Недействующий


БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2013 года N 2514-п


Об утверждении административного регламента
 по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля
 за проведением муниципальных лотерей на территории города Брянска



____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Брянской городской администрации от 24.01.2014 N 130-п
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением администрации Брянской области от 06.09.2010 N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Уставом города Брянска, Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.08.2013 N 1060 "Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Брянска"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Брянска.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск" и разместить его на официальном сайте Брянской городской администрации в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городской администрации Н.С. Лучкина.

И.о. Главы администрации
А.Н. Кистенев



УТВЕРЖДЕН
постановлением Брянской
городской администрации
от 15.10.2013 N 2514-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению муниципальной функции
по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей
 на территории города Брянска



1.Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Брянска (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Брянска (далее - муниципальный контроль).

1.2. Наименование муниципальной функции - муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей на территории города Брянска (далее - муниципальная функция).

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляет Брянская городская администрация в лице ее структурного подразделения, уполномоченного муниципальным правовым актом на осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Брянска (далее - орган муниципального контроля).

Уполномоченным органом муниципального контроля, исполняющим муниципальную функцию, является отдел муниципального контроля Брянской городской администрации.

1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета", N 212, 15.11.2003, "Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434, "Российская газета", N 234, 18.11.2003);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" ("Российская газета", N 141, 22.06.2012);

постановлением администрации Брянской области от 30.03.2004 N 184 "Об организации и проведении лотерей на территории области" ("Брянская неделя", N 14, 08.04.2004);

Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.08.2013 N 1060 "Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Брянска" ("Брянск", N 35 (713), 06.09.2013);

Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.08.2013 N 1066 "О согласовании Положения об отделе муниципального контроля Брянской городской администрации" ("Брянск", N 35 (713), 06.09.2013);

- иными нормативными правовыми актами.

1.5. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами требований, установленных муниципальными правовыми актами города Брянска, а также требований установленных действующим законодательством в области организации и проведения лотерей (далее - обязательных требований).

1.6. При осуществлении муниципального контроля должностные лица органа муниципального контроля, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Брянской городской администрации о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.7. При осуществлении муниципального контроля должностные лица органа муниципального контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Брянска полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать действующее законодательство, муниципальные правовые акты города Брянска, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Брянской городской администрации о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Брянской городской администрации о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при отсутствии журнала учета проверок осуществлять соответствующую запись в акте проверки.

1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

1.9. Юридические лица при проведении проверки обязаны:

1) обеспечивать присутствие руководителей и иных должностных лиц юридического лица;

2) своевременно предоставлять должностным лицам органа муниципального контроля сведения (информацию), предоставление которых предусмотрено законодательством и необходимо для проведения проверки;

3) не препятствовать должностным лицам органа муниципального контроля в проведении проверки и осуществлении их прав, предусмотренных административным регламентом;

4) исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

1.10. Результатом исполнения муниципальной функции является составление акта проверки в двух экземплярах по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Адрес места нахождения органа муниципального контроля: 241050, г. Брянск, ул.Фокина, д.79. Режим работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.45, пятница с 08.30 до 16.30, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы органа муниципального контроля сокращается на 1 час.

Адрес официального сайта органа муниципального контроля в сети "Интернет": www.admin.bryansk.ru.

Справочные телефоны органа муниципального контроля: 66-40-44, 661435, факс 661435, адрес электронной почты goradm@gorod.bryansk.ru.

2.2. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции юридические лица и иные заинтересованные лица (далее - заявители) обращаются в орган муниципального контроля.

Информация по вопросам исполнения муниципальной функции, сведения о ходе исполнения муниципальной функции предоставляются заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронной форме.

При ответах по телефону должностные лица органа муниципального контроля подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

При обращении за информацией заявителя лично должностные лица органа муниципального контроля обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 20 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, должностное лицо органа муниципального контроля, осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции. Письменное обращение регистрируется в день поступления в орган муниципального контроля.

При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

При обращении за информацией по электронной почте, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

При направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо органа муниципального контроля вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»