Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2009 года N 111


Об утверждении административного регламента по предоставлению социальными учреждениями
 Брянской области государственной услуги "Зачисление граждан пожилого возраста
 и инвалидов на социальное обслуживание на дому"

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 03.02.2014 N 21-п
____________________________________________________________________



В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 – 2010 годах, постановлением администрации области от 11 мая 2006 года N 286 "О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению социальными учреждениями Брянской области государственной услуги "Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание на дому".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области – председателя комитета по экономической политике Брянской области Ковалевского В.В.

Губернатор
 Н.В.Денин


 Утвержден
 постановлением
 администрации Брянской области
                                   от 13 февраля 2009 г. N 111

Административный регламент
по предоставлению социальными учреждениями Брянской области
государственной услуги "Зачисление граждан пожилого возраста и
 инвалидов на социальное обслуживание на дому"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению социальными учреждениями Брянской области государственной услуги "Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание на дому" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определения сроков и последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.

1.2. Административный регламент разработан управлением социаль-ной защиты населения Брянской области. Предоставление государственной услуги осуществляется государственными учреждениями - комплексными центрами социального обслуживания населения района (далее - ГУ-КЦСОН).

1.3. В процессе предоставления ГУ-КЦСОН государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

департаментом здравоохранения Брянской области;

отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Брянской области;

федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области";

управлением Федеральной почтовой связи Брянской области - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России").

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1"О защите прав потребителей";

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 года N 473 "О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания";

постановление администрации области от 13 января 2005 года N 4 "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";

постановление администрации области от 28 июня 2007 года N 487 "Об утверждении областных стандартов качества предоставления бюджетных услуг";

постановление администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".

С указанными нормативными правовыми актами можно ознакомиться в справочно-правовых системах.

1.5. Результат предоставления государственной услуги.

1.5.1. Результатом предоставления государственной услуги станет повышение качества предоставления государственной услуги, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.

1.5.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги может являться:

зачисление на социальное обслуживание на дому;

постановка на очередь (включение в реестр очередников);

отказ в зачислении на социальное обслуживание на дому.

Предоставление государственной услуги завершается путем получения заявителем:

а) приказа (копии) о зачислении на социальное обслуживание на дому, заключение договора между заявителем и ГУ-КЦСОН о предоставлении социальных услуг на дому;

б) уведомления о включении в реестр очередников;

в) уведомления о мотивированном отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому.

1.6. Описание заявителей.

Получателями государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, как одиноко проживающие, так и имеющие родственников, которые не могут по объективным причинам обеспечить им помощь и уход:

граждане Российской Федерации, проживающие на территории Брянской области;

иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы, проживающие на территории Брянской области.

2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги


2.1. Порядок информирования о государственной услуге


2.1.1. Управление  социальной защиты населения Брянской области, (далее - управление) осуществляющее контроль за предоставлением  услуги, расположено по адресу: 241033, г. Брянск, просп. Станке  Димитрова, д. 88.

Почтовые адреса и местонахождение ГУ-КЦСОН приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.2. График работы управления:

понедельник:     8.30-17.45;

вторник:          8.30-17.45;

среда:          8.30-17.45;

четверг:          8.30-17.45;

пятница:          8.30-16.30;

обеденный  перерыв:  13.00-14.00;

суббота, воскресенье - выходной.

График работы ГУ-КЦСОН приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. Консультацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить в управлении по телефону/факсу (4832) 41-56-25. Телефоны ГУ-КЦСОН приведены в приложении  1 к настоящему административному регламенту.

2.1.4. Дополнительную информацию о предоставлении государственной услуги можно получить на официальном интернет-сайте администрации Брянской области, адрес электронной почты управления:  

2.1.5. Информирование получателей государственной услуги  о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем:

размещения информационных материалов на стендах в ГУ-КЦСОН;

размещения публикаций в областных и районных средствах массовой информации;

распространения раздаточных информационных материалов (памятки, брошюры, буклеты, информационные листовки).

2.1.6. На информационных стендах в ГУ-КЦСОН размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и иных нормативных  правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

алгоритм прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для зачисления  на  социальное  обслуживание  на  дому,  и требования, предъявляемые к этим документам;

областной стандарт качества предоставления услуг;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

местонахождение  (кабинеты)  работников ГУ-КЦСОН  с  указанием  фамилии,  должности, осуществляющих  консультирование  заявителей,  прием  документов  для  получения  данной  государственной  услуги  и  рассмотрение  жалоб  заявителей;  

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для зачисления  на  социальное  обслуживание  на  дому;

таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т. д.;

основания  для  отказа  в зачислении  на  социальное  обслуживание на  дому;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация размещается при входе в помещение ГУ-КЦСОН на информационных стендах и должна содержать подпись руководителя ГУ-КЦСОН,  дату.

2.1.7. При необходимости получения консультаций по вопросам процедуры предоставления государственной услуги получатели государственной услуги обращаются в управление или ГУ-КЦСОН.

2.1.8.  Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:

в письменной форме (на основании письменного обращения);

при личном обращении (индивидуальное консультирование);

по телефону.

2.1.9. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами управления и ГУ-КЦСОН на основании письменного запроса получателя государственной услуги  в течение  20 дней.

2.1.10. Индивидуальное консультирование осуществляется специалистами управления и ГУ-КЦСОН при обращении заинтересованного лица за консультацией на личном приеме. Специалист, дающий консультацию о предоставлении государственной услуги, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.    

2.1.11. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование управления или ГУ-КЦСОН, свои должность, фамилию,  имя,  отчество  и  выяснить данные  заявителя.  Во время разговора слова  произносятся четко, не  допускаются  параллельные  разговоры с окружающими людьми и  прерывание разговора по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»