• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2013 года N 152-п


Об утверждении административного регламента управления ветеринарии
 Брянской области по предоставлению государственной услуги
"Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью на территории Брянской области"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Правительство Брянской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления ветеринарии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Брянской области".

2. Признать утратившими силу постановления администрации области:

от 29 апреля 2010 года N 419 "Об утверждении административного регламента управления ветеринарии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Брянской области";

от 1 ноября 2012 года N 1012 "О внесении изменений в постановление администрации области от 29 апреля 2010 года N 419 "Об утверждении административного регламента управления ветеринарии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Брянской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.

Губернатор
Н.В. Денин




Утвержден
постановлением Правительства
Брянской области
от 27 мая 2013 г. N 152-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления ветеринарии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Брянской области"

I. Общие положения


1.1. Предметом регулирования административного регламента управления ветеринарии Брянской области (далее - управление) по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Брянской области" (далее - административный регламент) являются отношения, возникающие при выдаче свидетельств о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.

1.2. Получателями государственной услуги являются:

граждане, имеющие высшее или среднее ветеринарное образование, зарегистрировавшиеся в установленном действующим законодательством порядке в качестве лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Брянской области, - в части предоставления свидетельства о регистрации, оформления документа, подтверждающего наличие свидетельства о регистрации, выдачи дубликата документа, подтверждающего наличие свидетельства о регистрации, выдачи копий документа, подтверждающего наличие свидетельства о регистрации, переоформления, прекращения действия свидетельства о регистрации;

органы государственной власти, органы местного самоуправления - в части предоставления информации из реестра свидетельств о регистрации и иной информации о регистрации.

1.3. При осуществлении ветеринарной деятельности специалистами в области ветеринарии, занимающимися предпринимательской деятельностью, могут оказываться следующие услуги:

профилактические (кроме мероприятий при профилактике, диагностике и ликвидации болезней, особо опасных для человека и животных);

амбулаторный прием (терапия и несложные хирургические манипуляции);

хирургические;

акушерско-гинекологические, в том числе определение стельности и беременности всех видов животных;

ветеринарные лабораторно-диагностические исследования, рентгенодиагностика и рентгеноскопия;

оказание ветеринарной помощи на дому;

электронное мечение животных;

консультации (рекомендации, советы) по вопросам диагностики, лечения, профилактики болезней всех видов животных и технологии их содержания;

дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дегельминтизация;

кремация, эвтаназия и другие ветеринарные услуги.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.4.1. Место нахождения управления: 241007, г. Брянск, ул. Вали Сафроновой, 89.

Почтовый адрес для направления заявлений, документов и обращений: 241007, г. Брянск, ул. Вали Сафроновой, 89, управление ветеринарии Брянской области.

График работы управления: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45, пятница: с 8.30 до 16.30, перерыв: с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье: выходные дни.

Прием посетителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляет отдел информатизации, организации работы по обеспечению здоровья животных и мониторинга управления.

Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, является начальник отдела информатизации, организации работы по обеспечению здоровья животных и мониторинга. Телефон: (4832) 66-68-37, факс: (4832) 66-65-34.

График приема посетителей в отделе информатизации, организации работы по обеспечению здоровья животных и мониторинга управления: понедельник - четверг: с 10.00 до 17.00, пятница: с 10.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье: выходные дни.

Координация работы отдела информатизации, организации работы по обеспечению здоровья животных и мониторинга по предоставлению государственной услуги возложена на заместителя начальника управления. Телефон: (4832) 66-68-49.

1.4.2. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить непосредственно в управлении в рабочее время, указанное в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего административного регламента, либо на официальном сайте управления: http://oblvetnews.bryansktel.ru/, а также на официальном интернет-сайте Правительства Брянской области: http://www.bryanskobl.ru с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области".

1.4.3. Информация, предоставляемая заявителю, должна соответствовать требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов, содержать перечень документов, представляемых для получения свидетельства о регистрации, требования к их оформлению, образцы типовых бланков, сведения о сроках предоставления государственной услуги.

1.4.4. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

описание конечного результата получения государственной услуги;

способ получения сведений о месте нахождения и графике работы отдела информатизации, организации работы по обеспечению здоровья животных и мониторинга управления;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, формы и способы их получения;

справочные телефоны отдела информатизации, организации работы по обеспечению здоровья животных и мониторинга управления, обеспечивающего получение государственной услуги;

исчерпывающий перечень органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти, организаций, в которые необходимо обратиться заявителям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов;

адреса организаций, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления;

номера телефонов, адреса электронной почты и официального сайта управления;

порядок предоставления государственной услуги;

административный регламент предоставления государственной услуги или основные выдержки из него.

1.5. Порядок получения информации заявителями по процедуре предоставления государственной услуги.

1.5.1. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по письменным обращениям, телефону, электронной почте.

Консультирование осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.

1.5.2. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При консультировании по письменным обращениям начальник отдела информатизации, организации работы по обеспечению здоровья животных и мониторинга управления либо уполномоченное лицо обязаны сообщить информацию о:

нормативных правовых актах по вопросам регистрации;

услугах по ветеринарной деятельности, для выполнения которых требуется регистрация;

составе документов, необходимых для получения свидетельства о регистрации, и требованиях к их оформлению;

справочных материалах по вопросам регистрации, расположенных на официальном сайте управления, а также иную информацию о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.

1.5.3. При осуществлении консультирования по телефону начальник отдела информатизации, организации работы по обеспечению здоровья животных и мониторинга управления либо уполномоченное лицо обязаны в соответствии с поступившим запросом сообщить:

входящий номер, под которым зарегистрировано заявление о выдаче свидетельства о регистрации;

информацию о ходе рассмотрения конкретного заявления;

номер телефона ответственного исполнителя.

Телефон, по которому может осуществляться консультирование: (4832) 66-68-37.

Часы и дни недели консультирования по телефону - в соответствии с графиком работы управления.

Иные вопросы рассматриваются в установленном порядке на основании соответствующего письменного обращения.

1.5.4. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.5.3 пункта 1.5 административного регламента. Адрес электронной почты: uprvet32@gmail.com.

В иных случаях ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента поступления обращения.

1.5.5. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) управлением при предоставлении государственной услуги.

1.5.6. Управление не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

II. Стандарт предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Брянской области"

2.1. Административный регламент - правовой акт, определяющий сроки, последовательность административных действий (административных процедур) и порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие управления с заявителями (специалистами в области ветеринарии, занимающимися предпринимательской деятельностью) при предоставлении государственной услуги.

2.2. Государственная услуга по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, предоставляется управлением ветеринарии Брянской области.

При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует с:

управлением Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям;

управлением Федеральной налоговой службы по Брянской области;

прокуратурой Брянской области;

органами местного самоуправления Брянской области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителям свидетельств о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, переоформление, прекращение действия свидетельства о регистрации, предоставление заявителям дубликатов и копий документов, подтверждающих наличие свидетельства о регистрации, предоставление органам государственной власти и органам местного самоуправления информации из реестра свидетельств о регистрации и иной информации о регистрации.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении свидетельства о регистрации, включая уведомление заявителя о принятом решении, осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления заявления о предоставлении свидетельства о регистрации и прилагаемых к нему документов;

переоформление документа, подтверждающего наличие свидетельства о регистрации, осуществляется в течение десяти дней со дня получения соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов;

регистрация заявления о предоставлении свидетельства о регистрации осуществляется не позднее дня, следующего за днем получения;

уведомление заявителя о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении свидетельства о регистрации осуществляется в срок, не превышающий трех дней со дня принятия решения;

предоставление информации из реестра свидетельств о регистрации осуществляется в срок, не превышающий трех дней со дня поступления соответствующего заявления;

решение о прекращении действия свидетельства о регистрации принимается управлением в течение десяти дней со дня поступления заявления о прекращении осуществления ветеринарной деятельности, уведомление заявителя о прекращении действия свидетельства о регистрации осуществляется в течение трех дней со дня принятия решения;

выдача оригинала свидетельства о регистрации осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления заявления;

ожидание в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать пяти минут.

2.5. Предоставление государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, регламентируется следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами:

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993 г., N 24, ст. 857);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., N 31, ст. 4179);

Кодексом Российской Федерации об административных право-нарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 г., N 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 г., N 52 (ч. 1), ст. 6249);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 г., N 22, ст. 3169);

приказом Минсельхоза России от 2 апреля 2008 года N 189 "О регламенте предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008 г., N 18);

постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Информационный бюллетень "Официальная Брянщина", 2010 г., N 9);

указом Губернатора Брянской области от 29 января 2013 года N 63 "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Брянской области" (информационный бюллетень "Официальная Брянщина", 2013 г., N 2).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Государственная услуга по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, предоставляется на основании заявления.

В заявлении о предоставлении свидетельства о регистрации указывается:

фамилия, имя, отчество, место жительства, паспортные данные;

адрес места осуществления ветеринарного вида деятельности;

деятельность, которую заявитель намерен осуществлять в соответствии с пунктом 1.3 административного регламента.

2.6.2. К заявлению о предоставлении свидетельства о регистрации прилагается:

а) копия паспорта;

б) копия документа, подтверждающего высшее или среднее ветеринарное образование;

в) копия документа, подтверждающего изменение фамилии в случае различия фамилии, указанной в паспорте или документе об образовании.

Если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала.

2.6.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Управление не вправе требовать от заявителя:

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

В целях предоставления государственной услуги управление осуществляет взаимодействие с организациями в части получения сведений из электронных баз данных.

2.7. Основания для отказа в предоставлении свидетельства о регистрации и прекращения действия свидетельства о регистрации.

2.7.1. Причинами отказа в предоставлении свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии являются:

а) непредставление перечисленных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента документов;

б) в представленных заявителем документах содержатся искаженные или недостоверные сведения.

Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей в содержании представленных документов.

Любые другие причины отказа в предоставлении свидетельства о регистрации считаются неправомерными.

2.7.2. Мотивированный отказ в предоставлении свидетельства о регистрации вручается (направляется по почте либо посредством факсимильной связи или по электронной почте) заявителю с указанием причин отказа.

2.7.3. Действие свидетельства о регистрации прекращается со дня внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о прекращении предпринимательской деятельности. В случае прекращения предпринимательской деятельности в области ветеринарии свидетельство подлежит возврату в управление.

При поступлении заявления о прекращении осуществления ветеринарной деятельности действие свидетельства о регистрации прекращается с момента принятия решения о прекращении действия свидетельства о регистрации.

Решение о прекращении действия свидетельства о регистрации принимается управлением в течение десяти дней со дня получения заявления от данных лиц о прекращении осуществления ветеринарной деятельности.

Уведомление о прекращении действия свидетельства о регистрации размещается на официальном сайте управления в течение трех дней со дня принятия решения.

2.7.4. Государственная услуга по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, предоставляется бесплатно.

2.8. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.8.1. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Местами для предоставления государственной услуги в управлении являются помещения на втором этаже здания. Вход в помещение оборудуется соответствующим указателем.

2.8.2. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы.

2.8.3. Внутри помещений для приема посетителей или на информационных стендах размещается текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги, необходимых документах и образцах их заполнения в соответствии с подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента.

2.8.4. В помещениях управления оборудуются места (помещения) для ожидания приема, имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.8.5. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

2.8.6. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, наряду с информационными стендами оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.

2.8.7. На территории, прилегающей к управлению, предусматривается оборудование парковочных мест для автомобилей.

2.8.8. В здании для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования и по возможности мест хранения верхней одежды посетителей.

2.8.9. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.

III. Административные процедуры


3.1. Реализация государственной услуги по осуществлению регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, включает в себя следующие административные процедуры (приложение 5):

регистрация заявления о предоставлении свидетельства;

рассмотрение заявления начальником управления ветеринарии Брянской области либо лицом, им уполномоченным;

проверка полноты и достоверности сведений о заявителе;

принятие решения о предоставлении свидетельства о регистрации либо об отказе в предоставлении свидетельства;

переоформление свидетельства о регистрации;

принятие решения о прекращении действия свидетельства о регистрации;

ведение реестра свидетельств о регистрации, предоставление информации из реестра свидетельств о регистрации, формирование открытого общедоступного государственного информационного ресурса по регистрации ветеринарной деятельности.

3.1.1. Для получения свидетельства о регистрации направляются по почте, в электронной форме либо доставляются лично в управление заявление о предоставлении свидетельства (приложение 1) и комплект документов, подготовленных в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента.

3.1.2. В день поступления заявления и документов они поступают в общий отдел управления для регистрации. Регистрация заявления осуществляется лицом, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. При регистрации заявлению присваивается входящий номер. В день регистрации заявление и документы представляются начальнику управления или его заместителю.

3.1.3. В случае приема документов лично заявителю предоставляется расписка в приеме документов (приложение 2).

3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении свидетельства о регистрации.

3.2.1. В течение трех дней после регистрации документы с резолюцией начальника управления или его заместителя поступают в отдел информатизации, организации работы по обеспечению здоровья животных и мониторинга управления.

3.2.2. Ответственный исполнитель отдела информатизации, организации работы по обеспечению здоровья животных и мониторинга управления в день приема документов проводит проверку правильности заполнения заявления, наличия всех необходимых документов, их надлежащего оформления.

3.3. Принятие решения о предоставлении свидетельства о регистрации либо об отказе в предоставлении свидетельства о регистрации.

3.3.1. Критерии принятия решения о соответствии или несоответствии документов при предоставлении государственной услуги, которыми руководствуется ответственный исполнитель:

соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 и подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента.

3.3.2. Начальник управления или заместитель начальника управления в срок, не превышающий двух дней с момента проверки соответствия представленных документов, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении свидетельства о регистрации.

3.3.3. После проверки соответствия представленных документов ответственный исполнитель в течение двадцати дней осуществляет:

изготовление проекта свидетельства о регистрации (приложение 3);

подготовку проекта мотивированного ответа об отказе в предоставлении свидетельства о регистрации.

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех дней со дня принятия решения, обязан уведомить заявителя о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении свидетельства о регистрации.

3.3.4. Уведомление о выдаче свидетельства о регистрации в письменной форме вручается (направляется по почте либо посредством факсимильной связи или по электронной почте) заявителю (приложение 4). О принятом решении заявителю также может быть сообщено по телефону.

3.3.5. Вручение оригинала свидетельства осуществляется должностным лицом управления заявителю при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя при наличии документа, подтверждающего полномочия указанного лица.

3.3.6. Выдача оригинала свидетельства о регистрации производится под расписку о его получении.

Срок действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, не ограничен.

3.4. Переоформление документа, подтверждающего наличие свидетельства о регистрации.

В случае изменения адресов мест осуществления заявителем ветеринарного вида деятельности, изменения видов оказываемых услуг, а также данных заявителя, указанных в свидетельстве о регистрации, заявитель либо его правопреемник обязан подать заявление согласно подпункту 3.1.1 пункта 3.1 настоящего административного регламента.

3.5. Ведение реестра свидетельств о регистрации, предоставление информации из реестра свидетельств о регистрации.

3.5.1. Отдел информатизации, организации работы по обеспечению здоровья животных и мониторинга управления ведет реестр свидетельств о регистрации, в котором указывается:

а) наименование регистрирующего органа;

б) сведения о специалисте в области ветеринарии: фамилия, имя, отчество, место жительства, паспортные данные, ИНН, ОГРН, место осуществления ветеринарного вида деятельности;

в) дата принятия решения о регистрации;

г) номер свидетельства о регистрации;

д) данные об изменении сведений о заявителе;

е) сведения о прекращении деятельности.

3.5.2. Информация, содержащаяся в реестре свидетельств о регистрации, в виде выписок о конкретных специалистах в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, предоставляется управлением органам государственной власти и органам местного самоуправления бесплатно.

3.5.3. Срок предоставления информации из реестра свидетельств о регистрации не может превышать трех дней со дня поступления соответствующего заявления.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами и ответственными исполнителями осуществляется начальником отдела информатизации, организации работы по обеспечению здоровья животных и мониторинга управления либо лицом, им уполномоченным.

4.1.2. Текущий контроль также осуществляется за исполнением сроков и порядка предоставления государственной услуги заместителем начальника управления, ответственным за координацию работ по предоставлению государственной услуги.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами и ответственными исполнителями положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов начальника управления. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав организации по рассмотрению, принятию решений и подготовке ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления. Проверки могут быть плановыми (осуществляются ежегодно на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом начальника управления (лицом, исполняющим его обязанности).

4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом начальника управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.

4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента, иных нормативно-правовых актов виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2.5. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и отправки документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов.

4.2.6. Ответственный исполнитель за предоставление государственной услуги по регистрации несет персональную ответственность за:

полноту и правильность оформления представленных документов;

соблюдение сроков и порядка их рассмотрения;

своевременную и качественную подготовку свидетельств о регистрации либо решения об отказе в предоставлении свидетельств;

достоверность и правильность сведений, внесенных в реестр свидетельств о регистрации.

4.2.7. Персональная ответственность специалистов и ответственных исполнителей закрепляется в их должностных регламентах и обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.2.8. Специалисты и ответственные исполнители управления обеспечивают сохранность сведений, составляющих служебную, банков-скую, налоговую и коммерческую тайну, ставших им известными при предоставлении государственной услуги, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений.

V. Порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государственного служащего


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государственного служащего в связи с предоставлением государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Обжалование действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государственного служащего, осуществляемых в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе через форму "обратной связи" официального сайта управления, в управление.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд в порядке и сроки, определенные законодательством Российской Федерации.



Приложение 1. Заявление

Приложение 1
к административному регламенту
управления ветеринарии Брянской области
по предоставлению государственной услуги
"Регистрация специалистов в области
ветеринарии, занимающихся предприни-
мательской деятельностью на территории
Брянской области"



Начальнику управления
ветеринарии Брянской области

Исх. N __
от "__" __________ 20__ г. 241007, г. Брянск, ул. Вали Сафроновой, 89




ЗАЯВЛЕНИЕ

Заявитель
__________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., место жительства, паспортные данные)


ИНН ______________________________________________________________________,

(с указанием серии и номера документа о постановке заявителя
на учет в налоговом органе)

ОГРН ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указываются адреса места осуществления ветеринарного вида деятельности
в соответствии с адресами объектов собственности (аренды))

__________________________________________________________________________,

просит: ____________________________________________________________________

(предоставить свидетельство о регистрации,

___________________________________________________________________________

прекратить действие свидетельства о регистрации)

___________________________________________________________________________

(с указанием наименования работ, услуг по ветеринарной деятельности)

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., телефон/факс)

___________________________________________________________________________

Приложение: опись документов на ___ л.

(подпись, дата) (Ф.И.О.)
М.П.

Приложение 2. Расписка


Приложение 2
к административному регламенту
управления ветеринарии Брянской области
по предоставлению государственной услуги
"Регистрация специалистов в области
ветеринарии, занимающихся предприни-
мательской деятельностью на территории
Брянской области"

РАСПИСКА N ____

дана _________________________________________________________________________

в том, что управление ветеринарии Брянской области приняло Ваше заявление на получение свидетельства о регистрации в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.

К заявлению о предоставлении свидетельства о регистрации прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта;
б) копия документа, подтверждающего высшее или среднее ветеринарное образование;

в) копия документа, подтверждающего изменение фамилии в случае различия фамилии, указанной в паспорте или документе об образовании.


_______________ __________________ ________________________
(дата принятия) (подпись) (расшифровка подписи)


Приложение 3. СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью


Приложение 3
к административному регламенту
управления ветеринарии Брянской области
по предоставлению государственной услуги
"Регистрация специалистов в области
ветеринарии, занимающихся предприни-
мательской деятельностью на территории
Брянской области"


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации специалиста в области ветеринарии,
занимающегося предпринимательской деятельностью


___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место жительства, паспортные данные)

___________________________________________________________________________

(ОГРН, ИНН)

зарегистрирован(а) в управлении ветеринарии Брянской области как специалист
в области ветеринарии, занимающийся предпринимательской деятельностью.


Виды оказываемых работ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Свидетельство действительно на территории Брянской области.

Срок действия свидетельства не ограничен.

Подлежит возврату при прекращении предпринимательской деятельности в
области ветеринарии.

Начальник управления
ветеринарии Брянской области

М.П. ________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 4. УВЕДОМЛЕНИЕ о выдаче свидетельства о регистрации


Приложение 4
к административному регламенту
управления ветеринарии Брянской области
по предоставлению государственной услуги
"Регистрация специалистов в области
ветеринарии, занимающихся предприни-
мательской деятельностью на территории
Брянской области"


УВЕДОМЛЕНИЕ
о выдаче свидетельства о регистрации

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., место жительства, паспортные данные, ОГРН, ИНН)


Настоящим уведомляетесь, что по результатам рассмотрения заявления и документов (вх. N _____ от "___" _________ 20 г.) о предоставлении свидетельства о регистрации управлением ветеринарии Брянской области принято решение о предоставлении свидетельства о регистрации на ветеринарную деятельность N ____ от "___" ____________ 20 г.


______________________ _________________ _____________
(должностное лицо) (подпись, дата) (Ф.И.О.)





Приложение 5
к административному регламенту
управления ветеринарии Брянской области
по предоставлению государственной услуги
"Регистрация специалистов в области
ветеринарии, занимающихся предприни-
мательской деятельностью на территории
Брянской области"

Приложение 5. БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги

Об утверждении административного регламента управления ветеринарии Брянской области по предоставлению государственной услуги




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Об утверждении административного регламента управления ветеринарии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Брянской области"

Название документа: Об утверждении административного регламента управления ветеринарии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Брянской области"

Номер документа: 152-п

Вид документа: Постановление Правительства Брянской области

Принявший орган: Правительство Брянской области

Статус: Действующий

Опубликован: Информационный бюллетень "Официальная Брянщина", N 14, 31.05.2013
Дата принятия: 27 мая 2013

Дата начала действия: 31 мая 2013