ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2018 года N 638


О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 11 января 2017 года N 12"


В соответствии со статьей 10 Закона Брянской области от 3 ноября 1997 года N 28-З "О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области"

приказываю:

1. Внести изменение в приказ департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 11 января 2017 года N 12 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление, государственная регистрация и выдача (внесение изменений, аннулирование, переоформление) лицензий на пользование участками недр местного значения Брянской области для геологического изучения общераспространенных полезных ископаемых, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых" (в редакциях приказов департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 28 июня 2017 года N 526, от 2 августа 2017 года N 669, от 10 ноября 2017 года N 977):

1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления природопользования и охраны окружающей среды департамента Гавриченкова С.С.".

1.2. Внести изменение в административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Оформление, государственная регистрация и выдача (внесение изменений, аннулирование, переоформление) лицензий на пользование участками недр местного значения Брянской области для геологического изучения общераспространенных полезных ископаемых, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых", утвержденный вышеназванным приказом, изложив пункт 3.5 "Подготовка проекта приказа об оформлении, государственной регистрации и выдаче (внесении изменений, аннулировании, переоформлении) лицензии" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" в следующей редакции:

"Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления, отказа в предоставлении государственной услуги, представления заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, получения департаментом по запросу от органов и подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и могут быть добровольно представлены заявителем по его инициативе (подпункты 6, 13, 15 - 19 - при поступлении зарегистрированного заявления об оформлении, государственной регистрации и выдаче лицензии, подпункты 4 - 7 - при поступлении зарегистрированного заявления о внесении изменений в лицензию или аннулировании лицензии, подпункты 6, 13, 15 - 19 - при поступлении зарегистрированного заявления о переоформлении лицензии).

По результатам рассмотрения материалов по оформлению, государственной регистрации и выдаче (внесению изменений, аннулированию, переоформлению) лицензии ответственный исполнитель подготавливает заключение о соответствии или несоответствии представленных материалов требованиям действующего законодательства. Заключение визируется сотрудником отдела, подготовившим его, начальником отдела природопользования управления природопользования и охраны окружающей среды департамента, заместителем начальника управления природопользования и охраны окружающей среды департамента, ответственным за исполнение вышеназванного регламента.

Проект приказа департамента об оформлении, государственной регистрации и выдаче (внесении изменений, аннулировании, переоформлении) лицензии или уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется на подписание директору департамента с представлением обоснованного заключения.

Срок подготовки проекта приказа департамента об оформлении, государственной регистрации и выдаче (внесении изменений, аннулировании, переоформлении) лицензии или уведомление об отказе в выдаче лицензии не может превышать двадцать восемь дней с даты приема и регистрации заявления об оформлении, государственной регистрации и выдаче (внесении изменений, аннулировании, переоформлении) лицензии.".

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления природопользования и охраны окружающей среды департамента Гавриченкова С.С.

Директор департамента
С.В.Мотылев


Текст документа сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации www.pravo.gov.ru

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»