ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 13 апреля 2020 года N 140-п


Об утверждении методики распределения дотаций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в целях поощрения высоких темпов наращивания налогового (экономического) потенциала территорий

(с изменениями на 23 ноября 2020 года)


____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Брянской области от 23.11.2020 N 544-п.

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 2 статьи 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Брянской области от 2 ноября 2016 года N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области" Правительство Брянской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую методику распределения дотаций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в целях поощрения высоких темпов наращивания налогового (экономического) потенциала территорий. (в ред. постановления Правительства Брянской области от 23.11.2020 N 544-п)

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (pravo.gov.ru).

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.


Губернатор
А.В. Богомаз

Утверждена
постановлением Правительства
Брянской области
от 13 апреля 2020 г. N 140-п


МЕТОДИКА
распределения дотаций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в целях поощрения высоких темпов наращивания налогового (экономического) потенциала территорий

 (в ред. постановления Правительства Брянской области от 23.11.2020 N 544-п)


1. Дотации бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в целях поощрения высоких темпов наращивания налогового (экономического) потенциала территорий предоставляются для стимулирования роста налоговой базы и экономического развития территорий.

2. Основанием распределения дотаций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в целях поощрения высоких темпов наращивания налогового (экономического) потенциала территорий являются результаты расчета показателей на основе балльной оценки.

3. Объем средств на предоставление дотаций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в целях поощрения высоких темпов наращивания налогового (экономического) потенциала территорий определяется законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

4. Дотации бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в целях поощрения высоких темпов наращивания налогового (экономического) потенциала территорий распределяются при условии соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и Брянской области, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также при условии подписания и выполнения соглашений с департаментом финансов Брянской области о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).

Муниципальные образования, не обеспечившие выполнение указанных условий, исключаются из числа муниципальных образований, участвующих в распределении дотации.

5. Объем дотаций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в целях поощрения высоких темпов наращивания налогового (экономического) потенциала территорий распределяется по итогам выполнения муниципальными образованиями следующих показателей:

N пп

Наименование показателя

Балльная оценка

1.

Объем налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета муниципального округа, городского округа) в расчете на душу населения:
7 муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), занимающих 1 - 7 места ранга
7 муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), занимающих 8 - 14 места ранга




1,0

0,5

2.

Объем неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета муниципального округа, городского округа) в расчете на душу населения:
7 муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), занимающих 1 - 7 места ранга
7 муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), занимающих 8 - 14 места ранга




1,0

0,5

3.

Объем инвестиций в основной капитал организаций (за исключением бюджетных инвестиций) муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в расчете на душу населения:
7 муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), занимающих 1 - 7 места ранга
7 муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), занимающих 8 - 14 места ранга




1,0

0,5

4.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на душу населения:
7 муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), занимающих 1 - 7 места ранга
7 муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), занимающих 8 - 14 места ранга



1,0

0,5

5.

Расчетная бюджетная обеспеченность (соотношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов) до выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района (муниципального округа, городского округа):
7 муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), занимающих 1 - 7 места ранга
7 муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), занимающих 8 - 14 места ранга





1,0

0,5

6.

Объем привлеченных субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в расчете на душу населения:
7 муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), занимающих 1 - 7 места ранга
7 муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), занимающих 8 - 14 места ранга




1,0

0,5

7.

Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) без учета безвозмездных поступлений:
муниципальный долг отсутствует
от 0 до 25 %




1,0
0,5

8.

Рост поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет муниципального округа, городского округа):
при наличии темпов роста 107 % и более
при наличии темпов роста от 103 % до 107 %



1,0
0,5

9.

Сокращение (отсутствие) задолженности по налоговым доходам, зачисляемым в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет муниципального округа, городского округа):
при отсутствии, сокращении на 10 % и более
при сокращении от 5 % до 10 %




1,0
0,5

10.

Рост поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет муниципального округа, городского округа):
при наличии темпов роста 107 % и более
при наличии темпов роста от 103 % до 107 %



1,0
0,5

11.

Рост поступлений доходов от земельного налога в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет муниципального округа, городского округа):
при наличии темпов роста 107 % и более
при наличии темпов роста от 103 % до 107 %



1,0
0,5

12.

Сокращение (отсутствие) задолженности по доходам от земельного налога, зачисляемым в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет муниципального округа, городского округа):
при отсутствии, сокращении на 10 % и более
при сокращении от 5 % до 10 %




1,0
0,5

13.

Рост поступлений доходов от налога на имущество физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет муниципального округа, городского округа):
при наличии темпов роста 107 % и более
при наличии темпов роста от 103 % до 107 %




1,0
0,5

14.

Сокращение (отсутствие) задолженности по доходам от налога на имущество физических лиц, зачисляемым в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет муниципального округа, городского округа):
при отсутствии, сокращении на 10 % и более
при сокращении от 5 % до 10 %




1,0
0,5

15.

Рост поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет муниципального округа, городского округа):
при наличии темпов роста 107 % и более
при наличии темпов роста от 103 % до 107 %




1,0
0,5

16.

Сокращение (отсутствие) задолженности по доходам от налога на доходы физических лиц, зачисляемым в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет муниципального округа, городского округа):
при отсутствии, сокращении на 10 % и более
при сокращении от 5 % до 10 %




1,0
0,5

17.

Рост поступлений доходов от сдачи в аренду имущества и земельных участков в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет муниципального округа, городского округа):
при наличии темпов роста 107 % и более
при наличии темпов роста от 103 % до 107 %




1,0
0,5

18.

Рост поступлений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей зачислению в местные бюджеты, в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет муниципального округа, городского округа):
при наличии темпов роста 107 % и более
при наличии темпов роста от 103 % до 107 %




1,0
0,5


6. Расчет показателей осуществляется в следующем порядке: каждому из показателей налогового (экономического) потенциала территорий муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в случае их выполнения присваивается количество баллов в соответствии с вышеприведенной таблицей, в случае невыполнения - ноль баллов.

7. Трехсторонняя комиссия по вопросам межбюджетных отношений в Брянской области проводит экспертную оценку результатов выполнения показателей и определяет муниципальные районы (муниципальные округа, городские округа) из числа муниципальных образований, получивших наибольшие суммарные оценки по итогам выполнения показателей за отчетный год, для распределения между ними дотаций в целях поощрения высоких темпов наращивания налогового (экономического) потенциала территорий.

8. Распределение дотаций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в целях поощрения высоких темпов наращивания налогового (экономического) потенциала территорий проводится по формуле:


Дстимi - объем дотации в целях поощрения высоких темпов наращивания налогового (экономического) потенциала территорий бюджету i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);

С - объем дотаций бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на поощрение высоких темпов наращивания налогового (экономического) потенциала территорий;

Бi - суммарная балльная оценка i-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по всем показателям;

- общая суммарная балльная оценка муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по всем показателям;

n - количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), участвующих в распределении дотации.


Текст документа сверен по:
Официальная рассылка,
Официальный интернет-портал
правовой информации www.pravo.gov.ru

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»