• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        

03.08.98 N 414


О порядке проведения зачетов задолженности предприятий и организаций в бюджет города

В целях осуществления единой экономической политики по составлению и исполнению бюджета города Саратова

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Комиссии по предоставлению предприятиям и организациям казначейских налоговых освобождений по городскому бюджету (Лукьянов А.В.) проводить зачеты задолженности предприятий и организаций в городской бюджет по недоимке и по штрафным санкциям, включая пени, а в исключительных случаях текущие платежи по сроку не позднее того месяца, в котором проводится зачет.

2. Утвердить Временный порядок проведения зачета взаимной задолженности путем выдачи казначейских налоговых освобождений (КНО) и налоговых соглашений (НС) (прилагается).

3. Руководителям департаментов, управлений, комитетов, отделов администрации города обеспечить контроль за проведением зачетов для финансирования муниципальных заказов и мероприятий в рамках расходов бюджета города.

4. Признать утратившим силу постановление администрации города от 18.02.98 N 92 "О порядке проведения зачетов задолженности предприятий и организаций в бюджет города в 1998 году".

5. В связи с замечаниями городского финансового управления признать утратившим силу постановление администрации города N 400 от 22.07.98 "О порядке проведения зачетов задолженности предприятий и организаций в бюджет города".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. мэра города Саратова
А.И. Соколов


Приложение
к постановлению
администрации города
от 03.07.98 № 414

Временный порядок проведения зачета взаимной задолженности путем выдачи казначейских налоговых освобождений (КНО) и налоговых соглашений (НС)

Пункт 2 данного Временного порядка изложен в новой редакции
постановлением администрации г. Саратова от 24.11.98 № 646

Настоящий порядок разработан в соответствии с единой экономической политикой администрации города в целях совершенствования прогрессивных форм расчетов, направленных на погашение взаимной задолженности предприятий и бюджета города.

Зачет задолженности предприятий производится по налогам в части, зачисляемой в городской бюджет, в соответствии с распоряжениями и постановлениями администрации города Саратова и решениями городской Думы. Зачет ассигнований из бюджета производится в объеме бюджета, утвержденного городской Думой на текущий год.

1.Проведение зачета за поставленную продукцию, выполненные работы и услуги предприятиям и организациям, финансируемым и дотируемым из бюджета города (бюджетополучатели) посредством КНО осуществляется в следующем порядке:

1.1. По договорам, заключенным бюджетополучателями до вступления в действие постановления администрации города от 03.03.98 № 112 "Об организации конкурсов по закупке продукции для городских нужд за счет бюджетных средств", устанавливается следующая процедура оформления зачета:

1.1.1. Бюджетополучатели представляют в канцелярию администрации города следующие документы:

- письмо-ходатайство от своего имени о проведении зачета на имя заместителя мэра города, начальника департамента по экономике и инвестиционной политике с подтверждением наличия финансирования и визой начальника отраслевого департамента или лица им на это уполномоченного;

- письмо-ходатайство предприятия-плательщика налогов на имя заместителя мэра города, начальника департамента по экономике и инвестиционной политике о согласии на проведение зачета;

- справку из государственной налоговой инспекции о наличии задолженности у предприятия-плательщика налогов по платежам в бюджет города в разрезе налогов, оформленную не ранее 3-х дней от даты обращения в администрацию по поводу проведения зачета;

- акты сверки задолженности по данным бухгалтерского учета между предприятиями, участвующими в зачете, заверенные печатями и подписями руководителей и главных бухгалтеров этих предприятий;

- копию договора на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг между бюджетополучателем и его подрядчиком с приложением копий документов, подтверждающих фактическое применение цен и тарифов (накладных, смет затрат, спецификаций, счетов-фактур, калькуляций, утвержденных тарифов и т.п.);

- письменное согласование, при необходимости, с администрацией района;

- копию платежного документа, подтверждающего внесение предприятием-плательщиком налогов платы за проведение ценовой и экономической экспертизы в соответствии с затратами, понесенными администрацией города Саратова на осуществление данной экспертизы. Плата вносится предприятием-плательщиком налогов на внебюджетный счет администрации города в сумме двух с половиной минимальных месячных размеров оплаты труда.

1.1.2. Канцелярия администрации города Саратова направляет полученный пакет документов в комитет по экономике и инвестиционной политике на ценовую экспертизу и для анализа экономической целесообразности проведения данного зачета.

1.1.3. Комитет по экономике и инвестиционной политике в 3-х дневный срок дает заключение по ценам и экономической целесообразности и передает дополненный пакет документов в финансовое управление администрации города с приложением названных заключений. Материалы, оформленные с нарушением требований настоящего Временного порядка, хранятся в комитете по экономике и инвестиционной политике до востребования предприятиями, их представившими и выдаются им под роспись на основании письма и доверенности.

1.1.4. Финансовое управление рассматривает в 5-ти дневный срок полученные материалы для определения возможной суммы финансирования с учетом имеющейся недоимки в бюджет, определяет источник финансирования в пределах сумм, определенных в бюджете города.

1.1.5. При наличии возможности проведения зачета финансовое управление выносит материал для обсуждения на комиссию администрации города по предоставлению предприятиям и организациям КНО по городскому бюджету, которая рассматривает представленный пакет документов с соблюдением всех требований по ценовой и тарифной политике и при наличии источников финансирования.

1.1.6. Окончательное решение о выдаче КНО принимает мэр города, утверждая протокол заседания комиссии.

1.1.7. В соответствии с утвержденным мэром города протоколом заседания комиссии по предоставлению предприятиям и организациям КНО по городскому бюджету финансовое управление администрации города выписывает и оформляет КНО.

1.1.8. Материалы, представленные предприятиями, которым было отказано в проведении зачета, а также материалы, оформленные с нарушением требований настоящего Временного порядка, хранятся в финансовом управлении администрации города до востребования предприятиями, их представившими, и выдаются им под роспись на основании письма и доверенности. Материалы, по которым были проведены зачеты, хранятся в финансовом управлении в соответствии с требованиями делопроизводства.

1.2. По договорам, заключенным бюджетополучателями после вступления в действие постановления администрации города от 03.03.98 № 112 "Об организации конкурсов по закупке продукции для городских нужд за счет бюджетных средств", устанавливается следующая процедура оформления зачета:

1.2.1. В случае, когда договор был заключен после вступления в действие постановления администрации города от 03.03.98 № 112, и поставка продукции, выполнение работ и услуг для бюджетополучателя полностью или частично были осуществлены до момента объявления в средствах массовой информации о проведении конкурса по интересующему виду продукции, работ и услуг, то процедура аналогична процедуре, оговоренной в п. 1.1. на объем, фактически поставленных товаров и выполненных работ, услуг.

1.2.2. Во всех остальных случаях действует следующий порядок:

1.2.2.1. Бюджетополучатели представляют в канцелярию администрации города следующие документы:

- письмо-ходатайство от своего имени о проведении зачета на имя заместителя мэра города, начальника департамента по экономике и инвестиционной политике с подтверждением наличия финансирования и визой начальника отраслевого департамента или лица им на это уполномоченного;

- письмо-ходатайство предприятия-плательщика налогов на имя заместителя мэра города, начальника департамента по экономике и инвестиционной политике о согласии на проведение зачета;

- справку из государственной налоговой инспекции о наличии задолженности у предприятия-плательщика налогов по платежам в бюджет города в разрезе налогов, оформленную не ранее 3-х дней от даты обращения в администрацию по поводу проведения зачета;

- акты сверки задолженности по данным бухгалтерского учета между предприятиями, участвующими в зачете, заверенные печатями и подписями руководителей и главных бухгалтеров этих предприятий;

- копию договора, утвержденного председателем конкурсной комиссии, на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг между бюджетополучателем и его подрядчиком с приложением копий документов, подтверждающих фактическое применение цен и тарифов (накладных, смет затрат, спецификаций, счетов-фактур, калькуляций, утвержденных тарифов и т.п.).

1.2.2.2. Канцелярия администрации города направляетолученный пакет документов в комитет по экономике и инвестиционной политике на экспертизу соответствия представленных документов протоколам конкурсной комиссии о признании данного предприятия победителем конкурса на поставку конкретного вида продукции, выполнение конкретного вида работ и услуг для городских нужд.

1.2.2.3. Комитет по экономике и инвестиционной политике в 3-х дневный срок дает заключение о соответствии представленных документов протоколам конкурсной комиссии и передает дополненный пакет документов в финансовое управление администрации города с приложением названного заключения. Материалы, оформленные с нарушением требований настоящего Временного порядка, хранятся в комитете по экономике и инвестиционной политике до востребования предприятиями, их представившими, и выдаются им под роспись на основании письма и доверенности.

1.2.2.4. Финансовое управление рассматривает в 5-ти дневный срок полученные материалы для определения возможной суммы финансирования с учетом имеющейся недоимки в бюджет, определяет источник финансирования в пределах сумм, определенных в бюджете города.

1.2.2.5. При наличии возможности проведения зачета финансовое управление выносит материал для обсуждения на комиссию администрации города по предоставлению предприятиям и организациям КНО по городскому бюджету, которая рассматривает представленный пакет документов.

1.2.2.6. Окончательное решение о выдаче КНО принимает мэр города, утверждая протокол заседания комиссии.

1.2.2.7. В соответствии с утвержденным мэром города протоколом заседания комиссии по предоставлению предприятиям и организациям КНО по городскому бюджету финансовое управление администрации города выписывает и оформляет КНО.

1.2.2.8. Материалы, представленные предприятиями, которым было отказано в проведении зачета, а также материалы, оформленные с нарушением требований настоящего Временного порядка, хранятся в финансовом управлении администрации города до востребования предприятиями, их представившими, и выдаются им под роспись на основании письма и доверенности. Материалы, по которым были проведены зачеты, хранятся в финансовом управлении в соответствии с требованиями делопроизводства.

2. Проведение зачета за поставленную продукцию, выполненные работы и услуги, за энергоресурсы и на другие цели предприятиям и организациям, финансируемым и дотируемым из бюджета города (бюджетополучатели) посредством векселей, осуществляется в следующем порядке:

2.1. Векселедержатель в каждом конкретном случае должен заключить с администрацией города договор о приеме векселя в качестве уплаты налогов в городской бюджет, для чего он направляет в канцелярию администрации города следующие документы:

- письмо-ходатайство от своего имени о проведении зачета на имя заместителя мэра города, начальника департамента по экономике и инвестиционной политике;

- справку из государственной налоговой инспекции о наличии задолженности у предприятия-плательщика налогов по платежам в бюджет города в разрезе налогов, оформленную не ранее 3-х дней от даты обращения в администрацию по поводу проведения зачета;

- копию векселя;

- письмо-ходатайство на имя заместителя мэра, начальника департамента по экономике и инвестиционной политике от бюджетополучателя о согласии принять вексель конкретного векселедателя в качестве финансирования;

- письмо-ходатайство предприятия-подрядчика, поставляющего товары, выполняющего работы для бюджетополучателя о согласии принять вексель конкретного векселедателя в качестве оплаты;

- письменное согласование, при необходимости, с администрацией района;

- по договорам, заключенным бюджетополучателями до вступления в действие постановления администрации города от 03.03.98 "Об организации конкурсов по закупке продукции для городских нужд за счет бюджетных средств", а также, в случае, когда договор был заключен после вступления в действие этого постановления и поставка продукции, выполнение работ и услуг для бюджетополучателя полностью или частично были осуществлены до момента объявления в средствах массовой информации о проведении конкурса по интересующему виду продукции, работ и услуг (на объем фактически поставленных товаров и выполненных работ, услуг), копию договора на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг между бюджетополучателем и его подрядчиком с приложением копий документов, подтверждающих фактическое применение цен и тарифов (накладных, смет затрат, спецификаций, счетов-фактур, калькуляций, утвержденных тарифов и т.п.) и копию платежного документа, подтверждающего внесение предприятием-плательщиком налогов платы за проведение ценовой и экономической экспертизы в соответствии с затратами, понесенными администрацией города на осуществление данной экспертизы. Плата вносится предприятием-плательщиком налогов на внебюджетный счет администрации города в сумме двух с половиной минимальных месячных размеров оплаты труда. А во всех остальных случаях, копию договора, утвержденного председателем конкурсной комиссии, на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг между бюджетополучателем и его подрядчиком с приложением копий документов, подтверждающих фактическое применение цен и тарифов (накладных, смет затрат, спецификаций, счетов-фактур, калькуляций, утвержденных тарифов и т.п.).

2.2. Канцелярия администрации города направляет полученный пакет документов в комитет по экономике и инвестиционной политике.

2.3. Комитет по экономике и инвестиционной политике в 3-х дневный срок анализирует представленные документы, осуществляет ценовую экспертизу, при необходимости, запрашивает иную информацию у векселедержателя и на основании проведенного анализа, руководствуясь экономической целесообразностью в рамках единой экономической политики администрации города либо готовит договор о приеме векселей в качестве уплаты налогов в городской бюджет при положительном решении, либо дает векселедержателю отрицательный ответ, аргументируя свою позицию.

2.4. В случае положительного решения договор о приеме векселей подписывает заместитель мэра города, начальник департамента по экономике и инвестиционной политике и дополненный этим договором пакет документов передается в финансовое управление администрации города. Материалы, представленные предприятиями, которым было отказано в заключении договора, а также материалы, оформленные с нарушением требований настоящего Временного порядка, хранятся в комитете по экономике и инвестиционной политике до востребования предприятиями, их представившими, и выдаются им под роспись на основании письма и доверенности.

2.5. Финансовое управление в 5-ти дневный срок рассматривает полученные материалы для определения возможной суммы финансирования с учетом имеющейся недоимки в бюджет, определяет источник финансирования в пределах сумм, определенных в бюджете города.

2.6. При наличии возможности проведения зачета финансовое управление выписывает и оформляет КНО, а также проводит соответствующее финансирование.

2.7. Материалы, представленные предприятиями, которым было отказано в проведении зачета по причине отсутствия финансирования или задолженности в бюджет, а также неправильно оформленные, хранятся в финансовом управлении администрации города до востребования предприятиями, их представившими, и выдаются им под роспись на основании письма и доверенности. Материалы, по которым были проведены зачеты, хранятся в финансовом управлении в соответствии с требованиями делопроизводства.

3. Проведение зачета по налогам в бюджет в счет погашения задолженности по детским компенсациям и компенсационным выплатам на приобретение книгоиздательской продукции.

3.1. При осуществлении зачета с хозяйствующими субъектами по задолженности за детские компенсационные выплаты районные финансовые отделы, управление социальной защиты населения и комитет по образованию администрации города направляют в канцелярию администрации города реестры по установленной форме этих предприятий (при необходимости), справку из ГНИ и (или) расчеты по задолженности предприятий по подоходному налогу, заверенные ГНИ по месту регистрации плательщика. Управление социальной защиты населения и комитет по образованию администрации города дополнительно представляют ходатайство на имя заместителя мэра города, начальника департамента по экономике и инвестиционной политике с подтверждением наличия финансирования.

3.2. Финансовое управление самостоятельно оформляет КНО, исходя из имеющейся задолженности городского бюджета. Ввиду обязательности платежей по компенсационным выплатам на детей данные зачеты оформляются без включения их в протокол и вынесения на рассмотрение комиссии по предоставлению КНО.

4. Проведение зачета по сбору за уборку территорий.

4.1. Для проведения зачета по сбору за уборку территорий населенных пунктов предприятий - плательщик представляет в канцелярию администрации города следующие документы:

4.1.1. Письмо - ходатайство о проведении зачета на имя заместителя мэра города, начальника департамента по экономике и инвестиционной политике о проведении зачета от предприятия-плательщика.

4.1.2. Расчет по сбору за уборку территорий населенных пунктов на дату обращения.

4.1.3. Акты сверки задолженности по данным бухгалтерского учета между предприятием - плательщиком и ЖКХ района, заверенные подписями и соответствующими печатями.

4.1.4. Письменное согласование, при необходимости, с администрацией района.

4.1.5. Копию постановления администрации района города о закреплении за предприятием-плательщиком территории общего пользования города (района) для уборки.

4.2. Финансовое управление самостоятельно оформляет КНО, исходя из имеющейся задолженности городского бюджета. Ввиду обязательности платежей за уборку прилегающих территорий зачеты оформляются без включения их в протокол и вынесения на рассмотрение комиссии по предоставлению КНО.

5. Проведение зачета по налогам энергообеспечивающих и муниципальных предприятий.

5.1. Предприятия, указанные в приложении к настоящему Временному порядку, для проведения зачета представляют в канцелярию администрации города:

5.1.1. Письмо - ходатайство о проведении зачета на имя заместителя мэра города, начальника департамента по экономике и инвестиционной политике.

5.1.2. Справку из ГНИ действительную на дату обращения.

5.2. Финансовое управление рассматривает материалы для определения возможной суммы финансирования с учетом имеющейся недоимки в бюджет, определяет источник финансирования в пределах сумм, определенных в бюджете города, контролирует правильность представленных документов, определяет предприятия и организации в счет финансирования которых будет проведен зачет, исходя из наличия финансирования и задолженности за потребленные энергоресурсы. При наличии проведения зачета выносит материал для обсуждения на комиссию по предоставлению КНО. Материалы, поступившие от предприятий и организаций согласно перечню, установленному в разделе 5 п.5.1. настоящего Временного порядка, рассматривается на комиссии по предоставлению КНО с учетом наличия источников финансирования. Окончательное решение о выдаче КНО (НС) принимает мэр города, утверждая протокол заседания комиссии по предоставлению КНО. В соответствии с утвержденным протоколом заседания комиссии по предоставлению КНО финансовое управление выписывает и оформляет КНО (НС).

6. Особые условия.

6.1. По предприятиям, указанным в перечне, представляемом государственной налоговой инспекцией по г. Саратову, решение о проведении зачета принимает исключительно мэр города, для чего в представляемых на утверждение мэру города протоколах и перечнях данные организации выделяются особо.

 

Заместитель мэра,
начальник департамента по экономике и
инвестиционной политике
А.В. Лукьянов


Приложение
к Временному порядку проведения зачета
взаимной задолженности путем выдачи
казначейских налоговых освобождений (КНО)
и налоговых соглашений (НС)


Перечень предприятий

1. ОАО "Саратовэнерго" и его обособленные предприятия

2. Саратовские тепловые сети

3. Межрегионгаз

4. ОАО "Саратовгаз"

5. Предприятие "Югтрансгаз"

6. МУПП "Водоканал" и его подразделения

7. ТОО "Саратовское предприятие городских электросетей"

8. Муниципальное унитарное предприятие коммунальных тепловых сетей

9. Муниципальное унитарное предприятие тепловых сетей и котельных Ленинского района

10. Муниципальные предприятия, финансируемые из бюджета города

О порядке проведения зачетов задолженности предприятий и организаций в бюджет города

Название документа: О порядке проведения зачетов задолженности предприятий и организаций в бюджет города

Номер документа: 414

Вид документа: Постановление Главы муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области

Принявший орган: Глава муниципального образования "Город Саратов" Саратовской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 03 августа 1998