Недействующий

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2002 года N 62

О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД И ПРОЕКТА ЗАКОНА "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2003 ГОД", ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДО 2005 ГОДА

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Орловской области от 24 сентября 2014 года N 290
____________________________________________________________________

{Утратило силу:
см:.62 Закона Орловской области от 15.04.2003 г. N 319-ОЗ; НГР: ru57000200300046}

В целях разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета Орловской области на 2003 год, основных параметров социально-экономического развития и финансового плана области до 2105 года, а также в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 марта 2002 года N 186 КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Считать разработку прогноза развития отраслей и территорий области на 2003 год и на период до 2005 года важнейшей задачей деятельности всех управлений и комитетов Аппарата Губернатора и администрации области, городских и районных администраций.

2. Управлению экономики организовать разработку:

- прогноза социально-экономического развития области на 2003 год (далее именуется - прогноз на 2003 год);

- параметров прогноза социально-экономического развития области до 2005 года (далее именуются - параметры прогноза до 2005 года).

3. Управлению финансов и налоговой политики организовать разработку:

- проекта закона "Об областном бюджете на 2003 год" и материалов к нему (далее именуется - проект областного бюджета на 2003 год);

- перспективного финансового плана области до 2005 года.

При этом исходной базой разработки проекта областного бюджета на 2003 год и перспективного финансового плана до 2005 года являются основные показатели прогноза на 2003 год, параметры прогноза до 2005 года, соответствующие основные характеристики и показатели распределения доходов и расходов областного бюджета на 2003 год и на период до 2005 года.

4. Управлению экономики:

в недельный срок довести до всех управлений и комитетов Аппарата Губернатора и администрации области, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Орловской области, отделения пенсионного фонда России по Орловской области, Орловского территориального фонда обязательного медицинского страхования, Орловского регионального отделения фонда социального страхования РФ утвержденные Правительством РФ сценарные условия функционирования экономики в 2003 году и на период до 2005 года, содержащие основные макроэкономические показатели, а также прогноз индексов-дефляторов на продукцию важнейших отраслей.

5. Управлению финансов и налоговой политики совместно с управлением экономики разработать:

а) до 5 мая 2002 г. прогноз основных характеристик и распределения расходов бюджета области на 2003 год в соответствии с функциональной классификацией, подготовленный на основе сценарных условий, указанных в пункте 4 настоящего постановления, а также прогнозируемые на 2003 год данные о предельных объемах финансирования капитальных вложений из средств областного бюджета;

б) до 20 мая 2002 года прогноз основных характеристик и распределения расходов бюджета области в соответствии с функциональной классификацией и данные о предельных объемах финансирования капитальных вложений из средств областного бюджета до 2005 года.

6. Рекомендовать областному комитету государственной статистики до 10 мая:

а) представить в заинтересованные подразделения администрации области статистическую информацию по показателям, согласованным с управлением экономики и управлением финансов и налоговой политики;

б) обеспечить представление районными структурами государственной статистики органам местного самоуправления информации, необходимой для разработки соответствующих территориальных прогнозов и проектов бюджетов муниципальных образований.

7. Управлению финансов и налоговой политики:

- до 10 мая 2002 г. представить в управление экономики информацию об исполнении в 2001 году областного бюджета и консолидированного бюджета территории, бюджетов городов и районов области (по формам отчетности), а также информацию о средствах областного бюджета, направленных в 2001 году по показателям функциональной классификации бюджетных расходов;

- до 20 июня 2002 г. направить прямым получателям средств областного бюджета прогнозируемые на 2003 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета области.

8. Областным управлениям и ведомствам - заказчикам областных целевых программ, а также федеральных программ, реализуемых в области, разработать и представить до 1 мая 2002 г. в управление экономики и соответствующим министерствам и ведомствам - государственным заказчикам федеральных целевых программ:

а) предложения по федеральным целевым программам, подлежащим финансированию в 2003 году и до 2005 года за счет средств федерального бюджета, и областным целевым программам с участием федерального бюджета;

б) обоснование объемов финансирования в 2003-2005 годах федеральных и областных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;

в) обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для государственных нужд в 2003 году;

г) предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные и областные целевые программы.

9. Отраслевым и функциональным управлениям и комитетам Аппарата Губернатора и администрации области, участвующим в разработке прогноза, представить:

а) в управление экономики до 1 сентября 2002 года:

- направления и параметры перспективного развития производственных отраслей народнохозяйственного комплекса и социально-экономического развития территорий в 2003 году, а также другие материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза;

- прогнозы развития государственного сектора экономики в 2003 году;

- параметры прогноза до 2005 года и материалы для разработки его соответствующих разделов.

б) в управление финансов и налоговой политики до 1 сентября 2002 г.:

- прогнозные оценки поступления и расходования средств от использования государственного имущества (в территориальном разрезе);

- предложения по распределению предельных объемов бюджетного финансирования в 2003 году по показателям функциональной и экономической классификации бюджетных расходов;

- предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности дотаций и реальных возможностей областного бюджета;

- предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапному введению нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 2003 году расходование средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;

- материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на 2003 год и до 2005 года.

10. Представить до 1 сентября 2002 г. в управление финансов и налоговой политики и управление экономики:

а) управлению сельского хозяйства и продовольствия, управлению здравоохранения, управлению общего и профессионального образования, управлению социальной защиты населения, управлению труда, управлению культуры и искусств, управлению по делам молодежи, физической культуре, туризму и связям с религиозными организациями, ОАО АПК "Орловская Нива", ОАО "Орловский агрокомбинат", ООЦРО "Развитие", ОГУПП "Орелоблжилкомхоз" и другим хозяйствующим субъектам, в ведении которых находятся целевые бюджетные и специализированные внебюджетные средства, информацию по расходованию в 2001 году этих средств, прогнозы формирования и расходования средств указанных фондов в 2002-2005 годах;

б) управлению государственного имущества области комплексные мероприятия по развитию государственного сектора, прогноз поступлений в бюджетную систему доходов от продажи и использования государственного и муниципального имущества до 2005 года (в том числе в разрезе территорий);

в) лицензионному управлению совместно с управлением Министерства по налогам и сборам РФ по Орловской области и Орловской таможней информацию об объемах собранных ими доходов и соответствующих поступлений в бюджет области в 2001 году, а также прогноз объемов доходов и поступлений в 2002 - 2005 гг. с соответствующими обоснованиями и расчетами;

г) комитету по финансово-кредитным ресурсам совместно с управлением Министерства по налогам и сборам РФ по Орловской области и Орловской таможней оценку ожидаемых в 2002-2003 гг. потерь областного бюджета в связи с предоставленными налоговыми льготами.

11. Рекомендовать территориальным подразделениям федеральных органов представить в управление экономики:

а) до 5 мая 2002 г.:

- отделению пенсионного фонда России по Орловской области, территориальному фонду обязательного медицинского страхования. Орловскому региональному отделению фонда социального страхования РФ, комитету природных ресурсов по Орловской области (в отношении экологического фонда), областному управлению автомобильных дорог (в отношении дорожного фонда) информацию об исполнении в 2001 году бюджетов этих фондов, проекты их бюджетов на 2003 год по направлениям;

б) до 20 мая 2002 г.:

- отделению пенсионного фонда России по Орловской области, территориальному фонду обязательного медицинского страхования, Орловскому региональному отделению фонда социального страхования РФ, комитету природных ресурсов по Орловской области (в отношении экологического фонда), областному управлению автомобильных дорог (в отношении дорожного фонда) прогноз формирования и расходования средств фондов до 2005 года;

в) до 1 сентября 2002 г.:

- региональному отделению федеральной комиссии по рынку ценных бумаг совместно с главным управлением Центрального банка по Орловской области анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 2003 год и до 2005 года (по видам ценных бумаг);

- территориальному агентству федерального управления по делам о несостоятельности (банкротству) совместно с управлением Министерства по налогам и сборам РФ по Орловской области прогнозно-аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) по вопросам реструктуризации до 2005 года задолженности организаций по платежам в федеральный бюджет и бюджет области, включая оценку необходимых для ее осуществления ресурсов;

- главному управлению Центрального банка РФ по Орловской области данные об объемах прибыли, полученной банками области за 2001 год, и объемах прогнозируемой прибыли в 2002-2005 годах, а также проектировки основных показателей денежно-кредитной политики на 2003 год, анализ текущего состояния банковской системы и прогноз ее развития на 2003-2005 годы.

12. Управлению экономики с учетом предложений и расчетов соответствующих структурных подразделений администрации области, территориальных подразделений федеральных органов, муниципальных образований:

а) представить в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации до 20 апреля 2002 г.:

- предварительные показатели развития государственного и муниципального секторов экономики на 2003 год;

- предварительные показатели поступления и расходования средств от использования государственного имущества в 2003 году;

б) представить в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:

- до 15 мая 2002 г. варианты прогнозов развития отраслей экономики и социально-экономического развития области в 2003 году, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза на 2003 год;

- до 1 июня 2002 г. параметры прогноза до 2005 года и материалы для разработки соответствующих разделов;

в) довести до 15 июня 2002 г. до муниципальных образований сценарные условия функционирования экономики области в 2003-2005 гг., содержащие основные макроэкономические показатели и целевые параметры в двух вариантах.

13. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области разработать прогноз социально-экономического развития территории на 2003 год и представить материалы прогноза в управление экономики до 15 сентября 2002 года.

14. Образовать Межведомственную комиссию по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта областного бюджета на 2003 год с участием представителей согласно приложению к настоящему постановлению.

15. Рекомендовать Областному комитету государственной статистики до 1 сентября 2002 г. представить в управление экономики и управление финансов и налоговой политики все необходимые для разработки прогнозов и бюджета уточненные отчетные данные за 2001 год, включая показатели сводного финансового баланса по территории Орловской области за 2001 год.

16. Управлению экономики представить в Аппарат Губернатора и администрации области и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:

а) до 15 октября 2002 г. уточненные прогнозы социально- экономического развития отраслей экономики и субъектов Российской Федерации в 2003 году и уточненные данные о расходах на реализацию федеральных программ с учетом предусмотренных проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" объемов бюджетного финансирования этих программ;

б) до 1 ноября 2002 г. уточненные параметры прогноза до 2005 года.

17. Управлению финансов и налоговой политики с учетом предложений Комиссии до 1 ноября сформировать проект областного бюджета на 2003 год и перспективный финансовый план до 2005 года.

18. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Губернатора области по кругу курируемых вопросов, подразделений и ведомств.

Председатель Коллегии Е. С. Строев

Приложение
к постановлению Коллегии
администрации области
от 30 апреля 2002 г. N 62

СОСТАВ Межведомственной комиссии по подготовке проекта бюджета Орловской области на 2003 год.


Кравченко Т. П.

- заместитель Губернатора области, начальник департамента финансов - председатель комиссии;

Цикорев Н. Н.

- заместитель Губернатора области, начальник управления экономики - зам. председателя комиссии.

ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:

Курганников В. Ф.

- начальник управления финансов и налоговой политики;

Голяева Р. Ф.

- начальник управления федерального казначейства Министерства финансов РФ по Орловской области;

Карпушкин С. И.

- начальник Орловской таможни;

Копылова А. В.

- начальник управления общего и профессионального образования;

Ли В. А.

- первый зам. начальника управления экономики;

Лыков В. А.

- начальник Орловского государственного областного управления автомобильных дорог;

Рыжов В.И.

- начальник управления Министерства по налогам и сборам РФ по Орловской области;

Ужокин Н. В.

- начальник управления социальной защиты населения;

Усков Г. В.

- начальник управления строительства, газификации, дорожного хозяйства и ресурсоэнергосбережения;

Рвачев Н. Г.

- начальник управления по реформированию ЖКХ;

Кореньков М, В.

- начальник управления транспорта;

Чугунов В. Е.

- начальник Главного управления Центрального банка РФ по Орловской области;

Широков М. В.

- начальник управления здравоохранения;

Штельмах Л. Г.

- директор территориального фонда обязательного медицинского страхования;

Глазков Ю. Н

- и. о. начальника управления государственного имущества.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»