• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

МЭР ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 17.02.2001 № 126


Об утверждении Мероприятий по улучшению дорожно-транспортного комплекса г. Саратова
     

___________________________
Снят с контроля
постановлением мэра г. Саратова
от 07.04.2003 № 296

в связи с его выполнением
___________________________

В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности города, строительства новых дорог, развязок, ремонта и содержания существующей сети дорог

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Мероприятия по улучшению дорожно-транспортного комплекса г. Саратова (прилагаются).

2. Заместителю мэра по экономике и инвестиционной политике Лукьянову А.В.:

2.1. Изыскать источники финансирования для реализации Мероприятий по улучшению дорожно-транспортного комплекса г. Саратова.

2.2. Подготовить материалы в правительство Саратовской области и областную Думу о выделении дополнительных средств на реализацию Мероприятий по улучшению дорожно-транспортного комплекса г. Саратова.

3. Председателю комитета по финансам администрации города Мурзакову А.П. обеспечить финансирование Мероприятий по улучшению дорожно-транспортного комплекса г. Саратова в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города, а также по мере изыскания дополнительных средств.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра, первого заместителя мэра города Соколова А.И.


Мэр города
Ю.Н. Аксёненко

Приложение
к постановлению
мэра города
от 17.02.2001 № 126


МЕРОПРИЯТИЯ
ПО УЛУЧШЕНИЮ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА г. САРАТОВА


Перечень документов

1. Доклад «Первоочередные меры по улучшению дорожно-транспортного комплекса г. Саратова».

2. Диаграмма интенсивности движения автотранспорта в г. Саратове.

3. Диаграмма проведения ремонта покрытия проезжей части городских дорог.

4. Диаграмма финансирования работ по ремонту покрытия дорог г. Саратова.

5. Анализ финансирования выполненных работ за 2000 год.

6. Потребность в технике и оборудовании предприятий комитета по ЖКХ на 2001 г.

7. Общая потребность предприятий в дорожных материалах на 2001 г.

8. Ведомость задолженности по заработной плате дорожных предприятий комитета по ЖКХ по состоянию на 1 января 2001 года.

9. Проект программы по строительству, ремонту и содержанию объектов дорожного хозяйства в 2001 году.

10. Проект плана капитального ремонта дорог в г. Саратове на 2001 год (потребность).

11. Проект плана строительства и реконструкции дорог в г. Саратове на 2001 год (потребность).

12. Сравнительная ведомость выделенного лимита финансирования с потребностью на 2001 год.

13. Проект плана капитального ремонта дорог в г. Саратове на 2001 год (за счет выделенного лимита).

14. График строительства эстакады через овраг Алексеевский.

15. Информация.

ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРЫ
по улучшению дорожно-транспортного комплекса г. Саратова



В условиях быстро развивающегося автомобильного транспорта решающим фактором жизнедеятельности города является наличие и состояние существующих дорог.

За последние 15 лет интенсивность движения автотранспорта увеличилась в 2,6 раза, в 1,7 раза возрос поток транзитного транспорта.

В городе общая площадь дорог составляет 6891,7 тыс. кв. м.

Для определения первоочередных мер по улучшению дорожно-транспортного комплекса рассмотрим факторы, которые влияют на их качество и долговечность.

Увеличение интенсивности движения автомобильного транспорта существенным образом повлияли на фактическую загрузку транзитных и магистральных автодорог города. На части магистральных улиц уровень загрузки превысил их пропускную способность и вызывает постоянные заторы в движении транспорта, это 50 лет Октября между ул. Тракторной и ул. Технической, Ново-Астраханское шоссе у ж.д. переезда Зуборезного завода, перекресток ул. Университетская - Б. Горная, перекресток Б. Садовая - 2-я Садовая, ул. Б. Казачья, Московская, Шехурдина и др.

По результатам исследований, проведенных государственным центральным научно-исследовательским институтом проектирования градостроительства (ЦНИИП) на отдельных участках вышеназванных улиц плотность потока только легковых автомобилей в часы «пик» превышает 3500 единиц в час, что значительно выше допустимых норм. Проведенный анализ указывает на наиболее уязвимые места в дорожно-транспортной сети города. Это пересечение пр. 50 лет Октября и ул. Тракторной. Предлагается расширить проезжую часть от ул. Технической до ул. Украинской, использовать местные проезды для движения общественного транспорта и выполнить транспортную развязку с саморегулируемым кольцевым движением. Выполнение этого мероприятия позволило бы увеличить пропускную способность улицы на 30%.

В 1996 году из всего проекта транспортной развязки по ул. Орджоникидзе построен только путепровод через железнодорожные пути, но осталась проблема съезда в речной порт, проезд через существующий железнодорожный переезд, в аварийном состоянии старый путепровод, который необходимо ремонтировать. Необходимо реализовать проектные решения по всей транспортной развязке, что даст возможность ликвидировать конфликтные точки.

В соответствии с анализом ЦНИИП градостроительства существенные напряжения в транспортной сети создают искривления магистралей и их пересечения со второстепенными дорогами, оснащенными светофорами. К примеру, искривление магистралей в районе АООТ «Электроисточник» на участке автодороги длиной 350 м создает «пиковые» нагрузки плотностью до 4000 автомобилей в час. Отсутствие участков дорог по ул. Танкистов (от ул. Навашина до ул. Бирюзова), ул. Технической (от ул. Навашина до ул. Ударной), привело к тому, что весь транспортный поток проходит по жилым улицам, которые не благоустроены и не отвечают нормативным параметрам. Аналогичные ситуации складываются в районе пересечения ул. Б. Горной и Вознесенской, ул. Б. Садовой в районе Технического университета на участке от ул. Беговой до Политехнической. Вполне очевидно, что для развития этих магистралей необходимо принятие неотложных мер по пробивке дорог по ул. Б. Горной напрямую до пересечения с ул. Веселой и по ул. Б. Садовой до пересечения с ул. Политехнической. В этих случаях видится необходимым принятие решения о запрете прописки в этих микрорайонах и поэтапном отселении жильцов из домов, подлежащих сносу.

Комплексное рассмотрение проблем дорожно-транспортной сети города вынуждает констатировать, что длительные годы эксплуатации асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог в условиях чрезвычайно интенсивного движения автотранспорта выявили недостатки этих покрытий - их недостаточный срок службы и большие расходы на ремонтные работы. Нередко разрушение этих покрытий наступает задолго до окончания нормального срока службы (18 лет) и фактически не превышает 7-8 лет. Нередко этот срок сокращается до 3-5 лет. Нормативом предусматривается ежегодно осуществлять ремонтные работы в объеме 12,2% общей площади дорожного покрытия или 854 тыс. кв. м. В общем объеме дорог, которые подлежат ремонту по вышеуказанному нормативу за последние 5 лет (4270 тыс. кв. м), фактически было отремонтировано 1685 тыс. кв. м или только 39,5% необходимых площадей. Вышеизложенные тенденции (повышенная критическая загрузка дорог и их хронический недоремонт свыше 60%) отрицательно сказывается на общем состоянии дорог, их пропускной способности.

Для улучшения состояния существующих магистралей и особо ответственных направлений, подвергающихся чрезвычайно высоким нагрузкам, необходимо качественное улучшение состава асфальтобетонных смесей, используемых при укладке и ремонте покрытия дорог.

В настоящее время для производства асфальтобетонных смесей преимущественно используется битум ОАО «Крекинг». Асфальтобетон изготовленный на его основе при отрицательных температурах становится хрупким, а при высокой положительной температуре и больших нагрузках из за низкой температуры плавления битума и высокого содержания парафина образуются «колейность» и наплывы. Наблюдается и плохая прилипаемость к гранитным щебням. Поэтому насущно необходимо выполнить усовершенствование производства битума на ОАО «Крекинг». Также необходимо перейти на более прочные наполнители асфальтобетонных смесей (щебень, доломитовая мука, минеральный порошок, крупные пески). Наиболее полно этим требованиям соответствуют щебёночные карьеры Ивантеевского месторождения (марка прочности - 1000 кг/см.кв.).

Существенное влияние на состояние существующих магистралей и дорог оказывает наличие под ними подземных коммуникаций и отсюда бесконечные плановые и аварийные вскрытия, открытые люки, разрушенные колодцы, просадки, ямочный ремонт переходящий в незапланированный капитальный. Ежегодно выдаётся 200-250 разрешений на производство вскрышных работ для ремонта и строительства коммуникаций. В связи с этим вскрывается 30-35 тыс.кв.м дорог. Обратная засыпка и восстановление дорожной одежды качественно отличаются от структуры вскрытого участка дороги, не достигается прочное сопряжение стыков старого и нового асфальтобетонного покрытия, что ведёт к просадкам и преждевременному разрушению покрытия. Для обеспечения сохранности дорог необходимо предусматривать при проектировании магистралей вынос коммуникаций в единые проходные каналы или коммуникационные коридоры.

С учетом перспективы развития дорожной сети и сдачи в эксплуатацию нового моста через р. Волга в селе Пристанное, необходимо форсировать реконструкцию автодороги на Усть-Курдюм на участке от КП ГИБДД до Гусельского моста и строительство эстакады через Алексеевский овраг. Также необходимо выполнить значительный объем работ (12 млн. руб.) по выносу подземных коммуникаций на подходах к эстакаде. Только для завершения работ по реконструкции автодороги и строительству эстакады с подходами в 2001 году необходимо освоить 95 млн. руб.

В г. Саратове 16 мостов и путепроводов, срок эксплуатации многих из них превышает 30 лет. Крупнейшему в Европе мосту Саратов-Энгельс, мосту федерального значения, необходим капитальный ремонт. Для определения источника финансирования работ по ремонту и содержанию, необходимо рассмотреть следующие предложения:

- передать мост Саратов-Энгельс на баланс комитету по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при правительстве области;

- предусмотреть целевое финансирование работ из областного бюджета.

Также необходим капитальный ремонт путепроводов на Алтынке, Трофимовском, 50 лет Октября.

Рассматривая перспективы дорожного строительства и учитывая анализ состояния дорожного покрытия в части его качества, необходимо в комплексе решать вопрос технического перевооружения предприятий дорожного хозяйства. В г. Саратове имеется опыт использования отдельных элементов техники немецкой фирмы «Виртген». Имеющаяся универсальная холодная фреза SF-1000 отлично зарекомендовала себя на улицах города при снятии изношенного верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, что позволило производить укладку нового слоя асфальтобетона без повышения высотных отметок поверхности и сохранить существующий поверхностный водоотвод. Необходимо применение комплекса дорожной техники этой фирмы, который позволил бы кардинально решать вопрос ремонта асфальтобетонного покрытия со снятием изношенного поверхностного слоя, его переработкой и повторным применением. Также необходима реконструкция асфальтобетонных заводов с заменой оборудования.

На 2001 год подготовлена программа на сумму 599,8 млн. руб. В программу включены работы по ремонту и содержанию районных дорог и тротуаров на общую сумму 105,1 млн. руб. В программу на 2001 год также включено приобретение техники для ремонта и содержания дорог и искусственных сооружений в количестве 284 ед. на общую сумму 77,4 млн. руб.

Городское дорожное хозяйство находится на сложном этапе даже не развития, а существования и, преимущественно, занято содержанием и ремонтом существующих и далеких от совершенства дорог. Выделенные городским бюджетом средства направляются в первую очередь на ремонт и содержание дорог в центральной части города и поддержание в проезжем состоянии дорог с движением транспорта общего пользования. На районные и внутриквартальные дороги средств нет. Для решения проблем строительства новых дорог, транспортных развязок и реконструкции существующих дорог необходимо решить вопрос финансирования.

В качестве предложения необходимо рассмотреть осуществление целевого финансирования работ по ремонту и содержанию существующего моста федерального значения Саратов-Энгельс и реконструкции автодороги на Усть-Курдюм от КП ГИБДД до Гусельского моста со строительством эстакады через Алексеевский овраг, как транзитной дороги, связывающей Заволжье с областным центром, за счет привлечения средств комитета по дорожно-транспортному строительству при правительстве области и эксплуатации дорог и долевого организационно-технического участия администрации города.

Данный подход позволил бы вовлечь в производственный процесс значительную часть предприятий г. Саратова и области, создал бы перспективы их занятости на достаточно продолжительный период времени и укрепил бы материально-техническое состояние дорожного хозяйства.

Об утверждении Мероприятий по улучшению дорожно-транспортного комплекса г. Саратова

Об утверждении Мероприятий по улучшению дорожно-транспортного комплекса г. Саратова

Об утверждении Мероприятий по улучшению дорожно-транспортного комплекса г. Саратова



АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ
выполненных работ за 2000 год


Источник финансирования

Профинан-сировано
млн.руб.

в том числе:

Налоговые освобождения

Расчетный счет

Прочие (Векселя, зачеты)

Городской бюджет

54036,7

-

36091,4

17945,3

Дорожный фонд

41305,5

36135,5

5170,0

-

95342,2

36135,5

41261,4

17945,3



Общая потребность в дорожных материалах предприятий на 2001 год

100 000 м3

Песок (речной) 150 000 тонн.

Доломитка, смесь № 8 100 000 м3

Битум дорожный БНД 60/90 12 000 тонн.

Соль 10 000 тонн.

Цемент 5 000 тонн.

ГСМ: бензин 3 310 тонн.

диз. топливо 2 055 тонн.

масло (машинное) 260 тонн.

П О Т Р Е Б Н О С Т Ь
в технике и оборудовании предприятий комитета по ЖКХ
на 1 января 2001 года

Наименование техники

Количество

Поливомоечная машина

43

Пескоразбрасыватель

17

Автогрейдер

12

Мехщётка ( на базе трактора )

14

Бульдозер

12

Снегопогрузчик « Золотые ручки »

11

Снегопогрузчик роторный

15

Минипогрузчик ( со сменным оборудован. )

6

Трактор колёсный

15

Тракторные тележки

5

Самосвалы

31

Тротуароуборочные машины

7

Илосос

5

Катки дорожные:
Тяжёлый
Средний
Лёгкий


7
12
-

Автокран

4

Экскаватор

7

Компрессор

11

МТРД

12

Автогудронатор

3

Автовышка

4

Погрузчик фронтальный

11

Бензовоз

4

Битумовоз

3

Смеситель а/б смеси « Вибау »

1

Автогудронатор

1

Автобус

2

Асфальтоукладчик ( ФРГ )

2

Асфальтобетонный завод

1

Автомобиль « Кахер» для перевозки литого а/б

6

ИТОГО

284

ВЕДОМОСТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
по заработной плате дорожных предприятий комитета по ЖКХ
по состоянию на 1 января 2001 г.



п/п

Предприятия

Задолженность, тыс.руб.

з/пл. к
выдаче

ПН

начислено

ИТОГО

1

МУДРСП

1088

724

1072

2884

2

МУРСДП

401

403

1011

1815

3

МУП «ДС-2»

559

95

370

1024

4

МУП «Благоустройство Фрунзенского района»

44

8

48

100

5

МУП ДРСУ Ленинского района

980

128

417

1525

6

МУП ДСК «Городские дороги»

787

1400

3446

5633

7

МУП «Благоустройство Октябрьского района»

230

95

379

704

8

МУП «Водосток»

826

314

440

1580

9

МУП «Мост-С»

1172

162

558

1892

10

МУП ХРСПУ Кировского района

182

27

84

293

ВСЕГО: 17450

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ
по строительству, ремонту и содержанию объектов дорожного хозяйства в 2001 году.


п/п

ОБЪЕКТЫ

Строительство

Ремонт

Содержание

Приобретение
техники

Итого,
млн.руб.

Заказчик

Площадь
тыс.м2

Стоим.,
млн.руб

Площадь
тыс.м2

Стоим.,
млн.руб

Площадь
тыс.м2

Стоим.,
млн.руб

Колич.,
шт.

Стоим.,
млн.руб

1.

Городские автодороги

76,2

122,2

583

135,9

3325

60,4

284

77,4

395,9

Комитет
по ЖКХ

2.

Районные автодороги

-

-

427,3

55,9

3456,7

19,5

-

-

75,4

Район.
админ.

3.

Тротуары

76

1,4

161,2

11,3

3600

17

-

-

29,7

Район.
админ.

4.

Мосты,
путепроводы

-

-

-

29.5

-

16,4

-

-

45,9

Комитет
по ЖКХ

5.

Ливневые канализации и дренаж

-

-

16,7 км

23,8

160 км

29,1

-

-

52,9

Комитет
по ЖКХ

ИТОГО:
в том числе
на районы:

123,6

256,4

142,4

77,4

599,8

105,1



Проект плана
капитального ремонта дорог, в г.Саратове на 2001г.(потребность)



п/п

Наименование
улиц

Объем
работ,м2

Стоимость,
тыс.руб.

1

2

3

4

1

Московская (Вольская-Радищева)

11200

2550

2

Чернышевского (Радищева-Вольская)

13900

3170

3

Кутякова (Радищева-Аткарская)

35300

8050

4

Б.Горная (Астраханская-Предмостовая пл.)

39700

9050

5

Пристанское шоссе (укрепление откосов выемки)

2500

2800

6

пр.50 лет Октября (Волгоградская-Техническая)

11400

2600

7

пл.Ленина

12500

2850

8

Астраханская (Колхозная пл.-Рабочая)

32600

7430

9

Танкистов (Б.Горная-Навашина)

18800

4290

10

Октябрьская, Вознесенская (Челюскинцев-Соколовая)

6500

1485

11

Первомайская (Лермонтова-Мичурина)

11800

2690

12

Плодородная

10000

2280

13

Челюскинцев (Радищева- Лермонтова)

10000

2280

14

Топольчанская

18750

4275

15

Чапаева (Кутякова-Соколовая)

10400

2370

16

Съезд с путепровода по ул.Технической

1300

300

17

Вольская (Киселева- Чернышевского)

16700

3810

18

Городская (Бирюзова- Плодородная)

6750

1540

19

Буровая

7000

1600

20

Дорога на кладбище

11400

2600

21

Вавилова (Мирный пер.-Университетская)

7000

1600

22

Рахова (1 Садовая-Московская)

18700

4260

23

Белоглинская (Чапаева-М.Горького)

2200

500

24

2-я Садовая (Аткарская-Б.Садовая)

2800

640

25

Расширение ул.Навашина

4200

1680

26

Антонова (Плодородная -Л.Кумача)

2800

640

27

Дорога на Увек (авт.маршрут №22)

10600

2415

28

Радищева (Московская-Соколовая)

11100

2530

29

Мичурина (М.Горького-Пугачевская)

20700

4720

30

Советская (Мирный пер.-Астраханская)

3000

685

31

Тульская

8000

1825

32

Техническая (пр.50 лет Октября-Навашина)

11800

2690

33

Астраханская (2 Садовая-Грибова)

10000

2280

34

Соколовая (ГИБДД-Танкистов)

9700

2210

35

Дорога на Князевку

6000

1368

36

Железнодорожная (Б.Казачья-Вавилова)

1750

400

37

пр.Строителей (местные проезды)

24000

5480

38

Шехурдина (местные проезды) от пр.Строителей до Бульварной

3000

685

39

Расширение ул.Аткарской от Московской до Кутякова

400

160

40

Ульяновская

6000

1368

41

Шехурдина (от пр.Строителей до п/п на 3 Дачной и транспортная развязка у п/п)

17500

3980

42

1 Садовая (Рахова-Танкистов)

2700

615

43

16 Белоглинский пр.

1300

295

44

Аткарская (16 Белоглинский пр.-Б.Казачья)

7000

1600

45

Н.Астраханское шос.(АБЗ-путепровод)

33600

7660

46

Авт.маршрут №14(от Н.Астраханское шос. до кольца)

8000

1820

47

Химическая

7500

1710

48

Ст.Разина (Слонова-путепровод 9,10)

4960

1130

49

Въезд в город со стороны Алтынной горы до КП ГИБДД

6200

1410

50

Слонова (Астраханеская- Аткарская)

7400

1690

51

Мясницкая (Соколовая-Соколовогорская)

11760

2680

52

Симбирская (Посадского-Объездная дорога)

18360

4190

53

Панфилова (6 Дачная-Л.Толстого)

4450

1015

Итого:

582980

135 898



Проект плана
строительства и реконструкции дорог, в г. Саратове на 2001г (потребность)



п/п

Наименование
улиц

Объем
работ, м2

Стои-мость,
тыс.руб.

1

2

3

4

Реконструкция автомобильной дороги на Усть-Курдюм, в том числе:
1.Реконструкция автомобильной дороги
2.Строительство эстакады



42400
101 п.м.

95000

45000
50000

ул. Техническая с выходом на ул. Плодородную

15000

7500

ул. Танкистов (Навашина-Бирюзова)

8000

4000

Транспортная развязка:
пр.50 лет Октября-ул.Тракторная (1 очередь)

6000

5800

Транспортная развязка:
Пристанское шос.-ул.Симбирская (1 очередь)

4800

4500

Трамвайные переезды из резиновых плит

55 п.м.

5400

Итого:

122200



Сравнительная ведомость
выделенного лимита финансирования с потребностью на 2001 год

Вид

Сумма, тыс.руб.

п/п

работ

Выделено

Потребность

1

2

3

4


1.

1.1.




1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
1.6.
2.
3.
4.
5.


Содержание объектов благоустройства, в том числе:
Городские дороги, в том числе:
а) МУДРСП
б) МУП ДРСУ Ленинского района
в) МУРСДП Заводского района
г) МУП Б Октябрьского района
д) МУП Б Фрунзенского района
Мосты и путепроводы
Ливневые канализации
МУП «Горсвет»

МУП «Садово-парковое хозяйство»

МУП «Ритуал»
Капитальный ремонт дорог

Строительство дорог
Муниципальный заказ
Прочие


26 775,9
13 338,4
6 930,2
3 690,1
2 250,1
280
188
2 430
1 854
4 563,4
2 970,1
1 620
7 110,1
-
1 980
2 742,9


309 758
47 390
27 137
10 976
7 439
1 368
470
46 000
52 918
99 600
35 787
28 063
135 895
122 200
26 787,6
2896,9

ВСЕГО:

38 608,9

597 537,5



Примечание:
Средства на текущий ремонт проезжей части дорог не выделены.



Проект плана
капитального ремонта дорог, в г.Саратове на 2001г.
(за счет выделенного лимита)


п/п

Наименование
улиц

Объем
работ,м2

Стои-мость,
тыс.руб.

1

2

3

4

1

Московская (Вольская-Радищева)

11200

2550

2

Кутякова (М.Горького-Вольская)

12630

2880

3

пр.50 лет Октября (Волгоградская-Выгонная)

7350

1680,1

Итого:

31180

7110,1



ИНФОРМАЦИЯ

1. Мост Саратов-Энгельс

Мост Саратов-Энгельс - это мост федерального значения, которому необходим капитальный ремонт. Институтом «Проектмостореконструкция» подготовлена проектно-сметная документация на капитальный ремонт моста на сумму 8328 тыс. руб. в ценах 1984 года, которые планируются освоить в течение трех лет. На 2001 год для заказа металлоконструкций, материалов, организации производства работ по капитальному ремонту необходимо 29,5 млн.руб. Для содержания моста Саратов-Энгельс необходимо 7,1 млн. руб. Итого затраты по мосту Саратов-Энгельс на 2001 год составляют 36,6 млн. руб.

Всего затраты по ремонту и содержанию мостовых сооружений г.Саратова на 2001 год составляет 45,9 млн. руб., городским бюджетом выделяется лимит 2,43 млн. руб.

Для поддержания моста Саратов-Энгельс в безаварийном состоянии необходимо определить целевой источник финансирования из областного или федерального бюджета

2. Реконструкция автодороги на Усть-Курдюм

Комитетом по ЖКХ выполняется реконструкция автодороги на участке от КП ГИБДД до Гусельского моста. Протяженность всего участка около 7,5 км. В 2000 году выполнена реконструкция участка дороги вдоль пос. Юбилейный длиной 1,5 км.

В настоящее время наиболее сложный участок реконструкции - переход через Алексеевский овраг, где запроектировано и ведется сооружение эстакады длиной 101 п.м. На подходах к эстакаде по обе стороны Алексеевского оврага необходимо вынести подземные коммуникации: 2 газопровода высокого давления, 2 нефтепровода, 2 водопровода d500 и d1220 мм., линии ЛЭП и связи. Ориентировочная стоимость работ только по выносу коммуникаций 12 млн.руб. Необходимо для выполнения работ по переустройству коммуникаций привлечь владельцев коммуникаций.

Проектирование и строительство эстакады через Алексеевский овраг осуществляет ОАО “Волгомост”. Ориентировочная стоимость сооружения 56 млн.руб. Работы по строительству сооружения начаты в ноябре 2000 года. При обеспечении финансирования работы планируется закончить в ноябре 2001 года.

Усть-Курдюмская автодорога - транзитная дорога, связывающая Заволжье с областным центром, поэтому для обеспечения целевого финансирования всего объекта необходимо привлечение средств комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при правительстве области.

Первый заместитель мэра,
председатель комитета по ЖКХ
А.И. Павлов

Об утверждении Мероприятий по улучшению дорожно-транспортного комплекса г. Саратова

Название документа: Об утверждении Мероприятий по улучшению дорожно-транспортного комплекса г. Саратова

Номер документа: 126

Вид документа: Постановление Главы муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области

Принявший орган: Глава муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 17 февраля 2001