Недействующий

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2004 года N 36

О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

{Утратил силу: постановление Правительства Орловской области 10.06.2013 N 186; НГР: RU57000201300385}

Во исполнение Федерального закона от 09 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей", Указа Президента Российской Федерации от 16 июля 2003 года N 784 "О дополнительных мерах по улучшению финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей" и в целях финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести реструктуризацию просроченной задолженности перед областным бюджетом по налогам и сборам сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с условиями реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей (приложение).

2. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Курганников В.Ф.), управлению сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Серов В.М.) до 1 апреля 2004 г. организовать работу по списанию подлежащей уплате в областной бюджет задолженности по пеням и штрафам, исчисленным по данным учета налоговых органов и не погашенным на 1 января 2002 г. сельскохозяйственными товаропроизводителями, заключившими соглашения о реструктуризации долгов в соответствии с Федеральным законом "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".

3. Межведомственной территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей (Майоров А.Н.), управлению финансов и налоговой политики администрации области (Курганников В.Ф.) провести соответствующую работу с органами местного самоуправления по вопросу реструктуризации задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей перед местными бюджетами.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Коллегии, заместителя Губернатора области Т.П. Кравченко.

Председатель Коллегии Е. С. Строев

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Коллегии
администрации области
от 20 февраля 2004 г. N 36

I. Базовые условия реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей


1. Реструктуризации подлежат долги сельскохозяйственных товаропроизводителей по платежам в областной бюджет.

2. Долги, подлежащие реструктуризации, определяются по состоянию на 1 - е число месяца подачи сельскохозяйственным товаропроизводителем заявления о включении его в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей.

3. Право на реструктуризацию долгов предоставляется при условии уплаты в полном объеме сельскохозяйственным товаропроизводителем текущих платежей по налогам, сборам и другим денежным обязательствам в течение 1 месяца до принятия решения о реструктуризации долгов.

4. Сельскохозяйственным товаропроизводителям, отнесенным в соответствии с методикой расчета финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2003 г. N 52 "О реализации федерального закона "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей";

- к первой группе финансовой устойчивости (первый вариант реструктуризации долгов), предоставляется отсрочка погашения долга на 5 лет с последующей рассрочкой погашения долга в течение 4 лет:

- ко второй группе финансовой устойчивости (второй вариант реструктуризации долгов), предоставляется отсрочка погашения долга на 5 лет с последующей рассрочкой погашения долга в течение 5 лет;

- к третьей группе финансовой устойчивости (третий вариант реструктуризации долгов), предоставляется отсрочка погашения долга на 6 лет с последующей рассрочкой погашения долга в течение 5 лет

- к четвертой группе финансовой устойчивости (четвертый вариант реструктуризации долгов), предоставляется отсрочка погашения долга на 6 лет с последующей рассрочкой погашения долга в течение 6 лет,

- к пятой группе финансовой устойчивости (пятый вариант реструктуризации долгов), предоставляется отсрочка погашения долга на 7 лет с последующей рассрочкой погашения долга в течение 6 лет.

5. Сельскохозяйственные товаропроизводители должны осуществлять платежи одновременно всем кредиторам пропорционально их доле в общем объеме реструктурированного долга.

6. Списание задолженности сельскохозяйственного товаропроизводителя по начисленным пеням и штрафам производится пропорционально погашению основного долга. Задолженность сельскохозяйственного товаропроизводителя по пеням и штрафам, подлежащая уплате в территориальный бюджет, исчисленная по данным учета налоговых органов и не погашенная на 1 января 2002 г., списывается единовременно. При этом общая задолженность сельскохозяйственного товаропроизводителя по пеням и штрафам уменьшается на сумму списанной единовременно задолженности.

7. Если у сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 -е число месяца, следующего за истекшим кварталом, имеется задолженность по текущим налоговым платежам в территориальный бюджет, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим 1 месяц, либо просроченная задолженность по денежным обязательствам со сроком образования, превышающим 1 месяц, либо задолженность по платежам, установленным графиком погашения долгов, право на реструктуризацию долгов приостанавливается.

В случае если в течение 90 дней со дня приостановления права на реструктуризацию долгов сельскохозяйственные товаропроизводители ликвидируют задолженность по указанным платежам и пеням, начисленным за их неуплату, право на реструктуризацию долгов сохраняется. В случае невыполнения этого условия сельскохозяйственный товаропроизводитель теряет право на реструктуризацию долгов.

8. Сельскохозяйственным товаропроизводителям, имеющим лицензионное производство и (или) реализующим подакцизную продукцию, может быть предоставлено право на рассрочку долгов сроком на 4 года без предоставления права на отсрочку долгов.

9. Плата за предоставленную отсрочку и рассрочку составляет 0,5% годовых.

II. ТРЕБОВАНИЯ к участнику программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей


Сельскохозяйственный товаропроизводитель, имеющий долги (далее именуется - должник), получает право на участие в программе финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее именуется - программа) при условии соответствия его следующим требованиям:

соответствие документов, представленных должником, перечню документов, прилагаемых к заявлению должника о включении в состав участников программы;

в отношении должника арбитражным судом не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

не нарушен установленный уставом должника порядок принятия решения о подаче заявления о включении его в состав участников программы (для юридических лиц);

план улучшения финансового состояния должника содержит перечень мероприятий организационно-правового, экономического и финансового характера, выполнение которых позволит улучшить показатели его финансового состояния;

уплата должником текущих платежей по налогам, сборам и другим денежным обязательствам в полном объеме в течение одного месяца до момента принятия межведомственной территориальной комиссией по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей решения о предоставлении права на участие в программе.

III. ПЕРЕЧЕНЬ документов, прилагаемых к заявлению сельскохозяйственного товаропроизводителя о включении его в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей


1. План улучшения финансового состояния должника.

2. Нотариально заверенные копии учредительных документов должника с приложениями, с внесенными в них изменениями и дополнениями - для юридического лица.

3. Документы, удостоверяющие личность и место жительства, - для индивидуального предпринимателя (главы крестьянского (фермерского) хозяйства.

4. Нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации (перерегистрации) должника.

5. Справка (справки) налогового органа по месту постановки на учет должника о наличии и сумме задолженности должника по налогам и сборам по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление.

6. Справка (справки) налогового органа по месту постановки на учет должника о наличии и сумме задолженности должника по пеням и штрафам по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление.

7. Документы, подтверждающие наличие и размер предоставленных должнику отсрочек (рассрочек) по платежам в бюджеты всех уровней, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления.

8. Бухгалтерский баланс с приложениями за последний отчетный год и последний отчетный период с отметкой территориального налогового органа о его принятии.

9. Расшифровки следующих статей бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату: основные средства, незавершенное строительство (с указанием процента готовности и сроков начала и окончания строительства), доходные вложения в материальные ценности, долгосрочные финансовые вложения, краткосрочные финансовые вложения, дебиторская задолженность, долгосрочные обязательства, краткосрочные кредиты и займы, кредиторская задолженность (по каждому виду задолженности), выданные авансы.

10. Списки кредиторов и дебиторов должника (составленные в порядке уменьшения величины задолженности и с указанием резидентов и нерезидентов).

11. Документ, выданный Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству, подтверждающий, что в отношении должника не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

12. Соглашения должника с кредиторами о реструктуризации, погашении задолженности и намерениях о сотрудничестве, подписанные до подачи заявления о включении должника в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»