Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2012 года N 209


Об утверждении административного регламента
 предоставления государственной услуги
 "Заключение охотхозяйственных соглашений"

(с изменениями на 26 февраля 2013 года)

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 30.12.2013 N 780-п
____________________________________________________________________


________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением администрации Брянской области от 26.10.2012 N 993,

указом Губернатора Брянской области от 26.02.2013 N 172.

________________________________________________________________


В целях исполнения постановления администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", распоряжения администрации области от 1 марта 2011 года N 127-р "Об утверждении плана-графика подготовки в 2011 году исполнительными органами власти Брянской области, структурными подразделениями администрации области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и типовых административных регламентов для органов местного самоуправления"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений".

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н.К.

Губернатор
Н.В. Денин


 Утвержден
 постановлением администрации
 Брянской области
от 12 марта 2012 г. N 209

Административный регламент
 предоставления государственной услуги
 "Заключение охотхозяйственных соглашений"


I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение охотхозяйственных соглашений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги, определяет порядок работы, сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по заключению охотхозяйственных соглашений.

1.2. Описание заявителей.

Право на заключение охотхозяйственного соглашения имеют юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, победившие в аукционе на право заключения такого соглашения.

В случае если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого соглашения, или заключить такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).

В случае если аукцион признан несостоявшимся (если в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона), с единственным участником аукциона в течение тридцати дней со дня проведения аукциона заключается охотхозяйственное соглашение.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие пользование объектами животного мира на основании действующих долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, выданных до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - охотпользователи), вправе заключить охотхозяйственные соглашения в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий, без проведения аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений.

От имени заявителей - индивидуальных предпринимателей могут действовать представители, осуществляющие свои полномочия на основании доверенности.

От имени юридических лиц могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, а также представители - в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

Почтовый адрес управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Брянской области (далее - управление) для направления документов, заявлений и обращений: ул. Горького, д. 58, г. Брянск, 241050.

График работы управления:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон для справок (консультаций) по предоставлению государственной услуги: (4832) 66-44-37.

Адрес электронной почты для направления обращений: ohota32@mail.ru.

Официальный сайт: www.ohotnadzor32.ru.

Информация по вопросу получения услуги предоставляется:

при непосредственном обращении в управление, на стенде в местах приема граждан;

с использованием средств электронного информирования посредством размещения на официальном сайте управления;

с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области" (http:pgu.bryanskobl.ru).

Заявитель имеет право на получение по телефону информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве и рабочем телефоне ответственного исполнителя.

1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресе электронной почты должностных лиц управления, предоставляющих государственную услугу, размещаются:

1) на информационных стендах в местах размещения должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

2) на официальном сайте управления в сети Интернет (www.ohotnadzor32.ru).

1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

1) при входе в помещение, в котором располагается орган, должностное лицо, предоставляющие государственную услугу;

2) на информационных стендах в управлении;

3) на официальном сайте управления в сети Интернет (www.ohotnadzor32.ru).

1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на заключение охотхозяйственного соглашения, размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст административного регламента с приложениями (полная версия или извлечения);

3) перечень документов, необходимых для заключения охотхозяйственного соглашения, и требования, предъявляемые к ним;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

5) режим приема граждан должностными лицами управления;

6) таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

7) основания для отказа в заключении охотхозяйственного соглашения;

8) порядок получения консультаций;

9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

10) текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведений и документов.

1.3.4. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна быть подписана начальником управления, предоставляющего государственную услугу, или лицом, его замещающим, и содержать указание даты размещения.

Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещения управления, в которых осуществляется предоставление государственной услуги.

1.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, в том числе специально выделенными для дачи консультаций.

1.4.1. Консультации предоставляются по вопросам:

1) перечня документов, необходимых для заключения охотхозяйственного соглашения;

2) срока рассмотрения поступивших заявок на заключение охотхозяйственного соглашения;

3) оснований для отказа в заключении охотхозяйственного соглашения;

4) процедуры проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;

5) времени приема документов;

6) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.4.2. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается к специалисту управления по предоставлению государственной услуги.

Если заинтересованное лицо не удовлетворено полученной консультацией, оно может обратиться (устно или письменно) к начальнику управления.

1.4.3. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала.

1.4.4. Консультирование проводится в устной или письменной форме.

1.4.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностным лицом управления при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием либо по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

1.4.6. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

1) наименование управления;

2) свои должность, фамилию, имя, отчество.

Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

В конце консультации специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения интересующего его вопроса.

1.4.7. При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

1) изложить суть обращения в письменной форме;

2) назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.4.8. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в управление путем:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»