Недействующий


БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2017 года N 225-п


Об утверждении форм заказа и форм технического задания на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

(с изменениями на 25 мая 2018 года)

____________________________________________________________________
           Документ утратил силу на основании
            постановления Брянской городской администрации от 31.07.2018 N 2253-п
      ____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:    

постановлением Брянской городской администрации от 08.06.2017 N 2029-п,

постановлением Брянской городской администрации от 25.05.2018 N 1554-п.

____________________________________________________________________


В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

постановляю:

1. Утвердить формы заказа и формы технического задания на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, согласно приложениям N 1-8, в том числе:

- форму заказа на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме (электронный аукцион) (приложение N 1);

- форму заказа на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого конкурса (приложение N 2);

- форму заказа на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения запроса котировок (приложение N 3);

- форму заказа на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения запроса предложений (приложение N 4);

- форму заказа на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса с ограниченным участием (приложение N 5);

- форму технического задания на поставку товаров (приложение N 6);

- форму технического задания на выполнение работ (приложение N 7);

- форму технического задания на оказание услуг (приложение N 8).

2. Считать утратившими силу постановления Брянской городской администрации:

- от 02.06.2014 N 1413-п "Об утверждении форм заказа и форм технического задания на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг";

- от 19.09.2014 N 2606-п "О внесении изменений в постановление Брянской городской администрации от 02.06.2014 N 1413-п "Об утверждении форм заказа и форм технического задания на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг";

- от 02.11.2015 N 3502-п "О внесении изменений в постановление Брянской городской администрации от 02.06.2014 N 1413-п "Об утверждении форм заказа и форм технического задания на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг" (в редакции постановления Брянской городской администрации от 19.09.2014 N 2606-п)";

- от 19.02.2016 N 473-п "О внесении изменений в постановление Брянской городской администрации от 02.06.2014 N 1413-п "Об утверждении форм заказа и форм технического задания на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг" (в редакции постановлений Брянской городской администрации от 19.09.2014 N 2606-п, от 02.11.2015 N 3502-п)".

3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Брянской городской администрации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".


Глава администрации
А.Н.Макаров



Приложение N 1
к постановлению Брянской
городской администрации
от 27.01.2017 N 225-п
 (в ред. постановления Брянской городской
 администрации от 25.05.2018 N 1554-п)

ПРОЕКТ

Форма заказа


СОГЛАСОВАНО
Финансовое управление Брянской городской администрации
___________________________

СОГЛАСОВАНО
Заместитель Главы Брянской городской администрации
(Куратор)

СОГЛАСОВАНО
(Главный распорядитель бюджета)
___________________________


ЗАКАЗ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПКИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ)
путем проведения аукциона в электронной форме (электронный аукцион):

Полное наименование организации заказчика:

Почтовый адрес:

Место нахождения:

Ф.И.О. ответственного должностного лица:

Адрес электронной почты:

Номер контактного телефона/факс:

Сведения о контрактной службе/контрактном управляющем:

1.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

Аукцион в электронной форме
(электронный аукцион)

2.

Наименование и описание объекта закупки:

Указывается на основании требований, предусмотренных ст. 33 Федерального закона о контрактной системе

3.

Классификация КБК:

Глава

Раздел (подраздел)

Целевая статья

Вид расходов

4.

Источник финансирования закупки:

В случае финансирования закупки из нескольких источников финансирования, вне зависимости от уровня такого источника основным источником финансирования закупки принимается бюджет города Брянска, который в т.ч. может включать в себя субсидии (субвенции) областного (федерального) бюджетов (при наличии).

5.

Начальная (максимальная) цена контракта (лота):

Цена предполагаемых к поставке, выполнению, оказанию соответственно товара, работ, услуг должна включать все сопутствующие затраты, в том числе, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Указание НМЦК осуществляется числом с двумя знаками после запятой (при наличии копеек), а также прописью.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона о контрактной системе заказ должен содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота). Методы определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (лота) описаны в ст. 22 Федерального закона о контрактной системе.

6.

Идентификационный код закупки

7.

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Указывается в форме: почтовый индекс местонахождения, Российская Федерация, Брянская обл., г. Брянск, улица (проспект, проезд, переулок), номер дома. В случае осуществления самовывоза товара, а также при условии выполнения работ (оказания услуг) по месту нахождения подрядчика (исполнителя), указывается место разгрузки товара или информация о возможности выполнения работ (оказания услуг) по месту нахождения.

8.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:

Указывается конкретная календарная дата, до наступления которой поставка товара (выполнение работ, оказание услуг) должны быть завершены, минимально приемлемая для заказчика дата поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), период (периоды) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), срок с момента наступления события (заключение контракта, уплата аванса, иного момента) в течение которого должны быть завершены поставка товара (выполнение работ, оказание услуг)

9.

Форма, сроки и порядок оплаты

    На основании ч. 8 ст. 30 Федерального закона о контрактной системе в случае, если закупка осуществляется в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 30 Федерального закона о контрактной системе и в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона о контрактной системе, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком (членами приемочной комиссии) документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Федерального закона о контрактной системе. На основании ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

10.

Размер обеспечения заявок:

Размер обеспечения заявки должен составлять от 0,5 (одной второй) процента до 5 (пяти) процентов начальной (максимальной) цены контракта или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, один процент начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если закупка осуществляется в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона о контрактной системы и участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, организация инвалидов, субъект малого предпринимательства либо социально ориентированная некоммерческая организация, размер обеспечения заявки не может превышать 2 (два) процента начальной (максимальной) цены контракта.

11.

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе:

Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участниками закупки только путем внесения денежных средств на лицевые счета участников таких аукционов, открытые на счете оператора электронной площадки для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, в размере, установленном в извещении и документации об аукционе.
     Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона о контрактной системе, в размере не менее, чем размер обеспечения заявки, предусмотренный извещением и документацией о таком аукционе.


12.

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта:

В случае проведения электронного аукциона возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется, и такие денежные средства перечисляются на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или осуществляется уплата денежных сумм по банковской гарантии, в следующих случаях:
     1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт;
     2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных Федеральным законом о контрактной системе, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта.


13.

Размер обеспечения исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от 5 (пяти) до 30 (тридцати) процентов начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 50 (пятьдесят) миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от 10 (десяти) до 30 (тридцати) процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает 30 (тридцать) процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.

14.

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта:

По результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных статьей 70 Федерального закона о контрактной системе, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Федерального закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, только после предоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта посредством:

- предоставления безотзывной банковской гарантии, содержащей сведения, предусмотренные ст. 45 Федерального закона о контрактной системе, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов"), включенной в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, срок действия которой должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц;
     - внесения денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, предусмотренном документацией об аукционе в электронной форме, на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику

Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе или обеспечение исполнения контракта и информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона о контрактной системе.

15.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта:

Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

16.

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:

Предусмотрено/Не предусмотрено

 В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, ограничения и условия допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

17.

Код(ы) по ОКПД 2:

В соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденным приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст.).

18.

Код(ы) ОКВЭД 2:

В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2), утвержденным Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)")

19.

Наименование товара, работ, услуг:

20.

Единица измерения:

Указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся предметом контракта, в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ) (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен).

21.

Количество единиц:

22.

Цена за единицу измерения:

23.

Стоимость позиции:

24.

Преимущества, предоставляемые участникам закупки на основании Федерального закона о контрактной системе:

1) Организациям инвалидов и размер преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта в процентном выражении, но не более 15% (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона N 44-ФЗ).
В случае предоставления преимуществ указывается размер преимуществ в %

Предусмотрено/Не предусмотрено
___%

2) Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и размер преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта в процентном выражении, но не более 15% (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона N 44-ФЗ).
В случае предоставления преимуществ указывается размер преимуществ в %

Предусмотрено/Не предусмотрено
___%

3) Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза (в соответствии с Приказом Минэкономразвития России N 155 от 25.03.2014). Участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза", предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов

Предусмотрено/Не предусмотрено

25.

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с п. 4 ст. 42 на основании ст. 27 Федерального закона о контрактной системе:

Предусмотрено/Не предусмотрено

Сведения об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) указывается в случае, если участниками закупки могут выступать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст. 30 Федерального закона о контрактной системе.

26.

Требования, предъявляемые к участникам закупки:

26.1

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ)



Предусмотрено/Не предусмотрено

26.2

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ)


Предусмотрено/Не предусмотрено

26.3

Единые обязательные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона о контрактной системе:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

Предусмотрено/Не предусмотрено

2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

Предусмотрено
(не подлежит изменению)

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

Предусмотрено
(не подлежит изменению)

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

Предусмотрено
(не подлежит изменению)

 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

Предусмотрено
(не подлежит изменению)

 5.1) Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предусмотрено
(не подлежит изменению)

6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

Предусмотрено/Не предусмотрено

7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями (физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества), единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

Предусмотрено
(не подлежит изменению)

8) Участник закупки не является офшорной компанией.

Предусмотрено

(не подлежит изменению)

26.4

Единые дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона о контрактной системе:

1) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;

Предусмотрено/Не предусмотрено

26.5

Дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с ч. 2 ст. 31 и ч. 2.1 ст. 31 (дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг) Федерального закона о контрактной системе:
В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 2 ст. 31 и ч.2.1 ст. 31 Федерального закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования

1) Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта:

Предусмотрено/Не предусмотрено

2) Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта:

Предусмотрено/Не предусмотрено

3) Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации:

Предусмотрено/Не предусмотрено

4) Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта:

Предусмотрено/Не предусмотрено

5) Иные дополнительные требования к участникам закупки:

Предусмотрено/Не предусмотрено

27.

Сведения о возможности заказчика изменить существенные условия контракта (гражданско-правового договора) при его исполнении по соглашению сторон, сведения о возможности расторжения контракта (гражданско-правового договора).

1) Информация о возможности заказчика по согласованию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в ходе исполнения контракта снизить цену контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта
(в случае, если возможность изменения указанного условия контракта предусмотрена проектом контракта и должна быть включена в документацию о закупке)

Предусмотрено/Не предусмотрено
В случае наличия указанного условия в проекте контракта (договора) необходимо также указать N N пункта и статьи такого контракта (договора), содержащих указанные условия.

2) Информация о возможности заказчика по согласованию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в ходе исполнения контракта увеличить или уменьшить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов
(в случае, если возможность изменения указанного условия контракта предусмотрена проектом контракта и должна быть включена в документацию о закупке)

Предусмотрено/Не предусмотрено
В случае наличия указанного условия в проекте контракта (договора) необходимо также указать N N пункта и статьи такого контракта (договора), содержащих указанные условия.

3) Информация о возможности заказчика по согласованию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в ходе исполнения контракта в случае, если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, изменить данные условия на основании решения местной администрации;

Предусмотрено/Не предусмотрено
В случае наличия указанного условия в проекте контракта (договора) необходимо также указать N N пункта и статьи такого контракта (договора), содержащих указанные условия.

 4) Информация о возможности заказчика по согласованию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в ходе исполнения контракта в случае изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги изменить существенные условия контракта по соглашению сторон.

Предусмотрено/Не предусмотрено
В случае наличия указанного условия в проекте контракта (договора) необходимо также указать N N пункта и статьи такого контракта (договора), содержащих указанные условия.

5) Информация о возможности заказчика по согласованию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в ходе исполнения контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств изменить существенные условия контракта по соглашению сторон.

Предусмотрено/Не предусмотрено
В случае наличия указанного условия в проекте контракта (договора) необходимо также указать N N пункта и статьи такого контракта (договора), содержащих указанные условия.

6) Информация о возможности заказчика по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе заключается контракт, увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота)

Предусмотрено/Не предусмотрено
В случае наличия указанного условия в проекте контракта (договора) необходимо также указать N N пункта и статьи такого контракта (договора), содержащих указанные условия.

7) Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе:
(возможность одностороннего отказа от исполнения контракта также должна быть предусмотрена проектом контракта (договора).

Предусмотрено/Не предусмотрено
В случае наличия указанного условия в проекте контракта (договора) необходимо также указать N N пункта и статьи такого контракта (договора), содержащих указанные условия.

28.

Антидемпинговые меры при проведении аукциона в электронной форме

Данное требование к участникам закупки обязательно в соответствии со ст. 37 Федерального закона о контрактной системе. В проект контракта (договора) также включается порядок принятия антидемпинговых мер.

Предусмотрено
(не подлежит изменению)
В проекте контракта (договора) необходимо также указать N N
пункта и статьи такого контракта (договора), содержащих указанные условия.

29.

Информация из плана-графика осуществления закупки:

N закупки (N лота):

Планируемый срок размещения извещения (мес., год):

30.

Дополнительная информация:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»