МЭР ГОРОДА САРАТОВА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.04.2002 № 318


Об итогах работы с обращениями граждан в администрации города в 2001 году

Работа с обращениями граждан в администрации города ведется в соответствии с требованиями Российского законодательства и Закона Саратовской области от 22 октября 1996 года № 138 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Саратовской области» и в основном отвечает его требованиям. Во исполнение требований губернатора и правительства области совершенствуется методика работы с обращениями граждан, внесены изменения в Положение об организации личного приема, значительно улучшена организация приема граждан руководителями администрации города.

В 2001 году сформирован отдел по организации личного приема и работы с обращениями граждан. Эффективно работает телефон «Прямая линия мэра». В районах города установлены почтовые ящики «Письмо мэру г.Саратова».

В 2001 году по сравнению с 2000 годом уменьшилось количество письменных обращений граждан непосредственно в администрацию города (2001 г. - 10594, 2000 г. - 11086).

На 13% увеличилось количество граждан, принятых мэром и заместителями мэра города (2001 г. - 900, 2000 г. - 783), вырос показатель положительно решенных обращений.

Вместе с тем по-прежнему крайне неудовлетворительно ведется работа с обращениями граждан в приемной заместителя мэра города по вопросам городского хозяйства Никитина С.К.

Не искоренены случаи формального, некачественного, а порой и бюрократического подхода к решению проблем населения города.

В целях обеспечения исполнительной дисциплины, усиления ответственности должностных лиц за работу с обращениями граждан в администрации города

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к сведению информацию руководителя аппарата администрации города Зайцева В.А. о проделанной работе с обращениями граждан в администрации города и ее структурных подразделениях в 2001 году.

2. Заместителям мэра города, главам администраций районов города:

2.1. Определить основные задачи в работе с обращениями граждан, направленные на соблюдение, защиту прав и законных интересов граждан, групп и слоев населения, трудовых коллективов. Оказывать помощь заявителям в разрешении основанных на законодательстве просьб и предложений.

2.2. Выделить организацию личного приема и рассмотрение обращений граждан в отдельное направление, предусмотреть назначение ответственных лиц за эту деятельность.

2.3. Определить дополнительные меры по повышению результативности работы с обращениями граждан, по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы и повторные обращения. Регулярно рассматривать на оперативных совещаниях состояние работы с обращениями граждан.

3. Заместителю руководителя аппарата по кадрам и организационным вопросам Рубцову В.Н., начальнику отдела по связям со СМИ        Пчелинцеву А.Г. регулярно информировать население города о работе администрации города, администраций районов по рассмотрению обращений граждан в средствах массовой информации.

4. Указать заместителю мэра города по вопросам городского хозяйства Никитину С.К. на серьезные упущения в работе с обращениями граждан, слабый контроль за качественным и своевременным разрешением жалоб, заявлений и предложений.

5. Заместителю мэра города по вопросам городского хозяйства Никитину С.К. устранить имеющиеся недостатки до 15 мая 2002 года.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Зайцева В.А.


Мэр города
 Ю.Н. Аксёненко

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»