Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2013 года N 139-п


О внесении изменений в постановление администрации области от 27 февраля 2012 года N 175 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом общего и профессионального образования Брянской области государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности"

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 30.12.2013 N 782-п
____________________________________________________________________


В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Правительство Брянской области

постановляет:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления департаментом общего и профессионального образования Брянской области государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности, утвержденный постановлением администрации области от 27 февраля 2012 года N 175 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом общего и профессионального образования Брянской области государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности" (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 23 июля 2012 года N 658, от 29 октября 2012 года N 1004), согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Жигунова А.М.

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
А.И. Касацкий



Приложение
к постановлению Правительства
Брянской области
от 20 мая 2013 г. N 139-п

ИЗМЕНЕНИЯ
в постановление администрации области от 27 февраля 2012 года N 175
"Об утверждении административного регламента предоставления департаментом общего
 и профессионального образования Брянской области государственной услуги
 по лицензированию образовательной деятельности"


1. В названии постановления, в тексте административного регламента слова "департамент общего и профессионального образования Брянской области" заменить словами "департамент образования и науки Брянской области".

2. В административном регламенте предоставления департаментом общего и профессионального образования Брянской области государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности, утвержденном вышеуказанным постановлением:

2.1. В абзаце девятом подпункта 3.4, подпункте "е" пункта 5, подпунктах "б", "г", "д" пункта 6, подпунктах 9.2 - 9.5, 9.7, 9.9, 10.2, 11.2, 21.1, 21.2.5, 21.3.4, 21.3.5, 21.4.4, 21.4.5, 21.5.1, 21.5.2, 21.5.3, 21.6, 21.6.1, 21.6.2 слова "документа, подтверждающего наличие лицензии" заменить словом "лицензии".

2.2. В пункте 7:

2.2.1. Подпункт 7.3 изложить в редакции:

"7.3. Рассмотрение заявления и документов лицензиата о переоформлении лицензии в случае необходимости дополнения лицензии сведениями о филиалах лицензиата, и (или) об адресах мест осуществления образовательной деятельности, и (или) об образовательных программах, изменение места нахождения лицензиата, принятие решения о его переоформлении и уведомление лицензиата о принятом решении производится в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов и сведений (при условии, что заявление о предоставлении лицензии и документы представлены соискателем лицензии в полном объеме, правильно оформлены и (или) правильно заполнены и приняты департаментом к рассмотрению по существу)".

2.2.2. В подпунктах 7.4, 7.6 слова "документа, подтверждающего наличие лицензии" заменить словом "лицензии".

2.3. В пункте 9:

2.3.1. В подпункте 9.1:

в абзаце первом слова "к которому прилагаются следующие документы" заменить словами "следующие документы и сведения";

подпункта "б" исключить;

подпункт "в" изложить в редакции:

"в) сведения о наличии у соискателя лицензии или лицензиата в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, соответствующих установленным лицензионным нормативам обеспечения образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам, а также копии правоустанавливающих документов в случае, если право на указанные здания, строения, сооружения, помещения и территории и сделки с ними не подлежит государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации".

2.3.2. Подпункт "г" подпункта 9.2 после слова "документы" дополнить словами "и сведения".

2.3.3. В подпункте 9.9:

в абзаце втором  слова "Копии документов" заменить словами "Копии документов и сведения";

подпункты 3, 4 после слова "документы" дополнить словами "и сведения".

2.4. Пункт 12 изложить в редакции:

"12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины.

В соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) уплачивается государственная пошлина:

предоставление лицензии - 6000 рублей;

переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах, - 2600 рублей;

переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии в других случаях - 600 рублей;

предоставление временной лицензии на осуществление образовательной деятельности - 600 рублей;

предоставление (выдача) дубликата лицензии - 600 рублей".

2.5. Раздел V "Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в редакции:

"26. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

     

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.     

27. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

     

27.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются в администрацию Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

27.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

27.3. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

27.4. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

27.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

27.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".



Текст документа сверен по:

          Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»