Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2010 года N 187


Об утверждении административного регламента управления труда
 Брянской области по исполнению государственной функции
"Проведение уведомительной регистрации коллективных
договоров и соглашений"



В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлениями администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", от 21 февраля 2007 года N 100 "Об утверждении Положения об управлении труда Брянской области", от 12 августа 2008 года N 759 "О мерах по развитию социального партнерства в сфере труда", Положением о порядке проведения уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений, принятым областной комиссией по регулированию социально-трудовых отношений (протокол от 29 сентября 2008 года N 2), в целях повышения качества исполнения и доступности государственной функции "Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления труда Брянской области по исполнению государственной функции "Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений".

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Брянской области подготовить соответствующие административные регламенты по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров организаций, расположенных на территории муниципального образования (района), и отраслевых соглашений, заключенных на территориальном уровне.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлёва Е.Д.

Губернатор
 Н.В. Денин


         Утвержден
     постановлением
 администрации Брянской области
от 1 марта 2010 г. N 187

Административный регламент
управления труда Брянской области по исполнению государственной
функции "Проведение уведомительной регистрации
 коллективных договоров и соглашений"      

1. Общие положения  



1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений" (далее - административный регламент) разработан управлением труда Брянской области (далее - управление труда) в целях повышения качества исполнения государственной функции при уведомительной регистрации коллективных договоров организаций федеральной и областной форм собственности, расположенных на территории г. Брянска, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на областном уровне, и территориальных соглашений и определяет:

сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению государственной функции "Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений" (далее - государственная функция);

порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется управлением труда Брянской области в соответствии со следующими нормативными документами:

Трудовым кодексом Российской Федерации;

постановлением администрации области от 21 февраля 2007 года N 100 "Об утверждении Положения об управлении труда Брянской области";

постановлением администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

постановлением администрации области от 12 августа 2008 года N 759 "О мерах по развитию социального партнерства в сфере труда".

Указанные нормативно-правовые акты размещены в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс", "Гарант".

1.3. Результатом исполнения государственной функции является получение сторонами коллективного договора, соглашения регистрационного листа и, при необходимости, рекомендаций по устранению выявленных в содержании коллективного договора, соглашения нарушений действующего трудового законодательства.

1.4. Заявителями исполнения государственной функции являются организации областной и федеральной форм собственности, расположенные на территории г. Брянска, отраслевые комитеты и управления, муниципальные образования.

1.5. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области, регулирующего исполнение государственной функции.

 2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в управлении труда Брянской области по адресу: 241022, г. Брянск, ул. Кольцова, д. 2, а также посредством размещения на официальном сайте управления труда в сети "Интернет".

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты:

телефоны: приемная - тел./факс (4832) 26-50-92;

отдел трудовых отношений - (4832) 26-40-77;

e-mail:upravtrud@yandex.ru;

адрес сайта: http:/upravtrudbr.ru.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 17.45 (по пятницам - до 16.30), обед - с 13.00 до 14.00.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы управления труда размещаются на официальном сайте управления труда в сети "Интернет".

2.1.5. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется бесплатно при личном обращении, по телефону или письменно.

2.1.6. Работники управления труда, участвующие в исполнении государственной функции, информируют заинтересованных лиц о требованиях к представляемым материалам, необходимым для осуществления государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Время исполнения государственной функции не должно превышать 30 календарных дней с момента получения документов, необходимых для исполнения государственной функции.

2.3. Перечень необходимых документов, представляемых для исполнения государственной функции

Для регистрации коллективных договоров:

прошитый, пронумерованный, подписанный сторонами и скрепленный печатями коллективный договор в трех экземплярах;

протокол общего собрания (конференции) о принятии коллективного договора (в случае, если профсоюзная организация отсутствует или объединяет менее половины работников организации);

протокол общего собрания (конференции) работников об избрании иного представителя работников и наделении его соответствующими полномочиями (в случае, если профсоюзная организация отсутствует или объединяет менее половины работников организации);

сопроводительное письмо с указанием юридического адреса и телефона работодателя;

для регистрации соглашений:

прошитое, пронумерованное, подписанное сторонами и скрепленное печатями соглашение в трех экземплярах;

список организаций, на которые распространяется действие соглашения, с указанием численности работников в данных организациях;

сопроводительное письмо с указанием юридического адреса и телефона объединения работодателей.

Документы, необходимые для исполнения государственной функции, могут быть представлены получателем при личном (очном) обращении или направлены по почте в управление труда.

2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

при регистрации коллективных договоров:

организация не относится к областной или федеральной форме собственности;

организация расположена за пределами г. Брянска;

не соблюдены требования по представлению необходимых материалов для исполнения государственной функции;

при регистрации соглашений:

отраслевое (межотраслевое) соглашение заключено на муниципальном уровне;

не соблюдены требования по представлению необходимых материалов для исполнения государственной функции.

Максимально допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной функции и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной функции, не должны превышать 15 календарных дней. О принятом решении заявитель информируется в устной (по телефону) или письменной форме.

2.5. Требования к местам исполнения государственной функции

2.5.1. Исполнение государственной функции осуществляется в здании управления труда.

На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается помещение для исполнения государственной функции, предусматривается оборудование парковочных мест для автомобилей.

Вход и выход из помещения для исполнения государственной функции оборудуются соответствующими указателями.

2.5.2. Помещение оборудуется системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха (при возможности), средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.5.3. Помещение обеспечивается необходимым для исполнения государственной функции оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.

2.5.4. Рабочие места работников управления труда, участвующих в исполнении государственной функции, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.5.5. Места исполнения государственной функции оборудуются с учетом стандарта комфортности исполнения государственных функций.

3. Административные процедуры


3.1. Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции является личное (очное) обращение получателя государственной функции или получение управлением труда письменного обращения.

3.2. Работник управления труда, участвующий в исполнении государственной функции:

3.2.1. Проверяет наличие документов, установленных настоящим административным регламентом.

3.2.2. На основании представленных документов принимает решение об исполнении или отказе в исполнении государственной функции в соответствии с основаниями, установленными настоящим административным регламентом.

3.2.3. Информирует о принятом решении.

3.3. В случае отказа в исполнении государственной функции в связи с отсутствием документов, установленных настоящим административным регламентом, или несоответствием требованиям к оформлению документов:

при письменном обращении осуществляется подготовка письменного ответа об отказе в исполнении государственной функции с указанием основания отказа и информацией о правилах исполнения государственной функции в срок до 15 календарных дней;

при личном (очном) обращении даются соответствующие разъяснения и информация о правилах исполнения государственной функции.

3.4. При проведении уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений специалист управления труда, участвующий в исполнении государственной функции, осуществляет проверку их содержания на наличие условий, противоречащих действующему трудовому законодательству и нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права.

По результатам проверки в адрес сторон оформляются письменные рекомендации об устранении выявленных нарушений. Информация о нарушениях действующего трудового законодательства направляется в государственную инспекцию труда в Брянской области для принятия соответствующих мер в срок не более 30 календарных дней с момента окончания проверки.

При проведении уведомительной регистрации оформляется титульный лист к коллективному договору, соглашению, в котором указываются:

наименование коллективного договора, соглашения;

регистрационный номер;

дата регистрации;

Ф.И.О. и подпись начальника управления труда (начальника отдела);

сведения о наличии замечаний к содержанию коллективного договора, соглашения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»