• Текст документа
  • Статус
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 октября 2013 года N 575-п


Об утверждении Порядка
 предоставления субсидий хлебопекарным предприятиям Брянской области
 на возмещение затрат, связанных с вводом и эксплуатацией
 новых хлебопекарных мощностей



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Брянской области от 2 октября 2013 года N 67-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" Правительство Брянской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий хлебопекарным предприятиям Брянской области на возмещение затрат, связанных с вводом и эксплуатацией новых хлебопекарных мощностей.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.

Губернатор
Н.В. Денин




Утвержден
постановлением Правительства
Брянской области
от 7 октября 2013 г. N 575-п

ПОРЯДОК предоставления субсидий хлебопекарным предприятиям Брянской области на возмещение затрат, связанных с вводом и эксплуатацией новых хлебопекарных мощностей

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий хлебопекарным предприятиям Брянской области на возмещение части затрат, связанных с вводом и началом эксплуатации новых хлебопекарных мощностей, и определяет критерии отбора хлебопекарных предприятий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Субсидии предоставляются хлебопекарным предприятиям Брянской области (далее - предприятия) на возмещение части затрат по комплексному опробованию оборудования под нагрузкой с выпуском партий продукции в объеме, необходимом для достижения проектной мощности, по следующим направлениям:

приобретение сырья, основных и вспомогательных материалов для производства хлебобулочных изделий;

приобретение тары и упаковки;

приобретение электроэнергии, газа и воды, расходуемых в период пусковых работ;

приобретение горюче-смазочных материалов для транспортировки готовой продукции;

приобретение спецавтотранспорта для перевозки готовой продукции;

приобретение спецодежды, спецобуви;

охрана труда и техника безопасности в период пусконаладочных работ;

оплата труда рабочих и специалистов предприятия, привлекаемых к проведению пусконаладочных работ;

содержание иностранных специалистов, участвующих в пусконаладочных работах;

декларирование продукции;

обучение специалистов предприятия.

Субсидии на возмещение затрат, связанных с вводом и эксплуатацией новых хлебопекарных мощностей, предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденных департаменту сельского хозяйства Брянской области (далее - департамент) на реализацию мероприятия "Оказание государственной поддержки, связанной с вводом и эксплуатацией новых хлебопекарных мощностей" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2012 - 2015 годы).

Субсидии предоставляются предприятиям при условии подтверждения ими фактически произведенных затрат в размере не менее 5 % от общей суммы затрат в соответствии с заключенными договорами по комплексному опробованию оборудования под нагрузкой с выпуском партий продукции в объеме, необходимом для достижения проектной мощности.

3. Критерии отбора хлебопекарных предприятий для предоставления субсидий на возмещение затрат:

а) основной вид деятельности предприятия - производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения;

б) наличие новых хлебопекарных мощностей не менее 50 т/сутки.

4. Субсидии предоставляются предприятиям при условии:

а) повышения на предприятии среднемесячной заработной платы в год, предшествующий году обращения за предоставлением субсидий, не менее чем на индекс потребительских цен, подтверждаемый территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области;

б) дачи предприятием согласия в форме заявления на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля (надзора) проверок соблюдения предприятиями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Главным распорядителем бюджетных средств по вышеуказанным расходам является департамент сельского хозяйства Брянской области (далее - департамент).

6. Порядок предоставления субсидий.

6.1. Предприятия, претендующие на получение субсидий, представляют в департамент:

заявление на предоставление субсидий;

справку-расчет на предоставление субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

документы, подтверждающие соответствие предприятия условиям и критериям отбора:

копию разрешения на ввод в эксплуатацию хлебозавода, цеха, технологической линии;

копии договоров (контрактов) на поставку технологического оборудования;

справку о среднемесячной заработной плате работников за два года, предшествующие году обращения за предоставлением субсидий, заверенную руководителем;

заявление о даче согласия на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом государственного финансового контроля (надзора) проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса;

предприятие вправе представить по собственной инициативе выписку из ЕГРЮЛ, содержащую сведения о видах экономической деятельности, которыми занимается юридическое лицо.

В случае, если предприятие не представило по собственной инициативе указанный документ, департамент посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы данную выписку;

документы, подтверждающие затраты:

а) на приобретение сырья, основных и вспомогательных материалов для производства хлебобулочных изделий:

копии договоров (контрактов) на приобретение сырья, основных и вспомогательных материалов для производства хлебобулочных изделий;

копии платежных документов, подтверждающие оплату стоимости сырья, основных и вспомогательных материалов для производства хлебобулочных изделий.

Представление копий счетов-фактур и накладных на приобретение сырья, основных и вспомогательных материалов производится предприятием по мере их приобретения, но не позднее окончания срока действия договоров (контрактов) на приобретение сырья, основных и вспомогательных материалов для производства хлебобулочных изделий;

б) на приобретение тары и упаковки:

копии договоров (контрактов) на приобретение тары и упаковки;

копии платежных документов, подтверждающие оплату стоимости тары и упаковки.

Представление копий счетов-фактур и накладных на приобретение тары и упаковки предприятием по мере их приобретения, но не позднее окончания срока действия договоров (контрактов) на приобретение тары и упаковки;

в) на поставку электроэнергии, теплоэнергии, газа и воды:

копии договоров (контрактов) на поставку электроэнергии, теплоэнергии, газа и воды;

копии платежных документов, подтверждающие оплату электроэнергии, теплоэнергии, газа и воды.

Представление копий счетов-фактур и актов на оказание услуг по поставке электроэнергии, теплоэнергии, газа и воды производится предприятием по мере их поставки, но не позднее окончания срока действия договоров (контрактов) на поставку электроэнергии, теплоэнергии, газа и воды;

г) на приобретение горюче-смазочных материалов:

копии договоров (контрактов) на приобретение горюче-смазочных материалов;

копии платежных документов, подтверждающие оплату стоимости горюче-смазочных материалов.

Представление копий счетов-фактур и накладных на приобретение горюче-смазочных материалов производится предприятием по мере их приобретения, но не позднее окончания срока действия договоров (контрактов) на их приобретение;

д) на приобретение спецавтотранспорта для перевозки готовой продукции:

копии договоров (контрактов) на приобретение спецавтотранспорта для перевозки хлебобулочной продукции;

копии платежных документов, подтверждающие оплату спецавтотранспорта для перевозки хлебобулочной продукции.

Представление копий счетов-фактур и товарно-транспортных накладных на приобретение спецавтотранспорта для перевозки хлебобулочной продукции, актов приема-передачи спецавтотранспорта производится предприятием по мере его приобретения, но не позднее окончания срока действия договоров (контрактов) на его приобретение;

е) на приобретение спецодежды, спецобуви:

копии договоров на приобретение спецодежды, спецобуви;

копии платежных документов, подтверждающие оплату спецодежды, спецобуви.

Представление копий счетов-фактур и накладных на приобретение спецодежды, спецобуви производится предприятием по мере их приобретения, но не позднее окончания срока действия договоров (контрактов) на приобретение спецодежды, спецобуви;

ж) на охрану труда и технику безопасности в период пусконаладочных работ:

копии договоров на оказание услуг по охране труда и технике безопасности;

копии платежных документов, подтверждающие оплату оказанных услуг по договору.

Представление копий счетов-фактур и актов на оказание услуг по охране труда и технике безопасности производится предприятием по мере их оказания, но не позднее окончания срока действия договоров на оказание услуг;

з) на оплату труда рабочих и специалистов предприятия, привлекаемых к проведению пусконаладочных работ:

копии расчетно-платежных ведомостей на выплату заработной платы и табелей учета рабочего времени работников, привлекаемых к проведению пусконаладочных работ;

и) на содержание иностранных специалистов, участвующих в пусконаладочных работах:

копия договора (контракта) на содержание иностранных специалистов, участвующих в пусконаладочных работах;

копии платежных документов, подтверждающие оплату по договору на содержание иностранных специалистов, участвующих в пусконаладочных работах.

Представление документов, подтверждающих затраты по содержанию иностранных специалистов, участвующих в пусконаладочных работах, производится предприятием по мере их оказания, но не позднее окончания срока действия договора (контракта) на содержание иностранных специалистов, участвующих в пусконаладочных работах;

к) на декларирование продукции:

копии договоров на оказание услуг по декларированию продукции;

копии платежных документов, подтверждающие оплату услуг по декларированию продукции.

Представление копий счетов-фактур и актов на оказание услуг по декларированию продукции производится предприятием по мере их оказания, но не позднее окончания срока действия договоров на оказание услуг;

л) на обучение специалистов предприятия:

копии договоров (контрактов) на обучение специалистов предприятия;

копии платежных документов, подтверждающие оплату обучения;

Представление копий счетов-фактур и актов на оказание услуг по обучению специалистов предприятием производится предприятием по мере их оказания, но не позднее окончания срока действия договоров (контрактов) на обучение специалистов предприятия.

6.2. Вместе с документами, подтверждающими исполнение договорных обязательств, представляются копии платежных документов на приобретение товаров, оказание услуг по комплексному опробованию оборудования под нагрузкой с выпуском партий продукции в объеме, необходимом для достижения проектной мощности, подтверждающие полную оплату по заключенным договорам.

6.3. Все копии представленных документов, кроме платежных поручений, заверяются в установленном порядке руководителем предприятия - получателя субсидий. Копии платежных поручений заверяются кредитной организацией.

Ответственность за достоверность представленных документов и целевое использование бюджетных средств несут предприятия - получатели субсидий.

6.4. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов проверяет соответствие предприятия условиям и критериям отбора для предоставления субсидий и полноту представленных предприятием документов, готовит реестр предприятий - получателей субсидий.

6.5. Департамент заключает с предприятием соглашение о предоставлении субсидий в рамках реализации программы.

7. Департамент финансов Брянской области выделяет средства областного бюджета на выплату субсидий в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, на основании заявки в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий год. Субсидии выплачиваются в пределах установленного лимита на соответствующий год.

8. Департамент перечисляет субсидии на расчетные счета предприятий согласно реестру предприятий - получателей субсидий.

При переходе прав требования на основании соглашений, иных актов между предприятиями и третьими лицами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, субсидии перечисляются в соответствии с условиями данных соглашений, актов.

9. Главный распорядитель средств областного бюджета - департамент - ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент финансов Брянской области отчет об использовании бюджетных средств.

10. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий в текущем финансовом году, возврат средств субсидий осуществляется на счет главного распорядителя бюджетных средств, который перераспределяет эти средства другим получателям на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

Возврат субсидий прошлых лет в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется в доход соответствующего бюджета.

11. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляют департамент и органы государственного финансового контроля.

12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Приложение
к Порядку предоставления субсидий
хлебопекарным предприятиям Брянской
области на возмещение затрат, связанных
с вводом и эксплуатацией новых
хлебопекарных мощностей

Приложение. СПРАВКА-РАСЧЕТ на предоставление субсидий хлебопекарным предприятиям Брянской области на возмещение затрат, связанных с вводом и эксплуатацией новых хлебопекарных мощностей


СПРАВКА-РАСЧЕТ
на предоставление субсидий хлебопекарным предприятиям
Брянской области на возмещение затрат, связанных
с вводом и эксплуатацией новых хлебопекарных мощностей
____________________________________________________
(наименование предприятия)

Сумма затрат
по договорам на приобретение товаров, оказание услуг,
рублей

Сумма
оплаченных товаров и услуг в размере не менее 5 % от общей суммы затрат по договорам на приобретение товаров, оказание услуг, рублей

Сумма причитающихся субсидий, рублей



Руководитель предприятия - получателя субсидий
_____________________________________________
(Ф.И.О., подпись)

Главный бухгалтер предприятия - получателя субсидий
_______________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

М.П. "______"_______________2013 г.



Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Об утверждении Порядка предоставления субсидий хлебопекарным предприятиям Брянской области на возмещение затрат, связанных с вводом и эксплуатацией новых хлебопекарных мощностей

Название документа: Об утверждении Порядка предоставления субсидий хлебопекарным предприятиям Брянской области на возмещение затрат, связанных с вводом и эксплуатацией новых хлебопекарных мощностей

Номер документа: 575-п

Вид документа: Постановление Правительства Брянской области

Принявший орган: Правительство Брянской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 07 октября 2013

Дата начала действия: 07 октября 2013