Недействующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2005 года N 86
г. Орел


О разработке прогноза социально-экономического развития области на 2006 год и проекта закона "Об областном бюджете на 2006 год", параметров прогноза социально-экономического развития области и перспективного финансового плана до 2008 года

     

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Орловской области от 24 сентября 2014 года N 290
____________________________________________________________________

В целях разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета Орловской области на 2006 год, а также основных параметров социально-экономического развития и финансового плана области до 2008 года КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Управлению экономики организовать разработку:

1) прогноза социально-экономического развития области на 2006 год (да лее именуется - прогноз на 2006 год);

2) параметров прогноза социально-экономического развития области до 2008 года (далее именуются - параметры прогноза до 2008 года).

2. Управлению финансов и налоговой политики организовать разработку:

1) проекта закона "Об областном бюджете на 2006 год" и материалов к нему (далее именуется - проект областного бюджета на 2006 год);

2) перспективного финансового плана области до 2008 года.

3. Управлению экономики до 25 мая 2005 г. довести сценарные условия функционирования экономики области в 2006-2008 гг., содержащие основные макроэкономические показатели и целевые параметры в двух вариантах, до органов государственной исполнительной власти Орловской области, городских и районных администраций области, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Орловской области, ГУ "Отделение Пенсионного фонда РФ по Орловской области", ГУ "Орловское региональное отделение Фонда социального страхования РФ", Орловского территориального фонда обязательного медицинского страхования.

4. Органам государственной исполнительной власти Орловской области разработать и представить в управление экономики до 1 июня 2005 г. - предложения, а до 1 августа 2005 г. - уточненную информацию:

1) по финансированию областных целевых программ в 2006-2008 гг. за счет средств областного бюджета;

2) обоснование объемов финансирования в 2006-2008 годах областных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;

3) данные о необходимых объемах бюджетного финансирования государственных капитальных вложений на 2006 - 2008 гг.;

4) обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для государственных нужд в 2006 году;

5) предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются областные целевые программы.

5. Получателям средств из областного бюджета представить в управление финансов и налоговой политики и управление экономики до 1 июня 2005 г. ин формацию о расходовании этих средств в 2004-2005 гг., а также предложения по финансированию в 2006-2008 годах.

6. Управлению финансов и налоговой политики совместно с управлением экономики на основе сценарных условий, указанных в пункте 3 настоящего по становления, разработать до 1 июля 2005 г. прогноз основных характеристик и распределения расходов областного бюджета и консолидированного бюджета области на 2006-2008 годы в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов РФ, а также прогнозируемые на 2006-2008 годы данные о предельных объемах финансирования капитальных вложений из средств областного бюджета.

7. Управлению финансов и налоговой политики до 1 июля 2005 г. направить органам государственной исполнительной власти Орловской области прогнозируемые на 2006 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ для распределения по конкретным получателям средств областного бюджета.

8. Управлениям и комитетам Аппарата Губернатора и администрации области, органам государственной власти специальной компетенции, участвующим в разработке прогноза, представить в управление экономики и управление финансов и налоговой политики до 1 августа 2005 года:

1) управлению промышленности, производственной и научно - технической инфраструктуры; управлению сельского хозяйства и продовольствия; управлению строительства и ресурсоэнергосбережения; управлению архитектуры и градостроительства; управлению по реформированию ЖКХ; управлению транспорта; управлению торговли и потребительских ресурсов; управлению по предпринимательству, инвестиционной и инновационной деятельности, внешнеэкономическим и межрегиональным связям; управлению общего и профессионального образования; управлению здравоохранения; управлению труда; управлению социальной защиты населения; управлению культуры и искусств; управлению по делам молодежи и физической культуре; управлению по туризму и краеведению; управлению по анализу и координации социальных программ - направления и параметры перспективного развития соответствующих отраслей народнохозяйственного комплекса и социально-экономического развития территорий в 2006-2008 годах, а также другие материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза;

2) управлению государственного имущества области - комплексные мероприятия по развитию государственного сектора, прогноз поступлений в бюджетную систему доходов от продажи и использования государственного имущества до 2008 года (в том числе в разрезе территорий);

3) лицензионному управлению при участии управления ФНС РФ по Орловской области и Орловской таможни - информацию об объемах собранных ими доходов и соответствующих поступлений в бюджет области в 2004 году, а также прогноз объемов доходов и поступлений в 2006-2008 гг. с соответствующими обоснованиями и расчетами;

4) комитету по финансово-кредитным ресурсам - мероприятия по управлению государственным долгом Орловской области в 2006-2008 годах;

5) предложения по распределению предельных объемов бюджетного финансирования в 2006 году по показателям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов РФ и по получателям бюджетных средств;

6) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на 2006 год и до 2008 года;

7) предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности дотаций и реальных возможностей областного бюджета;

8) предложения по отмене приостановлению действия, поэтапному введению нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 2006 году расходование средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования.

9. Управлению экономики для разработки налогооблагаемой базы и соответствующих разделов прогноза запросить у территориальных подразделений федеральных органов до 1 августа 2005 года следующую информацию:

1) данные об исполнении в 2004-2005 гг. бюджетов этих фондов, проекты их бюджетов на 2006-2008 гг. по направлениям - у ГУ "Отделение Пенсионного фонда РФ по Орловской области", ГУ "Орловское региональное отделение Фонда социального страхования РФ", территориального фонда обязательного медицинского страхования, ОГУ "Орелгосзаказчик" (в отношении дорожного фонда);

2) анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 2006 год и до 2008 года (по видам ценных бумаг) - у Регионального отделения федеральной комиссии по рынку ценных бумаг и главного управления Центрального банка по Орловской области;

3) прогнозно-аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) по вопросам реструктуризации до 2008 года задолженности организаций по платежам в федеральный бюджет и бюджет области, включая оценку необходимых для ее осуществления ресурсов, - у Территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности (банкротству) совместно и управления ФНС РФ по Орловской области;

4) информацию об объемах прибыли, полученной банками области за 2004 год, и объемах прогнозируемой прибыли в 2005-2008 годах, а также проектировки основных показателей денежно-кредитной политики на 2006 год, анализ текущего состояния банковской системы и прогноз ее развития на 2006-2008 годы - у Главного управления Центрального банка РФ по Орловской области.

10. Управлению экономики до 10 августа 2005 года запросить у органов местного самоуправления области материалы по прогнозу социально-экономического развития муниципального образования в разрезе поселений на 2006-2008 годы.

11. Управлению экономики с учетом предложений и расчетов соответствующих структурных подразделений администрации области, территориальных подразделений федеральных органов, муниципальных образований представить:

1) до 15 сентября 2005 г. в управление финансов и налоговой политики администрации области - параметры прогноза социально-экономического раз вития области на 2006 год по основным показателям обоснования налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований;

2) до 10 октября 2005 г. в Аппарат Губернатора и администрации области - прогноз социально-экономического развития области на 2006 год в разрезе отраслей и муниципальных образований.

12. Образовать Межведомственную комиссию по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта областного бюджета на 2006 год согласно приложению к настоящему постановлению.

13. Управлению финансов и налоговой политики с учетом предложений Комиссии до 20 октября представить в Аппарат Губернатора и администрации области проект областного бюджета на 2006 год и перспективный финансовый план до 2008 года.

14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Губернатора области Т.П. Кравченко и Н.Н. Цикорева.

И.о. Председателя Коллегии                            В.А. Кочуев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»