Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 2010 года N 190


Об утверждении административного регламента финансового управления
 Брянской области по исполнению государственной функции "Порядок
согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении
 отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате
налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет"

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 30.06.2014 N 267-п
____________________________________________________________________



   ____________________________________________________________________
     В настоящее постановление вносились изменения на основании постановления Правительства Брянской области от 29.04.2013 N 88-п .
     Постановление Правительства Брянской области от 29.04.2013 N 88-п отменено со 2 сентября 2013 года на основании постановления Правительства Брянской области от 02.09.2013 N 477-п.    
     ____________________________________________________________________

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, постановлениями администрации области от 23 июня 2009 года N 613 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Брянской области в 2009-2010 годах", от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент финансового управления Брянской области по исполнению государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.

     

Губернатор
 Н.В. Денин



                                                                                   Утвержден
     постановлением
 администрации Брянской области
                                                                       от 2 марта 2010 г. N 190

Административный регламент
финансового управления Брянской области по исполнению государственной
функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о
предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых
кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих
зачислению в областной бюджет"

1. Общие положения


Настоящий административный регламент финансового управления Брянской области по исполнению государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и оптимизации административных действий при исполнении государственной функции и определяет:

сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации государственной функции "Порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет" (далее - государственная функция);

порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.

1.1. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе отделом доходов финансового управления Брянской области (далее - финансовое управление).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

Налоговым кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ;

постановлением администрации области от 18 апреля 2007 года N 273 "Об утверждении Порядка согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет";

постановлением администрации области от 6 сентября 2007 года N 729 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Брянской области";

постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

настоящим административным регламентом.

1.3. При исполнении государственной функции финансовое управление взаимодействует с управлением ФНС России по Брянской области, в компетенцию которого входит принятие решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов (далее - уполномоченный орган).

Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решения о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или решения об отказе в согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

1.4. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области о налогах и сборах.

1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются управление ФНС России по Брянской области, юридические и физические лица, претендующие на предоставление отсрочки или рассрочки, предоставление инвестиционного налогового кредита по налогам и сборам, подлежащим зачислению в областной бюджет (далее - заинтересованные лица).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции  


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты финансового управления.

Финансовое управление Брянской области расположено по адресу: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 (здание администрации Брянской области).

Консультацию по процедуре исполнения государственной функции можно получить по телефонам: (4832) 74-22-29 и 74-02-30 - отдел доходов (кабинет 269), 74-02-30 (факс).

Дополнительную информацию об исполнении государственной функции можно получить:

e-mail: oblfin@fin.brl.ru;

интернет-сайт: http://fin.brl.ru/.

Консультирование осуществляется главным специалистом отдела доходов, отвечающим за исполнение государственной функции, и начальником отдела доходов.

2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы.

В финансовом управлении установлен следующий график работы:

понедельник - четверг: 8.30 - 17.45;

пятница: 8.30 - 16.30;

перерыв: 13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье: выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы финансового управления сокращается на 1 час.

Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.

2.1.3. При необходимости получения консультации по вопросам процедуры исполнения государственной функции уполномоченный орган, заинтересованные лица обращаются в отдел доходов финансового управления.

Консультации являются бесплатными и могут осуществляться как в устной, так и в письменной форме:

на основании письменного обращения;

при личном обращении;

по телефону и электронной почте.

2.1.4. При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты отдела доходов финансового управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

о перечне оснований, дающих право на предоставление отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством;

о перечне документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;

по иным вопросам, возникающим в ходе исполнения государственной функции.

2.1.5. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должны соблюдаться вежливость и корректность.

Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:

достоверность и полнота предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

удобство и доступность предоставляемой информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.6. В случае, если затронутые вопросы не входят в компетенцию принявшего звонок ответственного исполнителя или он затрудняется самостоятельно ответить на поставленные вопросы, они должны быть переадресованы другому специалисту финансового управления или обратившемуся по телефону лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

2.1.7. Письменное обращение по вопросу дачи разъяснений (консультации) в обязательном порядке должно быть адресовано финансовому управлению и содержать наименование юридического (физического) лица и должность лица, подписавшего письменное обращение, его фамилию и инициалы, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути письменного обращения, контактный телефон, личную подпись обратившегося и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

2.1.8. При поступлении письменных обращений в финансовое управление ответ на них дается в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником финансового управления (лицом, его замещающим).

2.1.9. Ответы на письменные обращения направляются по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления в финансовое управление письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения.

2.1.10. Обращение, направленное по электронной почте, должно быть адресовано финансовому управлению либо содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, изложение существа обращения, фамилию и инициалы заявителя, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.

2.1.11. При ответе на обращение в форме электронного сообщения ответ направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления электронного обращения.

2.1.12. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

проекты решений о предоставлении отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, а также копии представляемых налогоплательщиками документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, поступают в финансовое управление от уполномо-ченного органа по мере подачи заявлений заинтересованными лицами;

финансовое управление рассматривает представленные документы и в течение 7 календарных дней готовит и направляет в налоговый орган решение о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или решение об отказе в согласовании.

В случае несоответствия представленных документов нормам действующего законодательства, а также несоблюдения объёмов их представления, предусмотренных законодательством, срок подготовки финансовым управлением решения о согласовании предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита или решения об отказе в согласовании может быть продлён с учетом фактических сроков представления уполномоченным органом и заинтересованными лицами информации, подтверждающей наличие оснований для принятия вышеуказанных решений.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.

Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

отсутствие документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством;

несоответствие представленных документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, требованиям действующего законодательства;

нарушение сроков представления документов, установленных в письменном запросе финансового управления о необходимости дополнительной информации, в случае неполного представления документов, подтверждающих наличие оснований для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим законодательством.

2.4. Прием заинтересованных лиц осуществляется в отделе доходов финансового управления. Кабинет имеет номерную табличку, оборудован системой кондиционирования воздуха, соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Рабочее место специалиста отдела доходов финансового управления оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам. Продолжительность приема у специалиста, исполняющего государственную функцию, не ограничена.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»