Недействующий

Об утверждении административного регламента управления ветеринарии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской... (с изменениями на 1 ноября 2012 года)

III. Административные процедуры


3.1. Реализация государственной услуги по осуществлению регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, включает в себя следующие административные процедуры (приложение 5):

регистрация заявления о предоставлении свидетельства;

рассмотрение заявления начальником управления ветеринарии Брянской области либо лицом, им уполномоченным;

проверка полноты и достоверности сведений о заявителе;

принятие решения о предоставлении свидетельства о регистрации либо об отказе в предоставлении свидетельства;

переоформление свидетельства о регистрации;

принятие решения о прекращении действия свидетельства о регистрации;

ведение реестра свидетельств о регистрации, предоставление информации из реестра свидетельств о регистрации, формирование открытого, общедоступного государственного информационного ресурса по регистрации ветеринарной деятельности.

3.1.1. Для получения свидетельства о регистрации направляются по почте или доставляются лично в управление заявление о предоставлении свидетельства (приложение 1) и комплект документов, подготовленных в соответствии с подпунктом 2.3.2 настоящего регламента.

3.1.2. В день поступления по почте заявления и документов они поступают в общий отдел управления для регистрации. Регистрация заявления осуществляется лицом, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. При регистрации заявлению присваивается входящий номер. В день регистрации заявление и документы представляются начальнику управления или его заместителю.

3.1.3. В случае приема документов лично заявителю предоставляется расписка в приеме документов (приложение 2).

3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении свидетельства о регистрации.

3.2.1. В течение трех дней после регистрации документы с резолюцией начальника управления или его заместителя поступают в отдел отдел информатизации, организации работы по обеспечению здоровья животных и мониторингаления.

3.2.2. Ответственный исполнитель отдела отдел информатизации, организации работы по обеспечению здоровья животных и мониторинга управления в день приема документов проводит проверку правильности заполнения заявления, наличие всех необходимых документов, их надлежащее оформление.

3.3. Принятие решения о предоставлении свидетельства о регистрации либо об отказе в предоставлении свидетельства о регистрации.

3.3.1. Критерии принятия решения о соответствии или несоответствии документов при предоставлении государственной услуги, которыми руководствуется ответственный исполнитель:

соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктами 2.3.1, 2.3.2, 2.5.1 настоящего регламента.

3.3.2. Начальник управления или заместитель начальника управления в срок, не превышающий двух дней с момента проверки соответствия представленных документов, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении свидетельства о регистрации.

3.3.3. После проверки соответствия представленных документов ответственный исполнитель в течение двадцати дней осуществляет:

изготовление проекта свидетельства о регистрации (приложение 3);

подготовку проекта мотивированного ответа об отказе в предоставлении свидетельства о регистрации.

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех дней со дня принятия решения, обязан уведомить заявителя о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении свидетельства о регистрации.

3.3.4. Уведомление о выдаче свидетельства о регистрации в письменной форме вручается (направляется по почте либо посредством факсимильной связи, или по электронной почте) заявителю (приложение 4). О принятом решении заявителю также может быть сообщено по телефону.

3.3.5. Вручение оригинала свидетельства осуществляется должностным лицом управления заявителю при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя при наличии документа, подтверждающего полномочия указанного лица.

3.3.6. Выдача оригинала свидетельства о регистрации производится под расписку о его получении.

Срок действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, не ограничен.

3.4. Переоформление документа, подтверждающего наличие свидетельства о регистрации.

В случае изменения адресов мест осуществления заявителем ветеринарного вида деятельности, изменения видов оказываемых услуг, а также данных заявителя, указанных в свидетельстве о регистрации, заявитель либо его правопреемник обязан подать заявление согласно подпункту 3.1.1 настоящего регламента.