Перечень документов, прилагаемый к заявлению о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
1. Копии паспортов совершеннолетних членов семьи.
2. Для проживающих в квартирах или общежитиях:
- копия поквартирной карточки с указанием общей площади занимаемого жилого помещения;
- копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением.
3. Для проживающих в частных жилых домах:
- выписка из домовой книги, заверенная районной администрацией города Брянска;
- справка из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию о владельцах дома и размере общей и жилой площади дома, полученная по запросу районной администрации города Брянска. Указанную справку гражданин вправе предоставить лично.
4. Выписка из технического паспорта жилого помещения, выполненная органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, с поэтажным планом (при наличии).
5. Документы из органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех членов семьи о наличии или отсутствии на праве личной собственности жилых помещений, гаражей, дач и т.д. по городу Брянску и Брянской области, полученные по запросу районной администрации города Брянска. Указанные документы гражданин вправе предоставить лично. (в ред. постановления Брянской городской администрации от 18.07.2013 N 1802-п)
6. Справки о наличии или отсутствии на праве собственности у заявителя и членов его семьи подлежащего налогообложению движимого и недвижимого имущества (земельных участков) по городу Брянску и Брянской области, полученные по запросу районной администрации города Брянска:
- из Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации - на земельные участки;
- из Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Брянской области - на транспортные средства;
- из Государственной инспекции по маломерным судам по Брянской области - на водный транспорт.
Указанные справки гражданин вправе предоставить лично.