Недействующий

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 10.06.2013 N 186.
____________________________________________________________________

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     30 июня 1998 года                                           № 344
     г. Орел

Об итогах работы топливно-энергетического комплекса и коммунальных служб области в период 1997/98 г. и задачах по подготовке народного хозяйства к предстоящей зиме

Отметить, что в соответствии о постановлением главы администрации области от 9 июня 1997 г. № 355 повсеместно были проведены необходимые мероприятия по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы к отопительному сезону 1997/98 г.

За отчетный период коммунальными службами и предприятиями других ведомств подготовлено более 7,4 тыс.жилых домов, в том числе муниципальных - 6,7 тыс., 875 школ и детских садов. Произведена замена, ремонт и ревизия оборудования в 1149 котельных, 82 ЦТП, 5,1 тыс. км тепловых и водопроводно-канализационных сетей, в том числе муниципальных - 2,3 тыс.км, около 5 тыс. км воздушных и кабельных ЛЭП. Выполнен ремонт теплофикационного оборудования на Орловской и Ливенской ТЭЦ.

В целом по области выполнен объем работ по реконструкции, капитальному и текущему ремонту на сумму 36,5 млн. рублей.

Централизованно закуплено и поставлено 66,4 тыс. тонн угля и 18,5 тыс. тонн жидкого топлива, 30 котельных социальной сферы переведено на газообразное топливо.

Проделанная работа позволила без существенных срывов и перебоев на протяжении всего отопительного периода обеспечить работу всех систем жизнеобеспечения населения области.

Вместе с тем тепловыми сетями АО "Орелэнерго" (Сучков В. А.) и ГУДПП "Орелоблтеплоэнерго" (Ромашонков Н.М.) были допущены отставания от графиков производства ремонтно-восстановительных работ, что не позволило своевременно запустить отопление и горячее водоснабжение в отдельных жилых домах областного центра.

Из-за вводимых ограничений в подаче газа Орловская ТЭЦ систематически допускала снижение параметров теплоносителя, что порождало жалобы на неудовлетворительное отопление квартир и объектов социальной сферы в г. Орле.

В последние годы обновление основных средств производства идет незначительно, физический их износ составляет от 50 до 70 процентов и достиг критической отметки. Из года в год не выполняются нормативные объемы капитального ремонта жилья, инженерных сетей, оборудования.    

Только в муниципальной собственности на сегодня 30 тыс. кв.метров аварийного жилья, 130 км тепловых и 160 км водопроводно-канализационных сетей, требующих из-за ветхости полной замены.

Около 3 млн. кв.метров жилья, 450 км тепловых, 420 км водопроводно-канализационных сетей, 500 котельных, 70 объектов очистных сооружений, состоящих на балансе различных ведомств приватизированных предприятий своевременно не ремонтируются, пребывая в технически запущенном состоянии,продолжают последовательно разрушаться. Средства в областном и местных бюджетах на их восстановление и передачу в муниципальную собственность отсутствуют.

В связи с задолженностью за выполненные объемы в 1997 году и недостаточным финансированием в текущем году крайне низкими темпами ведутся работы по переводу котельных на газовое топливо по программе, утвержденной постановлением главы администрации области от 30 марта 1998 года № 165.

Исходя из необходимости своевременной подготовки жилищно-коммунального и топливно-энергетического хозяйства к отопительному сезону, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать областной штаб по подготовке всех сфер народного хозяйства области к работе в осенне-зимний период 1998-1999 гг.

Состав штаба утвердить согласно приложению № 1.

2. Руководителям ОГУПП "Орелоблжилкомхоз" Касьянову А.Д., АО"Орелэнерго" Смирнову Л.А., АО "Орелоблгаз" Межневу А.М., предприятий и организаций всех форм собственности, на балансе которых имеются жилищный фонд, объекты тепло-, газо-, водо- и электрообеспечения, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения:

разработать календарные планы-графики подготовки объектов к работе в осенне-зимних условиях, установив повседневный контроль за ходом их исполнения;

принять все меры для создания аварийного запаса материально-технических ресурсов;

обеспечить приемку жилых домов, объектов теплоэнергетики и водообеспечения по мере их подготовки к работе в зимних условиях комиссионно с оформлением паспортов готовности по установленной форме;

до начала отопительного сезона обеспечить установку приборов учета тепловой энергии на ЦТП на границе балансовой принадлежности;

организовать сбор оперативной информации о ходе подготовки к зиме согласно приложению № 2;

обеспечить систематический анализ состояния дел,принимая оперативные меры по устранению недостатков.

3. Рекомендовать главам городских и районных администраций:

образовать городские и районные штабы по подготовке народнохозяйственных объектов к работе в зимних условиях;

разработать и осуществить организационно-технические мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального, топливно-энергетического хозяйства к бесперебойному обеспечению социальной сферы и населения топливом, электрической, тепловой энергией, предусмотрев на эти цели необходимые средства и источники финансирования;

обеспечить представление оперативной информации о ходе подготовки к зиме в ОГУПП "Орелоблжилкомхоз" и управление строительства, газификации и коммунального хозяйства администрации области согласно приложению № 2;

повсеместно переходить на договорные отношения между предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, энергетического комплекса и потребителями коммунальных услуг;

одним из главных направлений при подготовке к зиме считать газификацию населенных пунктов и перевод котельных на газовое топливо в соответствии с постановлением главы администрации области от 30 марта 1998 года № 165;

установить приоритетное финансирование расходов по подготовке к зиме предприятий жилищно-коммунального, топливно-энергетического хозяйства и социальной сферы. Принять меры, обеспечивающие полный расчет за текущее энергопотребление и погашение образовавшейся задолженности организаций, финансируемых или дотируемых за счет бюджетных средств;

определить, как первоочередные меры по погашению задолженности по зарплате работникам жилищно-коммунального хозяйства, подписать соответствующие графики финансирования по месяцам, направленные на полное погашение задолженности в кратчайшие сроки и недопущение задержек в последующем.

4. ОГУПП"Орелоблжилкомхоз" через подрядные торги продолжить работу по централизованному обеспечению материально-техническими ресурсами предприятий жилищно-коммунального хозяйства, а также топливом предприятий и организаций социальной сферы. В этих целях осуществить заключение взаимовыгодных договоров на поставку топлива, материалов, техники и оборудования, используя реализацию продукции предприятий-должников в бюджет, проводя эту работу с учетом цен, тарифов, условий расчетов и сроков поставки.

5. Заместителю главы администрации области Кравченко Т.П., начальнику областного управления финансов и налоговой политики Курганникову В.Ф. обеспечить приоритетное финансирование жилищно-коммунального хозяйства, для чего выделить в июне-августе 50 млн. рублей, в том числе на:

приобретение топлива (угля, жидкого печного, мазута) - 32 млн. рублей в счет финансирования социальной сферы;

приобретение материалов на подготовку к отопительному сезону - 10 млн. руб.;

приобретение специализированной техники - 8 млн. рублей.

Кроме того, для ускорения темпов работ по переводу котельных на газовое топливо к началу отопительного сезона - 30 млн. рублей.

Принять все меры для погашения до начала отопительного сезона бюджетной задолженности предприятиям жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса за предоставленные и потребленные услуги и материально-технические ресурсы.

6. Руководителям предприятий и организаций бюджетной сферы сосредоточить свое внимание на экономии средств за счет установки приборов учета воды и тепловой энергии.

7. Разрешить предприятиям-должникам проводить частично зачеты по платежам в местные и областной бюджеты ликвидной продукцией по отдельным соглашениям.

Областной налоговой инспекции (Рыжов В.И.), управлению финансов и налоговой политики (Курганников В.Ф.) довести данное решение до своих подведомственных служб для исполнения.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Сошникова И.В.

9. Постановление главы администрации области от 9 июля 1997 года № 355 с контроля снять.

     Первый заместитель
     Главы администрации                                   В.А. Кочуев


Приложение № 1
 к постановлению главы администрации области
 от 30 июня 1998 г. № 344

СОСТАВ

областного штаба по подготовке народного хозяйства
области к работе в осенне-зимний период 1998/99 гг.

     СОШНИКОВ И.В.        - первый зам. главы администрации области,
                            председатель штаба
     КИСЛЯКОВ А.Р.        - заместитель главы администрации области,
                            заместитель председателя штаба

                             ЧЛЕНЫ ШТАБА:

     КРАВЧЕНКО Т.П.       - заместитель главы администрации области                            
     КУРГАННИКОВ В.Ф.     - начальник управления финансов и налоговой политики
                            администрации области
     УСКОВ Г.В.           - зам. начальника управления строительства, газификации и
                            коммунального хозяйства
     УВАРОВ В.И.          - нач. управления промышленности, производственной и
                            научно-технической инфраструктуры
     АРАТЦЕВ Е.А.         - заместитель мэра г. Орла
     КАСЬЯНОВ А.Д.        - генеральный директор ОГУПП "Орелоблжилкомхоз"
     СМИРНОВ Л.А.         - генеральный директор АО "Орелэнерго"
     МЕЖНЕВ М.А.          - генеральный директор АО "Орелоблгаз"
     ШИРОКОВ М.В.         - начальник управления здравоохранения
     КОПЫЛОВА А.В.        - начальник, управления общего и профессионального образования
     МИХАЛЕВ А.А.         - начальник управления сельского хозяйства и продовольствия
     ЕВТЕЕВ А.Н.          - председатель областного совета федерации независимых профсоюзов
                            (по согласованию)
     ВАСИЛЬКОВСКИЙ А.Е.   - директор АО "Межрегионгаз"
     ОБОЛЕНСКИЙ И.П.      - директор ГУПП "Орелоблтоп"
     ЛАБЕЙКИН А.А.        - начальник областного управления социальной защиты населения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»