Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 ноября 2013 года N 223



Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в пределах своих полномочий водных объектов или их частей, находящихся в федеральной и областной собственности и расположенных на территории Брянской области, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование и договоров водопользования"

(с изменениями на 2 августа 2017 года)

 ____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
приказа Департамента природных ресурсов и экологии
 Брянской области от 30.08.2021 N 560
____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 02.08.2017 N 669.

____________________________________________________________________


В соответствии с указом Губернатора Брянской области от 29.03.2013 N 283 "Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и экологии Брянской области", постановлением администрации области от 6 сентября 2010 г. N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в пределах своих полномочий водных объектов или их частей, находящихся в федеральной и областной собственности и расположенных на территории Брянской области, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование и договоров водопользования".

2. Отделу природопользования управления природопользования и охраны окружающей среды департамента природных ресурсов и экологии Брянской области обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента А.Н.Прудникова.

Директор департамента
В.В.Ишуткин

     


Утвержден
приказом департамента
 природных ресурсов и
 экологии Брянской области
от 27.11.2013 N 223


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пределах своих полномочий водных объектов или их частей, находящихся в федеральной и областной собственности и расположенных на территории Брянской области, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование и договоров водопользования"


I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования.

Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в пределах своих полномочий водных объектов или их частей, находящихся в федеральной и областной собственности и расположенных на территории Брянской области, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование и договоров водопользования" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги, определяет порядок работы, сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной и областной собственности и расположенных на территории Брянской области, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование и договоров водопользования.

1.2. Описание заявителей.

Право на пользование водными объектами или их частями, находящимися в федеральной и областной собственности и расположенными на территории Брянской области, на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование и договоров водопользования имеют физические лица, индивидуальные предприниматели, а также юридические лица независимо от их организационно-правовой формы.

От имени заявителей - физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать представители, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

От имени юридических лиц могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, а также представители - в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

Почтовый адрес департамента природных ресурсов и экологии Брянской области (далее - департамент) для направления документов, заявлений и обращений: бульвар Гагарина, д. 25, г. Брянск, 241050.

График работы департамента:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон для справок (консультаций) по предоставлению государственной услуги: (4832) 74-31-03.

Адрес электронной почты для направления обращений: priroda@kpl32.ru. (в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 02.08.2017 N 669)

Официальный сайт: http://www.kpl32.ru.

Информация по вопросу получения услуги предоставляется:

при непосредственном обращении в департамент, на стенде в местах приема граждан;

с использованием средств электронного информирования посредством размещения на официальном сайте департамента;

с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);

с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области" (http://32.gosuslugi.ru/pgu/).

Заявитель имеет право на получение по телефону информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве и рабочем телефоне ответственного исполнителя.

1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресе электронной почты должностных лиц департамента, предоставляющих государственную услугу, размещаются:

1) на информационных стендах в местах размещения должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

2) на официальном сайте департамента в сети Интернет.

1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

1) при входе в помещение, в котором располагается орган, должностное лицо, предоставляющие государственную услугу;

2) на информационных стендах в департаменте;

3) на официальном сайте департамента в сети Интернет.

1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на получение права пользования водными объектами или их частями, находящимися в федеральной и областной собственности и расположенными на территории Брянской области, на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование и договоров водопользования:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст административного регламента с приложениями (полная версия или извлечения);

3) перечень документов, необходимых для получения права пользования водными объектами или их частями, находящимися в федеральной и областной собственности и расположенными на территории Брянской области, на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование и договоров водопользования, и требования, предъявляемые к ним;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

5) режим приема граждан должностными лицами департамента;

6) таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

7) основания для отказа в получении права пользования водными объектами или их частями, находящимися в федеральной и областной собственности и расположенными на территории Брянской области, на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование и договоров водопользования;

8) порядок получения консультаций;

9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

10) текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведений и документов.

1.3.4. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна быть подписана директором департамента или лицом, его замещающим, и содержать указание даты размещения.

Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещения департамента, в которых осуществляется предоставление государственной услуги.

1.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, в том числе специально выделенными для дачи консультаций.

1.4.1. Консультации предоставляются по вопросам:

1) перечня документов, необходимых для получения права пользования водными объектами или их частями, находящимися в федеральной и областной собственности и расположенными на территории Брянской области, на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование и договоров водопользования;

2) срока рассмотрения поступивших заявлений на получение права пользования водными объектами или их частями, находящимися в федеральной и областной собственности и расположенными на территории Брянской области, на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование и договоров водопользования;

3) оснований для отказа в получении права пользования водными объектами или их частями, находящимися в федеральной и областной собственности и расположенными на территории Брянской области, на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование и договоров водопользования;

4) процедуры проведения аукциона на получение права пользования водными объектами или их частями, находящимися в федеральной и областной собственности и расположенными на территории Брянской области, на основании договоров водопользования;

5) времени приема документов;

6) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.4.2. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается к специалисту департамента по предоставлению государственной услуги.

Если заинтересованное лицо не удовлетворено полученной консультацией, оно может обратиться (устно или письменно) к директору департамента.

1.4.3. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала.

1.4.4. Консультирование проводится в устной или письменной форме.

1.4.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностным лицом департамента при обращении заинтересованного лица за консультацией на личном приеме либо по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

1.4.6. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

1) наименование департамента;

2) должность, фамилию, имя, отчество.

Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

В конце консультации специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения интересующего его вопроса.

1.4.7. При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

1) изложить суть обращения в письменной форме;

2) назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»