Недействующий


БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 3 июля 2010 года N 1670-п


Об утверждении административного регламента по предоставлению Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Заключение договора аренды земельного участка"

(с изменениями на 3 декабря 2012 года)

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Брянской городской администрации от 14.09.2016 N 3221-п
____________________________________________________________________



________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Брянской городской администрации от 21.06.2011 N 1480-п,

постановлением Брянской городской администрации от 03.12.2012 N 3057-п.

________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 25.10.2001 N  137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 26.11.2001 N  154 "О принятии положения "О муниципальных землях в городе Брянске"; постановлением Брянской городской администрации от 13.08.2008 N  877-п "Об утверждении формы договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности", во исполнение постановления администрации Брянской области от 24.12.2009 N  148 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Заключение договора аренды земельного участка".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы городской администрации В.Я. Борисова.

Глава администрации
     С.М.Смирнов



Утвержден
постановлением
 Брянской городской администрации
от 03.07.2010 N 1670-п

Административный регламент
по предоставлению Управлением имущественных и земельных отношений
Брянской городской администрации муниципальной услуги
"Заключение договора аренды земельного участка"

1.Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, создания благоприятных условий для получателей муниципальных услуг, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации (далее - Управление) при осуществлении полномочий по заключению договора аренды земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования "город Брянск".

1.2. Предоставление муниципальной услуги по заключению договора аренды земельного участка (далее – Услуга) осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом РФ;

- Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 N  136-ФЗ;

- Федеральным законом от 25.10.2001 N  137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ";

- постановления Брянского городского Совета народных депутатов от 26.11.2001 N  154 "О принятии "положения "О муниципальных землях в городе Брянске";

- постановлением Брянской городской администрации от 13.08.2008 N 877-п "Об утверждении формы договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности";

- Уставом муниципального образования "город Брянск";

1.3. Предоставление данной Услуги осуществляется Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации.

1.4. Конечным результатом Услуги является заключение договора аренды земельного участка.

1.5. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.

2. Требования, предъявляемые к порядку заключения
договора аренды земельного участка


2.1. Порядок информирования о предоставлении Услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация о порядке исполнения Услуги:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной Услуги;

- почтовые реквизиты и телефоны структурных подразделений и должностных лиц администрации муниципального образования город Брянск.

2.2. Порядок работы с заявителями.

Информирование об исполнении и предоставлении муниципальной Услуги осуществляется в устной или письменной форме.

Прием и консультации получателей Услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время (с 9.00 до 17.00 , перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Брянск, пр-т Ленина, 35, 10-й этаж, каб. N  93. Обеспечиваются индивидуальные, письменные консультации, а также консультации по телефону 66-38-91.

Основными требованиями к информированию получателей Услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- оперативность предоставления информации.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальные устные консультации, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить документы, необходимые для заключения договора аренды земельного участка.

В случае получения запроса на письменную консультацию заявителя подразделение обязуется ответить на него в срок до 30 дней.

В случае получения запроса на письменное обращение заявителя, Управление отвечает на него в сроки и согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Публичное информирование заявителей осуществляется путем размещения информации:

- на официальном сайте администрации муниципального образования "город Брянск",

- в сети Интернет,

- муниципальной газете "Брянск".

2.3. Условия и сроки предоставления Услуги.

Получателями Услуги являются юридические и физические лица.

Для получения Услуги заявителю необходимо представить:

- сведения об арендаторе - для физических лиц: паспортные данные, свидетельство о постановке физического лица на налоговой учет; для юридического лица: приказ о назначении руководителя, выписка из ЕГРЮЛ, банковские реквизиты.

(подпункт 2.3 в ред. постановления Брянской городской администрации от 21.06.2011 N 1480-п)

2.4. Последовательность действий при предоставлении Услуги.

В течение 3 рабочих дней с момента поступления в Управление документов, указанных в п. 2.3., Управление готовит проект договора аренды земельного участка.

Согласование проекта договора аренды земельного участка проходит в следующей последовательности:

- заместитель начальника Управления (2 дня);

- начальник Управления (3 дня);

- подписание договора заявителем (1 день);

- регистрация договора в Управлении и выдача документов заявителю (1 день).

Три экземпляра договора аренды земельного участка заявитель регистрирует в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области. Один экземпляр договора после регистрации подлежит возврату в Управление.

(подпункт 2.4 в ред. постановления Брянской городской администрации от 21.06.2011 N 1480-п)

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.

Основанием для отказа в подготовке проекта договора аренды земельного участка является:

- отсутствие одного из перечисленных документов;

- несоответствие представленных документов, предъявляемым требованиям;

3. Административные процедуры


3.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной Услуги.

Заявители на получение Услуги могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принимаемые (принятые) в ходе выполнения муниципальной Услуги по заключению договора аренды земельного участка, лично, либо с письменным обращением.     


     При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. (в ред. постановления Брянской городской администрации от 03.12.2012 N 3057-п)


По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной Услуги, действие или бездействие должностных лиц, нарушение положений административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики, в судебном порядке.

главный специалист Управления имущественных
и земельных отношений Брянской
городской администрации
     М.М.Патова,

начальник Управления имущественных и земельных
отношений Брянской городской администрации
     В.Н.Музыченко,

заместитель Главы городской администрации,
руководитель аппарата
     Ю.В.Бездудный



Текст документа сверен по:

Официальная рассылка     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»