Недействующий

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 10.06.2013 N 186.
____________________________________________________________________

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     4 июля 2001 г.                                              № 306
     г. Орел

О проведении областного конкурса на звание "Лучший продавец Орловской области - 2001"


В соответствии с целевой программой развития торговли области до 2002 г. и в целях повышения престижа профессии, роста профессионального мастерства и качества работы в сфере торгового обслуживания населения, усиления контроля за профессиональным соответствием продавцов, организации непосредственного общения участников конкурса с ведущими специалистами отрасли ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести 24 июля 2001 года областной конкурс профессионального мастерства на звание "Лучший продавец Орловской области - 2001" в соответствии с условиями, согласно приложению № 1.

Организацию подготовки и проведения конкурса возложить на управление торговли и потребительских ресурсов администрации области.

2. Утвердить состав постоянно действующего Центрального конкурсного Совета согласно приложению № 2, поручить ему утверждение состава жюри конкурса.

3. Конкурс провести в помещении Орловской региональной академии государственной службы.

4. Рекомендовать руководителям торговых предприятий, задействованных в проведении конкурса, оказать содействие в обеспечении команд форменной одеждой, инвентарем, транспортными средствами.

5. Выделить средства в сумме 6 тыс. рублей для финансирования мероприятий по организации проведения конкурса.

     Первый заместитель
     Главы администрации                                   В.А. КОЧУЕВ



Приложение № 1
к постановлению Главы администрации
области от 4 июля 2001 г. № 306

Условия
проведения областного конкурса "Лучший продавец Орловской области - 2001"


Цель и задачи конкурса: способствовать повышению профессионального мастерства продавцов, совершенствованию общетеоретической подготовки специалистов к работе с определенными группами товаров, использованию современных дизайнерских решений при оформлении рабочих мест, подарочных наборов, внедрению наиболее рациональных приемов и методов выполнения работ, совершенствованию форм обслуживания населения.

Для подготовки и проведения конкурса создается постоянно действующий Центральный Конкурсный Совет - коллегиальный орган, сформированный из представителей организаторов конкурса, специалистов отрасли и ведущих ученых.

На Центральный Конкурсный Совет возлагается работа по: определению номинаций, установлению сроков и этапов проведения конкурса, разработке заданий для I, II и III туров конкурса, организации проведения зональных конкурсов, оповещению представителей средств массовой информации по вопросам, связанным с конкурсом, утверждению состава жюри, размещению участников конкурса, нахождению спонсоров для проведения конкурса, организации изготовления дипломов для победителей, подготовке подарков и призов, проведении награждения победителей конкурса.

Территориальные Конкурсные Советы - создаются по месту проведения I (в торгующих организациях) и II (при местных администрациях) туров конкурса. В их функций входит: организация проведения I и II туров конкурса и подведение их итогов, утверждение номинации конкурса на местах, награждение победителей конкурса соответствующей территории (торгующей организации), делегирование победителей для участия во II и III турах конкурса.

Этапы и порядок проведения Конкурса. Конкурс "Лучший продавец Орловской области" проводится ежегодно. Он состоит из трех туров: I и II (отборочных), проводимых в крупнейших торговых организациях и муниципальных образованиях области, III тур Конкурса проводится в областном центре по завершению зональных.

Организаторы Конкурса обеспечивают короткое профессиональное обсуждение хода выполнения конкурсных заданий, а также типичных ошибок, допускаемых участниками.

Апелляции по итогам конкурса не принимаются.

Центральным Конкурсным Советом разрабатывается смета расходов конкурса, проводится работа по привлечению добровольных взносов организаторов и спонсоров Конкурса для финансирования мероприятий по организации проведения конкурса.

Жюри ведет наблюдение за работой участников конкурса, дает оценку профессиональной подготовленности специалистов к работе в современных условиях (в том числе общетеоретической), организации рабочего места, соблюдению ими санитарных требований и других показателей, характеризующих уровень профессионального мастерства конкурсантов.

При оформлении конкурсной экспозиции допускается применение декоративных элементов, атрибутики и т.д. в соответствии с санитарными нормами.

Конкурс проводится в течение 1 дня по программе, согласно приложению № 4.

Условиями конкурса предусматривается поощрение участников по 7 номинациям, учитывающим высокое профессиональное мастерство и творческий подход, проявленные конкурсантами при оформлении конкурсной экспозиции, комплектации подарочного набора, теоретическую подготовленность специалистов в процессе предоставления информации на 1 вид товара (на усмотрение жюри Конкурса).

При подготовке команд-участниц конкурса рекомендуется учесть следующие требования и предложения:

1. Проезд и проживание участников конкурса оплачивает каждая команда.

2. Оборудование (торговая горка, прилавок), товары, упаковочный материал, отпускной инвентарь для организации рабочих мест и формирования конкурсной экспозиции команды привозят с собой.

3. Каждый член команды допускается к работе при наличии санитарной книжки и спецодежды.

4. Командам, участвующим в конкурсе, необходимо до 10 июля т.г. представить в управление торговли и потребительских ресурсов областной администрации: список команды с указанием ее руководителя по форме: Ф.И.О., год рождения, должность, место работы, стаж работы поданной профессии, телефон руководителя команды.

Контактные телефоны по организационным вопросам: 47-55-89, 47-52-10, 47-52-42.



Приложение № 2
к постановлению Главы администрации
области от 4 июля 2001 г. № 306

Состав организационного комитета
по подготовке и проведению областного конкурса профессионального мастерства продавцов

1. Агапов В. П.              начальник управления торговли и
                             потребительских ресурсов, председатель
                             организационного комитета
2. Орлова В.М.               начальник отдела организации торговли
                             управления торговли и потребительских
                             ресурсов, заместитель председателя
                             оргкомитета
3. Марков А.А.               начальник управления торговли и
  (по согласованию)          потребительского рынка администрации
                             г. Орла
5. Кац Л.Н.                  генеральный директор ОАО "Орловский
  (по согласованию)          универмаг"
6. Кирдеева Н.А.             заместитель председателя ОПО "Союз
  (по согласованию)          Орловщины"
7. Потапов В.А.              начальник областного отдела защиты
  (по согласованию)          прав потребителей
8. Парушина И.В.             доцент, проректор по научной работе
  (по согласованию)          Орловского коммерческого института
9. Ступина Т.А.              директор профессионального лицея
  (по согласованию)          ЖЗО
10. Семенов Ю.Н.             генеральный директор ООО "Русьимпорт-Ока"
  (по согласованию)          
11. Якубсон И.А.             генеральный директор Торговой группы
  (по согласованию)          "Паллада"
12. Колосович В.Н.           начальник отдела гигиены питания
  (по согласованию)          Центра госсаэпиднадзора в Орловской области
13. Федоров Ю.В.             генеральный директор ТД "Людмила"
  (по согласованию)

Приложение № 3
к постановлению Главы администрации
области от 4 июля 2001 г. № 306

Программа
 проведения областного конкурса на звание "Лучший продавец Орловской области - 2001"

1. Торжественное построение участников конкурса (в форме с эмблемой команды).

2. Представление команд - участников проводится устроителями конкурса на основании письменной информации, переданной ими в Центральный Конкурсный Совет, за 10 дней до проведения конкурса.

3. Выполнение обязательной программы каждым участником конкурса:

- оформление витрины на островной горке 1 группой товаров (15 минут);

- характеристика 1 вида товара (по предложению жюри) (2 минуты);

- оформление тематического подарочного набора (10 минут);

4. Домашнее задание - взаимный обмен команд вопросами (оценка теоретической подготовки продавцов в рамках изучения Закона "О защите прав потребителей", действующих правил торговли и санитарных норм) по 2 вопроса, (30 секунд на подготовку ответа).

5. Подведение итогов работы конкурса.

6. Награждение его участников.



Приложение № 4
к постановлению Главы администрации
области от 4 июля 2001 г. № 306

ПЕРЕЧЕНЬ НОМИНАЦИЙ

1. За четкую организацию рабочего места.

2. За полноту информации, представленной на 1 вид товара (предложенного на усмотрение жюри).

3. За выдумку и фантазию применительно к оформлению подарочного набора.

4. За уровень теоретической подготовленности специалиста к работе.

5. Лучшей команде.

6. Лучшему участнику.

7. Самому инициативному участнику.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»