектов жилищного фонда

Постановляю:

       1. Утвердить до выхода соответствующих федеральных и   областных нормативных актов Положение о сборе документов для списания с баланса муниципальных унитарных предприятий и учреждений объектов жилищного фонда (приложение).

       2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его   подписания.

       3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить   на вице-мэра, первого заместителя мэра города Соколова А.И.

  

Вице-мэр,
  первый заместитель
 мэра города
А.И. Соколов


Приложение
к постановлению
мэра города
от 22.06.2000 N 442

ПОЛОЖЕНИЕ
о сборе документов для списания с баланса муниципальных унитарных
предприятий и учреждений объектов жилищного фонда

I. Общие положения

       1.1. Настоящее положение определяет механизм сбора   необходимых документов для списания с баланса муниципальных унитарных предприятий и учреждений объектов жилищного фонда, являющихся муниципальной собственностью города Саратова и включенных в реестр муниципального жилищного фонда.

       1.2. Списанию с баланса муниципальных унитарных предприятий и   учреждений подлежат объекты муниципального жилищного фонда, исключенные из состава объектов, являющихся муниципальной собственностью города Саратова на основании:

       - Законов Российской Федерации и Саратовской области;

       - Указов Президента Российской Федерации и постановлений   Правительства Российской Федерации;

       - постановлений мэра города Саратова;

       - решений Саратовской городской Думы;

       - договоров купли-продажи;

       - договоров на приватизацию жилого помещения;

       - решения суда;

       - и по другим основаниям, предусмотренным действующим   законодательством.

II. Механизм сбора необходимых документов для списания с баланса
объектов муниципального жилищного фонда

       2.1. При списании с баланса муниципальных унитарных   предприятий и учреждений объекта жилищного фонда (жилого дома), в котором собственником всех жилых помещений является одно физическое или юридическое лицо и доля собственника жилых помещений в жилом доме составляет единицу, что свидетельствует об отсутствии в данном доме площадей, являющихся муниципальной собственностью, балансодержатель объекта муниципального жилищного фонда подготавливает следующие документы:

       - свидетельство о государственной регистрации права на жилые   помещения из учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним "Саратовская областная регистрационная палата";

       - справка МУП "Агентство по приватизации жилищного фонда   города Саратова" о прохождении приватизации жилых помещений с указанием количества договоров на приватизацию жилого помещения, граждан, участвовавших в приватизации с указанием долей граждан в жилом доме;

       - справка МУП "Городское бюро технической инвентаризации", с   указанием всех основных характеристик жилого дома;

       - договоры купли-продажи жилых помещений или другие   документы, являющиеся основанием для перехода права собственности (в случае, если ранее в жилом доме было несколько собственников жилых помещений).

       Балансодержатель объекта муниципального жилищного фонда   направляет запрос в комитет по управлению имуществом города (с приложением всех вышеуказанных документов) для согласования вопроса о списании жилого дома со своего баланса.

       В случае получения согласия от комитета по управлению   имуществом города, балансодержатель выносит на рассмотрение проект постановления мэра города "О списании с баланса и исключении из реестра муниципального жилищного фонда объекта жилищного фонда".

       После утверждения вышеуказанного постановления,   балансодержатель объекта муниципального жилищного фонда списывает жилой дом со своего баланса и по акту приема-передачи передает жилой дом физическому или на баланс юридическому лицу. Юридическое лицо обязано поставить жилой дом на свой баланс. Договор на техническое обслуживание и санитарное содержание объекта жилищного фонда подлежит расторжению.

       Собственник жилого дома (физическое или юридическое лицо)   самостоятельно заключает с соответствующими организациями договоры на техническое обслуживание.

       На основании вышеуказанного постановления комитет по   управлению имуществом города исключает объект жилищного фонда из реестра муниципального жилищного фонда города Саратова.

       2.2. При списании с баланса муниципальных унитарных   предприятий и учреждений объекта жилищного фонда (жилого дома), пострадавшего при пожаре, или по другим основаниям признанного органами местного самоуправления непригодным для постоянного проживания граждан, не подлежащего капитальному ремонту и подлежащего сносу в установленном порядке, балансодержатель объекта муниципального жилищного фонда подготавливает и представляет в комитет по управлению имуществом города для согласования вопроса о списании жилого дома со своего баланса следующие документы:

       - постановление администрации соответствующего района города   о признании жилого дома непригодным для проживания граждан, невозможности его дальнейшей эксплуатации и об отселении жильцов;

       - справка МУП "Городское бюро технической инвентаризации" о   регистрации текущих изменений в техническую документацию.

       В случае получения согласия от комитета по управлению   имуществом города и полного отселения граждан из данного жилого дома, балансодержатель выносит на рассмотрение проект постановления мэра города "О списании с баланса и исключении из реестра муниципального жилищного фонда объекта жилищного фонда".

       После утверждения вышеуказанного постановления,   балансодержатель объекта муниципального жилищного фонда списывает жилой дом со своего баланса.

       Договоры на техническое обслуживание и санитарное содержание   объекта жилищного фонда подлежат расторжению.

       На основании вышеуказанного постановления комитет по   управлению имуществом города исключает объект жилищного фонда из реестра муниципального жилищного фонда города Саратова.

       2.3. В случаях, если все жилые помещения в жилом доме   приватизированы, их собственниками являются несколько физических или юридических лиц, и доля собственников жилых помещений в жилом доме составляет единицу, что свидетельствует об отсутствии в данном доме площадей, являющихся муниципальной собственностью, но ими не образовано товарищество собственников жилья, в соответствии с Федеральным законом от 15.06.96 № 72-ФЗ "О товариществах собственников жилья", балансодержатель объекта муниципального жилищного фонда не вправе списать со своего баланса объект жилищного фонда.

  

Заместитель мэра, председатель комитета
  по управлению имуществом города
               А.Н. Суетов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»