РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     27 февраля 1996 года                                        № 104
     г. Орел     

Об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в областную администрацию

          

Рассмотрев итоги работы с устными и письменными обращениями граждан, поступившими в областную администрацию, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Направить информационный материал общего отдела "О характере почты и работе с обращениями граждан, поступившими в областную администрацию в 1995 году" главам городских и районных администраций, руководителям областных отделов, управлений, комитетов и объединений для принятия мер по совершенствованию работы с письмами.

2. Обязать руководителей горрайадминистраций, областных отделов, управлений, комитетов, объединений и ведомств принять действенные меры по пресечению формализма и волокиты при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан. Давать принципиальную оценку фактам бюрократизма и безответственности.

Больше уделять внимания решению социально-бытовых вопросов на местах, проработать проблемы, поднимаемые в обращениях граждан, и принять надлежащие меры по их разрешению.

2.1. Проводить систематический анализ и обобщение вопросов, содержащихся в устных и письменных обращениях граждан, заслушивать на аппаратных совещаниях информации руководителей о состоянии этой работы с целью недопущения причин, порождающих жалобы.

2.2. Рассмотреть на очередных заседаниях при главе администрации и на коллегиях областных служб и ведомств состояние работы с обращениями граждан с приглашением руководителей подведомственных организаций и наметить пути повышения эффективности в работе органов управления всех уровней по социально-экономических проблем, обратив особое внимание на укрепление исполнительской дисциплины кадров за порученный участок работы.

2.3. Обеспечить организацию и проведение регулярного приема населения по личным вопросам в удобное для них время. Обратить особое внимание на выездные формы приема.

Принять меры к упорядочению постановки работы с обращениями граждан в сельских и поселковых администрациях, различных службах и ведомствах. Организовать на должном уровне ведение регистрации, учета и контроля письменных и устных обращений граждан.

2.4. Регулярно проводить дни открытого письма и сходы граждан с участием первых руководителей и отраслевых служб. Вносить на обсуждение различные вопросы улучшения работы предприятий сферы обслуживания, социальной защиты населения и укрепления правопорядка. Своевременно принимать меры по удовлетворению законных просьб и предложений граждан.

Шире использовать средства массовой информации для освещения работы местных органов государственной власти с устными и письменными обращениями и защите конституционных прав граждан.

3. Главам райгорадминистраций, руководителям областных отделов, управлений, комитетов и объединений принять меры к устранению недостатков, отмеченных в информационном материале.

О принятых мерах сообщить областной администрации до 01.04.1996 года.

Первый заместитель

     Главы администрации                                   В.А. Кочуев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»